Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Томск - Страница 19
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 04:32
- Имя: Яна
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: Томск
Re: Томск
Вчера устроили проверку нашему Джуку. Поехали смотреть на Звездный ключ в Батурино. Даже несмотря на "переднеприводность", Джук показал себя отлично. Благодаря короткой базе и задранному "носу" нам покорились все горки и спуски, даже самые крутые. На некоторых, думаю, не смогли бы пройти более крупные машины.
Сам ключ очень живописный, с чистой питьевой водой. Теперь думаем доехать до Таловских чаш
Сам ключ очень живописный, с чистой питьевой водой. Теперь думаем доехать до Таловских чаш
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 14:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: 4WD, SE+Sport, White
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Томск
Ключ замечателен даже зимой Как соберетесь до Таловских Чаш - зовите с собой, с удовольствием присоединимся на полноприводном турбожучке. После поездки по Горному Алтаю (где из наибольших достижений была поездка на Жуке по Кату-Ярык и до Девичьих Плёс) до Таловских Чаш ехать уже не страшно Но компанией все и веселей, и безопасней.gala_eva писал(а):Сам ключ очень живописный, с чистой питьевой водой. Теперь думаем доехать до Таловских чаш
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 14:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: 4WD, SE+Sport, White
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Томск
Кстати, кому интересно - подборка фотографией турбобеляша с поездки на Алтай:
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449414394
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449420080
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449517912
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449519400
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449521126
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449522990
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449524622
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449544918
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449559422
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449571398
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449572860
Полный фотоотчёт по поездке можно найти здесь: http://www.flickr.com/photos/eugene-eri ... 0301991764
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449414394
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449420080
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449517912
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449519400
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449521126
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449522990
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449524622
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449544918
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449559422
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449571398
http://www.flickr.com/photos/eugene-erin/7449572860
Полный фотоотчёт по поездке можно найти здесь: http://www.flickr.com/photos/eugene-eri ... 0301991764
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Томск
крутое путешествие, отличные фото!madhun писал(а):Полный фотоотчёт по поездке можно найти здесь: http://www.flickr.com/photos/eugene-eri ... 0301991764
ну, и как жучок на перевалах?
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 14:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: 4WD, SE+Sport, White
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Томск
Жучок держался отлично. Но всё же это не внедорожник - после крутых подъемов по разбитым горным дорогам (например, на смотровую площадку Бирюзовой Катуни или вверх по Кату-Ярык) от машины ощутимо попахивало палённой трансмиссией - так вариатор высказывал своё недовольство Подвеска в целом отрабатывала хорошо, но иногда всё-таки пробивала на крупных ямах или больших камнях при подъёме разгоном (последующая диагностика у ОД не обнаружила никаких проблем с подвеской, но опасения были). В общём счете, мы отлично преодолели все места, запланированные к путешествию, но во многие из них я на Жуке больше бы не сунулся - машину жалко.AL11 писал(а):ну, и как жучок на перевалах?
Кстати, один раз даже пришлось прибегнуть к браслетам противоскольжения, когда заехали в глубокую глушь за Чемалом (искали подъем на гору, на которой отличный обзор на весь Чемал - были там зимой в Новогоднюю поездку) и съехав по одному размытому холмику поняли, что обратно на стоковой шоссейной резине точно не заберёмся.
