(... и еще несколько тем)

Толчки в вариаторе - Страница 8

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
Rediska
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:58
Мой автомобиль: Nissan Qashqai Nissan Juke
Откуда: Санкт Петербург

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Rediska »

Ну как то так)))))
Вложения
гш.jpg
werst62
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt
Откуда: Московская обл.

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение werst62 »

Rediska, сдается мне что это щуп уровня масла двигателя...
Rediska
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:58
Мой автомобиль: Nissan Qashqai Nissan Juke
Откуда: Санкт Петербург

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Rediska »

werst62, А мы о чем говорим? :o
Skydiver
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:02
Имя: Сергей
Мой автомобиль: SE+ 2WD CVT
Откуда: Алмата
Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Skydiver »

Rediska писал(а):Ну как то так)))))
Мой двигунчик, который справа и это щуп, который уровень масла показывает!
Skydiver
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:02
Имя: Сергей
Мой автомобиль: SE+ 2WD CVT
Откуда: Алмата
Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Skydiver »

Rediska писал(а):werst62, А мы о чем говорим? :o
Речь шла об уровне масла в варике! :))))))
werst62
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt
Откуда: Московская обл.

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение werst62 »

Rediska, про вариатор вообще то...
Rediska
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:58
Мой автомобиль: Nissan Qashqai Nissan Juke
Откуда: Санкт Петербург

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Rediska »

Простите братци это я тупанул :lol: :lol: :lol:
werst62
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt
Откуда: Московская обл.

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение werst62 »

Rediska писал(а):Простите братци это я тупанул :lol: :lol: :lol:
)))) бывает
Skydiver
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:02
Имя: Сергей
Мой автомобиль: SE+ 2WD CVT
Откуда: Алмата
Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Skydiver »

Rediska писал(а):Простите братци это я тупанул :lol: :lol: :lol:

С кем не бывает)))) В пятницу то))))
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение AL11 »

werst62 писал(а):(ОД сказал) его там нет...
не знаю как на моноприводных, а на турбоверсиях щуп присутствует и проверять уровень жидкости вариатора периодически необходимо ибо чреват не только недолив, но и перелив..

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 Рекомендация НМР
ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что проверка уровня масла в CVT
должна проводиться на прогретой коробке, температуру вариатора дилер
смотрит в диагностическом приборе консалт, после прогрева переводят рычаг
селектора в паркинг на несколько, примерно 10, секунд, затем на 10 секунд
в реверс, а затем в паркинг, только после этого проверяют уровень масла.
Уровень масла в прогретой коробке должен быть в границах сеточки.

Отдел обслуживания клиентов Nissan
GOGUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:35

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение GOGUS »

Подтверждаю, на моноприводе нету щупа.

И ОД - никогда не проверяет в нем уровень, так как надо действительно подключать консалт - греть коробку - а потом откручивать пробку - все лишнее сливается - а чтоб понять есть ли там масло - то туда надо доливать NS2.

У меня слилось достаточно много - все авто изначально идут с переливом в коробке. Думаю - это не есть гуд.
linusik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
Имя: lena
Мой автомобиль: juke2wdcvt
Откуда: СПб

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение linusik »

Щуп есть, но не для точной проверки уровня.
АлексейИванов
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 18:28
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke SE 2WD CVT
Откуда: Уфа

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение АлексейИванов »

Привет всем - после покупки прошло чуть более недели и 1100 км пробега.
Опыт пользования вариатором у меня есть - с 2011 по 2013 владел T rav4 4wd с вариатором Aisin ( проехал на нём 60000 км ) - и плотно катался на вариаторных кашкаях и хтрейдах когда выбирал авто в 2011 году.
Вот мои наблюдения по варику жука ( езжу в эко и нормал - 50/50 - последнее время в нормал) : иногда дергает перед стартом на светофоре сразу как отпустил тормоз - толчёк, при резкой остановке ( не важно с какой скорости, даже в пробке) обороты проваливаются к 500 и двигло дрожжит ( похоже как будто ГТ заблокирован и отпускает поздно, ну и двух диапазонность этого варика ни куда не годится - когда в районе 40-60 км/ч обороты падают и машина перестаёт разгонятся и через мгновение снова набирает скорость. Могу сказать ни на одном другом авто с CVT я таких особенностей не замечал - на рав4 вообще забыл как работает трансмиссия - просто ездил и всё - всё было прогнозируемо и плавно. На мой взгляд использование варика Jatсo с планетаркой ( которая позволяет увеличить вариативный диапазон связки шкив-ремень) спорно. Думаю основной косяк этой коробки - прога управления - и надеюсь её подточат и заменят на отзывных компаниях.

ну а в общем машина очень прикольная - а главное своих 700 с копейками она точно стоит
_John_
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
Откуда: Russia

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение _John_ »

Щуп очень маленький. Его можно увидеть под аккумулятором в самом низу. Но фиг когда вы его сами достанете.
Rediska
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:58
Мой автомобиль: Nissan Qashqai Nissan Juke
Откуда: Санкт Петербург

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Rediska »

АлексейИванов, Вы думаете будет отзывная компания?
АлексейИванов
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 18:28
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke SE 2WD CVT
Откуда: Уфа

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение АлексейИванов »

Rediska писал(а):АлексейИванов, Вы думаете будет отзывная компания?
если будем жаловаться то будет.
на хтрейлах и колеосах гремел ремень при сбросе газа - варик работал но шумел, и это с 2007 года - в 2011 помоему у колеосов перепрошивали ECU коробки ( если не прошивалось то меняли блок целиком) и многим это помогло.( насчёт подобного у хтрейлов не знаю - не копал)
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение ROCK »

Ребят, первый звоночек. Цитата с автору: "обновлённый Renault Megan получит 1,2-литровый 130-сильный бензиновый турбомотор, который будет работать в паре с роботизированной трансмиссией EDC с двойным сцеплением". Означает ли это, что рено-ниссан начинает отказываться от вариатора в пользу робота или я уже того?
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение nova »

ROCK,
если на одно авто решили поставить робота, который еще хуже вариатора, это что то может значит? :shock:
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение ROCK »

nova писал(а):ROCK,
если на одно авто решили поставить робота, который еще хуже вариатора, это что то может значит? :shock:
Это сейчас на одно авто, у вас не возникает ощущение, что если на авто, которое комплектовалось давно вариаторами, ставят робот, то в стане жатко не все ладно?
nova
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение nova »

ROCK,
если я не ошибаюсь, то с роботов наоборот машины переводят, т.к с ними много проблем вылазит. А тут ребятки видать решили поэксперементировать :)
Ответить