(... и еще несколько тем)

Толчки в вариаторе - Страница 6

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
juke61
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 13:15
Имя: ❀ Denis ❀

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение juke61 »

Аналогично что только не делал, помог выше описанный метод :!: Причем на ручник даже можно не ставить. Машина сама откатыватеся на зад на нейтралке допустим до положенного заранее кирпича. Упирается в него. Затем ставите паркинг. И все ;)

По поводу толчков , начались с пробега 3500 где то, до этого не было.
Skydiver
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:02
Имя: Сергей
Мой автомобиль: SE+ 2WD CVT
Откуда: Алмата
Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Skydiver »

Fayst-86 писал(а):
dumfries писал(а):В моём случаи периодически замечаю тугое переключение P на D ктото сталкивался ?

РУЧНИК СПАСЕТ МИР :D
Таки ваше мнение на предмет постановки на ручник, ДО установки ручки КПП в положение P или после??? :)
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Bes »

ясно дело..нужно сначала на ручник, а потом в P) особенно это важно на уклонах. Коробка не должна напрягаться. Вес авто должен держать ручник.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение ROCK »

Человек тут где-то писал, что сначала на ручник, потом тормоз отпускаем, и только потом в Р вариатор.
Bes
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
Имя: 3года JukeSE
Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
Откуда: Минск

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Bes »

Да все правильно и после того, как поставили на ручник и отпустили тормоз, нужно еще пару сек выждать..машина возможно немного откатиться и только после этого в P)
Skydiver
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:02
Имя: Сергей
Мой автомобиль: SE+ 2WD CVT
Откуда: Алмата
Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Skydiver »

Понял! Учту на будущее, спасибо! :P
jagers
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:52
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke LE 117 cvt

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение jagers »

SeaBreeze писал(а):Почистили тему от флуда, извините уж.

Машине 1 год и 4 месяца почти, толчки на малых скоростях есть, но меня они не напрягают. Машина ведь едет. Просто особенность вариатора, чего панику разводить?
у меня толчки появились где-то к 11000, после поездки на родину и обратно..1800 в один конец... Появились на малых скоростях...после трогания....как ра момент между первой и второй передачей...но потом все прошло...до сих пор..тьфу-тьфу все исправно работает))
Skydiver
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:02
Имя: Сергей
Мой автомобиль: SE+ 2WD CVT
Откуда: Алмата
Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Skydiver »

Мои эксперименты продолжаются и вот что я заметил в пробке. НА любом из режимов, я начал плавнее (читай ОЧЕНЬ плавно) работать газом и тормозом. Надо сказать толчки прекратились. Пока буду этой методы движения придерживаться, далее если что, отпишусь :)
Jimi
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 18:43
Мой автомобиль: Juke SE+ 117 HP 2 WD-CVT

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Jimi »

Друзья и коллеги а также и соратники если не желаете толчков в вариаторе покупайте механику, или не Парьтесь так и доллжно работать.
Skydiver
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:02
Имя: Сергей
Мой автомобиль: SE+ 2WD CVT
Откуда: Алмата
Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Skydiver »

Jimi писал(а):Друзья и коллеги а также и соратники если не желаете толчков в вариаторе покупайте механику, или не Парьтесь так и доллжно работать.
Да я бы лично так и сделал, если бы не давление семьи :))) Всю свою водительскую жизнь на механике катался, хотел продолжить. Не дали :))))
Тонио
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 09:16
Имя: Тонио
Мой автомобиль: Juke Turbo
Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Тонио »

уважаемые форумчани))) так работает вариатор..)))
:mrgreen:
week
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:21
Имя: week
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd se+

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение week »

После резкого торможения и остановки, едет еле еле, причем чем сильнее жмешь на газ, тем хуже, обороты растут скорость не набирает... Не у кого такого не было ???
juke61
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 13:15
Имя: ❀ Denis ❀

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение juke61 »

week писал(а):После резкого торможения и остановки, едет еле еле, причем чем сильнее жмешь на газ, тем хуже, обороты растут скорость не набирает... Не у кого такого не было ???
Точно на форуме было у кого то , поищите !
vladlen
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
Имя: Влад
Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение vladlen »

week, У меня тоже самое!
GOGUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:35

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение GOGUS »

Сегодня ездил на Джуке - до этого стоял 3 недели - ушли толчки, но все равно как-то иначе дергается.

Изменилась только погода. В виду того, что жижа для варика, вернее ее объем сильно зависит от температуры - возможно, действительно дело в переливе или недоливе.

На 117 л.с. - уровень меряется по заливной пробке....
GOGUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:35

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение GOGUS »

А не прошли ли толчки в вариаторе с отступлением жары?

У меня их стало намного меньше. Это важно для понимания проблемы...
klf
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 21:15
Имя: максим
Мой автомобиль: juke 2wd

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение klf »

Тонио писал(а):уважаемые форумчани))) так работает вариатор..)))
:mrgreen:
Так работает плохой вариатор. Хороший на Мицубиши 30000км никаких толчков.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение AL11 »

klf писал(а):Так работает плохой вариатор. Хороший на Мицубиши
Хм… и это не смотря на то что производитель един :?:
newuser
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 18:21
Имя: Serg
Мой автомобиль: Juke 2WD/CVT SE SPORT

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение newuser »

1.6 атмо CVT
При плавном разгоне, в районе 60 км/ч чувствуется какое-то изменение в работе коробки. Обороты чуть-падают, но при этом чуть-чуть улучшается тяга.
Толчком я бы это не назвал, но плавное переключение имеет место быть.

У кого-нить есть похожие очучения?
Skydiver
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:02
Имя: Сергей
Мой автомобиль: SE+ 2WD CVT
Откуда: Алмата
Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Skydiver »

newuser писал(а):1.6 атмо CVT
При плавном разгоне, в районе 60 км/ч чувствуется какое-то изменение в работе коробки. Обороты чуть-падают, но при этом чуть-чуть улучшается тяга.
Толчком я бы это не назвал, но плавное переключение имеет место быть.

У кого-нить есть похожие очучения?
Нормальная работа вариатора. Не парься. Просто плавнее педалькой газа работай и всё. Варик это же бесступенчатая трансмиссия. Там всё от оборотов пляшет
Ответить