Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Шумоизоляция - Страница 3
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:33
- Мой автомобиль: JUKE Turbo, Tekna, 2WD
- Откуда: Минск
Re: Решаем вопрос с шумоизоляцией
ну наконец то меня услышали )
Дима, а что за материал вы использовали? не будет ли образовываться конденсат между ним и днищем? как ощущение, шум хоть немного уменьшился?
кто либо видел в продаже или у ОД задние подкрылки??
Дима, а что за материал вы использовали? не будет ли образовываться конденсат между ним и днищем? как ощущение, шум хоть немного уменьшился?
кто либо видел в продаже или у ОД задние подкрылки??
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:03
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: САМАРА
Re: Решаем вопрос с шумоизоляцией
Мы тезки по имени, машине и даже по цвету. И, кажется, приобрели почти одновременно.КЭТ писал(а):Полностью согласна, и как раньше эту ветку не заметила?((privat_x писал(а):Будь он плохим, я бы на нем не ездил. Речь о том, как улучшить шумоизоляцию в новом авто 2011 года выпуска, которой у него нет!?
Re: Решаем вопрос с шумоизоляцией
Положил ковролин толстый между запаской и днищем, там голый метал. Сразу стало заметно тише.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Решаем вопрос с шумоизоляцией
А запаска разве не плотно прикручивается к полу? У меня на Мазде она тоже к голому металу прикреплена - вроде не дребежит ничего.
Но решение хорошее - буду иметь ввиду
Но решение хорошее - буду иметь ввиду
Re: Решаем вопрос с шумоизоляцией
Запаска прикручивается и сидит плотно, но пол то сам "голый". При стуке по нему, снаружи, в салоне слышно очень хорошо, а ковролин - звуки глушит. По хорошему надо туда звукоизоляцию положить, но на скорую руку и ковролин пригодился =)
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Решаем вопрос с шумоизоляцией
Буду иметь ввиду на будующее как раз ковролин есть дома оставшийся
Re: Шумоизоляция салона
Сегодня днем ехал по ярославке в Москву, из Пушкино выехал черный жук, обгоняя его посигналил, за рулем блондинка с въющимися волосами, поправила прическу и по асфальтированой обочине всех сделала и потерялась из виду!!) интересно это таже блондинка о которой писали???
Re: Шумоизоляция салона
да тема не про блондинку!!)))) шумоизоляция хорошая!!! митсубиси ХЛ отдыхает он был до этого!!!
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 23:30
- Имя: Катерина
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Шумоизоляция салона
ага, из Питера доехала )))джуковод писал(а):Сегодня днем ехал по ярославке в Москву, из Пушкино выехал черный жук, обгоняя его посигналил, за рулем блондинка с въющимися волосами, поправила прическу и по асфальтированой обочине всех сделала и потерялась из виду!!) интересно это таже блондинка о которой писали???
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 10:53
- Имя: Артём
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Сургут
Re: Шумоизоляция салона
Доброе утро, по шумоизоляции у меня одно нарекание, когда камни, а сейчас их много т.к. идут ремонтные работы, ударяются о кузов с внутренней стороны крыльев, это вообще жестко, а если камень большой я даже подпрыгиваю на сидение
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02
- Имя: Milka
- Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон
- Откуда: МО
Re: Шумоизоляция
В итоге что установили? подкрылки нашли? Разница ощутима? Очень волнует этот вопрос.. Недавно поняла, что необходимо что-то делать. Когда ездишь по городу, особо не заметно, но трасса дает о себе знать. Грунтовка и высокая трава - это вообще кошмар..КЭТ писал(а): Так мне сегодня и сделали, покатаюсь расскажу.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:08
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6МТ SE+
- Откуда: Орловская область
Re: Шумоизоляция
Тоня, Шумоизоляцию сделала, разница очень ощутима, на трассе очень тихо, по траве на много тише в общем я довольна!!! Шумоизоляцию делали всего салона, пол, арки, потолок и двери т.к. в этой машине её просто нет, под пластиковыми обшивками голый металл!!! Подкрылки пока не нашла, может на форуме кто нибудь подскажет...
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02
- Имя: Milka
- Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон
- Откуда: МО
Re: Шумоизоляция
Спасибо. Если не секрет, где делали и во сколько обошлось?КЭТ писал(а):.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:08
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6МТ SE+
- Откуда: Орловская область
Re: Шумоизоляция
Делала у себя в городе, обошлось в 10 тыс. руб. материалов на 6 тыс. + работа, какие материалы использовали не помню но могу узнать, у ОД за шумоизоляцию попросили 30 тыс.
Re: Шумоизоляция
Просидев полдня в изучении данной тематики пришел к выводу – НАДО! Причем всей машины целиком! Потратив кучу времени на рынках понял, что сами продавцы, частенько путают понятия и названия и четкой последовательности не знают. Один советовал, так, другой так, третий вообще говорил, что все дураки надо вот так делать, а один выдал – «Запхай поролона побольше и нормально будет!».
Путают понятия визомат, вибропласт, битопласт, сплэн и прочее. Если кто-нибудь и пишет, как он сам делал шумоизоляцию с фотоотчетом, то пишет, что клеил Бимаст, хотя видно золотое теснение логотипа, что говорит о том, что это вибропласт Голд (об этом подробней ниже).
