Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов - Страница 2

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение essh »

ну у меня все потребители жена вообще не выключает-вынула ключ и пошла.Соответственно завел-все включилось ....и сразу поехал!
Danver
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 19:39
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke LE
Откуда: St-Petersburg

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение Danver »

Выехал сегодня ночью, мороз -22, оставил машину на час. Вернулся, завел без проблем, но половина электроники не работает. В том числе ЭУР, подсветка приборной панели, климат и др. Но слава богу фары горят и машина едет, правда при помощи аварийной кнопочки (акпп). Заглушил, скинул клемму, подождал 10 минут, ситуация повторилась. Поехал, прилагая усилия на руле и открыв окна, что бы не запотевало лобовое (при -22). через 1 км все заработало, но я реально шуганулся, а если бы это случилось где нибудь в 500 км от дома и ближайшего сервиса? Ведь в такой машине даже кулибины не разберутся.
moidima
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:57
Мой автомобиль: Juke красненький
Откуда: Пермь

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение moidima »

Добрый день, уже два раза с сталкивался с такой же проблемой не работает ЭУР (утро -26 прогрев с включенным поджопником) минут через 30-45 все нормально, также думаю что проблемы в АКБ. Вывод- касяк Нисанна
aquarius
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:09
Имя: aquarius
Мой автомобиль: Juke SE 2WD

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение aquarius »

Подтверждаю проблему. Мороз -22С.
Я правильно понимаю, что замена аккумулятора на новый должна устранить данную проблему? Или это проблемы "системы безопасности", и ЭУР будет отключаться на любом аккумуляторе?
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение essh »

aquarius, Судя по отчету нашей соклубницы(гдет было-не могу найти)-замена батареи в корне и однозначно меняет ситуацию к лучшему.Думаю попробывать сдать им машину на праздники-пусть мучаются с проверкой(хотя в этом году руль не "клинил")....правда боязливо ибо накурочат ченить-поломают недоумки!
juke61
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 13:15
Имя: ❀ Denis ❀

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение juke61 »

Упсс а я хотел тему отдельно создавать. Вчера на улице -10. Вышел с работы, сел завел 10 мин прогрел, поехал. еду мин 30. Остановился. Вышел на 20 минут максимум. Сажусь завожу , сдаю назад. Начинаю крутить руль а он каменный, немного растерялся думаю что за херня.
Подумал об что я там так уперся. Смотрю на панель приборную а там все лампочки горят, НГ прям. Думаю все приплыл. Глушу. Завожу и о чудо, работает.
Я вот что подумал, когда вставил ключ я провернул сразу и завел . Не ждал когда там все по определяется. Может это влияет как то ?
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение essh »

не влияет-суть описана выше!
juke61
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 13:15
Имя: ❀ Denis ❀

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение juke61 »

Я представляю если АКБ у нас полный не айс, то саб нам вообще не желательно :D
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение essh »

и дистанционку тож.....-да и любой энергопотребляющий доп!
aquarius
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:09
Имя: aquarius
Мой автомобиль: Juke SE 2WD

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение aquarius »

essh писал(а):aquarius, Судя по отчету нашей соклубницы(гдет было-не могу найти)-замена батареи в корне и однозначно меняет ситуацию к лучшему.Думаю попробывать сдать им машину на праздники-пусть мучаются с проверкой(хотя в этом году руль не "клинил")....правда боязливо ибо накурочат ченить-поломают недоумки!
Ясно. Но есть подозрения, что по гарантии будет нелегко заменить АКБ. Может не мучиться и просто купить новую?
Что интересно, прошлой зимой таког не было замечено. Ровно за 1 год аккумулятор сдох? Машина покупалась в декабре 2011.
linusik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
Имя: lena
Мой автомобиль: juke2wdcvt
Откуда: СПб

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение linusik »

Дело совсем не в плохой АКБ. Все работает правильно и по правильному алгоритму - отключение энергоемких приборов при старте для первоначального пополнения севшей при пуске АКБ. Вы дайте остывшей машине прогреться хотя бы пяток минут, когда стрелка хоть к одному делению подойдет , как написано в мсануале, а потом уж езжайте и не будет таких нештатных ситуаций. Не лейте грязь на бедный нисцан, злопыхатели, он наоборот для Вас старается, а вы его...
Если АКБ в мороз уверенно заводит авто, то рабочая 100%, и никакая замена ее вам не поможет.
aquarius
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:09
Имя: aquarius
Мой автомобиль: Juke SE 2WD

