Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL - Страница 3
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Вот на хрена, вообще, эти полосочки? Что бы вносить сомнения в головы мнительных граждан? У меня частенько бывает 3,а то и 2,однако же превосходно крутит в любые морозы. Был бы недозаряд-хрен бы крутила. Давно бы уже сдохла. Да и беременности,кстати,опять же не наблюдается. Может ещё срок маленький? Не знаю,как там у жуков.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
аналогично -тоже не жалуюсьbearded писал(а): У меня частенько бывает 3,а то и 2,однако же превосходно крутит в любые морозы.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: juke SE
- Контактная информация:
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
в мануале сказано, не парится. меняется в зависимости от режима движения.
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
- Имя: lena
- Мой автомобиль: juke2wdcvt
- Откуда: СПб
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Заместитель по технике(танковой? - там целых две АКБ по 140Ач!), я Кстати не обзывалась. А только парировала Ваши расчеты! Если уж Вы такой практик, то не пожалейте трехсот рублей на китайский цифромультиметр и померьте напряжение зарядки в реалии, а не выкладывайте формулы. Я могу Вам накидать их массу, тк как практикой этой занимаюсь уже 20 лет. На питерский завод самого именитого конкурента Нисцана тоже поставляю аккумуляторы.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: juke SE
- Контактная информация:
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
ну танка не танка, но знания есть.вы кроме слов нечего привести не можете.ссылки источники данных?
вопрос если вы считаете что АКБ не надо под заряжать, вы как думаете АКБ хватает всегда того малого времени работы автомобиля для зарядки АКБ - для восполнения той энергии, которая тратится на запуск двигателя, особенно зимой.
поэтому я пишу про рекомендацию. разряд - заряд. так как при разряде мы оставляем в нем минимальную емкость (прошу не путать с полным разрядом) и потом даем ему полную зарядку.
вопрос если вы считаете что АКБ не надо под заряжать, вы как думаете АКБ хватает всегда того малого времени работы автомобиля для зарядки АКБ - для восполнения той энергии, которая тратится на запуск двигателя, особенно зимой.
поэтому я пишу про рекомендацию. разряд - заряд. так как при разряде мы оставляем в нем минимальную емкость (прошу не путать с полным разрядом) и потом даем ему полную зарядку.
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
- Имя: lena
- Мой автомобиль: juke2wdcvt
- Откуда: СПб
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Вы заведите новую тему - Заряжать/не заряжать вне авто - там и будем полемизировать.
В этой теме мы обсуждаем 2-3 деления - это нормально или нет? Я доказала (на основе даже Ваших формул), что нормально, а Вы уводите обсуждение в сторону.
Скажу одно в завершение - технология производства современных АКБ изменилась кардинально в течении последних 20 лет и анахронизм в виде снятия ее с авто с целью стороннего заряда канул в лету. Нынешний генератор(вернее его регулятор) отдает даже в короткие циклы городских поездок столько энергии АКБ, сколько ее достаточно для последующих пусков, так как современная АКБ лучше принимает повышенный заряд без значительного выкипания электролита. Обратите внимание, что в зиму мало когда Вы увидите эти пресловутые 2-3 деления - почти всегда 4-5, это как раз от того, что в зиму ее генератор заряжает для обеспечения последующего холодного пуска по полной программе, а не частично, тк поездки нечастые и малооборотные и с большим количеством осетительных и обогревательных энергоемких приборов.
В этой теме мы обсуждаем 2-3 деления - это нормально или нет? Я доказала (на основе даже Ваших формул), что нормально, а Вы уводите обсуждение в сторону.
Скажу одно в завершение - технология производства современных АКБ изменилась кардинально в течении последних 20 лет и анахронизм в виде снятия ее с авто с целью стороннего заряда канул в лету. Нынешний генератор(вернее его регулятор) отдает даже в короткие циклы городских поездок столько энергии АКБ, сколько ее достаточно для последующих пусков, так как современная АКБ лучше принимает повышенный заряд без значительного выкипания электролита. Обратите внимание, что в зиму мало когда Вы увидите эти пресловутые 2-3 деления - почти всегда 4-5, это как раз от того, что в зиму ее генератор заряжает для обеспечения последующего холодного пуска по полной программе, а не частично, тк поездки нечастые и малооборотные и с большим количеством осетительных и обогревательных энергоемких приборов.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: juke SE
- Контактная информация:
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
тогда странно почему у меня всегда 5-ть делений и ничем не снижается? мне пора паниковать и ехать в сервис иначе я скоро взорвусь?
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
- Имя: lena
- Мой автомобиль: juke2wdcvt
- Откуда: СПб
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Зампотех, Вы разве не поняли - сейчас зима! Дождитесь лета!
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: juke SE
- Контактная информация:
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
так у меня и летом таже история.
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
- Имя: lena
- Мой автомобиль: juke2wdcvt
- Откуда: СПб
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Выключиете ближний свет при езде летом и Вы станете обладателем 3 делений!
