Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Веселуха, юмор, приколы - Страница 59

Беседка, курилка - называйте, как хотите
Закрыто
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение essh »

Night Racer, -четко подмечено! :D
aleshke
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение aleshke »

Night Racer, да уж это точно, тут по таким дорогам думаешь как бы повыше машина была, а когда видишь 10-ку заниженную которая трамвайные пути не может переехать нормально думаешь где он на ней ездит :)
Лана
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 21:56
Имя: Лана
Мой автомобиль: TurboToy

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение Лана »

Изображение
TMK
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
Откуда: Мурманск

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение TMK »

1. Одна человеческая клетка содержит 75Мб генетической информации
2. Один сперматозоид содержит 37.5Мб.
3. В одном миллилитре содержится около 100 млн сперматозоидов.
4. В среднем, эякуляция длится 5 секунд и составляет 2.25 мл спермы.
5. Таким образом, пропускная способность мужского члена будет равна:

(37.5Мб x 100M x 2.25)/5 = (37 500 000 байт/сперматозоид x 100 000 000 сперматозоид/мл x 2.25 мл) / 5 секунд = 1 687 500 000 000 000 байт/секунду = 1 687.5 Терабайт/с

Получается что женская яйцеклетка выдерживает эту DDoS-атаку на полтора терабайта в секунду, пропуская только один выбранный пакет данных и является самым офигенным в мире хардварным фаерволом...

Но тот один пакет, который она пропускает, валит систему на 9 месяцев...
aleshke
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение aleshke »

TMK, :lol:
zvoid
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 08:25
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Тверь

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение zvoid »

Смешные фото животных. Спящие животные:
http://art-assorty.ru/327-spyaschie-zhivotnye.html
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение essh »

А вы замечали, что чем история ближе к определению "полный... капец", тем смешнее в дальнейшем она оказывается? Вот и мне на днях дальнобойщик со стажем рассказал похожую историю. Я вполне понимаю, что не смотря на советские времена он после этой истории в первой же найденной церкви поставил самую толстую свечку, которую только там можно было купить. Дальше от имени автора.

Ехал я осенью, вез фетр с западной Украины. И хоть прицеп был забит под завязку, но это всего лишь 2 тонны. А тягач у меня 7 тонн и еще прицеп 7 тонн - можно сказать порожняком иду, веса нету. Переваливаю я через перевал и начинаю потихоньку спускаться. Но до перевала температура была плюсовая, а за перевалом уже минус. И как-то я это сразу не отметил. Тут вижу, внизу, с моторикой Вицына, которым Никулин и Моргунов в "Кавказкой пленнице" машину останавливали, гаишник мечется, палкой машет, останавливает меня. Ну я начинаю нажимать на тормоза, и тут понимаю, что дорога покрыта слоем льда, и остановиться у меня не получается. Но все оказалось не так плохо, начало у меня от нажатия тормозов потихоньку в сторону прицеп сносить, и в результате незадолго до гаишника прибило меня всем боком к заснеженному склону. Выбрался гаишник из сугроба, в который он уже успел запрыгнуть при виде приближающегося... дальнобоя, и подошел ко мне. Говорит, мол, не нужно пока дальше ехать, скользко о чень. Приедет скоро геологический тягач на гусеницах, и он придержит меня, чтобы я спустился вниз. Ну покурили, а тут и тягач подъезжает. Сидит в люке парень, обещает беспроблемный спуск. Зацепил меня сзади за прицеп танковым тросом - своим левым крюком за мой правый и двинулись мы потихоньку вниз. Едем мы, едем и тут я понимаю, что как-то быстро мы уже едем. Гляжу в левое зеркало - не вижу тягача. Гляжу в правое - а он оказыватся рядом со мной боком едет. И тут я начинаю понимать: фура у меня с прицепом и грузом 16 тонн, а этот тягач - хорошо если 5. Какое-то время он поупирался своими траками, но 16 тонн его развернули боком за счет диагонального зацепа троса. А боком он получился как на коньках, и вот на этих коньках он и начал меня обгонять. Но мне же нельзя ему дать меня обогнать, он же тросом зацеплен - может мне прицеп в сторону сдернуть, и тогда нам уже совсем весело будет. Прижимаю я газ, и начинаю его обходить. Думаю, дерну немножко - может выровняю. Добавил газу, обошел, дернул. Исчез он справа... слева начал меня "на коньках" обходить. Все бы хорошо, но этот спуск заканчивается достаточно крутым поворотом и мостом. А прямо там не ехать, а лететь придется, и лететь долго. Но делать нечего, дергаю я его дальше, и так слева на право и обратно его перебрасываю. Судьба была милостива, перед самым поворотом я его уже так забросил, что он слетел в кювет, и я им в снегу и земле заякорился. Хорошо заякорился, думал сцепку порвет. Когда машина остановилась, я сидел спиной в лобовом стекле, держась руками за руль - выбросило меня туда. Но зато стоим... Тишина, птички поют. Ну да, нету там зимой никаких певчих птичек, но они все равно в голове поют. Выползаю я потихоньку из кабины, и иду к тягачу. Позвал несколько раз водителя, а он что-то не отзывается. Ну вылез я на верх, гляжу на него в люк, а свежевыпавший снег рядом по сравнению с его лицом совсем черным кажется. И говорить он как-то не может, только согласными и заикаясь. Ну снял я с себя
его трос, поблагодарил его и вывернул на мост. А он, кажется, прямо по бездорожью через горку дернул в свое стойбище - во всяком случае ни одного дальнобоя он кажется больше спускать не собирался
4ertenok
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:10
Имя: Юлианна
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE+Sport
Откуда: Москва

