Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Жуча, а.к.а ТиМКа
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Жуча, а.к.а ТиМКа
Пробежал наш с женой мобиль на данный момент 11500 км.
Наконец-то сподобился начать собственный бортовой журнал. Вернее его электронную версию.
Долго зрело желание сделать шумку автомобиля и вот дошли руки: супруга в отпуске, на работе завала нет. Закупился материалами от Стандартпласта и сегодня начал. Разобрал салон под шумку багажника и арок задних колес, демонтировал обшивку крыши. Не скажу за переднеприводные версии, но мое авто меня снова порадовало: поскольку подштамповка под "запаску" отсутствует, класть шумовиброизоляцию (ШВИ) на практически ровный пол багажника будет одним удовольствием.
Задняя левая колесная арка.
Задняя правая колесная арка.
Пол под задним диваном. Если кто не в курсе, подушка дивана закреплена несколькими пистонами и легко демонтируется. Достаточно просто потянуть ее вверх.
Крыша изнутри. По бокам скатанные в рулон надувные шторки. Над водительской дверью есть крепления для ручки аналогичной тем, что есть над дверьми пассажиров. При желании можно заказать еще одну и установить.
Наконец-то сподобился начать собственный бортовой журнал. Вернее его электронную версию.
Долго зрело желание сделать шумку автомобиля и вот дошли руки: супруга в отпуске, на работе завала нет. Закупился материалами от Стандартпласта и сегодня начал. Разобрал салон под шумку багажника и арок задних колес, демонтировал обшивку крыши. Не скажу за переднеприводные версии, но мое авто меня снова порадовало: поскольку подштамповка под "запаску" отсутствует, класть шумовиброизоляцию (ШВИ) на практически ровный пол багажника будет одним удовольствием.
Задняя левая колесная арка.
Задняя правая колесная арка.
Пол под задним диваном. Если кто не в курсе, подушка дивана закреплена несколькими пистонами и легко демонтируется. Достаточно просто потянуть ее вверх.
Крыша изнутри. По бокам скатанные в рулон надувные шторки. Над водительской дверью есть крепления для ручки аналогичной тем, что есть над дверьми пассажиров. При желании можно заказать еще одну и установить.
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Ух ты, спасибо за подробные фотки. Многим пригодиться
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02
- Имя: Milka
- Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон
- Откуда: МО
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
TMK, фигасе, работа проделана
здОрово
здОрово
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Мощно-молодец!Труд тетонический!Единсна-не написал о результате деяния и как все собралось назад-любопытно!
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Ну труд далеко не теКтонический, скорей любознательно-познавательный... Собственно это репортаж в прямом эфире: отписываюсь в процессе работы.essh писал(а):Мощно-молодец!Труд тетонический!Единсна-не написал о результате деяния и как все собралось назад-любопытно!
Так что день второй
Определился, что за провода и куда идут под обивками на крышу и в заднюю часть салона. Может кому понадобится на будущее их физическое расположение. Итак:
- под левой передней стойкой крыши - питание на плафон над зеркалом заднего вида, микрофон системы Bluetooth и, в моем случае, антенну сигнализации;
- по левому порогу назад - питание на подушки-шторки левого борта, питание на левый задний фонарь и "конечник" левой задней двери, датчик топлива левой половины бензобака и питание бензонасоса, как я понял, а также "конечник" и стоп-сигнал пятой двери.
- под правой передней стойкой крыши - провод антенны "головы" и, в моем случае, питание видеорегистратора;
- по правому порогу назад - питание на подушки-шторки правого борта, питание на задний правый фонарь и плафон освещения багажника, "конечник" правой задней двери, датчик топлива правой половины бензобака, тросик привода лючка бензобака и трубка подвода жидкости к форсунке пятой двери.
Первый этап "шумки" крыши - наклейка виброизоляции.
Для этого выбрал по соотношению цена/качество/вес StP Вибропласт Silver. Хотя инструкция от производителя и не предусматривает обязательный подогрев этого материала перед установкой при комнатных температурах, я все же использовал тепловой фен - так мне показалось удобней, да и не факт, что погода будет на моей стороне в процессе работы.
