Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов - Страница 3

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Mans
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
Имя: Манс
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
Откуда: Москва

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение Mans »

посмотрел АКБ шки к жуку турбовому

Аккумуляторная батарея BOSCH 0 092 S40 250 60 Ач 540 В OEM 560 411 054 S4 025
Товар в наличии

3 350 руб.

и
АКБ VARTA 560 411 054 60 Ач 540 В OEM 560 411 054 D48 3132


3 114 руб.

Так что если будет доставать прилично,а это походу через год массово начнется, то придется на 100$ раскошелится,если к тому времени отзывы машин Ниссаном не будет, доказывать дилеру, и оставлять мастерюгам не хочу, знаю изнутри как сотрудник бывший,как работают у дилера на станции с привередливыми клиентами.
Тугут
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
Откуда: Республика Саха(Якутия)

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение Тугут »

Mans писал(а):Кстати по собственному опыту, нет никаких звуковых сигналов при заканчивающемся бензине,когда его осталось на пару КМ, один раз попал в эту ловушку,запас 5 литров при нуле на бортовике,погазовал немного и попал,поймать когда осталось пару км невозможно.
Я тоже вставал, только с салона выехал и до заправки 150м. не доехал, встал посреди дороги, ни канистры, ни воронки...
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение essh »

Mans-поддержу на все 100!К вопросу правильной эксплуатации-видимо многие читают между строк не стараясь вникать в суть написанного!Одной девушке "кажется"что-то(ну это хоть каоет мнение)- другому "не нравится" как мы безграмотно эксплуатируем прекрасные ав-ли марки Ниссан!Ну так мы не посягали на брэнд-сами его оплатили-это очевидно и не требует доказательств!"Типа достаточно погреть на холостых 10 мин не включая потребителей"-а мы тут не совершенно об обратном писали разве :?: :shock: Именно такой прогрев приводит к тому что эур-ВЫРУБИТСЯ(для грамотных эксплуатантов-поясняю:один холодный пуск задубевшей за ночь машины просадит и без того промерзший аккум почти на треть!А на холостых оборотах за 10 минут вы его не подзарядите даже на 10-ю часть сгоревшего эл-ва только на запуск!!).То что машина заводится в дикие морозы даже на некондиционном аккуме-это не чудо(как грамотный джуковод этого не знал -фиг его знает!)-современный авто заводятся при нормальном масле и исправном искрообразовании практически с пол-оборота.Аккума для пары оборотов запуска хватит даж подубитого!А вот то что я стоя на стоянке и прогревая себе машину и смахивая снег не могу тож самое сделать на джуке жены стоящем рядом-это жопа!Она вынуждена ехать на заледеневшей глыбе ...ток чтоб вовремя приехать на работу!(в том году по этой причине пару раз опаздывала и...заболевала ибо сидеть и ждать в промороженой машине пока она соблаговолит поехать-не айс для здоровья!)И ведь действительно поражает и задевает что это не велик койнить а аппарат приличной ценовой категории(и на мой взгляд-слегка переоценен для авто В-класса).За мою автобытность с таким мягко говоря "неудобством" я столкнулся первый раз-печалька это!Да и дополняет унылость картины хамоватое и нерегулируемое повоедение офдилерских сервисов-отношение к клиенту комментировать излишне-его нет!
moidima
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:57
Мой автомобиль: Juke красненький
Откуда: Пермь

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение moidima »

Поддерживаю essh и Mansа, ситуация точно такая же, завожу, грею 10-15 минут температура -26 усилитель –работает ( для linusik и Классик прогрев 2 черты) приходит жена через 15-20 минут , все- опять не Э У Р не работает. На бывшей ниссан микра, кстати тоже с Э У Р, при запуске и в -35 и 42 и на 5- летним АКБ, таких проблем не было. В сервис не поеду, т.к. опасаюсь, что после них еще косяки вылезут.
Lazy Shark
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:10
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Juke 4wd

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение Lazy Shark »

Я че то не догоняю, если уже все почти точно уверены, что проблема с АКБ, то чего вы мучаетесь а не поменяете её? А то жены мучаются, мужья парятся.... заменить и ездить как белый человек! Ну или заберите его на ночь домой, зарядите и посмотрите на результат... может все пройдет.... Просто сил потраченных на стук по клавишам для набора гневных мессаг почти уже столько же, сколько снять, отнести-принести, зарядить и поставить на место... :D
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение essh »