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение 4ertenok »

zvoid писал(а):Смешные фото животных. Спящие животные:
http://art-assorty.ru/327-spyaschie-zhivotnye.html
5 баллов :D
Yula
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:21
Мой автомобиль: RED KURO

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение Yula »

4ertenok писал(а):
zvoid писал(а):Смешные фото животных. Спящие животные:
http://art-assorty.ru/327-spyaschie-zhivotnye.html
5 баллов :D
+ 5 :lol:
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение Jack Sparrow »

Почему женщины водят машину не так, как мужчины

Существует множество мифов о том, почему женщина водит машину не так, как это делают мужчины. Считается (мужчинами, понятное дело), что женщины-водители неувереннее, медленнее принимают решения и более непредсказуемы. Когда мужчины видят за рулем женщину, они вспоминают о "женской логике", "топографическом кретинизме" и другом поведении, недоступном их пониманию. В свою очередь, все больше женщин садится за руль, и при этом некоторые довольно успешно это делают
Марина водила машину уже два года. И ей казалось, что он делает это вполне виртуозно. До тех пор, пока у нее не появился «безлошадный» кавалер, который, как выяснилось, тем не менее прекрасно разбирался в том, как надо водить машину. Первая поездка по городу с кавалером в качестве пассажира довела Марину до истерики. Он то судорожно впивался в ручку двери, то практически хватался за руль, сопровождая свои хаотичные действия криками: «Что ты делаешь?!!» и седея на глазах. После того, как они вышли из машины, кавалер вынес приговор: «Водить ты, как и все женщины, не умеешь. Отныне за рулем буду я, иначе до старости мы не доживем». С тех пор Марина и сама боялась садиться за руль, даже когда кавалер канул в лету.

Мужчины и женщины действительно машину водят по-разному: у женщин поначалу, пока она не приобретет достаточно опыта, водить машину получается хуже. И на это есть вполне объяснимые причины.