Покупка этого полезного девайса отдельная песня. Зашел для начала в самый раскрученный магаз у нас в городе прицениться... Оттуда меня чуть не вынесли - ценники от 1000 рублей за безвестные российские поделки до 200 евро за всякие боши. Ну знать бы где соломки стелить, купил бы в свое время Black&Decker за 40 евро в Бельгии. Хотя тогда у меня даже машины не было В общем вторым номером у меня на пути оказался местный сетевой строймаг, где на распродаже за 404 рубля взял "одноразовый" китайский Engy. Для моих целей более чем достаточно. Тем более где-то чем-то (болгаркой, вроде) от этого бренда пользовался и впечатления не отвратные.
Обезжиривал крышу перед оклейкой "универсальным обезжиривателем "Вершина". По запаху и отсутствию цвета похож на бензин для зажигалок
и приступил к поклейке виброизоляции.
В общем, вот результат первого этапа оклейки крыши:
Оптимальная площадь обработки по рекомендации производителя шумки - 70-80 %, так что оклеивать следует только плоские поверхности. Швы между стыками отдельных листов заклеил алюминиевым скотчем. На крышу ушло 4 листа изоляции размером в среднем 300х1000 мм. Для тех кто последует моему пути, советую клеить не цельный лист, длинной 1000 мм, а разрезать его на 3 части. Так проще не допустить наличия воздушных пузырей под изоляцией, да и справляться с ней в одиночку легче
Всего на крышу ушло ровно 3 стандартных листа Вибропласта 0,75х0,53 м, т.е. 1,2 м2.
Второй этап обработки крыши - звукоизоляция.
Я выбрал по соотношению цена/качество для этого теплозвукоизолирующий материал Сплэн 3004. Поскольку я нашел такой материал в виде рулона, сделал ошибку, решив его наклеить одним листом. Для одного человека это практически непосильная задача, так что результат не очень эстетично выглядит, но на функционал теплозвукоизоляции это не влияет. Опять же посоветую моим последователям, брать отдельные листы (или разрезать на них рулон) и клеить изоляцию с небольшим перехлестом на плоских местах крыши. Естественно, перед поклейкой обезжирил тем же средством фольгированный слой наклееной ранее виброизоляции.
Всего Сплэна на крышу ушло 1х1,4 м = 1,4 м2. Если будете клеить с перехлестом, берите в расчет 1,5 м2.
Результат смог оценить попав под тяжелый дождь в тот же день. Если раньше капли молотили по крыше чуть глуше, чем по пустому ведру, теперь это скорей напоминает шелест дождя по тенту палатки Устанавливая багажник на крышу, принимайте во внимание, что несущая способность последней снизится на массу накленной ВШИ, в моем случае на 4 кг.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
З.Ы.: Дополнение ко второму дню!
Разводка проводов:
- по левому порогу назад - питание на подушки-шторки левого борта, питание на левый задний фонарь и "конечник" левой задней двери, датчик топлива левой половины бензобака и питание бензонасоса, как я понял, а также на заднюю "противотуманку", "конечник" и стоп-сигнал пятой двери. Кроме того от общего жгута проводов над задней левой аркой колес отделена свободная "фишка" на 6 пинов непонятного назначения. На фото "задней левой арки" она хорошо видна - белого цвета;
День третий...
Монтаж крыши.
Процесс обратный разборке. Лучше конечно делать это вдвоем, но, в принципе, и одному по силам. Обивка крыши - одна деталь массой от силы килограмма три. Многие профильные сайты рекомендуют клеить шумку или полоски виброизоляции на панель крыши изнутри, для снижения ее собственных вибраций, но я решил этого не делать, т.к. креплений у нее минимум: сзади - 3 пистона под верхней кромкой пятой двери, по бортам - ручками пассажиров (по 2 защелки на каждой) и спереди - креплениями противосолнечных козырьков и плафоном подсветки. Кроме того по периметру панель крыши поджимается уплотнителем дверей или пластиковыми деталями салона со всех сторон кроме лобового стекла.
