Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Как работает турбина? - Страница 3

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
Olesia797
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 04 май 2011, 06:00
Мой автомобиль: LE 4WD turbo CVT перламутр
Откуда: ближнее Подмосковье
Контактная информация:

Re: Как работает турбина?

Сообщение Olesia797 »

Stas87 писал(а):все так! за турбиной серьезный уход нужен и срок службы невелик! а в замен только драйв от вождения по безлюдным трассам)))
жаль что нет 1.8 атмо..
не болтай ерундой!
как долго ты ездил на турбированной машине, что имеешь такую информацию?
срок турбины на моей машине пришел на 150 000 км, 7 лет машине было, до этого - как часики.
Уход серьезный? Масло почаще менять и фильтр воздушный... больше вроде ничего...
а кто сейчас будет ездить на машине 7 лет, если это не любовь только :roll: ...
Olga
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
Имя: Ольга
Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как работает турбина?

Сообщение Olga »

RedSiberia писал(а):
Olga писал(а):А есть ли сигналки с турботаймерами???
Конечно, и немало! :)
Будем искать, спс
Olesia797
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 04 май 2011, 06:00
Мой автомобиль: LE 4WD turbo CVT перламутр
Откуда: ближнее Подмосковье
Контактная информация:

Re: Как работает турбина?

Сообщение Olesia797 »

да, еще - сразу после остановки не глушила никогда, но это вошло в привычку - сначала вещички-телефон в сумку, помаду на губы, в зеркало посмотреть, фары выключить ;) - потом машину глушить...
даже не задумываюсь про это уже... :)
Olesia797
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 04 май 2011, 06:00
Мой автомобиль: LE 4WD turbo CVT перламутр
Откуда: ближнее Подмосковье
Контактная информация:

Re: Как работает турбина?

Сообщение Olesia797 »

Olga писал(а):
RedSiberia писал(а): Конечно, и немало! :)
Будем искать, спс
Оля!
Найдешь - поделись ссылкой, может тоже поставлю)
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Как работает турбина?

Сообщение Night Racer »

Олесь, не путай немного - у Фольцев совсем другой принцип охлаждения турбины. Там и турботаймер не нужен, т.к. она принудительно охлаждается даже после заглушенного двигателя, если это нужно.
Olga
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
Имя: Ольга
Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как работает турбина?

Сообщение Olga »

Night Racer писал(а):Олесь, не путай немного - у Фольцев совсем другой принцип охлаждения турбины. Там и турботаймер не нужен, т.к. она принудительно охлаждается даже после заглушенного двигателя, если это нужно.
Нашла на форуме другом "Сигналка - Шерхан-5 с турботаймером и автозапуском.Ставил в Мэйджор-Авто на мкаде 47 км" Прозвоните, пжста, москвичи
Galvika
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:15
Мой автомобиль: Juke 2WD SE+sport турбо 6МКП

Re: Как работает турбина?

Сообщение Galvika »

Olga писал(а):
stasevich писал(а):Друзья не парте себе голову! Поставте ТУРБОТАЙМЕР и глушите когда захотите!!! Он всё сделает за ВАС!!!
А есть ли сигналки с турботаймерами???
scher-khan magicar 7
Ставила у ОД, цена вопроса - 16000р.
Olesia797
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 04 май 2011, 06:00
Мой автомобиль: LE 4WD turbo CVT перламутр
Откуда: ближнее Подмосковье
Контактная информация:

Re: Как работает турбина?

Сообщение Olesia797 »

Night Racer писал(а):Олесь, не путай немного - у Фольцев совсем другой принцип охлаждения турбины. Там и турботаймер не нужен, т.к. она принудительно охлаждается даже после заглушенного двигателя, если это нужно.
ой, надо же... я не знала!
СПАСИБО! :)

по сигнализации Шерхан 5 - это вот эта?

http://www.autocomp.ru/catalogue/416/41 ... 00002.html

не дорого совсем... она хорошая?
Olesia797
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 04 май 2011, 06:00
Мой автомобиль: LE 4WD turbo CVT перламутр
Откуда: ближнее Подмосковье
Контактная информация:

Re: Как работает турбина?

Сообщение Olesia797 »

и вдогонку вопрос - она с интеллектуальным ключом будет работать? :?:
stasevich
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:01
Мой автомобиль: Теана j32,жду Juke LE 4WD,B-20
Откуда: Москва

Re: Как работает турбина?