Если кому-то хочется повторить наш маршрут - смело обращайтесь, у меня осталось полно документов по маршруту и достопримечательностям. Также подскажу, где остановиться переночевать и где какие трудности могут ожидать. В целом, мы своей поездкой очень довольны и считаем, что исчерпали для себя Горный Алтай на несколько лет вперёд
Кстати, по пути на Куту-Ярык между Улаганом и самим перевалом мы встретили длинную колонну ребят на SsangYong Korando/Tagaz Tager (в компании с несколькими SsangYong Musso/ТагАЗ Road Partner) из клуба korandovod.ru (ребят было реально много - порядка 15 машин, растянувшихся на несколько километров). Вот эти машины намного больше подходят для вылазок по горам, так как являются полноценными рамными внедорожниками со всем необходимым фаршем и хорошим заделом на внедорожный тюнинг. При этом машины не намного превосходят Жуков по размеру (и совсем не превосходят ценой). Если я когда-нибудь вернусь на Алтай, чтобы ещё раз погонять по внедорожью - то уже только на подобной машине На такой в хорошей компании можно даже попытаться залезть на Каракольские озёра (в эту поездку мы туда добирались на ГАЗ-66, причем прям до самых озёр), да и просто показаться по многим глухим местам, куда на обычной машине не сунешься.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 14:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: 4WD, SE+Sport, White
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Томск
Сегодня побывал у ОД для проведения ряда мероприятий:
1) Прохождение ТО2 (из-за частых поездок и путешествия на Алтай вторые 10 тыс. км. накрутились всего за 3 месяца).
2) Замена защиты картера.
3) Установка купленных аксессуаров (брызговики, боковые дефлекторы, подлокотник и подкрылки).
ТО2 обошлось в сумме в 12 000 руб. Заменили масло, масленный и салонный фильтра, свечи зажигания и тормозную жидкость.
Защиту картера пришлось менять на фирменную ниссановскую, потому что изначально установленная защита Sheriff продолжала стабильно парить мозг скрипами при руление на медленной скорости и металлическими стуками при резком трогании и торможении. Пришлось повозиться с ОД, прежде чем обнаружили, что причиной шумов является именно эта защита - когда в итоге её сняли, всё сразу же замолкло. На Алтае откатал ещё с Sheriff, но во время ТО поменяли на рекомендованную Ниссаном (Alf Eco). Обошлось с установкой в 4900 (4200 защита и 700 установка).
С установка заранее купленных аксессуаров вышло две неприятные истории. Первая - обнаружилось, что боковые дефлекторы были повреждены во время транспортировки, у одного дефлектора с краю отломилась кусочек в пару сантиметров. Пришлось опять ставить ниссановские дефлекторы от ОД - с установкой вышло 4500 руб. (4000 за дефлекторы и 500 за установку).
Вторая история - ОД отказался устанавливать подкрылки от NovLine, мотивируя тем, что они не подходят к машине без вырезания множеством частей и прикрепления на саморезы, которые пришлось бы вкручивать прямо в корпус автомобиля, повреждая лакокраску и антикоррозийную обработку. Дополнительно, после установки подкрылки находились бы в опасной близости к датчику ABS - с учётом жёсткости материала, покрылок при ударе может сорвать датчик, который стоит порядка 8 тыс. руб. Также ОД предупредил, что при любом нестандартном навешиваемом аксессуаре (особенно для новых моделей машин) нет никакой гарантии, что он не станет источник лишних шумов и прочего геммороя. В итоге от установки подкрылок пока пришлось отказаться. ОД посоветовал сделать вместо них жидкие подкрылки - по словам сервисников ОД в Томске их можно сделать в "Сто Коней" или других автосалонах, торгующих российскими автомобилям, и обойдётся это где-то в 12-14 тыс. руб. за мост.
С брызговиками механикам ОД пришлось покопаться (L.Locker, не стандартные ниссановские), но всё-таки в итоге установили - по цене установка обошлась в 700 руб. Подлокотник был стоковый, его установили без проблем, цена установки - 1120 руб.
По пути ОД попытался впарить дефлектор капота (стоит вроде 4000 руб.), так как на капоте уже появились первые мелкие сколы от камней, и установку сетки в решётку бампера (цена с их материалами - 3000 руб.) Также предлагали задние светодиодные фары - говорят, что есть на выбор ажна 5 цветов свечения. Цену фар не уточнял, так как мне светодиодные фары на Жуке не нравятся.
