Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Ходовая (проблемы) - Страница 10
Re: Ходовая (проблемы)
стоковая резина у нас ассиметричная(conti cantact)
обратил внимание, когда ставил летние колеса
т е все колеса взаимозаменяемы (если не брать в расчет давление в задних и передних)
на ней не уводит
а вот на симметричной зимней липучке уводит
обратил внимание, когда ставил летние колеса
т е все колеса взаимозаменяемы (если не брать в расчет давление в задних и передних)
на ней не уводит
а вот на симметричной зимней липучке уводит
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 09:30
- Имя: Garrett
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6T
Re: Ходовая (проблемы)
Zerox, меня тоже уже не напрягает, но косяк машины все-таки в чем-то есть и глупо это отрицать.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 06:47
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
Re: Ходовая (проблемы)
продублирую тут
В общем такая беда, купил машину в августе, далеко от своего города и поехал домой, путь был длинный 1700км. На полпути заметил что машину стало тянуть в право, когда отпускаешь руль. По приезду было сделан сходразвал у дилера по гарантии, хотя гарантия на заводской сходразвал 1500км, но мне сделали бесплатно, за что им большой спасибо. Щас уже 5000км пробега опять стало тянуть машину в право. Надо заметить что после того как сделали сходразвал в первый раз проблема не ушла полностью, сослались на особенность переднеприводных машин, такое бывает иногда. Щас же тянуть стало сильно, в ямы не залетал, езжу только по городу. Записался на понедельник, посмотрим что будет, но намекнули что ремонт будет платный...
В общем такая беда, купил машину в августе, далеко от своего города и поехал домой, путь был длинный 1700км. На полпути заметил что машину стало тянуть в право, когда отпускаешь руль. По приезду было сделан сходразвал у дилера по гарантии, хотя гарантия на заводской сходразвал 1500км, но мне сделали бесплатно, за что им большой спасибо. Щас уже 5000км пробега опять стало тянуть машину в право. Надо заметить что после того как сделали сходразвал в первый раз проблема не ушла полностью, сослались на особенность переднеприводных машин, такое бывает иногда. Щас же тянуть стало сильно, в ямы не залетал, езжу только по городу. Записался на понедельник, посмотрим что будет, но намекнули что ремонт будет платный...
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 13:55
- Имя: Petr
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport 2WD МКП
- Откуда: Алматы
Re: Ходовая (проблемы)
В первых постах написал что едит ровно и не тянет в сторону. Сейчас понимаю, что не отошел на тот момент от эйфарии в связи с недавним преобретением.
Тянуло и тянет в право при разгоне и просто по ровной, на нейтралке едит ровно.
На ТО попросил развал проверить и поправить если есть отклонения. Отклонения и с переди и ссади.
Естественно заднее правое клесо осталось кривым, а то что поправили никак не повлияло на увод в право.
Тянуло и тянет в право при разгоне и просто по ровной, на нейтралке едит ровно.
На ТО попросил развал проверить и поправить если есть отклонения. Отклонения и с переди и ссади.
Естественно заднее правое клесо осталось кривым, а то что поправили никак не повлияло на увод в право.
Re: Ходовая (проблемы)
я забил на это, не надо при разгоне руль отпускать что в общем то и правильно. Да и уводит не всегда и не сильно, достаточно одной рукой за руль держаться и будит всё нормально. Сход-развал тоже делал, когда только обнаружил это, но нифига не помогло.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 06:47
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
Re: Ходовая (проблемы)
сделал сход-развал
сделали все по заводским настройкам, был сбит. Не помогло, тащит так же, может даже сильнее, заднее левое колесо не выставляется. Самое не понятное, накачали колеса 2 и 1.5, хотя по заводу должно быть 2.5 и 2.2...
сделали все по заводским настройкам, был сбит. Не помогло, тащит так же, может даже сильнее, заднее левое колесо не выставляется. Самое не понятное, накачали колеса 2 и 1.5, хотя по заводу должно быть 2.5 и 2.2...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 06:47
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
Re: Ходовая (проблемы)
я бы забил, еслиб тянуло не сильно, но я 1 раз чуть в столб не приехал из-за этого, с непривычки
машина прямо и 100 метров не проезжает
машина прямо и 100 метров не проезжает
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:35
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Juke 1,6 CVT 190лс, C5 2,0
- Откуда: Москва
Re: Ходовая (проблемы)
Исправный автомобиль никуда не тянет не при разгоне ,ни при торможении - это не вазовская восьмёрка. Если говорят, что переднеприводный Джук будет потягивать при разгоне - нагло врут, не хотят или скорее не знают что делать. Судя по профилю у CyCJIeHok полноприводная версия, значит геометрия задней подвески регулируемая и если правая сторона "не крутится" или "не выводится", то на это есть причины и их надо выяснять. Можно конечно объяснить увод авто "прикаткой " резины, но это только когда всё регулируется и исправно. Можно попробывать перекинуть колеса на передке местами и посмотреть, как будет вести себя авто на дороге.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Ходовая (проблемы)
Ssix, неправда, у меня на прошлом авто уводило вправо при разгоне. На форуме ответ был один-разная длина шрусов, правый короче левого, то есть по всем законам физики так и должно быть, у кого-то больше, у кого-то меньше.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: juke SE
- Контактная информация:
Re: Ходовая (проблемы)
прошу не совмещать понятие сход, развал.