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Основываясь на своем наблюдении и меряя напряжение мультиметром, результаты к сожалению не записал, запишу позже, могу сказать, что в режиме нормал отображается заряд аккумулятора и соответственно напряжение борт сети:
5 делений - максимальный заряд, напряжение ~14.3В
4 деления - напряжение понизилось до ~13.8В
3 деления - напряжение ~13.3В
2 деления - напряжение ~12.8В
1 деления - до такого не опускалось
Так вот данное отображение зависит от степени заряженности аккумулятора. Так в начале поездки всегда показывает 5 делений и оно понятно после стоянки аккум разрядился и его заряжают, проехав 50 км. и постояв час в пробке у меня стало показывать 2 деления при максимально выключенных потребителях (работала только магнитола, вентилятор салона и диоды ДХО), включив габариты напряжение поднимается до 3-х делений, так как возросло потребляемое напряжение, выключив габариты снова возвращается на 2 деления.
От сюда у меня вопрос может кто подскажет где то встречали информацию по напряжению ориентируясь по данным делениям. Мне нужно узнать напряжение при 2-х делениях. Свои замеры сейчас привел на память, жалею что не записывал когда мерил тестером и точные доли не помню. Так как чтобы аккумулятор полностью зарядился и напряжение бортсети понизилось нужно проехать хотя бы 50 км. без включенных прожорливых потребителей таких как ближний свет и габариты, специально наматывать километраж для этой проверки не охота. В следующий раз я обязательно запишу эти показания, поэтому может кто встречал данную информацию?
5 делений - максимальный заряд, напряжение ~14.3В
4 деления - напряжение понизилось до ~13.8В
3 деления - напряжение ~13.3В
2 деления - напряжение ~12.8В
1 деления - до такого не опускалось
Так вот данное отображение зависит от степени заряженности аккумулятора. Так в начале поездки всегда показывает 5 делений и оно понятно после стоянки аккум разрядился и его заряжают, проехав 50 км. и постояв час в пробке у меня стало показывать 2 деления при максимально выключенных потребителях (работала только магнитола, вентилятор салона и диоды ДХО), включив габариты напряжение поднимается до 3-х делений, так как возросло потребляемое напряжение, выключив габариты снова возвращается на 2 деления.
От сюда у меня вопрос может кто подскажет где то встречали информацию по напряжению ориентируясь по данным делениям. Мне нужно узнать напряжение при 2-х делениях. Свои замеры сейчас привел на память, жалею что не записывал когда мерил тестером и точные доли не помню. Так как чтобы аккумулятор полностью зарядился и напряжение бортсети понизилось нужно проехать хотя бы 50 км. без включенных прожорливых потребителей таких как ближний свет и габариты, специально наматывать километраж для этой проверки не охота. В следующий раз я обязательно запишу эти показания, поэтому может кто встречал данную информацию?
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Заряжает все таки генератор, статорным током, регулятор контролирует уровень зарядного напряжения, ток зарядки определяется помимо прочего внутренним сопротивлением АКБ, обмотки гены и переходными сопротивлениями в цепи заряда, в москве например в моем режиме баланс заряда зимой отрицательный, поэтому заряжаю раз в месяц АКБ до 100% импульсной зарядкой, сильно далеко акб не ушли, если не гель, то те же грабли в профиль..linusik писал(а):Вы заведите новую тему - Заряжать/не заряжать вне авто - там и будем полемизировать.
В этой теме мы обсуждаем 2-3 деления - это нормально или нет? Я доказала (на основе даже Ваших формул), что нормально, а Вы уводите обсуждение в сторону.
Скажу одно в завершение - технология производства современных АКБ изменилась кардинально в течении последних 20 лет и анахронизм в виде снятия ее с авто с целью стороннего заряда канул в лету. Нынешний генератор(вернее его регулятор) отдает даже в короткие циклы городских поездок столько энергии АКБ, сколько ее достаточно для последующих пусков, так как современная АКБ лучше принимает повышенный заряд без значительного выкипания электролита. Обратите внимание, что в зиму мало когда Вы увидите эти пресловутые 2-3 деления - почти всегда 4-5, это как раз от того, что в зиму ее генератор заряжает для обеспечения последующего холодного пуска по полной программе, а не частично, тк поездки нечастые и малооборотные и с большим количеством осетительных и обогревательных энергоемких приборов.
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Это просто мультик для "жуководов", смысловой нагрузки не нашел.zam-po-tex писал(а):в мануале сказано, не парится. меняется в зависимости от режима движения.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
А в чем смысл этих дурацких "палочек", которые, как ни крути, ни о чем не информируют, кроме того факта, что зарядка действительно идёт?
Может кто-нить объяснить?
Может кто-нить объяснить?
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
- Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
- Откуда: Москва
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Злой Иваныч, эти "палочки" не такие уж и дурацкие, как кажется. По ним можно судить о работе регулятора напряжения и всей системы заряда в целом. Если регулятор напряжения неисправен, или нагрузка из потребителей очень большая, то аккумулятор никогда нормально не зарядится и быстро потеряет свои параметры.
Лично я на них никогда не смотрю, мне хватает нормальных мониторинговых средств.