Сообщение stasevich »

Можно отдельно поставить турботаймер. У меня друг имеет свой сертифицированный установочный центр, так у него отдельно турботаймер будет стоить 3000-4500р. в зависимости от модели. Есть ещё за 9000р. с дисплеем, но он говорит, что это баловство нафиг не нужное. Да и сетки в бампер 3000р. А дилер будет ворчать - дёт бумагу. У меня машина будет с кнопки открываться и заводиться, нафиг мне в карман лазить за брелком сигналки, я лучше хитрую секретку поставлю (как у меня на Теане стоит) и брелок из кормана не надо достовать . А когда еду к дилеру кое- что отключаю и он ничего не видет. И горантия на месте .
Olga
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
Имя: Ольга
Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как работает турбина?

Сообщение Olga »

stasevich писал(а):Можно отдельно поставить турботаймер.
Можно, только этот блок должен на виду находиться...не очень, моё мнение
Olga
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
Имя: Ольга
Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как работает турбина?

Сообщение Olga »

Olesia797 писал(а):
Night Racer писал(а):Олесь, не путай немного - у Фольцев совсем другой принцип охлаждения турбины. Там и турботаймер не нужен, т.к. она принудительно охлаждается даже после заглушенного двигателя, если это нужно.
ой, надо же... я не знала!
СПАСИБО! :)

по сигнализации Шерхан 5 - это вот эта?

http://www.autocomp.ru/catalogue/416/41 ... 00002.html

не дорого совсем... она хорошая?
Вроде она, у меня на Ноуте была Шерхан - меняли системный блок, перепрошивали 2 раза - за 5 лет...делайте сами выводы. Я не могу понять автозапуск и турботаймер имеет что-то между собой общее или это одно и тоже :?:
MaiklN
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 06:59
Имя: Maikl
Мой автомобиль: S_Vitara & N_Juke
Откуда: Иркутск

Re: Как работает турбина?

Сообщение MaiklN »

Olga писал(а):Я не могу понять автозапуск и турботаймер имеет что-то между собой общее или это одно и тоже
Если кратко: Автозапуск - запуск двигателя не водителем посредством ключа зажигания (или кнопки стартера), а сигнализацией по наступлению события (если запрограммирован почасовой запуск - то через каждые сколько то часов ,2, 4, 6, 8 или раз в сутки, если по температуре - то как только встроенный термометр покажет температуру ниже заданной), глушится так же по истечении 15 мин. (10, 20) после запуска самостоятельно. Есть еще дистанционный запуск - машина стоит на стоянке в 150-300 м. от работы ,лето, жара (или зима, дубак) ,на климате стоит выставленная желаемая температура (если не климат - то просто перед глушением двигателя ручки повернуты и кнопки нажаты как надо), выходим из здания (или не выходим ,а прямо из кабинета), нажимаем комбинацию клавиш на брелке ,он пиликает, подтверждая, что команда сигналкой принята, и через 10 сек. двигатель заводится (в пределах города брелок бъет на 200 - 300 м., за городом - на 1 - 2 км.) А турботаймер - это возможность вынуть ключ из замка зажигания, закрыть машину и поставить ее н охрану ,а двигатель будет еще 3 - 5 мин. молотить на холостых, давая турбине снизить обороты до min. и остыть.
Olga
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
Имя: Ольга
Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как работает турбина?

Сообщение Olga »

MaiklN писал(а):
Olga писал(а):Я не могу понять автозапуск и турботаймер имеет что-то между собой общее или это одно и тоже
Если кратко: Автозапуск - запуск двигателя не водителем посредством ключа зажигания (или кнопки стартера), а сигнализацией по наступлению события (если запрограммирован почасовой запуск - то через каждые сколько то часов ,2, 4, 6, 8 или раз в сутки, если по температуре - то как только встроенный термометр покажет температуру ниже заданной), глушится так же по истечении 15 мин. (10, 20) после запуска самостоятельно. Есть еще дистанционный запуск - машина стоит на стоянке в 150-300 м. от работы ,лето, жара (или зима, дубак) ,на климате стоит выставленная желаемая температура (если не климат - то просто перед глушением двигателя ручки повернуты и кнопки нажаты как надо), выходим из здания (или не выходим ,а прямо из кабинета), нажимаем комбинацию клавиш на брелке ,он пиликает, подтверждая, что команда сигналкой принята, и через 10 сек. двигатель заводится (в пределах города брелок бъет на 200 - 300 м., за городом - на 1 - 2 км.) А турботаймер - это возможность вынуть ключ из замка зажигания, закрыть машину и поставить ее н охрану ,а двигатель будет еще 3 - 5 мин. молотить на холостых, давая турбине снизить обороты до min. и остыть.
Спасибо огромное за такой подробный ответ. Поняла
MaiklN
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 06:59
Имя: Maikl
Мой автомобиль: S_Vitara & N_Juke
Откуда: Иркутск

