Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Толчки в вариаторе - Страница 4

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
NSolver
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan Juke Force Red
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение NSolver »

Машина 2012 года описанных проблем нет. все плавно без толчков и рывков
Алексан
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:25
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke 4WD LE
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Алексан »

Ребята я не про толчки и рывки спрашиваю,а про то как переключаются передачи на вариаторе, у нас же на жуках стоит продвинутый вариатор если я правильно понимаю он фиксирует в определенных диапозонах скоростей соответствующую передачу так вот я не замечал чтобы у меня при переключении с авто.режима в механический даже на скорости 160 км загорался индикатор включенной 6 передачи горит постоянно 5, если включаешь принудительно 6 обороты падают до 2 000 и авто не реагирует на педаль газа машина не ускоряется.Так как диллер мне ничего не смог ответить хотелось бы узнать , как у вас ведет себя авто с подобной коробкой на 6 передаче . Может быть это норма и я напрасно пудрю себе и людям мозги?
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Night Racer »

у нас же на жуках стоит продвинутый вариатор если я правильно понимаю он фиксирует в определенных диапозонах скоростей соответствующую передачу
Нет! Вариатор не включает передачи никогда. Есть возможность только в ручном режиме переключать, а в D - все идет плавно без каких либо фиксированных передач
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение ROCK »

Алексан писал(а):Проехал на тестовой машине ведет себя так же как и моя.Сделал вывод 6 передача включается только принудительно ускорения практически никакое и служит лишь для поддержания скорости в более экономичном режиме.
на форуме икстрейл писали, что когда передвигаешь рычаг в ручной режим, автоматически сбрасывается одна "передача", электроника как бы готовится к более динамичному передвижению, например, обгону. Так что когда на 160кмч вы передвигаете рычаг в мануал, естественно, что будет гореть пятая "передача", а не шестая.
autoset
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:03
Мой автомобиль: Nissan Juke, Peugeot 4007

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение autoset »

У вариатора нет передач и быть не может в принципе. Только виртуальные!
Кстати, это мой первый опыт пользования вариатором и он мне не нравится. Робот 6-ступ, вот это настоящая связь педали газа с двигателем.
Ольга С.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2012, 08:13
Имя: Ольга
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Ольга С. »

У меня Джук 1,6, 117 л.с. Ощущаются сильные толчки при снятии с парковки (не постоянно), причем не важно заднюю скорость я включаю, либо D. Записалась на сервис через 2 дня. Хотелось бы узнать, сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой? Да, автомобилю всего-ничего 2 недели.
Rediska
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:58
Мой автомобиль: Nissan Qashqai Nissan Juke
Откуда: Санкт Петербург

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Rediska »

Со светофора потихоньку трогаюсь, набираю скорость 20 км потом провал и через секунду ускорение! Пробег 100 км)))) Это нормально?
NSolver
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan Juke Force Red
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение NSolver »

Ну вот и у меня начались толчки, раньше их не было, грешу на бензин, раньше заправлялся на тнк и разпроме, сейчас на роснефти, не думаю что за месяц я чтото убил что начались толчки.
Elena1985
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:36
Имя: Елена
Мой автомобиль: Nissan Juke Shiro

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Elena1985 »

Толчки в вариаторе у меня начались сразу после покупки, но меня успокоили, что так он и работает и это вполне нормально. Пока езжу и радуюсь! Комплектация SHIRO радует глаз!
transporter78
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19
Имя: нестор
Мой автомобиль: Nissan Juke+AstraJ

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение transporter78 »

Народ вы точно описывайте,когда толчок происходит.
В движение?C началом движение со снятия с паркинга?
Rediska
Со светофора потихоньку трогаюсь, набираю скорость 20 км потом провал и через секунду ускорение! Пробег 100 км)))) Это нормально?
На сколько большой провал на тахометр смотрите?
Rediska
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:58
Мой автомобиль: Nissan Qashqai Nissan Juke
Откуда: Санкт Петербург

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Rediska »

