Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Juke и душ из лужи
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 08:38
- Имя: Victoria
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
- Откуда: Moscow
Juke и душ из лужи
Если где-то было, то приношу свои извинения.
А теперь коротко о проблеме.
Выезжаю я как-то дождливым утром на своем Котобусе от дома. Дворники работают,дорога пустынная, т.к. время было еще раннее. Выехали мы с ним на трассу и прибавили скорости. Проехав несколько километров в хорошем настроении решили заправиться. Аккуратно съезжаю с дороги и вдруг на пути лужа. Скорость примерно 60 км/ч. По опыту владения предыдущим автомобилем поняла одно, лужи проезжать строго по краю, если есть возможность или если такой возможности нет, то очень медленно. И вот она, ЛУЖА. Как вдруг меня окатило из лужи так, как будто я на мойку заехала, по самую крышу. Я была в ШОКЕ! Никогда такого не было. Стала грешить на то что неправильно на лужу наехала. Весь день шел дождь. Но вечером произошла подобная же ситуация, только лужа была гораааздо крупнее и глубже, а скорость около 40км/ч. И окатило меня из нее так, что утреннее приключение показалось ерундой.
На всех моих предыдущих автомобилях вода отсекалась в сторону. А на Juke все летит на автомобиль (причем на лобовое и крышу)
Внимание, Вопрос:
Кто еще сталкивался с этой проблемой и как её решить?
А теперь коротко о проблеме.
Выезжаю я как-то дождливым утром на своем Котобусе от дома. Дворники работают,дорога пустынная, т.к. время было еще раннее. Выехали мы с ним на трассу и прибавили скорости. Проехав несколько километров в хорошем настроении решили заправиться. Аккуратно съезжаю с дороги и вдруг на пути лужа. Скорость примерно 60 км/ч. По опыту владения предыдущим автомобилем поняла одно, лужи проезжать строго по краю, если есть возможность или если такой возможности нет, то очень медленно. И вот она, ЛУЖА. Как вдруг меня окатило из лужи так, как будто я на мойку заехала, по самую крышу. Я была в ШОКЕ! Никогда такого не было. Стала грешить на то что неправильно на лужу наехала. Весь день шел дождь. Но вечером произошла подобная же ситуация, только лужа была гораааздо крупнее и глубже, а скорость около 40км/ч. И окатило меня из нее так, что утреннее приключение показалось ерундой.
На всех моих предыдущих автомобилях вода отсекалась в сторону. А на Juke все летит на автомобиль (причем на лобовое и крышу)
Внимание, Вопрос:
Кто еще сталкивался с этой проблемой и как её решить?
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
Feld_Blumen, А в чем проблема У авто проблем нет-проблема есть у вас!Ездить по большим лужам на скорости 40-60 -вы меня извените! Шепотом надо...шепотом!!!!Понятно что аэродинамика там всякая и то-се.....но не дай бог вам с вашим опытом на кабрике или с открытыми окнами после дождя кататься
-
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 14:13
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke SE+Sport CVT DIG-T 4WD
- Откуда: Москва
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
Feld_Blumen, это у всех так! Либо торможу перед лужами, либо сразу дворники на макс. скорость, что успею раньше глянув в зеркало заднего вида
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 08:38
- Имя: Victoria
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
- Откуда: Moscow
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
essh, ну Вы не совсем правы. Может быть опыт у меня и все-то ничего -6 лет, но по лужам уж ездить я умею. И согласитесь, что не всегда можно ехать 10 км/ч, так еще заранее предвидеть наличие лужи Так что зря вы так, сударь, животик надрываете
Вопрос стоит в особенности автомобиля. Может быть дело в резине или еще в чем-то?
Вопрос стоит в особенности автомобиля. Может быть дело в резине или еще в чем-то?
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 23:30
- Имя: Катерина
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
у всех так .
