Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
хочу тест драйв 1.6Т на механике
хочу тест драйв 1.6Т на механике
обзвонил несколько дилеров, ниукого нет. может кто слышал-видел где на таком можно покататься?
цель - понять надобность замены атмо на турбо
п.с. Москва
цель - понять надобность замены атмо на турбо
п.с. Москва
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: хочу тест драйв 1.6Т на механике
приезжай на встречу - есть у нас такие - может кто прокатит
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
- Откуда: Тула
Re: хочу тест драйв 1.6Т на механике
на моно приводе турба рыскает и как следствие душится системами. имхо...полного привода на ручке нет(
Re: хочу тест драйв 1.6Т на механике
обзвонил всех - говорят в раше нигде нет на тестдрайве, это обусловлено требованиями нмр
встреча это хорошо, но не думаю что кто нить посадит за руль, сидя рядом - очень субъективные очучения...
встреча это хорошо, но не думаю что кто нить посадит за руль, сидя рядом - очень субъективные очучения...
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Nissan Juke Force Red
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: хочу тест драйв 1.6Т на механике
Врут. В дженсер-тула есть дест драйв.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
- Откуда: Тула
Re: хочу тест драйв 1.6Т на механике
я в Туле был на тесте, но тестовый образец обычный вариатор не турбо...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:53
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD KURO
Re: хочу тест драйв 1.6Т на механике
все едет и рулится очень хорошо, но после 2.0л форд фокус, на котором я до этого ездил, немного страшно на большой скорости ))), хотя я не трус.
ну и при торможении с большой скорости "попа" ходит из стороны в сторону. машина высокая , короткая, очень быстро набирает скорость.
на форде после любой поездки на любой скорости я был уверен, а здесь после прострела по мкаду немного потрясывают коленки ))). может это на меня так ускорения действуют но после фордовских 145 лс эти 190 турбо лошадок непривычно быстро. практически на любой скорости и передаче.
может не в тему но надо быть готовым к этому.
ну и при торможении с большой скорости "попа" ходит из стороны в сторону. машина высокая , короткая, очень быстро набирает скорость.
на форде после любой поездки на любой скорости я был уверен, а здесь после прострела по мкаду немного потрясывают коленки ))). может это на меня так ускорения действуют но после фордовских 145 лс эти 190 турбо лошадок непривычно быстро. практически на любой скорости и передаче.
может не в тему но надо быть готовым к этому.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
- Откуда: Тула
Re: хочу тест драйв 1.6Т на механике
bigbug, Вот и я про это машина на переднем приводе, с повышенным центром массы да ещё и с турбиной рыскает...Бигбаг на полном приводе всего того что ты описал нет))) есть только адреналин)))))) Стезя переднеприводного турбожука прямые, полноприводный как по рельсам везде
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:53
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD KURO
Re: хочу тест драйв 1.6Т на механике
да полный привод я брал на тест драйв, Прикольно. но я не уверен в ресурсе вариатора при моем стиле езды ))))))))). да и "полные штаны" удовольствия на ручке гораздо проще получить мне так кажется )))
но ручка и передний привод с такой мощностью надо очень осторожным быть )))
но ручка и передний привод с такой мощностью надо очень осторожным быть )))
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: хочу тест драйв 1.6Т на механике
bigbug, на 3 года варика должно хватить а нет так ОД махнет по гарантии - стоимость вариатор всего каких то 200-250 000 руб.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
- Откуда: Тула
Re: хочу тест драйв 1.6Т на механике
bigbug, какой стиль может быть на мощном авто? ))) вариатор на это рассчитан. Что механика развалится что варик, пока гарантия есть можно не париться а потом ...http://nissan.autoprodix.ru/5_years_warranty.php . В варике заложены системы для защит от дурака и перегрева... Вообще дисперсия злая штука))) Полные штаны это хорошо, а 4вд еще и ботинки те наполнит)))
Re: хочу тест драйв 1.6Т на механике
спасибо за описанные ощущения, но всё же пока сам не попробую, не пойму
про "готовность" к турбе - у меня раньше было купе 200 сил на заднем приводе (без всякой электроники), так что я знаю что такое мощность на одноногих авто
про "готовность" к турбе - у меня раньше было купе 200 сил на заднем приводе (без всякой электроники), так что я знаю что такое мощность на одноногих авто
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
- Откуда: Тула
Re: хочу тест драйв 1.6Т на механике
задний привод сравнивать с передним - глупо))) это разное
Для того что бы хоть частично понять различия жуков переднего и полного , я вам советую найти полного турбо и попробовать режимы)) а мешалку можно и самому представить после)
Для того что бы хоть частично понять различия жуков переднего и полного , я вам советую найти полного турбо и попробовать режимы)) а мешалку можно и самому представить после)
Re: хочу тест драйв 1.6Т на механике
да я и не сравниваю, я говорил про мощность)))
уж на заднем то ездить нисколько не легче чем на переднем, тем более в сырую погоду.
совет учел
уж на заднем то ездить нисколько не легче чем на переднем, тем более в сырую погоду.
совет учел
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
- Откуда: Тула
Re: хочу тест драйв 1.6Т на механике
На переднем намного легче поймать
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: хочу тест драйв 1.6Т на механике
поездив на варике даже на переднем приводе никак невозможно представить палке в виду сумашедших потерь в нем при старте и выходе на рабочие обороты двигателя
вариатор для спокойной и экономичной езды и не более того. В противном случае уже он начинает проскальзовать
вариатор для спокойной и экономичной езды и не более того. В противном случае уже он начинает проскальзовать
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: хочу тест драйв 1.6Т на механике
Несильно отличается время разгона 1.6т на палке и варике, даже несмотря на полный приводNight Racer писал(а):поездив на варике даже на переднем приводе никак невозможно представить палке в виду сумашедших потерь в нем при старте и выходе на рабочие обороты двигателя
вариатор для спокойной и экономичной езды и не более того. В противном случае уже он начинает проскальзовать
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: хочу тест драйв 1.6Т на механике
где 0.8 сек
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: хочу тест драйв 1.6Т на механике
8 на палке, 8.4 на варике. Совсем немного, если учесть, что варик с полным приводом.Night Racer писал(а):где 0.8 сек
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
- Откуда: Тула
Re: хочу тест драйв 1.6Т на механике
Потери минимальны, стартовая передача другая почитайте про варик лучше...потери как раз из-за привода полного но это сложно назвать потерями...полный привод увеличивает кпд сцепления с дорогой