Lazy Shark, уже писал-ариометра нет и.....зарядник у брата ...в соседнем подъезде!Жопа!К люксам привыкли короче....
Lazy Shark
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:10
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Juke 4wd

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение Lazy Shark »

essh писал(а):Lazy Shark, уже писал-ариометра нет и.....зарядник у брата ...в соседнем подъезде!Жопа!К люксам привыкли короче....
На новой АКБ ареометр нафиг ненужен. Долить водичку если ниже уровня и на зарядку!
Ляйсан
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:29
Имя: Ляйсан
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Казань

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение Ляйсан »

[quote="essh"]-поддержу на все 100! и мои 200 примите! г-но! надоело! 5,5 лет эксплуатации таза, 5 лет эксплуатации китайца, и что? да хрен там! меняла сцепление, накладки, и аккумуляторы! ВСЕ,мля!!! вот не хотела ругаться, но эти сюрпизы поднадоели!!! Mans, все один-в-один! при том что эксплуатирую машину качественно! (это для тех, кто оценки выставляет по эксплуатаци!!!) не прогрев, не дождавшись "правильных" оборотов, при выключенных приборах отопления и т.д. и т.п. не начинаю движение. в прошлом году в -35 все ок, в этом при - 22 отключился руль. ваще на измене была!!!
Классик! рада, что Вам повезло, но это Вам не дает права говорить людям, ЧТО ОНИ НЕ УМЕЮТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ МАШИНЫ! минимум - это не красиво!
Ляйсан
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:29
Имя: Ляйсан
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Казань

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение Ляйсан »

все произошло сегодня. у меня база, механика.
Классик
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
Откуда: Новосибирск

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение Классик »

Ляйсан, а как говорить? Если Водитель!!! не в состоянии элементарно зарядить аккумулятор? При этом обвинять всех и вся, что автомобиль плохой... А причина до неприличия проста, на пикнике музычку несколько часов послушали на полную катушку, АКБ подсадили до неприличия, а потом жалуемся... Или другой случай, водитель костерил Джука на чем свет стоит за стук в салоне. А это не до конца затянутый ремень безопасности пассажира стучал по пластику, и пробничек духов в двери... Зато в адрес Джука и Ниссана в частности было высказано столько злобных эпитетов...
Ляйсан
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:29
Имя: Ляйсан
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Казань

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение Ляйсан »

я музыку не слушала! а симптомы все такие же!
zvoid
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 08:25
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Тверь

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение zvoid »

у товарища в кашкае та же самая фигня
правда перед этим еще и check engine загорелся: но тут грешу на левую заправку
ps пробег маленький
Lazy Shark
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:10
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Juke 4wd

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение Lazy Shark »

zvoid писал(а):у товарища в кашкае та же самая фигня
правда перед этим еще и check engine загорелся: но тут грешу на левую заправку
ps пробег маленький
Да ЭУР отказывает и у Opel, Пассатов В6, Хюндаев, Лад приора, VW GOLF, Ситроенов С4 - список можно продолжать. Над проблемой надо не офигивать, а решать её. Пока те, кто столкнулся с такой проблемой решать её не пробовали.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение залетчик »

Lazy Shark писал(а):Над проблемой надо не офигивать, а решать её. Пока те, кто столкнулся с такой проблемой решать её не пробовали.
+1 зарядите нормально аккум или лучше поменяйте, а если не поможет, то уже решать через ОД

у меня ни разу ничего не отключалось, подогревы/обогревы/печки/музыка и вся гирлянда фар включены практически постоянно...
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение Night Racer »

залетчик писал(а):
Lazy Shark писал(а):Над проблемой надо не офигивать, а решать её. Пока те, кто столкнулся с такой проблемой решать её не пробовали.
+1 зарядите нормально аккум или лучше поменяйте, а если не поможет, то уже решать через ОД

у меня ни разу ничего не отключалось, подогревы/обогревы/печки/музыка и вся гирлянда фар включены практически постоянно...
Полностью согласен. Сегодня специально заводил, глушил и т.д. со всеми потребителями и ни разу ничего не глюкануло.
Сколько у вас "ПАЛОЧЕК" выдает БК по зарядку аккумулятора? У меня полная зарядка
Mans
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
Имя: Манс
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
Откуда: Москва