Обороты не меняются, но на скорости 35-40 такое чувство ( Не понятное чувство)))) был разгон и нету))). Где то слышал, что в этом диапазоне 35-40 км варик меняет передаточное число отсюда и кажущийся провал! Так ли это? Может пока обкатка нифига еще там не притерлось?
NSolver
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan Juke Force Red
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение NSolver »

Первый месяц пока ездил на бензине газпрома и тнк не было толчков вообще. заправляю 92. Ибо 95 в городе очень убогого качества - Тула. Через пару заправок отпишу что да как.
transporter78
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19
Имя: нестор
Мой автомобиль: Nissan Juke+AstraJ

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение transporter78 »

Rediska писал(а):Обороты не меняются, но на скорости 35-40 такое чувство ( Не понятное чувство)))) был разгон и нету))). Где то слышал, что в этом диапазоне 35-40 км варик меняет передаточное число отсюда и кажущийся провал! Так ли это? Может пока обкатка нифига еще там не притерлось?
Двигатель укажите ваш,в профиль или в подпись.(О машинке больше инфо)
Если 1,6 не турбо ,я думаю нормально.Без падения оборотов.И это уже не толчок в вариаторе!
Rediska
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:58
Мой автомобиль: Nissan Qashqai Nissan Juke
Откуда: Санкт Петербург

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Rediska »

Простите не написал о машинке! Переднеприводный Juke со 117-сильной атмосферной четвёркой 1.6
А я и не говорил про толчки в вариаторе, а говорил я о провале в наборе скорости!!!
Rediska
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:58
Мой автомобиль: Nissan Qashqai Nissan Juke
Откуда: Санкт Петербург

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Rediska »

Night Racer писал(а):без комментариев. Открой варик в разрезе и посмотри. Не путай вариатор с переднеприводника - вот там он "продвинутый", а у тебя самый обычный
А что значит продвинутый вариатор? Можно расшифровать?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение ROCK »

Rediska писал(а):
Night Racer писал(а):без комментариев. Открой варик в разрезе и посмотри. Не путай вариатор с переднеприводника - вот там он "продвинутый", а у тебя самый обычный
А что значит продвинутый вариатор? Можно расшифровать?
Вот такой стоит на полноприводном http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF011E.html
Вот такой на переднеприводном http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF015E.html
Там все плюсы описаны
transporter78
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19
Имя: нестор
Мой автомобиль: Nissan Juke+AstraJ

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение transporter78 »

Rediska писал(а):Спасибо за ссылочку))) Осталось только английский выучить
Простым русским языком 1 ctv ставиться на мощьные двигатели до 2,5 литра.
Большой диапазон передаточного отношения для ускорения производительности и расхода топлива * Высокая производительность и экономия топлива в верхней части своем классе * Применяется до 2,5-литрового класса
2ctv на экономичные движки(ваш вариант).
С новой структурой вспомогательной системы передачи следующего поколения CVT увеличивает диапазон передаточного отношения, и трению сокращения технологии и понимает, повышение эффективности топлива, а также отличную производительность вождения, стремясь к значительно улучшить экологические показатели, как высоко ожидалось. Кроме того, уменьшение размеров и веса расширяет свою применимость к широкому кругу транспортных средств, включая мини-автомобилей и малогабаритных автомобилей
GOGUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:35

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение GOGUS »

Блин, толчки эти задолбали. Едешь в пробке - как на ведре - дал газу - до 20 км разогнался, отпускаешь газ - дрыгается..... Будем проверять уровень жидкости - если не поможет - в сервис - пусть колдуют...

Ощущение, что действительно пытается тормозить двигателем - и не размыкает момент на колеса...

117 л.с. CVT.
NSolver
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan Juke Force Red
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение NSolver »

Тоже начались частые точки, по началу такого не было, разочарован сильно - след машина будет не на вариаторе точно.
GOGUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:35

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение GOGUS »

NSolver писал(а):Тоже начались частые точки, по началу такого не было, разочарован сильно - след машина будет не на вариаторе точно.
Дело не в вариаторе, а в каком-то косяке.... Вриатор сам по себе - очень плавный. На кашкае такого не было.... надо разбираться.
Ответить