(... и еще несколько тем)

4wd глючит

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
dimon08_0877
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 11:11
Имя: дима
Мой автомобиль: nissan juke se+sport 4wd

4wd глючит

Сообщение dimon08_0877 »

чтож начну свой маленький рассказ .дело было на хорошем бездорожье(у жука отменная проходимость кто-что-бы не говорил личный опыт)вообщем ездил я по работе туда сюда ну ине я один.значит застряла небольшая кучка машин в самом не подходящем месте.и при попытке ее обьезда я всетаки засадил жужилу на пузо(включен был 4вд и отключен есп)подергался взад вперед без вариантов.кое как выбрался из машины (грязь по колено)и посмотрел что вперед пути нет но назад вполне.кое-как вполз обратно и попытался кроме завываний мотора никаких успехов.открыл дверь стал смотреть что происходит оказалось колеса не крутятся вообще ни перед ни зад.ошибок не высветилось никаких подумал что грешным делом умная электроника недает мне машину насиловать.глушить не стал так как турба скорей всего нагрелась.и еще один важный момент-я всетаки попытался газануть но двигатель сбрасывал сам обороты при2800 на холостой вообщем не давал издеваться.мир не без добрых людей и при помощи троса и камаза меня протащили на повехность при повторной попытке поехать тоже-самое отсекает колеса не крутит.недолго раздумывая заглушил и снова сразу завел все сразу встало на место.а про себя подумал вот балбес немог сделать так раньше без троса и камаза.по этой дороге езжу и по сей день больше такого небыло ни разу кроме ошибок абс ничего.расскажите кто знаком с данной проьлемой или просто случалось что это глюк или заводские меры против поломки?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: 4wd глючит

Сообщение ROCK »

Было в авторевю уже. Варик перегрелся. Индикации никакой нет, просто машина не едет, пока не остынет вариатор.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6827
Dr.T
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:04
Имя: Тимур
Мой автомобиль: Navara190AT&Juke117CVT
Откуда: Москва

Re: 4wd глючит

Сообщение Dr.T »

На Колеосе с вариатором в подобных ситуациях муфта перегревалась. Выход тот же - подождать пока остынет.:)
St1nger
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
Откуда: Тула

Re: 4wd глючит

Сообщение St1nger »

Вроде как в инструкции написано что при перегреве задние муфты принудительно размыкаются, и должен мигать индикатор 4вд...разве нет? Когда я застрял все колеса честно крутились, но я давал остыть всему и открыл капот
chipmunk
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 16:01
Имя: Максим
Мой автомобиль: "Nissan Juke

Re: 4wd глючит

Сообщение chipmunk »

Пробуксовка - убийца вариатора, это конечно хорошо, что электроникой всё контролируется, но один хрен в итоге появляются темы: "ай нид хелп, умер вариатор, пробег 50 тыщ" :D :D :D
St1nger
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
Откуда: Тула

Re: 4wd глючит

Сообщение St1nger »

А для чего полный привод:-) варики умирают от перегрева, как и все коробки, а не пробуксовки
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: 4wd глючит

Сообщение ROCK »

Не путайте перегрев муфты (загорается желтая лампочка 4вд) и перегрев вариатора (вроде ничего не загорается). Муфту один разок я перегревал, вариатор ещё не приходилось.
chipmunk
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 16:01
Имя: Максим
Мой автомобиль: "Nissan Juke

Re: 4wd глючит

Сообщение chipmunk »

St1nger писал(а):А для чего полный привод:-)
Для мешалки)))) если говномесом занимаешься активно...
В технику ударяться не будем, но варик в этом плане даже более капризен, чем автомат, в части перегревов, вызванных постоянной пробуксовкой.
rockabanda
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:57
Имя: Владислав
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Волгоград

Re: 4wd глючит

Сообщение rockabanda »

St1nger,
ВОТ где где, а на этой машине полный привод не для говен.
chipmunk
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 16:01
Имя: Максим
Мой автомобиль: "Nissan Juke

Re: 4wd глючит

Сообщение chipmunk »

Плюсану!!
St1nger
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
Откуда: Тула

Re: 4wd глючит

Сообщение St1nger »

rockabanda, если всё делать поуму можно выехать и на жуке, а не тупо крутить движок) какой нынче паркетник для говен, на шоссейной резине? Когда я застрял у меня ничего не перегрелось, и закопались задние колеса немного.Была бы лопата сам выехал, а так вытаскивали друзья)
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: 4wd глючит

Сообщение ROCK »

St1nger писал(а):rockabanda, если всё делать поуму можно выехать и на жуке, а не тупо крутить движок) какой нынче паркетник для говен, на шоссейной резине? Когда я застрял у меня ничего не перегрелось, и закопались задние колеса немного.Была бы лопата сам выехал, а так вытаскивали друзья)
Соглашусь, если чувствуешь, что машина встала, не надо газовать до последнего, надо помочь автомобилю. Буксование для жука-это перегрев муфты или вариатора в течении 1-10 минут (зависит от количества оборотов двигателя).
chipmunk
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 16:01
Имя: Максим
Мой автомобиль: "Nissan Juke

Re: 4wd глючит

Сообщение chipmunk »

St1nger писал(а): какой нынче паркетник для говен??
Паркетник, как класс, по определению не для этого....
Последний раз редактировалось chipmunk 11 сен 2012, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
St1nger
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
Откуда: Тула

Re: 4wd глючит

Сообщение St1nger »

Вот именно, но 4вд делает проходимость повышенной)а проехать через говна, пусть редко, но приходится)
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: 4wd глючит

Сообщение ROCK »

Да что тут говорить, джук действительно может, с полным приводом-то. Единственное, сложные участки надо проходить не в натяг (скорей всего засядет, так как резина шоссейная и тяга с низов не очень), а с разгона.
Ответить