Для планирующих разборку салона сделал несколько фото крепежных деталей:
- крепление противосолнечного козырька - поддеваете заглушку на 3-х защелках и откручиваете 2 винта, вытягиваете крепление из панели.
- фиксаторы противосолнечного козырька - нажимаете на центральную защелку и поворачиваете фиксатор на 90 градусов, затем вытягиваете из панели крыши. Я перестарался и на одном из фиксаторов сломал центральную защелку... Теперь он может просто под усилием проворачиваться на месте, когда козырек отщелкнут. Ну да на скорость не влияет...
- крепление ручек пассажиров - нажимаете слегка на фиксатор от крыши к диаметральной плоскости машину тонкой шлицевой отверткой и выдергиваете фиксатор вертикально вверх, делаете то же со вторым фиксатором и можете стягивать с креплений ручку. Металлические крепления из лонжеронов крыши выдергивать не обязательно, но будьте внимательны, они могут провалиться внутрь при демонтаже/монтаже крыши.
Заодно с панелью крыши установил видеорегистратор.
Приобрел Mystery MDR-840HD в Эльдорадо за 4299 рупий.
Решил взять такой, обойдя наши мурманские магазины, ознакомившись с ассортиментом и с примерами записей в сети потом. Выбрал такой дизайн, чтобы можно было подвесить регистратор за зеркалом, чтобы нисколько не перекрывал видимость. Вот так он выглядит с точки зрения водителя и снаружи:
Естественно присоска на пупырчатой поверхности под верхней кромкой лобового не держится. Поэтому выбросил ее нафиХХ и приклеил пластиковую основу к стеклу двухкомпонентной прозрачной эпоксидкой. Шнур питания - мини-USB - я провел по правой передней стойке крыши, нарастив USB-удлинителем, и вывел в перчаточный ящик, где решил смонтировать 4 USB-розетки. В данный момент они запитаны от прикуривателя, позже сделаю штатную проводку. Вверху перчаточного ящика есть отверстие, через которое в него и введен шнур от ВР. Сам перчаточный ящик крепится на 7 саморезах и полностью демонтируется при желании за 5 минут. Сверху из-под панели крыши к ВР шнур питания проведен через штатное отверстие в первой.
В общем, ТТХ ВР и качество записи меня устраивают. Карта памяти microSD. Рекомендованный мануалом класс карты для неразрывности записи в момент склейки - не ниже 6. Реально с картой 10-го класса выпадает может от силы 0,5 секунды! Также порадовало, что ВР получает питание и подключается к компу через мини-USB интерфейс. Т.е. я могу пользоваться для питания не только штатным прикуривателем, но даже USB-гнездом магнитолы... В комплекте есть кабель для подключения ВР к внешнему монитору через разъемы-"тюлпаны". Также у ВР есть HDMI выход.
Вот пример записи в пасмурную погоду:
Качество в настройках FullHD, 30 кадров/с. К сожалению, реально "труба" ухудшает качество записи, а предложенным "трубой" улучшайзингом я не воспользовался...
Ну и на качество воспроизведения магнитолы, как жалуются владельцы отдельных моделей, ВР не влияет. По крайней мере в режиме радио. Единственный недостаток данного ВР, пожалуй в невозможности его поворота в креплении. Но для моего варианта установки, это не важно.
Разводка проводов:
- по левому порогу назад - питание на подушки-шторки левого борта, питание на левый задний фонарь и "конечник" левой задней двери, датчик топлива левой половины бензобака и питание бензонасоса, как я понял, а также на заднюю "противотуманку", "конечник" и стоп-сигнал пятой двери. Кроме того от общего жгута проводов над задней левой аркой колес отделена свободная "фишка" на 6 пинов непонятного назначения. На фото "задней левой арки" она хорошо видна - белого цвета;
День третий...
Монтаж крыши.