Кстати, также ОД оказывает сервис по исправлению вмятин - например, у меня на капоте уже есть две небольшие вмятины из-за неаккуратного закрывания капота (иногда парил дополнительный замок капота от сигнализации и по неопытности давил на капот сильнее). Вмятины могут исправить без перекраски - есть специалист который исправит их не снимая. Стоит будет всего рублей 500. Думаю сделать во время следующего ТО.
В общем же заметил, что у томского ОД стоимость непосредственно аксессуаров не такая уж высокая, а иногда даже чуть ниже. Например, боковые дефлекторы на сайтзапрещен стоят 3.5 тыс, у ОД - 4 тыс. Коженный подлокотник - у сайтзапрещен 6.8 тыс., у ОД - около 6.5 тыс. Конечно, цены за установку у них немаленькие и есть резон смотреть в сторону других сервисов - но сами аксессуары порой стоит посмотреть у ОД, прежде чем заказывать в интернете. Как минимум, у ОД может быть не только дешевле или немногим дороже, но и надежней в том плане, что аксессуары точно встанут как надо (несовместимыми они не торгуют).
1) Прохождение ТО2 (из-за частых поездок и путешествия на Алтай вторые 10 тыс. км. накрутились всего за 3 месяца).
2) Замена защиты картера.
3) Установка купленных аксессуаров (брызговики, боковые дефлекторы, подлокотник и подкрылки).
ТО2 обошлось в сумме в 12 000 руб. Заменили масло, масленный и салонный фильтра, свечи зажигания и тормозную жидкость.
Защиту картера пришлось менять на фирменную ниссановскую, потому что изначально установленная защита Sheriff продолжала стабильно парить мозг скрипами при руление на медленной скорости и металлическими стуками при резком трогании и торможении. Пришлось повозиться с ОД, прежде чем обнаружили, что причиной шумов является именно эта защита - когда в итоге её сняли, всё сразу же замолкло. На Алтае откатал ещё с Sheriff, но во время ТО поменяли на рекомендованную Ниссаном (Alf Eco). Обошлось с установкой в 4900 (4200 защита и 700 установка).
С установка заранее купленных аксессуаров вышло две неприятные истории. Первая - обнаружилось, что боковые дефлекторы были повреждены во время транспортировки, у одного дефлектора с краю отломилась кусочек в пару сантиметров. Пришлось опять ставить ниссановские дефлекторы от ОД - с установкой вышло 4500 руб. (4000 за дефлекторы и 500 за установку).
Вторая история - ОД отказался устанавливать подкрылки от NovLine, мотивируя тем, что они не подходят к машине без вырезания множеством частей и прикрепления на саморезы, которые пришлось бы вкручивать прямо в корпус автомобиля, повреждая лакокраску и антикоррозийную обработку. Дополнительно, после установки подкрылки находились бы в опасной близости к датчику ABS - с учётом жёсткости материала, покрылок при ударе может сорвать датчик, который стоит порядка 8 тыс. руб. Также ОД предупредил, что при любом нестандартном навешиваемом аксессуаре (особенно для новых моделей машин) нет никакой гарантии, что он не станет источник лишних шумов и прочего геммороя. В итоге от установки подкрылок пока пришлось отказаться. ОД посоветовал сделать вместо них жидкие подкрылки - по словам сервисников ОД в Томске их можно сделать в "Сто Коней" или других автосалонах, торгующих российскими автомобилям, и обойдётся это где-то в 12-14 тыс. руб. за мост.
С брызговиками механикам ОД пришлось покопаться (L.Locker, не стандартные ниссановские), но всё-таки в итоге установили - по цене установка обошлась в 700 руб. Подлокотник был стоковый, его установили без проблем, цена установки - 1120 руб.