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение aquarius »

linusik писал(а):Дело совсем не в плохой АКБ. Все работает правильно и по правильному алгоритму - отключение энергоемких приборов при старте для первоначального пополнения севшей при пуске АКБ. Вы дайте остывшей машине прогреться хотя бы пяток минут, когда стрелка хоть к одному делению подойдет , как написано в мсануале, а потом уж езжайте и не будет таких нештатных ситуаций. Не лейте грязь на бедный нисцан, злопыхатели, он наоборот для Вас старается, а вы его...
Если АКБ в мороз уверенно заводит авто, то рабочая 100%, и никакая замена ее вам не поможет.
В том то и дело, что даже через полчаса езды и последующего перезапуска двигателя усилитель не включается.
linusik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
Имя: lena
Мой автомобиль: juke2wdcvt
Откуда: СПб

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение linusik »

В этом случае корее всего это трабл мозгов усилителя или блока управления питанием, а не АКБ, как таковой. По максимуму выключите на время не очень необходимые электроприборы.
Nevskiy
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:36
Имя: Александр
Мой автомобиль: Qashqai New 2014
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение Nevskiy »

А кто как заводит машину? Я, например, всегда завожу не сразу, а с промежутком в положении III (ON), в нем, кстати, диагностируется ЭУР(руль один раз подергивается). Может слишком быстро заводитесь, и ЭУР не проходит диагностику?
juke61
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 13:15
Имя: ❀ Denis ❀

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение juke61 »

Nevskiy писал(а):А кто как заводит машину? Я, например, всегда завожу не сразу, а с промежутком в положении III (ON), в нем, кстати, диагностируется ЭУР(руль один раз подергивается). Может слишком быстро заводитесь, и ЭУР не проходит диагностику?
вот и я все время жду диагностику ! а в этот раз что то я сразу завел не ждал. И причем получается руль отказал сразу ! Вины АКБ тут не может быть в моем случаи.
Mans
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
Имя: Манс
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
Откуда: Москва

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение Mans »

linusik писал(а):Дело совсем не в плохой АКБ. Все работает правильно и по правильному алгоритму - отключение энергоемких приборов при старте для первоначального пополнения севшей при пуске АКБ. Вы дайте остывшей машине прогреться хотя бы пяток минут, когда стрелка хоть к одному делению подойдет , как написано в мсануале, а потом уж езжайте и не будет таких нештатных ситуаций. Не лейте грязь на бедный нисцан, злопыхатели, он наоборот для Вас старается, а вы его...
Если АКБ в мороз уверенно заводит авто, то рабочая 100%, и никакая замена ее вам не поможет.
Как уже люди тут писали,при заводе все работает-что у меня и было, движок прогревается, и почему потом ЭУР не работает хотя все должно было зарядится. Тут косяк Ниссана в том что сертификация для России полная лажа,как могли пропустить непонятно. И что это за машина,которая не тянет эур и первым делом не выключает сначала обогревы зеркал и сидений если не хватает.Ну если обогревы сидений прогретый АКБ не тянет и отключает не их а Электро руль,который не позволяет ехать автомобилю, значит такие комплектации нужно запретить к продаже с обогревами,так бы и было в нормальной стране.

Надо писать в ниссан, пусть отзывают партии машин и ставят АКБ нормальные или прошивки меняют,короче точно определяют в чем проблема.

А то что не лейте грязь, я заплатил нормальные деньги, и хочу получить нормальный товар без косяков,я сам бывший менеджер форда, и понимаю к примеру что все новье в автосалоне на складе крашенное почти, с автовозов идут в сервис дилера на покраску царапин.

То что за эти деньги комплектации нормальные и движки мощные у ниссана по сравнению с другими марками это плюс,но тут еще можно поспорить, но это не значит что нужно реальный косяк замалчивать, а что будет при минус 30 и через 2 года когда АКБ будет изношен, вообще все оборудование откажет потому что компьютер будет думать что АКБ не заряжается как нужно. Это просто БРЕД! Если АКБ не тянет, в других машинах холостые обороты обычно увеличиваются чтоб потянуть расход энергии.

НУЖНО КОЛЛЕКТИВНО ПИСАТЬ В НИССАН ПУСТЬ РЕШАЮТ, ЕСЛИ НАС КИНУТ, ТО ХОТЬ НОВЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ МОЖЕТ В СЛЕД ГОДУ ПОМЕНЯЮТ БАТАРЕИ НА ЗАВОДЕ!