Процесс обратный разборке. Лучше конечно делать это вдвоем, но, в принципе, и одному по силам. Обивка крыши - одна деталь массой от силы килограмма три. Многие профильные сайты рекомендуют клеить шумку или полоски виброизоляции на панель крыши изнутри, для снижения ее собственных вибраций, но я решил этого не делать, т.к. креплений у нее минимум: сзади - 3 пистона под верхней кромкой пятой двери, по бортам - ручками пассажиров (по 2 защелки на каждой) и спереди - креплениями противосолнечных козырьков и плафоном подсветки. Кроме того по периметру панель крыши поджимается уплотнителем дверей или пластиковыми деталями салона со всех сторон кроме лобового стекла.
Для планирующих разборку салона сделал несколько фото крепежных деталей:
- крепление противосолнечного козырька - поддеваете заглушку на 3-х защелках и откручиваете 2 винта, вытягиваете крепление из панели.
- фиксаторы противосолнечного козырька - нажимаете на центральную защелку и поворачиваете фиксатор на 90 градусов, затем вытягиваете из панели крыши. Я перестарался и на одном из фиксаторов сломал центральную защелку... Теперь он может просто под усилием проворачиваться на месте, когда козырек отщелкнут. Ну да на скорость не влияет...
- крепление ручек пассажиров - нажимаете слегка на фиксатор от крыши к диаметральной плоскости машину тонкой шлицевой отверткой и выдергиваете фиксатор вертикально вверх, делаете то же со вторым фиксатором и можете стягивать с креплений ручку. Металлические крепления из лонжеронов крыши выдергивать не обязательно, но будьте внимательны, они могут провалиться внутрь при демонтаже/монтаже крыши.
Заодно с панелью крыши установил видеорегистратор.
Приобрел Mystery MDR-840HD в Эльдорадо за 4299 рупий.
Решил взять такой, обойдя наши мурманские магазины, ознакомившись с ассортиментом и с примерами записей в сети потом. Выбрал такой дизайн, чтобы можно было подвесить регистратор за зеркалом, чтобы нисколько не перекрывал видимость. Вот так он выглядит с точки зрения водителя и снаружи:
Естественно присоска на пупырчатой поверхности под верхней кромкой лобового не держится. Поэтому выбросил ее нафиХХ и приклеил пластиковую основу к стеклу двухкомпонентной прозрачной эпоксидкой. Шнур питания - мини-USB - я провел по правой передней стойке крыши, нарастив USB-удлинителем, и вывел в перчаточный ящик, где решил смонтировать 4 USB-розетки. В данный момент они запитаны от прикуривателя, позже сделаю штатную проводку. Вверху перчаточного ящика есть отверстие, через которое в него и введен шнур от ВР. Сам перчаточный ящик крепится на 7 саморезах и полностью демонтируется при желании за 5 минут. Сверху из-под панели крыши к ВР шнур питания проведен через штатное отверстие в первой.
В общем, ТТХ ВР и качество записи меня устраивают. Карта памяти microSD. Рекомендованный мануалом класс карты для неразрывности записи в момент склейки - не ниже 6. Реально с картой 10-го класса выпадает может от силы 0,5 секунды! Также порадовало, что ВР получает питание и подключается к компу через мини-USB интерфейс. Т.е. я могу пользоваться для питания не только штатным прикуривателем, но даже USB-гнездом магнитолы... В комплекте есть кабель для подключения ВР к внешнему монитору через разъемы-"тюлпаны". Также у ВР есть HDMI выход.
Вот пример записи в пасмурную погоду:
Качество в настройках FullHD, 30 кадров/с. К сожалению, реально "труба" ухудшает качество записи, а предложенным "трубой" улучшайзингом я не воспользовался...
Ну и на качество воспроизведения магнитолы, как жалуются владельцы отдельных моделей, ВР не влияет. По крайней мере в режиме радио. Единственный недостаток данного ВР, пожалуй в невозможности его поворота в креплении. Но для моего варианта установки, это не важно.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
День четвертый.
Наклейка виброизоляции багажника и задних колесных арок.
Для багажника я выбрал тот же виброизолирующий материал, что и для крыши авто. На все про все ушло 5 стандартных листов StP Вибропласта Silver, т.е. 2 м2. В данном случае, несмотря на подштамповки, я старался оклеить пол на 100 %, хотя площадь обработки по рекомендации производителя шумки - 70-80 %. Часть изоляции пошла на стенки с большими плоскими поверхностями.