По пути ОД попытался впарить дефлектор капота (стоит вроде 4000 руб.), так как на капоте уже появились первые мелкие сколы от камней, и установку сетки в решётку бампера (цена с их материалами - 3000 руб.) Также предлагали задние светодиодные фары - говорят, что есть на выбор ажна 5 цветов свечения. Цену фар не уточнял, так как мне светодиодные фары на Жуке не нравятся.
Кстати, также ОД оказывает сервис по исправлению вмятин - например, у меня на капоте уже есть две небольшие вмятины из-за неаккуратного закрывания капота (иногда парил дополнительный замок капота от сигнализации и по неопытности давил на капот сильнее). Вмятины могут исправить без перекраски - есть специалист который исправит их не снимая. Стоит будет всего рублей 500. Думаю сделать во время следующего ТО.
В общем же заметил, что у томского ОД стоимость непосредственно аксессуаров не такая уж высокая, а иногда даже чуть ниже. Например, боковые дефлекторы на сайтзапрещен стоят 3.5 тыс, у ОД - 4 тыс. Коженный подлокотник - у сайтзапрещен 6.8 тыс., у ОД - около 6.5 тыс. Конечно, цены за установку у них немаленькие и есть резон смотреть в сторону других сервисов - но сами аксессуары порой стоит посмотреть у ОД, прежде чем заказывать в интернете. Как минимум, у ОД может быть не только дешевле или немногим дороже, но и надежней в том плане, что аксессуары точно встанут как надо (несовместимыми они не торгуют).
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 14:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: 4WD, SE+Sport, White
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Томск
borkol,
Наталья, у вас были какие-либо проблемы с подкрылками от NovLine? Моя история с ОД гласит, что установить их если и можно - то с существенной допилкой и врезанием в кузов. Плюс после установки возможны проблемы с лишним шумом, если подкрылки встанут неровно, и можно потенциально повредить датчик ABS. Сейчас я в раздумьях, что мне делать с купленным добром - оставить пылиться на полке (или попытаться кому-нибудь продать) или же попытаться установить в том же сервисе, где устанавливали вы (кстати, уточните, пожалуйста, где вы их ставили).
Наталья, у вас были какие-либо проблемы с подкрылками от NovLine? Моя история с ОД гласит, что установить их если и можно - то с существенной допилкой и врезанием в кузов. Плюс после установки возможны проблемы с лишним шумом, если подкрылки встанут неровно, и можно потенциально повредить датчик ABS. Сейчас я в раздумьях, что мне делать с купленным добром - оставить пылиться на полке (или попытаться кому-нибудь продать) или же попытаться установить в том же сервисе, где устанавливали вы (кстати, уточните, пожалуйста, где вы их ставили).
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 04:02
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD, SE+sport
- Откуда: Томск
Re: Томск
Женя, новлайновские подкрылки отлично подходят для переднеприводных жуков, крепятся к кузову саморезами в штатные места. Никаких проблем у меня с ними (тьфу-тьфу) нет.madhun писал(а):borkol,
Наталья, у вас были какие-либо проблемы с подкрылками от NovLine? Моя история с ОД гласит, что установить их если и можно - то с существенной допилкой и врезанием в кузов. Плюс после установки возможны проблемы с лишним шумом, если подкрылки встанут неровно, и можно потенциально повредить датчик ABS. Сейчас я в раздумьях, что мне делать с купленным добром - оставить пылиться на полке (или попытаться кому-нибудь продать) или же попытаться установить в том же сервисе, где устанавливали вы (кстати, уточните, пожалуйста, где вы их ставили).
Mach писал http://juke.ru/viewtopic.php?f=28&t=1303&start=40, что на 4WD возможно поставить новлайн.
Ставила на Гоголя12а, тел. 575655, 203777
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 14:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: 4WD, SE+Sport, White
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Томск
Печаль Похоже эти подкрылки реально только для переднепреводных, а на 4WD ставится только с подрезанием и вворачиванием саморезов в нештатные места. Также видимо у 2WD на задних колесах нет датчика ABS - поэтому и соответствующего опасения сорвать его тоже нет. Получается, что остаётся только делать жидкие подкрылки, без вариантов.borkol писал(а):Женя, новлайновские подкрылки отлично подходят для переднеприводных жуков, крепятся к кузову саморезами в штатные места. Никаких проблем у меня с ними (тьфу-тьфу) нет.
