Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Дизель
Дизель
На одном из сайтов с обзорами. прочитал то, что будет версия с дизелем. Как вы думаете в России нужна такая модель и будет ли вообще она поставляться к нам?
Re: Дизель
По поводу поставок не нашел, но в связи с ценами на дизель в России, разницы большой не будет. По мне проще обычную взять, так как по цене на заправке не большая разница.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизель
На рынке Европы JUKE будет комплектоваться тремя типами двигателя: один дизельный и два бензиновых с рабочим объемом 1,6 л. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5.
Дизельный двигатель K9K с рабочим объемом 1,5 л., мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой "common-rail" обеспечивает JUKE превосходную динамику благодаря внушительному крутящему моменту (240 Нм) и отличается хорошей топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.
Версия с дизельным двигателем 1,5 литра будет доступна с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
В Россию JUKE с дизельным двигателем поставляться не будет. В свете последних событий если учесть, что стоимость ДТ почти сопостовима со стоимостью Аи-95, а стоимость ТО у дизельных машин выше, чем у бензиновых версий, а переодичность составляет 10 тыс.км., то практичнее всё таки JUKE с бензиновым двигателем!
Дизельный двигатель K9K с рабочим объемом 1,5 л., мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой "common-rail" обеспечивает JUKE превосходную динамику благодаря внушительному крутящему моменту (240 Нм) и отличается хорошей топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.
Версия с дизельным двигателем 1,5 литра будет доступна с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
В Россию JUKE с дизельным двигателем поставляться не будет. В свете последних событий если учесть, что стоимость ДТ почти сопостовима со стоимостью Аи-95, а стоимость ТО у дизельных машин выше, чем у бензиновых версий, а переодичность составляет 10 тыс.км., то практичнее всё таки JUKE с бензиновым двигателем!
-
- Site Admin
- Сообщения: 3795
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Дизель
С дизельными моторами наши дилеры связываться не хотят: очень дорого их чинить, если заправиться на левой АЗС. Поэтому в большинстве модельного ряда Ниссана дизели отсутствуют.
Re: Дизель
Дизели пахнут, фу!
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Дизель
А бензин разве не воняет?
Re: Дизель
Бензин по сравнению с дизелем - полевые цветочки. А еще дизель шумный!
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизель
Что бензин, что дизель - оба воняют ужасно! А вот мне нравится как тарахтит дизельный PATROL. Больше не один дизельный двигатель не тарахтит как 3.0-х литровый турбодизель от NISSAN.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3795
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Дизель
Patrol тарахтит приятно. А вот Pathfinder ужасно.
Re: Дизель
А мне нравятся старые Патрули. Они брутальные.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:53
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: МО, Реутов
Re: Дизель
Они не только брутальные, но и выносливые. Вообще, с рестайлингом Патрулей Ниссан намудрил.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизель
У меня у самого 3.0-х литровый турбодизельный PATROL и он мне безумно нравится.Блум писал(а):А мне нравятся старые Патрули. Они брутальные.
Реальный трактор Новый PATROL ему в подметки не годится в плане проходимости!
Re: Дизель
Последний раз редактировалось Сахарочек 30 мар 2011, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дизель
Какой смысл заправляться дизелем? Ради жесткой экономии? А потом за ремонт иномарочки платить не хотите? не?
Скупой платит дважды, господа.
Скупой платит дважды, господа.
Re: Дизель
В нашей стране уже нет разницы между дизелем и бензином, цена что там что там кусается и почти не отличается.
Re: Дизель
полностью согласнаTrane писал(а):В нашей стране уже нет разницы между дизелем и бензином, цена что там что там кусается и почти не отличается.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизель
Ни слова не понял из Вашего поста! О каком ремонте и о какой скупости Вы говорите? Вы видимо вообще не имеете представление о дизельном двигателе! Я за 3 года наездил на Patrole 50 тыс.км, отец за тот же срок на Hyundai Tucsone накатал 75 тыс.км и проблем с дизелем у нас не возникало! Даже в 30 градусные морозы обе машины заводились на ура!!!Леди Эль писал(а):Какой смысл заправляться дизелем? Ради жесткой экономии? А потом за ремонт иномарочки платить не хотите? не?
Скупой платит дважды, господа.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3795
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Дизель
Наверное, потому, что дизельеые Patrol и Тушкан - это V6.
А Juke - V4, его мотор более капризен к некачественному топливу.
А Juke - V4, его мотор более капризен к некачественному топливу.