Re: Как работает турбина?

Сообщение MaiklN »

cmapocma писал(а):так вот я не понял момента в режиме ЭКО - т.е. турбина работает, но вхолостую получается, т.к. давления нет или как?
Да, турбина крутится с момента запуска двигателя, просто в режиме ЭКО сжимаемый ею воздух практически не идет во впускной коллектор а через специальные клапана (т.н. клапана выключения тяги) крутятся по малому кольцу (для того, что бы не тормозить колесо компрессора, а через него - колесо турбины. Это сделано для того, чтобы избежать т.н. турбоямы, когда едешь например, 60 км\ч на 1500-2000 об\мин, ждешь окошка чтобы топнуть и обогнать, допустим, фуру. Дождался, топнул по педали, и что? Пока обороты вырастут, пока турбина раскрутиться, пока мозги сочтут давление достаточным для впрыска горючки побольше - окошко и кончилось, возможно надолго... А тут давление в малом кольце есть всегда, даже на 1500 - 2000 об., т.е. турбина работает всегда с повышенной отдачей, лишнее просто стравливается в атмосферу). Таким образом, в этом режиме это просто атмосферный движок, пусть и с готорым к резкому спурту табуном :D
Хотя была у меня Хонда, в стоке (стандарте то есть) с полутора литров снималось 165 л.с. без наддува вообще (правда стоял VTEC-S). Там не было турбоямы, не было узкого диапазона разгонных оборотов, просто очень хорошая тяга от 1200 до 2500 оборотов, потом ускорение (в спинку вдавливало) до 3500, а потом пинок под ж... и пошли разгоняться по настоящему... :) где то около 7 сек. до сотни - это обычный седан, правда нафаршированный...
cmapocma
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:33
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Juke 4x4 MCVT
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Как работает турбина?

Сообщение cmapocma »

спасибо!
а сколько времени нужно остужать турбину? Хватит ли минуту-другую перед парковкой просто не крутить движок более 2000 оборотов? Или надо обязательно остановиться и какое-то время просто постоять?
MaiklN
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 06:59
Имя: Maikl
Мой автомобиль: S_Vitara & N_Juke
Откуда: Иркутск

Re: Как работает турбина?

Сообщение MaiklN »

cmapocma писал(а):а сколько времени нужно остужать турбину? Хватит ли минуту-другую перед парковкой просто не крутить движок более 2000 оборотов? Или надо обязательно остановиться и какое-то время просто постоять?
Лучше дать движку поработать на холостых, ведь в движении иной алгоритм впрыска, т.е. горючки подается априори больше, и, следовательно, выхлопных газов образуется больше, соответственно, турбина крутится достаточно резво. Кроме того, не стоит забывать про изначальную перепроизводительность турбокомпрессора, т.е. даже на 2000 об.\мин. рабочее колесо крутиться достаточно шустро, просто воздух от компрессора не подается на впуск, а коняется по малому кругу, это я уже писал...
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Как работает турбина?

Сообщение Night Racer »

У нас на форуме профи появился. Молодец. Продолжай в том же духе - думаю народу будет интересно почитать.
Просто я чаще всего не могу свои мысли и знания изложить в доступной форме...
MaiklN
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 06:59
Имя: Maikl
Мой автомобиль: S_Vitara & N_Juke
Откуда: Иркутск

Re: Как работает турбина?

Сообщение MaiklN »

Да какой профи, господь с вами... :lol:
Программер обычный, правда на ТЭЦ...
cmapocma
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:33
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Juke 4x4 MCVT
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Как работает турбина?

Сообщение cmapocma »

MaiklN писал(а): Лучше дать движку поработать на холостых
по времени примерно сколько?
Ответить