Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
117 или 190 л.с.? - Страница 11
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
даже не надейся
-
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:43
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: Juke 4WD MCVT Le
- Откуда: Москва.
Re: 117 или 190 л.с.?
у меня до 12 только зимой поднимается... и то если ежедневный пробег небольшой... от дома до работы и обратно... (прогрев минут 10-15 и едешь минут 30).. а сейчас 10,7 л
Re: 117 или 190 л.с.?
Есть 3 различия:
1. Турбина - вроде в пробке до нее дело не доходит?
2. Вес - не должен столь существенно влиять на расход
3. Вариатор - на 117 л.с. вариатор с 2мя передачами, за счет чего достигается большой разброс в соотношении передач.
Резюмирую - в основном дело в вариаторе????
1. Турбина - вроде в пробке до нее дело не доходит?
2. Вес - не должен столь существенно влиять на расход
3. Вариатор - на 117 л.с. вариатор с 2мя передачами, за счет чего достигается большой разброс в соотношении передач.
Резюмирую - в основном дело в вариаторе????
Re: 117 или 190 л.с.?
Вот это уже интереснееsinichka писал(а):у меня до 12 только зимой поднимается... и то если ежедневный пробег небольшой... от дома до работы и обратно... (прогрев минут 10-15 и едешь минут 30).. а сейчас 10,7 л
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 06:39
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE
- Откуда: С Нижневартовска
Re: 117 или 190 л.с.?
да расход многоват, вроде не гоняю...
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:09
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 DIG-T 2WD MT6 SE+Spor
- Откуда: Воронеж
Re: 117 или 190 л.с.?
А вы не пробовали тронуться на турбовом удерживая обороты в пределах 2500-3000 по тахометру? Попробуйте! И сразу почувствуете разницу между турбо и не турбо! Причем с первых метровDance писал(а):Лана писал(а): Позвольте поинтересоваться, как лично Вы пробовали? Просто, мы например ставили два жука 117 и 190 и разгоняли их. Вы наверно удивитесь, но трогались они совершенно одинаково, лишь потом, когда стрелка тахометра на 190-сильном жуке переваливала за определенный порог - он начинал отрываться... Следует заметить, что расстояние, которое разносильные жуки преодолевали вместе отнюдь не 5 метров... Это было вполне приличное расстояние, следовательно если Вы "городской гуляка", который на трассу выезжает раз в месяц, а того гляди и то реже, то отличие от этих версий в городе Вы заметите разве что в чеках по уплате бензина и налогового сбора.
Мне то же было не понятно почему мой Жук в самой быстрой комплектации тогается с места не так резво! Посто в стоке настройки турбины таковы, что при тогании с холостых подхват идет только после 3000 оборотов, а если трогаться с 2500-3000 и не допускать пробуксовки, все встает на свои места с первых метров!!!!!
Re: 117 или 190 л.с.?
Турбированный 2WD. Пробег 15000 км. Трасса 60-70%, остальное Москва. Средний расход 9,5 л на 100 км. Посчитал по чекам, которые я сохраняю с бензоколонок, начиная с первой заправки.GOGUS писал(а):Товарищи, а на турбированном двигателе при 50 % трасса -50 город с пробками - какой расход показывает? У меня на 117 и варике - 8.5.
Re: 117 или 190 л.с.?
Неплохо.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: 117 или 190 л.с.?
11л!, пробочки тоже присутствуют хотя и авто покупаешь не для них)), но смею предположить, что отдавшие предпочтение турбо, сделали это явно не из-за расхода
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:09
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 DIG-T 2WD MT6 SE+Spor
- Откуда: Воронеж
Re: 117 или 190 л.с.?
+1000 Каждая поездка - праздник!
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
При разгоне турба уже с 2000 дует - посмотрите на нижний дисплей и все поймете:)
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:09
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 DIG-T 2WD MT6 SE+Spor
- Откуда: Воронеж
Re: 117 или 190 л.с.?
Дуть то она дует! Даже на 1000 оборотов, вопрос в давлении наддува и соответственно в динамике разгона От покрытия дорожного сильно зависит, что бы передок не скользил
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
отсюда и вывода что даже в городе расход отличается
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:09
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 DIG-T 2WD MT6 SE+Spor
- Откуда: Воронеж
Re: 117 или 190 л.с.?
Так ни кто и не говорил, что турбовый ест меньше не турбового! Чудес не бывает! Что в городе, что за городом! Просто на турбовом можно задавить правую ногу и заставить ее на педальку только глядеть и расход тогда будет сопоставим с не турбо, но это чертовски сложно по крайней мере для меня А вот на не турбо как ты не дави на педаль лишние 73 лошади не появятся!
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
Ну не скажи У меня Фиеста 1.4 на ручке ела 11.9 литров на сотку как давить все таки на гашетку
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:58
- Мой автомобиль: Nissan Qashqai Nissan Juke
- Откуда: Санкт Петербург
Re: 117 или 190 л.с.?
GOGUS, на 117 вариатор с 2мя передачами? А можно по подробнее? Как это у вариатора передачи?
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: 117 или 190 л.с.?
Тему нужно прикрывать, или переименовать в "Почему я выбрал компромисс?" т.к. получается спор ради спора. Ес-но турбодвижок под Джука и создавался (в Штатах к примеру продается только190 лс). Правильно кто-то ранее высказался, что если есть на что купить и чем кормить, то однозначно DIG-T, остальное все попытки оправдаться. Покажите мне хоть одного владельца турбо, который желает поменять его на атмо, если такой найдется, то скорее всего он ошибся не с движком а с выбором авто, а вот "атмосферники" типа меня не раз думали, что хорошо бы, но...
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:09
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 DIG-T 2WD MT6 SE+Spor
- Откуда: Воронеж
Re: 117 или 190 л.с.?
+100500 Полностью согласен с предыдущим сообщением. Тему действительно можно закрывать.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 16:01
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: "Nissan Juke
Re: 117 или 190 л.с.?
БУЛЩИТ....Stas писал(а):Правильно кто-то ранее высказался, что если есть на что купить и чем кормить, то однозначно DIG-T, остальное все попытки оправдаться.
Мне вот турбина н а х не нужна, во-первый я её не понимаю, в московском городском трафике это как ненужная деталь в машине, ну на трассе можно стрельнуть разве что. Во-вторых "улитка" удел спортсменом и она должна быть только на "меху". Я изначально за объём, машину с турбиной никогда не куплю. Я люблю тягу с низов, а не разовый выстрел, и кайфа этого не понимаю. Турбина - это как преждевременная эякуляция у подростков, вроде совал медленно, а всё равно кончил.
п.с. это моё субъективное мнение, основанное на личном опыте.