Начнем с того, что женское и мужское зрение работает по-разному. Исторически складывалось так, что мужчина охотился, а женщина должна была охранять очаг и растить потомство. Именно поэтому у женщин хорошо развито периферическое зрение, что тысячелетиями позволяло ей следить за отпрысками и улавливать приближающуюся опасность. У мужчин же преобладает туннельное зрение, они прекрасно могут оценить расстояние до цели, что всегда позволяло успешно охотиться. Именно поэтому женщины часто при вождении автомобиля отвлекаются на происходящее вокруг них - они видят буквально все, что происходит не только на дороге, но и на тротуаре! Для того, чтобы выработать в себе привычку к туннельному зрению, женщине нужно время.

Более того, мужчины в целом лучше ориентируются в пространстве и запоминают маршрут благодаря тому, что у них лучше развито левое полушарие. Эти качества значительно облегчают мужчинам процесс парковки, чего нельзя сказать о женщинах.

Большинство женских комплексов относительно управления автомобилем взращивается самими же мужчинами-водителями. Как правило, первым в эту игру вступает муж или бойфренд. Он сидит рядом, дает ценные указания, нещадно ругает за каждую ямку, попавшую под колесо, требует беспрекословного повиновения и ничего не дает делать самостоятельно. «Прямо.. перестраивайся.. быстрее!... на светофоре налево... притормаживай!» Фактически у женщины нет возможности научиться водить машину. Куда там, успевать бы выполнять команды.

Кроме того, мужчина обычно боится давать женщине свою машину! Это факт. Машина для него значит куда больше, чем порой сама женщина, поэтому отдать свою «девочку» на растерзание - это как ножом по сердцу. Соответственно и тренироваться у женщины нет возможности.

И, наконец, мужчины на дороге ведут себя совсем не по-джентльменски. Они сигналят, подрезают, ругают в приоткрытые окна женщин-водителей, создавая для них дополнительный стресс. Женщина, и так неуверенно чувствующая себя на мужской территории, пугается, окончательно запутывается и ведет себя еще более неадекватно, подтверждая тем самым мнение мужчин о «женщинах за рулем».

Почему женщины водят машину не так, как мужчины

Виды женщин-водителей

Существуют разные классификации женщин-водителей, однако практика показывает, что женщины, которые постоянно водят машину, в своем стиле вождения проходят через определенные стадии.

Первая стадия - «УЛИТКА». Женщина водит машину менее месяца. Каждый раз она осторожно выползает из-за поворота, сканируя окружающее ее пространство и при первой реальной или мнимой опасности притормаживает и скукоживается внутри салона, как бы демонстрируя себе и окружающим: «Я в домике!» Женщина-Улитка соблюдает абсолютно все правила дорожного движения, если она видит знак «сорок», то будет ехать тридцать. Улитка - стиль вождения, уготованный дамам природой. Улитки водят осторожно, внимательно, у них обострен инстинкт самосохранения.

Стадия вторая - «ГУСЕНИЦА». Стадия длится обычно до полугода. Гусеница движется не намного быстрее, чем улитка, но делает более резко. Она ползет напропалую, не разбирая, левая крайняя это полоса, или обочина. Главное для нее - удобство. Если ей удобно ползти по разделительной полосе - она БУДЕТ там ползти, не обращая внимания ни на кого. Ей становится безразлично мнение окружающих, поэтому ей нет надобности прятаться в домике.

На третьей стадии Гусеница превращается в «ОСУ», насекомое, от которого порой больше вреда, чем пользы. «Осы» управляют автомобилем довольно агрессивно, зачастую без причины. Они стараются продемонстрировать окружающим езду «на грани», часто теряют инстинкт самосохранения, начинают «подрезать», обгонять, стараются продемонстрировать свое превосходство.

И четвертая стадия, которой достигают далеко не все представительницы слабого пола - стадия «ПЧЕЛКИ». Это поистине мудрое и спокойное насекомое, которое живет по установленным законам, старается не причинять вреда ни себе, ни окружающим, действует размеренно и профессионально, знает, куда и зачем летит.

