ты не прав, товарищ в современных авто нулевой расход бензина при отпущенной педали газа
читал статью по этому поводу, там рассматривался вариант переключения на нейтраль и вариант отпускания педали газа
так вот бензин как раз расходуется на нейтрали
собственно, это было в статье, я как бы не авто спец
AzriMan, бензин на нейтралке больше расходуется, тоже про это технари говорили, но, главное, то что такая привычка может сыграть плохую шутку на скользкой дороге. Раньше тоже любил на нейтралке катать, теперь перестал.
5757 писал(а):AzriMan, бензин на нейтралке больше расходуется, тоже про это технари говорили, но, главное, то что такая привычка может сыграть плохую шутку на скользкой дороге. Раньше тоже любил на нейтралке катать, теперь перестал.
На скользкой дороге/горных перевалах/затяжных спусках - всегда на передаче.
А про расход - спасибо, не знал. Погуглю.
езжу больше года, но не притерлась, не сработалась. В общем и хрусты и свисты присутствуют! Да и с первого раза заднюю порой не включишь. Все по прежнему... это система
Меня тоже задняя передача последнее время напрягать стала....с недавних пор втыкается только с 3-4ей попытки!!! это просто убийственно!! Чувствую себя порой как в жигули ..... Мало ли что, вдруг в Экстренной ситуации нужно будет срочно сдать назад, а тут такая подстава!!!! у кого ниб есть такая проблема? Бежать с этим к ОД?
Здравствуйте. Долго думала куда написать, скорей всего сюда. Три недели назад стала обладательницей Жука, комплектация XE, 117л.с. МТ,пробег 2500. Нахожусь в глубоком шоке. Хотелось бы узнать, у всех так, что машина начинает ехать с 3,5тыс. оборотов, до этого вообще не понятно что делает. Причем обороты набирает медленно, газ в пол не помогает. Иногда, на первой передаче, отклик на нажатие педали газа происходит с некоторым запозданием. При повороте налево со второстепенной чуть не получила в бок из за этого самого запоздания. Я пересела с Калины, там такого не было: машина всегда равномерно набирала скорость, если нужно быстро ускориться, втыкала третью и она резко прыгала вперед. Здесь третья вообще не знаю для чего предназначена: подхват идет с 4-х тыс оборотов, а что бы их получть вторую приходится крутить чуть ли не до 6тыс.
natal_ka,
У меня минималка, там по-моему нет режимов, во всяком случае в руководстве я ничего не нашла. Меня все убеждают, что это особенность работы электронной педали газа( я пересела с тросика) и надо просто привыкнуть. У меня предыдущая машина так себя вела после того, как после не качественного бензина убился лямбда-зонд, с той лишь разницей, что Калина просто не реагировала на нажатие педали газа, обороты стояли на месте, Жук же обороты продолжает набирать, но медленно и расход не растет. Я хочу понять ехать мне с ним к дилеру, или Жук просто задумчивый и надо привыкнуь.
Хельга, странно, что бы Джук на механике был таким задумчивым....я думаю у хе по умолчанию режим нормал, так что тем более странно, в общем на вашем месте я бы съездила к диллеру!! Пусть объяснят, джук не должен быть таким задумчивым!!!!
Just Kate,
Вот меня тоже удивляет. Наверное, придется ехать, потому что мотаюсь в основном по трассе и его задумчивость может привести к плачевным последствиям.((
mikh писал(а):Друзья. Мы (жена) проехали уже почти 15 тыс. Коробка стала лучше переключаться. Но какая там четкость и аккуратность.И это для агрегата которому по паспорту не нужна обкатка. А это уже нарушение.
Кто то правильно отписал - включение через препятствие. Дилер прописал " ... аналогично работе мкпп на авто данной модели". И все дружно убеждали что так и должно быть. Речь идет о нашей безопасности и не включеная вовремя передача влечет к аварии.
Собираюсь побадаться до замены или ремонта. ОД не имеет ни навыков работы ни процедур диагностики ни оборудования для диагностики на проверку соответствия . Вернее у них есть навык работы с клиентами. Мне предложили зачем-то разобрать коробку и почемуто за мой счет.
И еще Я машину покупал почитав интернет- там написано было 6 ступка. Купили - 5 ступка на 5ой передаче при 120 км час обороты выходят на 4-4.5 тыс оборотов , а на 140 вообще к крачной зоне. Явно коробас не от сего авто.Расход топлива мягко говоря великоват .
Вот мы проехали еще 15 тысяч км - всего теперь 30 тыс проехали. 1-5 включаются также нечетко, но уже включаются. Задняя включается через раз. Теперь появился шум , пропадающий после выжимания сцепления. Что делать непонятно.. Кто нить решил проблему заменой масла?
mikh писал(а):
И еще Я машину покупал почитав интернет- там написано было 6 ступка. Купили - 5 ступка на 5ой передаче при 120 км час обороты выходят на 4-4.5 тыс оборотов , а на 140 вообще к крачной зоне. Явно коробас не от сего авто.Расход топлива мягко говоря великоват .
Бред. Похоже, ничего вы не читали и жука у вас нет
Да, mikh, ахинею пишете полнейшую ....6 ступка это турбо версия, в каком подполье вы брали если вам даже про комплектации не рассказали? и при 140 обороты в красной зоне явно сказка не про джука.