не считаю это проблемой, ну окатило и ладно
не считаю это проблемой, ну окатило и ладно
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
В данном случае очевидна особенность водителя!Мой скромный опыт в 25 лет позволяет однозначно об этом судить!Кстати-езда на подобной скорости по малоизвестным лужам еще и категорически опасна!Как известно-вода в лужи собирается в низинах-и кто его знает какова там глубина и есть ли яма!Отсюда совет-предвидеть все лужи на маршрутах(тем более новых)-не реально и посему надо оттормаживаться заблаговременно!Если это сделать не получается -значит вы просто не успеваете....-надо чуть медленнее передвигаться по улицам!Просто рано или поздно при вашей манере преодолевать броды вас может так швырнуть в сторону что не приведи вам господи!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 08:38
- Имя: Victoria
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
- Откуда: Moscow
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
essh, Сергей, уважаю Ваш скромный опыт, но судите Вы крайне однобоко. По лужам я езжу крайне аккуратно, т.к. о своей безопасности думаю прежде всего. И скорость движения в своем первом посте я написала не просто так, т.к. считаю важным обозначить маневренность авто в той или иной ситуации. Ведь все в жизни возможно! Описанная мною скорость - это скорее исключение, но сами посудите, если у одного автомобиля при этой скорости ничего на лобовое не заливает и он может спокойно продолжать движение, то здесь просто невозможно ехать без хорошей работы дворников.
Для кого-то это не является проблемой, но мне такая ситуация явно не импонирует.
Для кого-то это не является проблемой, но мне такая ситуация явно не импонирует.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
Добрый день!
Ну, что Вы так накинулись на человека?! Вместо того, что бы успокоить его, спокойно объяснить что к чему - сразу страшилки в ход пошли.
У меня стаж по меньше - 10 лет и брызги при проезде лужи вперед и вверх тоже было неожиданностью. А объяснение лежит на поверхности - это особенность шин Continental - выбрасывать воду вперед и вверх, при чем без разницы какой автомобиль. Мой реношка и дочкин жук, оба на шинах данной фирмы, и поведение одно и то же - торпедный катер в атаке. А вот про последствиях такой атаки надо рассказывать более подробно:
1. Эффект аквапланирования - поскольку эти шины гонят воду вперед, то перед ней, шиной, образуется волна (это по понятней, чем водяной клин), на которой шина приподнимается над дорогой и теряет с ней, дорогой, контакт - эффект поездка по льду жарким летом. Зависит от скорости - чем больше скорость, тем быстрей появится эффект скользящей по волнам. Последствия - потеря управления, со всеми вытекающими событиями.
2. Как выше было замечено, и совершенно правильно, по водой есть свой мир. Последствия - от пробитой шины до переборки подвески (были случаи срыва двигателя с опор, пробоя картера двигателя). Это Россия - её умом не понять, аршином не измерить.
3. Вода очень любит все электрическое, чего не скажешь об автомобильной электрике. Поэтому торпедный проезд по луже может привести к выходу из строя генератора или какого-либо контроллера, расположенного в подкапотном пространстве.
4. Тормоза - при проезде по луже (а наши лужи - источник всей таблицы Менделеева, и особенно в части нефтеуглеродов) покрываются тонкой пленкой, и на некоторое время теряют свои тормозные свойства - это в лучшем случае, в худшем, при интенсивном торможении перед проездом лужи - резкое охлаждение разогретого металла тормозных дисков причина их преждевременной замены (тормозных дисков).
Итого, лужи проезжаем по краю, по возможности туда не суемся вообще. Перед лужей лучше притормозить, а после лужи чуть прижать тормоза, чтобы они просохли (чуть - это не педаль тормоза в пол, а чуть-чуть ). На МКАДе в продольную кольцевую лужу (колея так называемая) лучше не соваться совсем, а перестраиваться через неё аккуратно и быть готовым поймать машину из заноса.
Удачи.