Со временем любая женщина способна обрести опыт вождения автомобиля, знания и жизненную мудрость, будь у нее желание это делать. Главное - во время понять свои ошибки признать, что желание «лихачить» - это амбиции и глупое стремление доказать окружающим (и мужчинам, и женщинам), что она за рулем не хуже, чем другие.

Автор: психолог Елена Морозова
Лана
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 21:56
Имя: Лана
Мой автомобиль: TurboToy

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение Лана »

Извечный вопрос: "Кто лучше водит машину: мужчины или женщины?", - чаще всего является предметом насмешек и ироничных анекдотов.

Право не знаю, стоит ли об этом даже спорить? Причем здесь пол?!

Правила дорожного движения были написаны для участников оного, без указания половой принадлежности, но, несмотря ни на что у нас принято ездить "по понятиям": все делятся на водителей и "блондинок".

Тем не менее, на мой пристрастный взгляд, женщины все же водят машины лучше мужчин. Не верите? Тогда 8 причин, почему это именно так.

1. Она в самом начале пути была первой. Заглянув в историю развития мирового автопрома, нашла интересный факт. Первым водителем стала фрау Берта, тайком от мужа изобретателя она угнала авто из гаража и вместе с сыновьями совершила первый автопробег длиною в 180 километров.

Пока изобретатель думал, станет ли его проект коммерчески интересным, супруга уже на собственном опыте испытала все прелести вождения.

После этого события, которое случилось в 1888 году, женщины продолжали участвовать в процессе становления мира авто. Ну, а как без них с такими необходимыми качествами, присущими феминам: практичностью, аккуратностью и усидчивостью?


2. Инстинкт самосохранения и здравый смысл. Так уж заложено природой, условиями социальной жизни, что Она не только водитель, но еще и мать, хранительница очага и вообще человек-винтик, без которого не может полноценно существовать семья.

Вот вам и обоснование тому, что женщины реже нарушают правила вождения - слишком опасно для жизни, знаете ли! По данным Агентства по статистике РК в процентном соотношении цифры ничтожно малы, даже незначительны - 0,4% против - 1,76 % нарушений мужчин.

Да, у мужчин в некоторых случаях случаются истерики: зачем ехать 60 км/час по левой стороне? (!) Ответ только один: ПДД в данном случае никто не нарушает.

В некоторых странах к любительницам авто относятся очень серьезно и даже снижают стоимость страховки на их машины.

А вы когда-нибудь видели женщину, моментально и "на авось" принимающую решение во время движения? Ведь на дороге всегда есть место дилемме "проскочу - не проскочу". Да-да, это не женский способ вождения.

Изображение
Ей всегда нужно подумать, перед тем как принять решение. Именно поэтому мужчины считают, что женщины "долго запрягают". На самом деле, многие представительницы автомира помнят: машина это объект повышенного внимания, а значит и ответственности.

Когда она не уверена, то и не обгоняет, а когда паркуется - не "миллиметрует". Для нее важнее целостность и сохранность автомобиля, а не факт, что он стоит именно у центрального входа в офис. Как правило, и принцип вождения "если другие туда заехали, то и я смогу", опять не про нее, ведь она никогда не будет рисковать машиной ради принципа.

3. Зачем платить, когда можно ездить бесплатно. Помимо инстинкта самосохранения существует еще один - экономия семейного бюджета, учитывая размеры штрафов, ездить по правилам действительно выгодней.

Например, "выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, - влечет штраф в размере 19 440 тенге", "нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, а также остановка или стоянка транспортных средств на клумбах, детской или спортивной площадке - влекут штраф в размере 7 776 тенге".

4. Эмоциональный настрой. Женщины редко выясняют на дороге у кого машина круче и не устраивают гонки на перекрестках. Они обычно очень спокойны и не посылают друг друга по матушке, если кто-то подрезал или не уступил дорогу.

Изображение
Хотя на этот счет у мужчин есть вполне резонный аргумент: процесс вождения (особенно в наших городских "пробочных" условиях) весьма эмоциональный, поэтому не стоит копить в себе негатив. Облили тебя негативом, не мешкая и щедро поделись им с ближним.