Для задних колесных арок я выбрал виброизолирующий материал StP Бимаст Супер. По рекомендации производителя в этом случае оптимальный эффект достигается при обработке 40-45% площади. В нашем варианте обработке подлежат все "плоские" поверхности арок. Часть этой изоляции (остатки) у меня также пошла на стенки с большими плоскими поверхностями, в том числе на плоские внутренние поверхности задних крыльев. На внутренней плоской поверхности левого заднего крыла есть даже какое-то бесполезно-маленькое подобие штатной виброизоляции. Честно говоря, не представляю, можно ли наклеить Бимаст Супер толщиной 4 мм без строительного фена, но у меня проблемы его отсутствия нет. Так что все было путем. Всего расход этой изоляции - 2 стандартных листа или 0,8 м2.
Листы перед наклейкой нарезал по вкусу на отдельные куски, подходящие по удобству монтажа. Естественно клеил встык. Швы между отдельными листами проклеил герметизирующей алюминиевой лентой. Больше для эстетики Вот результаты:
- багажник
- багажник и арка правого заднего колеса
- багажник и арка левого заднего колеса
з.ы.: Кстати, самый податливый участок панелей багажника - центр крепления "запаски". Подается под легким нажатием. Очевидно необходимая жесткость достигается притягиванием податливой панели к "запаске". Виброизоляция ее дополнительно увеличила.
Наклейка виброизоляции багажника и задних колесных арок.
Для багажника я выбрал тот же виброизолирующий материал, что и для крыши авто. На все про все ушло 5 стандартных листов StP Вибропласта Silver, т.е. 2 м2. В данном случае, несмотря на подштамповки, я старался оклеить пол на 100 %, хотя площадь обработки по рекомендации производителя шумки - 70-80 %. Часть изоляции пошла на стенки с большими плоскими поверхностями.
Для задних колесных арок я выбрал виброизолирующий материал StP Бимаст Супер. По рекомендации производителя в этом случае оптимальный эффект достигается при обработке 40-45% площади. В нашем варианте обработке подлежат все "плоские" поверхности арок. Часть этой изоляции (остатки) у меня также пошла на стенки с большими плоскими поверхностями, в том числе на плоские внутренние поверхности задних крыльев. На внутренней плоской поверхности левого заднего крыла есть даже какое-то бесполезно-маленькое подобие штатной виброизоляции. Честно говоря, не представляю, можно ли наклеить Бимаст Супер толщиной 4 мм без строительного фена, но у меня проблемы его отсутствия нет. Так что все было путем. Всего расход этой изоляции - 2 стандартных листа или 0,8 м2.
Листы перед наклейкой нарезал по вкусу на отдельные куски, подходящие по удобству монтажа. Естественно клеил встык. Швы между отдельными листами проклеил герметизирующей алюминиевой лентой. Больше для эстетики Вот результаты:
- багажник
- багажник и арка правого заднего колеса
- багажник и арка левого заднего колеса
з.ы.: Кстати, самый податливый участок панелей багажника - центр крепления "запаски". Подается под легким нажатием. Очевидно необходимая жесткость достигается притягиванием податливой панели к "запаске". Виброизоляция ее дополнительно увеличила.
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
рискну предположить, что белый разъем непонятного значения предназначен для подключения штатного сабвуфера
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Возможно... Спасибо за инфу!Малинкин писал(а):рискну предположить, что белый разъем непонятного значения предназначен для подключения штатного сабвуфера
День пятый.
Монтаж звукоизоляции багажника и задних колесных арок поверх виброизоляции. Для этого использовал Сплэн 3004 для покрытия пола багажника и колесных арок. Укладывал его, по возможности, со 100-процентным покрытием поверхностей. На трансмиссионный тоннель положил еще один слой вибропоглотителя Вибропласт Gold.