Ну, что Вы так накинулись на человека?! Вместо того, что бы успокоить его, спокойно объяснить что к чему - сразу страшилки в ход пошли.
У меня стаж по меньше - 10 лет и брызги при проезде лужи вперед и вверх тоже было неожиданностью. А объяснение лежит на поверхности - это особенность шин Continental - выбрасывать воду вперед и вверх, при чем без разницы какой автомобиль. Мой реношка и дочкин жук, оба на шинах данной фирмы, и поведение одно и то же - торпедный катер в атаке. А вот про последствиях такой атаки надо рассказывать более подробно:
1. Эффект аквапланирования - поскольку эти шины гонят воду вперед, то перед ней, шиной, образуется волна (это по понятней, чем водяной клин), на которой шина приподнимается над дорогой и теряет с ней, дорогой, контакт - эффект поездка по льду жарким летом. Зависит от скорости - чем больше скорость, тем быстрей появится эффект скользящей по волнам. Последствия - потеря управления, со всеми вытекающими событиями.
2. Как выше было замечено, и совершенно правильно, по водой есть свой мир. Последствия - от пробитой шины до переборки подвески (были случаи срыва двигателя с опор, пробоя картера двигателя). Это Россия - её умом не понять, аршином не измерить.
3. Вода очень любит все электрическое, чего не скажешь об автомобильной электрике. Поэтому торпедный проезд по луже может привести к выходу из строя генератора или какого-либо контроллера, расположенного в подкапотном пространстве.
4. Тормоза - при проезде по луже (а наши лужи - источник всей таблицы Менделеева, и особенно в части нефтеуглеродов) покрываются тонкой пленкой, и на некоторое время теряют свои тормозные свойства - это в лучшем случае, в худшем, при интенсивном торможении перед проездом лужи - резкое охлаждение разогретого металла тормозных дисков причина их преждевременной замены (тормозных дисков).
Итого, лужи проезжаем по краю, по возможности туда не суемся вообще. Перед лужей лучше притормозить, а после лужи чуть прижать тормоза, чтобы они просохли (чуть - это не педаль тормоза в пол, а чуть-чуть ). На МКАДе в продольную кольцевую лужу (колея так называемая) лучше не соваться совсем, а перестраиваться через неё аккуратно и быть готовым поймать машину из заноса.
Удачи.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 08:38
- Имя: Victoria
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
- Откуда: Moscow
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
jackpot021, Спасибо тебе, Добрый человек! Даже не надеялась на столь хороший ответ! Особенность шин Continental приму к сведению.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
Но из написаного ясно что подобную исключительную ситуацию вы создали себе сами-так чтож вас тогда удивило!Не понятно и вижу все ответы в ваших же собственных разъяснениях!А маневренность в изложеной вами ситуции пострадала(залито стекло как я понял) исключительно из-за вашей же неосмотрительности!Дизайн и аэродинамика конкретной модели ав-ля тут совсем не причем!Feld_Blumen писал(а):essh, Сергей, уважаю Ваш скромный опыт, но судите Вы крайне однобоко. По лужам я езжу крайне аккуратно, т.к. о своей безопасности думаю прежде всего. И скорость движения в своем первом посте я написала не просто так, т.к. считаю важным обозначить маневренность авто в той или иной ситуации. Ведь все в жизни возможно! Описанная мною скорость - это скорее исключение, но сами посудите, если у одного автомобиля при этой скорости ничего на лобовое не заливает и он может спокойно продолжать движение, то здесь просто невозможно ехать без хорошей работы дворников.