сход - тоесть схождение колес относительно друг друга - регулируется рулевыми тягами - потдается регулировки. как результат неправильного выставленного угла - повышеный износ резины, поаышеный расход топлива.
развал- наклон колеса относительно дороги - на современных автомобилях не регулируется, может измениться в следствии износа салентблоков, дефориации рычагов или кузова.
горажные умельцы и в последствии автосервися гачали его регулировать путем подтачивания крепежных болтов стойки к ступице, что не долговечно и не надежно, так как в следствии ударных нагрузок подвески может сместиться в обратную сторлну.
какраз увод автомобиля в сторону (отпускаете руль - а он сам поворачивается на ровной, горизонтальной дороге и видет автомобиль по радиусу) - следствие нарушение развала - как на велосипеде, один велосипедист наклонился и вследствии чего поворачивае, а другой едит ровно- прямо. - друг друга компенсируя получаем увод.
Если же у вас автомобиль едит прямо, но при этом просто руль не в горизонте, - это схождение. нечего страшого.
порядок регулировки:
1. выставить автомобиль;
2. проверить давление;
3. выставить руль прямо по меткам.
4. нагрузить подвеску.
5. проверить развал.
6. выставить схождение
пункт 3 и 2 бывают забывают.
сход - тоесть схождение колес относительно друг друга - регулируется рулевыми тягами - потдается регулировки. как результат неправильного выставленного угла - повышеный износ резины, поаышеный расход топлива.
развал- наклон колеса относительно дороги - на современных автомобилях не регулируется, может измениться в следствии износа салентблоков, дефориации рычагов или кузова.
горажные умельцы и в последствии автосервися гачали его регулировать путем подтачивания крепежных болтов стойки к ступице, что не долговечно и не надежно, так как в следствии ударных нагрузок подвески может сместиться в обратную сторлну.
какраз увод автомобиля в сторону (отпускаете руль - а он сам поворачивается на ровной, горизонтальной дороге и видет автомобиль по радиусу) - следствие нарушение развала - как на велосипеде, один велосипедист наклонился и вследствии чего поворачивае, а другой едит ровно- прямо. - друг друга компенсируя получаем увод.
Если же у вас автомобиль едит прямо, но при этом просто руль не в горизонте, - это схождение. нечего страшого.
порядок регулировки:
1. выставить автомобиль;
2. проверить давление;
3. выставить руль прямо по меткам.
4. нагрузить подвеску.
5. проверить развал.
6. выставить схождение
пункт 3 и 2 бывают забывают.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 06:47
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
Re: Ходовая (проблемы)
у меня переднеприводная версияSsix писал(а):Исправный автомобиль никуда не тянет не при разгоне ,ни при торможении - это не вазовская восьмёрка. Если говорят, что переднеприводный Джук будет потягивать при разгоне - нагло врут, не хотят или скорее не знают что делать. Судя по профилю у CyCJIeHok полноприводная версия, значит геометрия задней подвески регулируемая и если правая сторона "не крутится" или "не выводится", то на это есть причины и их надо выяснять. Можно конечно объяснить увод авто "прикаткой " резины, но это только когда всё регулируется и исправно. Можно попробывать перекинуть колеса на передке местами и посмотреть, как будет вести себя авто на дороге.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 06:47
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
Re: Ходовая (проблемы)
щас проводил эксперименты, нарегулировали блин
Исходное положение: машина прямо, дрога новая и ровная, руль прямо
1. Руль отпускаем и едем, он сразу сам крутится в право и машина летит в столб/кувет (так и было, с этим и пытаюсь бороться, ибо считаю что это не правильно и машина обязана ехать прямо, хоть чуть-чуть)
2. Руль держим руками, трогаемся, машина едет в ЛЕВО, напомню руль стоит прямо. Это вообще беда, как можно так накрутить, не понимаю.