В результате имеем:
На внутренних поверхностях боковых панелей багажника присутствует слабое подобие штатного звукопоглотителя. Если вы серьезно работаете над акустикой своего Жука, ее можно безжалостно удалить и также покрыть Сплэном или Бипластом, который кроме звука эффективно поглощает вибрации пластиковых панелей. А можно и Вибропластом, оставшимся от предыдущих операция, оклеить плоские поверхности панелей изнутри. Фото из ветки:
После монтажа и сборки панелей заново укомплектовал и уложил вещи в подполе багажника. Пенопластовые формованные детали из подпола перекочевали в гараж на полку. Их место заняли 2 инструментальных ящика, бутылки с моторным маслом на долив и с концентратом "омывайки", несколько пузырьков с химией, знак аварийной остановки, рабочий комбез на случай непредвиденных работ, аптечка, огнетушитель. Еще есть место для компрессора и буксирного конца. Естественно домкрат и инструмент для смены колес остались на месте... Багажник при этом остается девственно пустым и чистым. В общем, смотрите сами:
После проведенных работ шум со стороны багажника практически пропал. Остался общий фон от дороги, но в салоне стало заметно тише. Следующим пунктом буду делать шумку дверей, но это уже после отпуска... Я не меломан, но заодно посмотрим насколько при этом улучшится звучание штатной аудиосистемы. Динамики менять у меня намерения нет.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Т.к. БЖ я начал поздно, постепенно соберу в него все, что ранее равномерно рассыпал по всему форуму...
А пока, впечатления моей любимой от автомобиля из Контакта
А пока, впечатления моей любимой от автомобиля из Контакта
ТаЁтА писал(а):Я долго искала счастье. Долго размышляла: в чем же или в ком его можно найти. Счастье пришло ко мне внезапно. Ту гамму эмоций невозможно описать словами, ее можно только почувствовать. Ощущения полной свободы, безграничность и бескрайность мира, скорость, динамику - все это дала мне ОНА. Именно с ней я ощущаю себя в полной мере счастливой, именно по ней я скучаю, разлучаясь. Именно с ней я могу пошутить и позлиться, зная, что она ответит, пускай это и не поймет никто, кроме нас с ней. Я очень и очень ЕЕ люблю.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:38
- Мой автомобиль: Juke SE+ 117 автомат
- Откуда: Калининград
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
ТМК, афигеть какой вы молодец!
Спасибо за такой подробный фоторассказ! Ждем дверей.
..как пойду делать шумку - распечатаю ваш дневник
Спасибо за такой подробный фоторассказ! Ждем дверей.
..как пойду делать шумку - распечатаю ваш дневник
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 10:08
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 4WD CVT.M6 SE+St
- Откуда: Липецк
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Супер! Планирую в ближайшие выходные заняться шумкой задка, возьму БЖ как руководство к действию.
Остался только один вопрос: есть какая-нибудь инструкция по разборке? Чтобы время не тратить на поиск креплений/клипс/болтов и делать все не боясь сломать. А то хочется за 1 день управиться, ну максимум за 2!
Остался только один вопрос: есть какая-нибудь инструкция по разборке? Чтобы время не тратить на поиск креплений/клипс/болтов и делать все не боясь сломать. А то хочется за 1 день управиться, ну максимум за 2!
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24
- Имя: alexey
- Мой автомобиль: juke brown
- Откуда: Саратов
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Прекрасный фотоотчет! большое спасибо) сохранил в pdf и закинул в айпадик)))
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24
- Имя: alexey
- Мой автомобиль: juke brown
- Откуда: Саратов
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
PS забыл спросить - наишите пожалуйста, сколько ушло всего листов вибропласта и сколько сплэна?
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Количество и тип вибропласта на крышу и багажник у меня указано в тексте. Количество Сплэна для крыши найдете там же в отчете. А вот на багажник у меня ушло примерно 1,5 кв. м шумопоглотителя. Сложно сказать точнее, поскольку его я покупал в рулоне.alexey писал(а):PS забыл спросить - наишите пожалуйста, сколько ушло всего листов вибропласта и сколько сплэна?