Думаю, что психологи бы с таким методом согласились, ведь негативные эмоции не только мешают жить, но и вредят здоровью.

Ну, а если серьезно, я пока не видела и не слышала, чтобы женщины болели или умирали из-за накопившихся на дороге эмоций. И хотя по своей природе женщины более эмоциональны, это не мешает им оставаться за рулем гораздо спокойнее мужчин.

5. Она всегда относится бережно к своей машине. Если на машине ездит только женщина, то она, естественно, не занимается самостоятельно ремонтом, а обращается к профессионалам. Как правило, не старается сэкономить, понимая, что только специалист сможет решить все технические проблемы.

При малейших подозрениях на неисправность она поедет на СТО, а не будет ждать очевидных проблем. Но, если в схожую ситуацию попадает мужчина, он будет долго сомневаться и ждать, пока его сомнения не перерастут в проблему, которая при ремонте обойдется гораздо дороже.

Я уже не говорю о том, что бережное отношение увеличивает жизнь машины, если не газовать понапрасну и не отрываться от общего потока под рев двигателя, ну и конечно не тормозить резко понапрасну.

6. Она подвозит своих подруг не для того чтобы продемонстрировать свое превосходство. Женщин вообще не интересуют детали, для них важнее сам факт, в этом их принципиальное отличие.

Когда в машине находятся подружки хозяйки авто, они не обсуждают ситуацию на дороге и тем более не спорят, как лучше ехать. Для них это мелочи, которые решает тот, кто находится между рулем и передним сиденьем.

7. Она реально оценивает свои возможности. По своей природе автолюбительницы не приемлют внештатных ситуаций, поэтому считают себя уверенными водителями, но не асами.

Такой подход спасает от непредвиденных обстоятельств, ведь на дороге полно агрессивных водителей, безмозглых торопыжек-пешеходов и внезапно материализующихся из ниоткуда борцов за соблюдение ПДД в форме.

8. Она не спешит, а просто получает удовольствие. Хоть я и не люблю выражения "у каждого своя манера вождения", но зачастую так оно и есть. И среди женщин встречаются разные индивиды. Есть те, которые вцепившись в руль несутся непонятно куда и как будто даже с закрытыми глазами.

Однако чаще автолюбительницы ездят очень спокойно: не торопясь, не газуя понапрасну, и конечно не используют сигнал, когда хочется сказать все, что ты думаешь о водителе впереди стоящей машины.

А все потому что женщина по своей природе - пассажир, который следует из пункта А в пункт Б, и воспринимает окружающее как путешественник дорожное приключение, а не как гонщик, цель которого быстрее добраться до финиша.

Резюме
Ну а, если подходить к вопросу совсем объективно, то подытожить хочется вот так. На самом деле, я склонна согласиться с теми, кто утверждает, что процент людей, созданных для вождения невелик.

Немногие обладают набором самых подходящих для этого физиологических (реакция), психологических (устойчивость и внимательность) и интеллектуальных (длинный список в каких случаях они могут пригодиться) качеств, а ведь не стоит забывать, что и автомобиль должен подбираться под конкретного водителя.

Но автопроизводители, разумеется, не желают, чтобы потенциальные покупатели над этим задумывались. Есть конвейер, есть продажи и прибыль - остальное как получится.

Согласно некоторым гипотезам машину могут водить успешно (в сложной обстановке) не более 10-12 процентов людей. А стремится это делать - чуть ли не каждый пятый. И среди них - представители обоих полов.
автор: Валентина Нечухранная, специально для Lady.Gazeta.kz
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение Jack Sparrow »

