Какие однако забавные у вас споры
Сейчас меняю машинку для жены, вместо Шевроле Круз (сильно большая для жены оказалась) покупаем Ниссан Жук Широ (4х4 190 кобыл). Так вот когда я поехал на тест-драйв (жена ведь не может и в хвост и в гриву нормально оттестить автомобиль ). На Добролюбова Генсер (манагер-стажер Сергей), предложил достаточно длинный маршрут, где все прелести машины раскрываются... Я думаю, что он поседел не только на голове после тест-драйва. Дернутая со светофора 325 бымывы, была только началом... Но прелесть этой машины в том, что нажимая на газ у Вас автоматически увеличивается улыбка, которая ростет и хочет вылезти за пределы ушей . В жизни бы не подумал, что за 1 лимон можно получить столь напичканную и динамичную машинку. Кароче шпилли-вилли практически всего что движеться, при условии мозгов - обеспечено. Но самое главное это лица тех кто на дорогих и мощных автомобилях, когда они на следующем светофоре ПОТОМ подъезжают.
Полноприводный на 190 конец Жук - это маленькое и завуалированное ЗЛО, которое отлично держится за дорогу (
тестили мы в дождь и по лужам). Я лично и моя жена, вообще даже не рассматривали менее мощную машинку.
Я уже два месяца всевозможную инфу со всех концов инета про него читаю
Пересмотрел и перещупал лично
ВСЕХ прямых и не прямых конкурентов, включая его прямого Опель Мокка на Московском салоне (он конечно внешне и внутренне няшный и напичканный, но ТОЛЬКО для асфальтов, медленный как старпер, да и детских болезней дохрена будет), но как ты ни крути, а все,
ВСЕ пути ведут к Жуку. Нереально адекватная цена по сравнению с тем, что предлагают иные производители.
Сам являюсь владельцем Лэнд Ровера, если что.
Поэтому к примеру я подумал, если жене беру машинку, которая умеет делать шпилли-вилли, а также напичкана всеми благами человечества, значит новый
Эвок должен быть как минимум таким же, только Лэнд Ровером (городость в голосе)...
Роман Алешин (Муса) манагер отличный и по духу и по общению пригласил на тест-драйв в позапрошлую субботу...
Начало тест-драйва:
- Первое, что меня поразило, что за 2 200 000 даже нету
навигации/камеры/лифта пассажирского сидения/нормальной отделки и прочего;
- На водительском сидении оглянувшись я понял что сижу в машине размерами Гольф класса, только с полным приводом;
- Качество пластика и количество кнопочек меня повергло в уныние;
- Руль. РУЛЬ почему такой толстый как... Ну тут я промолчу короче, понятно почему автомобиль считаю женским и для гомосексуалистов...
- Ладно, думаю может в динамике (тем более 190 дизельных коняк, с заявленными 8.5 секундами) он себя поведет так, чтоб нельзя было от него отказаться и сразу подписать договор о покупке! Поехали. За пять киллометров во всех режимах, на D и на S, с добрыми поворотами и прочими издевательскими маневрами, я лично вошел в ступор........
Ниссан Жук - по устойчивости и динамике просто Порше помноженный на Феррари, приправленный соусом Мазератти по сравнению с Эвоком, только СОВЕРШЕННО за другие
ЧЕСТНЫЕ деньги.
Вы спросите, зачем я это написал? А затем, чтобы подтвердить, что Жук (Широ комплектация к примеру), абсолютно ЧЕСТЕН перед покупателем и абсолютно заслуженно и оправдано подтверждает ценовую сторону вопроса!!!
Конкурентов по условиям
динамики/устойчивости/клириенсу/напичканности за 1 000 000 рублей на рынке на данный момент
НЕТ!