Для кого-то это не является проблемой, но мне такая ситуация явно не импонирует.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
jackpot021, Почти все -в точку!Но есть нюансы:конечно есть спицифика у каждой конкретной модели покрышек но они не настолько разнятся как вы указываете!Если исходить из того что в одном классе резины(что подразумевает сопоставимых по качеству производителей и назначение самой резины для конкретных целей-вездеход-рулежка-езда по мокрому....)-то поверьте мне разница в быту будет практически неощутима или ощутима в незначительных тонкостях!А если рассмотреть поставленую изначально ситуацию(плюхание ходом под 60 в большую лужу)-любая покрышка(тем более наш 17-й лапоть да и 16-й тож)поднимет протектором в верх не один литр воды а выдавит из-под себя вообще десятки литров!А подхваченая разлетающаяся вода есесно умоет машину с "ног до головы" будь то даже камаз или хаммер!(проверено в армии неоднократно!)
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
Всегда (!) перед лужами, особенно в незнакомом месте, стараюсь сбрасывать скорость до 20-30 км... берегу TOYчика
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
http://lr-club.com/lofiversion/index.php/t66117-0.html
аэрогидродинамика.
аэрогидродинамика.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
Ввиду того, что периодически душ из лужи принимает и жук, обутый в Yokohama, рискну предположить, что виновником данной несанкционируемой водной процедуры является короткий передний свес кузова наших "котобусов" ), при котором выталкиваемая вода и поднимается на капот и стекло, а не остается под днищем, но нет худа без добра - как раз благодаря меньшим свесам мы получаем бОльшие углы въезда и съезда, а сл-но и общую геометрическую проходимость авто:объяснение лежит на поверхности - это особенность шин Continental - выбрасывать воду вперед и вверх, при чем без разницы какой автомобиль
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
Добрый день!
Поверьте моему опыту, ездил на разной резине, такой вылет воды специфичен именно для Conti, и размер не имеет значения - Juke - 17", Renault Kangoo - 14", а траектория полета воды одинаковая, масса, да разная. Резина, с эффектом подавления аквапланирования (направленное вращение, обозначенное стрелкой на покрышке), из-за рисунка протектора выбрасывает воду в бок, отводя её из места контакта колеса с дорогой. Резина установленная на Juke, по умолчанию - летняя, с завода, не направленная и склонна к аквапланированию, но по сухой дороге очень даже комфортна, но только по сухой.
Поверьте моему опыту, ездил на разной резине, такой вылет воды специфичен именно для Conti, и размер не имеет значения - Juke - 17", Renault Kangoo - 14", а траектория полета воды одинаковая, масса, да разная. Резина, с эффектом подавления аквапланирования (направленное вращение, обозначенное стрелкой на покрышке), из-за рисунка протектора выбрасывает воду в бок, отводя её из места контакта колеса с дорогой. Резина установленная на Juke, по умолчанию - летняя, с завода, не направленная и склонна к аквапланированию, но по сухой дороге очень даже комфортна, но только по сухой.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
Все правильно написано !Но не взирая не на что-нельзя сбрасывать со счетов такой важный фактор как скорость!Никакой аква-грип не сработает при привышении его физических возможностей!Хочу сказать что тема поднятая топикстартером оказалась очень любопытной и интересной с технической точки зрения!Многим будет полезно почитать! А про Ведровер-был в семье такой-этот кирпич самообсирается сразу и в любом мелководье и это считается нормой!Где только на нем не елозили-но с умом и не на скоростях которые чреваты потерей управляемости!
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
вот летом фоткал, тапка в пол больше 80 не набирала
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
Жуткое видео Да ты пади на стоковом конти ехал
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
да, резя штатная. из-за чего закидывает воду на лобовое не в курсе
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: ВАЗ-2105
- Откуда: Красноярск
Re: JUKE и ДУШ ИЗ ЛУЖИ
Резина в данной ситуации (залив водой лобового) играет не большую роль. Виноват короткий и скошенный передний свес машины. Большинство из здесь присутствующих пересели с легковых передне приводных машин у которых передний свес по более будет и клиренс поменьше, вот и не закидывало воду на лобовое. Наверняка есть на форуме люди которые помнят жигули (короткий передний свес) с брызговиками под передним бампером, как раз ставились чтоб при проезди луж воду не закидывало на лобовое. У самого на копейке такие стояли.