Mach писал http://juke.ru/viewtopic.php?f=28&t=1303&start=40, что на 4WD возможно поставить новлайн.
Последний раз редактировалось madhun 01 июл 2012, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 14:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: 4WD, SE+Sport, White
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Томск
Коллеги,
Посоветуете, пожалуйста, как избавиться от теперь уже ненужных аксессуаров В наличие:
- Задние подкрылки для 2D (новые),
- Защита картера Sheriff (для Juke) (б/у),
- Боковые дефлекторы Cobra (новые, но есть дефект на одном дефлекторе - аккуратно нужно подклеить отколовшийся кусок).
Готов всё отдать за сущие копейки Если бы были более-менее популярные детали - то просто бы раскидал по томским форумам и доскам объявлений. Но в случае Juke-ов что делать с этим добром - непонятно
Посоветуете, пожалуйста, как избавиться от теперь уже ненужных аксессуаров В наличие:
- Задние подкрылки для 2D (новые),
- Защита картера Sheriff (для Juke) (б/у),
- Боковые дефлекторы Cobra (новые, но есть дефект на одном дефлекторе - аккуратно нужно подклеить отколовшийся кусок).
Готов всё отдать за сущие копейки Если бы были более-менее популярные детали - то просто бы раскидал по томским форумам и доскам объявлений. Но в случае Juke-ов что делать с этим добром - непонятно
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 21:12
- Имя: Евгения
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Turbo,LE
- Откуда: Томск
Re: Томск
madhun, супер фотоотчет! Фото, где жук на трассе на фоне туч, прям как из рекламы какой то крутой - и правда соответствует рекламе, ниссан джук заправлен экстримом - не обманули)))
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 14:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: 4WD, SE+Sport, White
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Томск
Хорошая идея, попробую с ним связаться.borkol писал(а):madhun,
помнится Сергей (Serj) говорил, что вроде занимается в том числе и автозапчастями, может его попросить пристроить.
Кстати, Наталья, у вас сегодня красивая дата владения вашим Жучком - 1 год, 1 месяц, 10 дней
Re: Томск
эх, алтай...красота. Пока с женой только хотим, все никак не решим: на чем
завидую, я бы ломанулся туда, если толпой. Ехать правда далеко, но разок в жизни можно или даже нужно самому совершить большое путешествие
завидую, я бы ломанулся туда, если толпой. Ехать правда далеко, но разок в жизни можно или даже нужно самому совершить большое путешествие
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 14:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: 4WD, SE+Sport, White
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Томск
Как показывает практика - на Жуке туда можно съездить вполне отличноzvoid писал(а):эх, алтай...красота. Пока с женой только хотим, все никак не решим: на чем
Да, из Твери не близкий путь Хотя на Алтае кого только не встретишь - и из Москвы, и из Калининграда, из многих других российских городов и даже ребят из Евросоюза (как на машинах, так и на мотоциклах).zvoid писал(а):завидую, я бы ломанулся туда, если толпой. Ехать правда далеко, но разок в жизни можно или даже нужно самому совершить большое путешествие
Кстати, на Алтае недавно снова заработал аэропорт, так что теперь туда можно без проблем долететь. Неплохой способ предварительно познакомиться с регионом на уровне пешего туриста (живя на какой-нибудь турбазе и пользуясь услугами эскурсоводов).
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 04:32
- Имя: Яна
- Мой автомобиль: Juke
- Откуда: Томск
Re: Томск
вчера у моего дома была жуткая авария http://news.vtomske.ru/news/51356.html видела как серого жука увозили эвакуатором