Дали распечатку со стенда, все в зеленой зоне, кроме заднего левого колеса, отклонение на 0.01
В пятницу поеду еще раз... потом звонить в ниссан России
Исходное положение: машина прямо, дрога новая и ровная, руль прямо
1. Руль отпускаем и едем, он сразу сам крутится в право и машина летит в столб/кувет (так и было, с этим и пытаюсь бороться, ибо считаю что это не правильно и машина обязана ехать прямо, хоть чуть-чуть)
2. Руль держим руками, трогаемся, машина едет в ЛЕВО, напомню руль стоит прямо. Это вообще беда, как можно так накрутить, не понимаю.
Дали распечатку со стенда, все в зеленой зоне, кроме заднего левого колеса, отклонение на 0.01
В пятницу поеду еще раз... потом звонить в ниссан России
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Ходовая (проблемы)
To CyCJIeHok: думаю не стоит паниковать. Приедь на встречу джуководов, кто-нибудь даст "проехаться прямо" на своей машине. Я после перехода с гидроусилителя (на прошлой машине) на электро у Джука тоже прошел этап привыкания и мне поначалу было очень некомфортно: руль при разгоне нужно придерживать иначе увод вправо, при движении накатом или без набора скорости все более-менее нормально, если дорожное полотно без уклонов к обочине. "Нуля" практически нет, руль пустой на скорости и при движении по трассе нельзя глаз отвести от траектории движения. На прошлой машине прямолинейное движение было как по рельсам, независимо разгон это, накат или торможение - руль упруго сопротивлялся (твердо возвращался в ноль) и не давал без усилия никаких сползаний с траектории. Щас этого уже не замечаю - привык
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 06:47
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
Re: Ходовая (проблемы)
ну а как же движение машины влево, если руль держать прямо? это то уж точно не нормальноStas писал(а):To CyCJIeHok: думаю не стоит паниковать. Приедь на встречу джуководов, кто-нибудь даст "проехаться прямо" на своей машине. Я после перехода с гидроусилителя (на прошлой машине) на электро у Джука тоже прошел этап привыкания и мне поначалу было очень некомфортно: руль при разгоне нужно придерживать иначе увод вправо, при движении накатом или без набора скорости все более-менее нормально, если дорожное полотно без уклонов к обочине. "Нуля" практически нет, руль пустой на скорости и при движении по трассе нельзя глаз отвести от траектории движения. На прошлой машине прямолинейное движение было как по рельсам, независимо разгон это, накат или торможение - руль упруго сопротивлялся (твердо возвращался в ноль) и не давал без усилия никаких сползаний с траектории. Щас этого уже не замечаю - привык
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: juke SE
- Контактная информация:
Re: Ходовая (проблемы)
как писал выше, вам забыли про пункт выставить руль ровно по меткам.
на рулевом есть метки (должны быть).
вам так отрегулировали, что прямолинейное положение при руле чуть в бок.
стенд это не покажет. это лишь внимательность мастеров.
некакое оборудование не заменит голову мастера.
на рулевом есть метки (должны быть).
вам так отрегулировали, что прямолинейное положение при руле чуть в бок.
стенд это не покажет. это лишь внимательность мастеров.
некакое оборудование не заменит голову мастера.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 06:47
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
Re: Ходовая (проблемы)
тянучку влево убрал дилер, про тянучку в право сказали что написали в москву
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 06:47
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
Re: Ходовая (проблемы)
эпопея продолжается, пришел ответ с Москвы, дилер назначил на 6 ноября, посмотрим что сделают. Какой ответ пришел с Москвы не сказали. сказали только что нужно сделать какие-то замеры.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:53
- Мой автомобиль: Mazda MX-5 & Nissan Juke
- Откуда: Сургут
Re: Ходовая (проблемы)
Всем привет!
Давно не заходил. Напомню, что год назад я обменял Жука из-за этой проблемы. На новом проблемы не было. Машина ехала прямо, но руль в ноле бул чуть повернут вправо. и черт меня дернул при прохождении ТО устранить кривость руля... стало тянуть вправо. Сейчас еду в сервис, чтобы сделали старые настройки...
Давно не заходил. Напомню, что год назад я обменял Жука из-за этой проблемы. На новом проблемы не было. Машина ехала прямо, но руль в ноле бул чуть повернут вправо. и черт меня дернул при прохождении ТО устранить кривость руля... стало тянуть вправо. Сейчас еду в сервис, чтобы сделали старые настройки...
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Ходовая (проблемы)
случайно зашел в эту тему и возник вопрос - тянет только на переднеприводных или на полно тоже?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 09:30
- Имя: Garrett
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6T
Re: Ходовая (проблемы)
Меня спасло от веревки в ванной только то, что , плюнув, пошел к дилеру и проехался на полноприводном Жуке, тянуло даже сильнее чем на моем переднем приводе.
Успокоился...
Успокоился...