з.ы.: Вчера испытал на своей шкуре действие подушки безопасности... Хорошо хоть не на любимой Жучке. Очки в момент удара улетели с носа. Когда понял что произошло, подушка уже сдулась. Сознание не терял. Из повреждений только ушиб груди - похоже от ремня (так что всем советую всегда пристегиваться), немного болящий нос (все ж подушка мощно выстреливает) и царапина на виске от осколка стекла.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 13:16
- Имя: ВЛАД
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE SVT
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Что случилось ?
Последний раз редактировалось dumfries 24 сен 2012, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Лобовуха в городе... Скорости думаю у обоих около 40 были... Больше пока говорить не о чем!
-
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: JuKe Le
- Откуда: Серов (Свердловская область)
- Контактная информация:
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
TMK, Сочувствую
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24
- Имя: alexey
- Мой автомобиль: juke brown
- Откуда: Саратов
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
действительно. как-то проглядел я про багажник... спасибоTMK писал(а): Количество и тип вибропласта на крышу и багажник у меня указано в тексте. Количество Сплэна для крыши найдете там же в отчете. А вот на багажник у меня ушло примерно 1,5 кв. м шумопоглотителя. Сложно сказать точнее, поскольку его я покупал в рулоне.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Жуча, а.к.а ТиМКа
Иногда полный привод и шиповка могут сыграть плохую роль... Вот как меня таранули:
Вылезший из Тойоты водятел поначалу повинился. Говорил, что по человечески меня понимает и признает, что вина его... Но тут подоспели ГАЙцы. Поперву они, услышав признания второй стороны, предложили не парить их с оформлением, а согласиться и оформиться самостоятельно. Проблема только в том, что боданула меня Камрюха точно в колесо - диск при этом загнут восьмеркой, скорей всего пострадали рычаги подвески, тормозной механизм, возможно рулевые тяги и привод. Ну и кроме того обе двери по левому борту как минимум на правку и покраску, и плюс локеры до кучи. Т.е. в 25 круб. ну никак не уложиться - не мог мудила чуть сильней тормоз продавить и тормозить о мое кузовное железо, а не о колесо. У Тойоты на вид никаких повреждений... Ну может только где защелки крепления бампера разошлись/отломились и номер с декоративной рамкой оборвался...
Чуть позже ГАЙцы стали меня уверять, что я виноват, поскольку не выпустил с перекрестка своего визави, завершавшего маневр. На видео видно, что маневр был им начат на красный. О том же твердит и владелец регистратора видео с которого выложено. Чуть позже выкину и видео со своего.
Тойотовод, услышав, что лепит гаишник тут же изменил показания. Давай говорит мне 3-4 круб. на покраску бампера и разъезжаемся... Тут уже мне приспичило, чтобы ГАЙцы оформили происшествие по полной.
Сейчас ждем вызова в группу разбора...
Вылезший из Тойоты водятел поначалу повинился. Говорил, что по человечески меня понимает и признает, что вина его... Но тут подоспели ГАЙцы. Поперву они, услышав признания второй стороны, предложили не парить их с оформлением, а согласиться и оформиться самостоятельно. Проблема только в том, что боданула меня Камрюха точно в колесо - диск при этом загнут восьмеркой, скорей всего пострадали рычаги подвески, тормозной механизм, возможно рулевые тяги и привод. Ну и кроме того обе двери по левому борту как минимум на правку и покраску, и плюс локеры до кучи. Т.е. в 25 круб. ну никак не уложиться - не мог мудила чуть сильней тормоз продавить и тормозить о мое кузовное железо, а не о колесо. У Тойоты на вид никаких повреждений... Ну может только где защелки крепления бампера разошлись/отломились и номер с декоративной рамкой оборвался...
Чуть позже ГАЙцы стали меня уверять, что я виноват, поскольку не выпустил с перекрестка своего визави, завершавшего маневр. На видео видно, что маневр был им начат на красный. О том же твердит и владелец регистратора видео с которого выложено. Чуть позже выкину и видео со своего.
Тойотовод, услышав, что лепит гаишник тут же изменил показания. Давай говорит мне 3-4 круб. на покраску бампера и разъезжаемся... Тут уже мне приспичило, чтобы ГАЙцы оформили происшествие по полной.
Сейчас ждем вызова в группу разбора...