Я купил новую машину не для того чтоб ждать пока у нее ЭУР в мороз включится. :!:
Классик
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
Откуда: Новосибирск

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение Классик »

Нечего на зеркало пенять, коль... Автомобиль надо грамотно эксплуатировать, и проблем не будет. А Ниссан умница. Неделю Джук стоял на морозе при -40*. Сам лежал в госпитале, машину оставил на парковке.Не хотел его насиловать в такую погоду. Однако обстоятельства заставили...после обзвона 15 фирм такси...везде отказ или трубку не брали. Решил крутануть Джука.... ЗАВЕЛ С ПЕРВОГО РАЗА!!! Температура была -41*...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А про АКБ...дайте вы ему зарядиться хоть 10 минут, особенно на морозе...и мы не услышим ваши стоны...
Тугут
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
Откуда: Республика Саха(Якутия)

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение Тугут »

Может стоит в АКБ проверить плотность, наличие электролита и "погонять" на зарядном? Вот каждый день читаю и ужас одолевает! Каких только, у бедных Juжиков, болячек не вылазит! Начитаешься, потом садишься в машину и ...ждёшь с какой стороны прилетит!
Mans
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
Имя: Манс
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
Откуда: Москва

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение Mans »

Классик писал(а):Нечего на зеркало пенять, коль... Автомобиль надо грамотно эксплуатировать, и проблем не будет. А Ниссан умница. Неделю Джук стоял на морозе при -40*. Сам лежал в госпитале, машину оставил на парковке.Не хотел его насиловать в такую погоду. Однако обстоятельства заставили...после обзвона 15 фирм такси...везде отказ или трубку не брали. Решил крутануть Джука.... ЗАВЕЛ С ПЕРВОГО РАЗА!!! Температура была -41*...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А про АКБ...дайте вы ему зарядиться хоть 10 минут, особенно на морозе...и мы не услышим ваши стоны...
Вы читать умеете?? Я прогрел машину, проехал на ней несколько км, зашел в магазин, выхожу ЭУР не работает, по-моему это у вас проблемы про "КОЛЬ..."

Что значит грамотно эксплуатировать,я на ТО езжу к официалу,лежачие на скорости 100 не проезжаю,доп оборудование нештатное не ставлю,ЭТО ЧТО МНЕ НАДО ВСПОМНИТЬ ТАЗИК СВОЙ ПЕРВЫЙ,КАК В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ?

Завести можно и дэу матиз в минус 40 на полусинтетике , что я и делал без проблем, но таких глюков у нее за 5 лет владения не было, а стоит она новая в 5 раз дешевле. И в других машинах которые у меня были(вольво,хендай,пежо,форд) таких проблем не было.

Я рад за вас что для вас "ниссан умница", а для меня он не умница, потому что ЭУР НЕ РАБОТАЕТ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА на новой машине,и я вспоминаю свой первый ТАЗ- утром не знаешь поедешь или нет!

Я на вас посмотрю, когда вы будите опаздывать по важному делу, но будете ждать свою "умницу",когда она подумает, а включить ли ЭУР чтоб поехать безопасно. ;)

Не надо путать в теме, общую тему НРАВИТСЯ НИССАН и ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ.

Мне тоже нравится цена движок и полный привод с вариатором,комплектация,дизайн за эти деньги, но это не значит что мне нравится думать,поеду или нет,хотя эксплуатирую я правильно не выходя за рамки,тем-более машина новая.
Mans
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:05
Имя: Манс
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6DIG-T 4WD CVT
Откуда: Москва

Re: Отказал ГУР на 4x4 cvt в минус 19 градусов

Сообщение Mans »

Тугут писал(а):Может стоит в АКБ проверить плотность, наличие электролита и "погонять" на зарядном? Вот каждый день читаю и ужас одолевает! Каких только, у бедных Juжиков, болячек не вылазит! Начитаешься, потом садишься в машину и ...ждёшь с какой стороны прилетит!
да тут даже дело не в АКБ,хотя как говорили походу они бракованные с завода, тут в электронике дело, должно первым делом включаться предупреждение что АКБ слабая зарядка,и не где то в меню искать, а выходила надпись или значок как масло-но этого нет в этой ситуации, и естественно может быть автоматом электроника включала бы эко режим,отключала бы подогревы сидушек,зеркал, увеличивая при этом холостые обороты для больше зарядки. А тут ЭУР отключается, у кого то приборная панель, ну если как писала девушка,которая добилась замены АКБ у дилера, то проще купить новый АКБ и все,конечно лучше это сделать по гарантии,действительно не знаешь что придет в след раз,НЕПРИЯТНО ПРОСТО хоть и мелочь казалось бы,но ехать нельзя с таким тугим рулем ОПАСНО!

Кстати по собственному опыту, нет никаких звуковых сигналов при заканчивающемся бензине,когда его осталось на пару КМ, один раз попал в эту ловушку,запас 5 литров при нуле на бортовике,погазовал немного и попал,поймать когда осталось пару км невозможно.
Ответить