Лично я на них никогда не смотрю, мне хватает нормальных мониторинговых средств.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
В общем я замерил напряжение для всех делений на экране в режиме Normal, получились следующие значения:
При запуске холодного двигателя максимальное напряжение составило 14.74В.
По мере прогревания двигателя напряжение опускается и при прогретом двигателе 7 делений температуры охлаждающей жидкости показывает 14.48В.
И затем в движении уже рабочее напряжение 14.3В при 5 делениях на экране.
По делениям на экране следующие напряжения при заведенном двигателе:
5 делений - 14.3В
4 деления - 13.16В
3 деления - 12.98~13.05В
2 деления - 11.98~12.2В
1 деление - пока не известно, но можно предположить, что при этой индикации машина уже не заведется.
Напряжения мерил как на самом аккумуляторе так и в бортовой сети. Как и говорил раньше напряжение зависит от включенных потребителей, если их нет то будет минимальное напряжение, у меня оно было 2 деления. Рабочее состояние при включенных габаритах или ближнем свете 3 деления. От сюда можно сделать вывод, что после того как аккумулятор полностью зарядился контроллер заряда понижает напряжение. В данном случае для полного заряда мне хватило проехать примерно 10 км. после чего напряжение в бортовой сети снизилось. Поэтому по данной индикации можно ориентироваться какое сейчас напряжение в бортовой сети, так как оно довольно точно и моментально реагирует на изменение напряжение при увеличении или понижении напряжения.
При запуске холодного двигателя максимальное напряжение составило 14.74В.
По мере прогревания двигателя напряжение опускается и при прогретом двигателе 7 делений температуры охлаждающей жидкости показывает 14.48В.
И затем в движении уже рабочее напряжение 14.3В при 5 делениях на экране.
По делениям на экране следующие напряжения при заведенном двигателе:
5 делений - 14.3В
4 деления - 13.16В
3 деления - 12.98~13.05В
2 деления - 11.98~12.2В
1 деление - пока не известно, но можно предположить, что при этой индикации машина уже не заведется.
Напряжения мерил как на самом аккумуляторе так и в бортовой сети. Как и говорил раньше напряжение зависит от включенных потребителей, если их нет то будет минимальное напряжение, у меня оно было 2 деления. Рабочее состояние при включенных габаритах или ближнем свете 3 деления. От сюда можно сделать вывод, что после того как аккумулятор полностью зарядился контроллер заряда понижает напряжение. В данном случае для полного заряда мне хватило проехать примерно 10 км. после чего напряжение в бортовой сети снизилось. Поэтому по данной индикации можно ориентироваться какое сейчас напряжение в бортовой сети, так как оно довольно точно и моментально реагирует на изменение напряжение при увеличении или понижении напряжения.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
- Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
- Откуда: Москва
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Или сделать вывод о том, что аккумулятор засульфатировался, потерял свою ёмкость и больше не берет зарядaleshke писал(а):От сюда можно сделать вывод, что после того как аккумулятор полностью зарядился контроллер заряда понижает напряжение. В данном случае для полного заряда мне хватило проехать примерно 10 км. после чего напряжение в бортовой сети снизилось.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
С аккумулятор пока вроде все нормально, заряд берет, напряжение держит, после стоянки до двух недель заводит отлично. Я привел значения напряжений к тому, что по данному экрану можно судить довольно точно о напряжении бортовой сети.Primorets писал(а):Или сделать вывод о том, что аккумулятор засульфатировался, потерял свою ёмкость и больше не берет зарядaleshke писал(а):От сюда можно сделать вывод, что после того как аккумулятор полностью зарядился контроллер заряда понижает напряжение. В данном случае для полного заряда мне хватило проехать примерно 10 км. после чего напряжение в бортовой сети снизилось.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
- Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
- Откуда: Москва
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Если хочется знать точное напряжение бортовой сети, то лучше поставить цифровой вольтметр. Некоторые его прямо в плафон встраивают. Работа по замеру напряжений проведена некорректно - значения усредненные, а надо было плавно менять напряжение и смотреть пороговые значения, при которых уменьшается или увеличивается кол-во "палок". Другими словами, "палка" показывает диапазон напряжений - например, от 14,60 до 14,80. Ко всему прочему, работа бесполезная - бортовое напряжение никак не отображает реальное состояние аккумулятора. О состоянии аккумулятора надо судить по его разряду.aleshke писал(а):Я привел значения напряжений к тому, что по данному экрану можно судить довольно точно о напряжении бортовой сети.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Primorets, так я про состояние аккумулятора ничего и не хотел сказать, меня больше интересовало напряжение бортовой сети. Так как я поставил контроллер для включения ДХО который стартует при запуске двигателя и выключается после его глушения. И для меня было неожиданностью, что во время движения у меня отключились ДХО, и я начал искать причину и в итоге выяснил что напряжение снизилось меньше значения которые отслеживает котроллер ДХО для работы и обратил внимание на показания этих делений в режиме Normal и привел значения, может кому то тоже пригодится.