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение Mans »

Классик писал(а):Ляйсан, а как говорить? Если Водитель!!! не в состоянии элементарно зарядить аккумулятор? При этом обвинять всех и вся, что автомобиль плохой... А причина до неприличия проста, на пикнике музычку несколько часов послушали на полную катушку, АКБ подсадили до неприличия, а потом жалуемся... Или другой случай, водитель костерил Джука на чем свет стоит за стук в салоне. А это не до конца затянутый ремень безопасности пассажира стучал по пластику, и пробничек духов в двери... Зато в адрес Джука и Ниссана в частности было высказано столько злобных эпитетов...
Классик, вы по правилам сервиса ниссан, кроме проверки масла,заливки незамерзайки,и проверки давления в шинах и еще чего то легкого, ничего делать не имеете права не в родном сервисе а уж тем-боле руками, а иначе слетаете с гарантии формально,если говорить про ВОДИТЕЛЯ который соблюдает правила. Я в мороз даже капот открывать не буду,руки жалко морозить и пачкать.

Ну читал я тут тему, человек снял клеммы, у него пробег скинулся межсервисный,пустячок а не приятно,потом если турбина к примеру не..тся приедете к дилеру, они скажут ага у вас пробег не тот межсервисный,формальный отказ от гарантии обеспечен.

То что АКБ надо заряжать,это бред сивой кобылы, машина заводится,двигатель работает нормально, а вот зарядки генератора получается не хватает для штатных приборов это уже косяк и бред,генератор в любом случае должен тянуть,повторюсь что первым отключается ЭУР, а не подогревы сидушек и зеркал-это косяк номер 2. Вот я сколько форды продавал новые, 2 года машина на складе стояла метровый слой пыли, АКБ мертвый просто и не заряжается,заводится только от прикуривателя(отдавал такую машину клиентам специально приходилось не глушить,т.к глушишь и все), однако генератор и акб почему то тянет все приборы и ничего не отключает на нулевом АКБ. Даже у таза старого 1000 раз были проблемы что АКБ не тянул завод стартера,заводил с толкача, но печка не отключалась. У вас наверное акб уже без брака.

А то что ниссан именно жук не плохой по многим параметрам ни кто не спорит, разгон у него как у мерседеса c 230 компрессор или S 300 221 кузов, или хонда аккорд тайп эс 200 лошадей на механике. Просто вот такие детские болезни неприятны,возможно это бракованная партия АКБ как уже писали,которая плохо заряжается и обманывает компьютер машины,который может думать что отказал генератор.

Мне просто было неприятно на новой машине видеть дубовый руль который не крутится, здесь об этом разговор, многие думают ЭУР отказал, почитают эту тему,хоть немного станет легче,тем-более дилеры не признают ошибку.

Я сам закончил МГТУ МАМИ по специальности инженер автомобилестроения(но это не помешало мне перепутать в начале ЭУР и ГУР,к сожалению образование в России это только бумажка для туалета), но я лезть не буду в машину,это не таз,тем-более мне за это спасибо ни кто не скажет, хотя колодки,колеса и фильтра теперь сам буду менять по тихому, чтоб не платить дилерам за расходники и их замену.

Спасибо тем кто поддерживает. ;)
zvoid
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 08:25
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Тверь

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение zvoid »

детский сад

по делу:
у меня вот пару месяцев назад аккум разрядился в ноль, было на дворе тогда градусов 10(хотя точно не помню)
завелся от кашкая
так вот с пустым в ноль аккумом у меня работали фары и ЭУР не отключался (кондей я тогда специально выключил)
сдается мне, тут дело не столько в аккумуляторе :? гадать не буду, это больше на заметку остальным
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение ROCK »

Есть видео про заводку джука в мороз, смотреть с момента, когда он завелся, горит лампа неисправности ЭУР, потом пропадает.
http://www.youtube.com/watch?v=rzXJk9rW8WM
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение essh »

у нас тож пропадает....через 20 минут! ;)
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение залетчик »

ROCK писал(а):Есть видео про заводку джука в мороз, смотреть с момента, когда он завелся, горит лампа неисправности ЭУР, потом пропадает.
http://www.youtube.com/watch?v=rzXJk9rW8WM
ничего криминально на видео не увидел, акромя неправильного завода. неужели трудно сначала сделать давление в топл.магистрали?
Ответить