Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
полный привод - отличие 4WD и 4WD-V
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
- Имя: Костя
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport turbo4WD
- Откуда: Новосибирск
полный привод - отличие 4WD и 4WD-V
И все же, чем отличается 4WD от 4WD-V? на какм режиме вы предпочитаете ездить? читал мануал, но суть отличия не улавливаю если честно)
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: полный привод - отличие 4WD и 4WD-V
В режиму 4вд до 40 (может 60-ти) кмч на муфте самое большое напряжение, то есть назад подается максимально возможное кол-во момента. Полный привод подключается в режиме 4вд-в в этих случаях:
- быстрый разгон;
- боковое скольжение в повороте;
- пробуксовка колес;
и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM,
от следующих датчиков:
- потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки;
- потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;
- скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колес;
- ситуацию торможения от датчика педали тормоза и блока ABS.
По результатам обработанной информации блок управления ITM распределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты). Плюс в повороте момент подается на наружное колесо.
Ездить по сухим дорогам в режииме 4вд не рекомедуется, режим только для бездорожья.
- быстрый разгон;
- боковое скольжение в повороте;
- пробуксовка колес;
и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM,
от следующих датчиков:
- потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки;
- потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;
- скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колес;
- ситуацию торможения от датчика педали тормоза и блока ABS.
По результатам обработанной информации блок управления ITM распределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты). Плюс в повороте момент подается на наружное колесо.
Ездить по сухим дорогам в режииме 4вд не рекомедуется, режим только для бездорожья.
Re: полный привод - отличие 4WD и 4WD-V
ROCK, +100
4WD-V отлично помогает на поворотах...как когтями цепляется.
4WD-V отлично помогает на поворотах...как когтями цепляется.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
- Имя: Костя
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport turbo4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: полный привод - отличие 4WD и 4WD-V
наверное уловил разницу... почему то всегда считал, что 4ВД на критические случаи когда сидишь закопанный) поэтому в езде его никогд не подключал... а 4WD-V крутит все колеса постоянно с одинаковым усилием, правильно?!
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: полный привод - отличие 4WD и 4WD-V
Конечно нет, я же написал все случаи подключения заднего привода в режиме 4вд-в
Re: полный привод - отличие 4WD и 4WD-V
да, но при заносах,пробуксовках и иных побочных эфектах кручения, шустренько перекидывает усилия..дабы Вы ехали спокойно..всегда на нем езжу.Работу можно видеть на бортовом компе...там где вид сверху и палочки на осях)Tarran писал(а):наверное уловил разницу... почему то всегда считал, что 4ВД на критические случаи когда сидишь закопанный) поэтому в езде его никогд не подключал... а 4WD-V крутит все колеса постоянно с одинаковым усилием, правильно?!
Re: полный привод - отличие 4WD и 4WD-V
ROCK писал(а):Конечно нет, я же написал все случаи подключения заднего привода в режиме 4вд-в
хм....нет не верно.посмотрите на бортовом....там показано распределение усилия...на все 4 оси одинаково...при резком газе вперед больше,при поворотах,на внешние колеса
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
- Имя: Костя
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport turbo4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: полный привод - отличие 4WD и 4WD-V
тогда: режим 4вд-в: когда включен режим показа тяги на колеса, это где одометр, то при разгонах показывает абсолютную тягу на все колеса, если на газ нажать Сильнее, то видно что передние колеса тяги идет на одну риску больше. Поэтому судя по рискам момент в этом режиме как раз одинаков. или на графики на консоли лучше не сомтерть?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: полный привод - отличие 4WD и 4WD-V
То есть вы всерьез считаете, что на жуке постянный полный привод?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:11
- Имя: Костя
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport turbo4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: полный привод - отличие 4WD и 4WD-V
не в класическом жанре конечно... постоянная тяга... вот по сути я тогда глобальной разницы в этих режимах не могу уловить. в чем принципиальное отличие этих режимов....
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: полный привод - отличие 4WD и 4WD-V
Нет там никакой постоянной тяги, в режиме 4вд-в. В режиме 4вд , возможно, до 40(60) кмч идет постоянный отбор мощности на заднюю ось. Ролик не смотрели что ли? http://www.youtube.com/watch?v=kzqRmwFg70M
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: полный привод - отличие 4WD и 4WD-V
сам действенный способ проверить - заползи на нормальное бездорожье и увидишь разницу - на 4авто большая вероятность застрять из за неверного переброса крутящего момента на колеса в виду не верного распознания инфы с датчиков.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: полный привод - отличие 4WD и 4WD-V
маркетинг)Tarran писал(а): глобальной разницы в этих режимах не могу уловить. в чем принципиальное отличие этих режимов..
Re: полный привод - отличие 4WD и 4WD-V
Доброе время суток! Очень огорчает поведение моего полноприводного Жукена на скользкой дороге и в колее. Когда делала выбор в пользу 4WD, рассчитывала, что машинка на зимней дороге будет, как влитая. Ан нет! В движении возит, стартует на так быстро, как хотелось бы, и такой неприятный толчок в заднем приводе в начале движения. Так и должно быть? Иногда меня терзают мутные сомнения, что задний привод вообще не подключается.
Экспериментировала с переключение режимов 2WD- 4WD-V-4WD - ощутимой разницы не почувствовала.
Сравниваю с предыдущей машиной - до покупки Джука четыре года отъездила на Тойота Раум с подключаемым полным приводом, ощущения были только положительные.
Подскажите, нормально ли такое поведение Джука, или стоит пожаловаться официалам.
Экспериментировала с переключение режимов 2WD- 4WD-V-4WD - ощутимой разницы не почувствовала.
Сравниваю с предыдущей машиной - до покупки Джука четыре года отъездила на Тойота Раум с подключаемым полным приводом, ощущения были только положительные.
Подскажите, нормально ли такое поведение Джука, или стоит пожаловаться официалам.