Лана, ну данную статейку нацарапала, ..., которая сама ни разу не сидела за рулём, ну в крайнем случае закончила курсы (и то кое-как).
Чего только стоит фраза:
"Да, у мужчин в некоторых случаях случаются истерики: зачем ехать 60 км/час по левой стороне? (!) Ответ только один: ПДД в данном случае никто не нарушает."
Что такое "левая сторона"?
Крайняя левая полоса? Встречка? :o
А вот ещё перл:
"Ей всегда нужно подумать, перед тем как принять решение."
Какой нахрен подумать? Всё должно быть доведено до автоматизма, на уровне инстинкта.
Это, как в игре в пинг-понг, по тому, как противник отбил мяч, ты уже просчитал его траекторию и принял решение, как его будешь отбивать.
Вот из-за таких "думальщиц" как раз и происходит большинство аварий.
Имхо конечно, не в обиду.
Just Kate
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 14:48
Имя: Екатерина
Откуда: Москва

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение Just Kate »

Jack Sparrow, +1))) писала явно какая то дурочка без опыта...
И, хоть я и девушка, но под большинство ее пунктов не подхожу)))
Лана
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 21:56
Имя: Лана
Мой автомобиль: TurboToy

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение Лана »

Jack Sparrow писал(а):Лана, ну данную статейку нацарапала, ..., которая сама ни разу не сидела за рулём, ну в крайнем случае закончила курсы (и то кое-как).
Автор статейки, которую Вы привели, тоже женщина..Согласно ее логике, градация типов водителей на ползающих и летающих насекомых относится только к женщинам-водителям. Мой милый друг!!! Сколько я видела за свой немалый опыт вождения всяких "ползучих гадов" мужского пола :lol:

Изображение
Just Kate, если Вы не подходите ни под один из ее пунктов, то это совсем не говорит о том, что автор - дурочка!!! :)
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение Jack Sparrow »

Лана, продолжим разбор полётов?
5. Она всегда относится бережно к своей машине. Если на машине ездит только женщина, то она, естественно, не занимается самостоятельно ремонтом, а обращается к профессионалам. Как правило, не старается сэкономить, понимая, что только специалист сможет решить все технические проблемы.

При малейших подозрениях на неисправность она поедет на СТО, а не будет ждать очевидных проблем. Но, если в схожую ситуацию попадает мужчина, он будет долго сомневаться и ждать, пока его сомнения не перерастут в проблему, которая при ремонте обойдется гораздо дороже.
И это на наших СТО?
Аффтар форменная дура.
Да её там обдирут как "липку"
Лана
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 21:56
Имя: Лана
Мой автомобиль: TurboToy

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение Лана »

Jack Sparrow, я, в отличии от Вас, не совсем улавливаю связь между ценовой политикой отечественных СТО и умственными способностями аФФтара, но, видимо, она есть..Очень смахивает на женскую логику :D Я бы все-таки обратила Ваше внимание на резюме, коим автор подытоживает свою статью:
"Согласно некоторым гипотезам машину могут водить успешно (в сложной обстановке) не более 10-12 процентов людей. А стремится это делать - чуть ли не каждый пятый. И среди них - представители обоих полов." Ну разве с этим поспоришь? ;)
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение Jack Sparrow »

Не ценовой политикой, а тем, что её там разведут на работы, которые и нафик не нужны...
Но то, что аффтарша не владеет темой - тоже факт.
Yula
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:21
Мой автомобиль: RED KURO

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение Yula »

Jack Sparrow писал(а):Не ценовой политикой, а тем, что её там разведут на работы, которые и нафик не нужны...
А вот уж фигушки! :lol: Нас "голыми" руками не возьмешь! Где сядешь, там и слезешь :evil:
Лана
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 21:56
Имя: Лана
Мой автомобиль: TurboToy

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение Лана »

Yula, точно, это у нас наследственное, сестра! :lol:
Yula
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:21
Мой автомобиль: RED KURO

Re: Веселуха, юмор, приколы

Сообщение Yula »

Лана писал(а):Yula, точно, это у нас наследственное, сестра! :lol:
Лана, Сестра! Да! Вот разводить-то у нас все-таки лучше получается :lol: :lol: :lol:
Закрыто