Понятие шумоизоляция слишком общее поэтому предлагаю разделить его на:
- вибрационный шум
- звуковой шум
- добавим еще потерю тепла
Предлагаю для начала определиться с терминологией! (работал разными фирмами производителями, но в основном Россия, г. Иваново StP материал). Классификация есть и на официальном сайте (http://stplus.ru) правда сделана через одно место и то неполностью (модерам сайта по рукам надо дать!) так думаю будет понятнее. Ссылки на видео будут ниже, где все подробно описано.
Вибропоглотители
Вибропоглощающие материалы - это битумно-мастичные покрытия. При наклеивании их на металлические поверхности кузова они поглощают вибрации и уменьшают распространение структурного шума. Прямым показателем эффективности вибропоглощения служит КМП (Коэффициент Механических Потерь), именно на него надо ориентироваться при выборе материала среди подобных.
Звукоизоляция и звукопоглотители
Эти покрытия предназначены для изоляции салона от внешних (окружающих) и внутренних (двигателя, системы передач, выхлопной системы) шумов. Их установка производится в качестве второго слоя на вибропоглощающее покрытие. Выбор конкретного материала для шумоизоляции автомобиля следует производить, ориентируясь на КМП, чем он выше, тем выше будет качество Вашей шумоизоляции.
Уплотнители (антискрипы)
Данная группа материалов блокирует скрипы и шумы, производимые при трении и дребезге пластиковых деталей. Также эти материалы препятствуют попаданию пыли и грязи через стыки между деталями.
Вибропоглотители
Вибропласт
Универсальный материал для звукоизоляции автомобиля, используется во всех зонах автомобиля: полы салона, двери, крыша, боковины кузова, крышки капота и багажника, перегородка двигательного отсека.
Гибкий и эластичный материал. Полимерная (каучуковая мастика) самоклеющаяся композиция, сдублированная с алюминиевой фольгой. На фольгу нанесено тиснение и логотип. Материал влагоустойчив, не разлагается под воздействием окружающей среды, хорошо сопротивляется коррозии, обеспечивает герметичность покрытия. Рабочий диапазон температур от -40ОС до +100ОС. Установка производится на поверхности с любым рельефом, нагрев при монтаже не требуется.
Вибропласт Silver – новый материал (улучшенный аналог вибропоглотителя Вибропласт М1), сочетающий привычный внешний вид и высокий показатель вибропоглощения. Прекрасное соотношение цена/качество делает его наиболее выгодным при производстве шумоизоляции автомобиля.
Вибропласт Gold – улучшенный аналог виброполотителя Вибропласт М2, обладает повышенными показателями вибропоглощения. Эффективно работает при меньшей площади установки, просто монтируется на поверхность любой формы.
Вибропоглотители
Бимаст
Используются при установке на: полах салона и багажника, перегородке моторного отсека со стороны салона. Идеально подходят для акустического тюнинга.
Покрытие новой серии, использующееся при шумоизоляции автомобиля. Трехслойная конструкция состоит из битумного рабочего слоя с липким монтажным слоем на основе каучуковой мастики, покрытого лицевым слоем с печатью и тиснением. Монтажный слой покрыт легкосъемной антиадгезионной бумагой. Материал обладает высокой влагоустойчивостью, не разлагается под воздействием окружающей среды, высокой коррозионной устойчивостью. Обеспечивает герметичность покрытия за счет высоких адгезивных свойств. Рабочий диапазон температур от -40ОС до +80ОС.
BimastStandart- наиболее пластичный в серии. Лицевой слой – полиэтиленовая пленка или нетканое полотно. Материал с эффектом увеличения жесткости, при установке не требует нагрева.
BimastSuper – покрытие с оптимальными эксплуатационными характеристиками. Лицевой слой – кэшированная фольга. Материал с эффектом увеличения жесткости, при установке не требует нагрева.
Bimast Bomb – материал с исключительными эксплуатационными характеристиками. Лицевой слой – алюминиевая фольга. Наиболее выраженный эффект увеличения жесткости. При установке требуется нагрев с помощью монтажного фена.
Вибропоглотители
Визомат
Штатная виброизоляция, поставляемая российским и зарубежным автопроизводителям (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, Ford). Материал толщиной 3,5 мм используется на полу салона и багажника, на колесных арках, 2 мм – крыша, двери, торпеда.
Штатный вибропоглотитель, используемый многими автозаводами. Битумное покрытие черного цвета. При установке обязателен нагрев до 40-50ОС. Рабочий диапазон температур: от -45ОС до +70ОС.
Материалы отличаются различным покрытием: Визомат ПБ лицевого покрытия не имеет, Визомат БТ покрыт пленкой, имеет рифленую поверхность, Визомат МП покрыт фольгой.
Звукопоглотители
Звукопоглотители Акцент
Используется при шумоизоляции автомобиля во всех зонах монтажа. Обязательно применение покрытий этой группы для акустическом тюнинге автомобиля (двери, крыша, багажник)
Акцент 8 КС, 10КС, 15 КС, 10 ЛМ КС, 15 ЛМ КС
Покрытие представляет собой листы эластичного пенополиэтилена темно-серого цвета. Закрытоячеистая структура частичной нарушена (иглопробивной материал). Наличие монтажного клеевого слоя (КС) упрощает установку, Покрытие из лавсановой пленки (ЛМ) улучшает теплоизоляцию.
Рабочий диапазон температур для покрытия с клеевым слоем от -30ОС до +80ОС. Поверхность маслобензостойкая, материал обладает высокой долговечностью, хорошими звукоотражающими и теплоизолирующими свойствами. Коэффициент звукопоглощения - 70% в широком диапазоне частот. Удельный вес покрытия от 0,24 до 0,45 кг/м2. Толщина - 8, 10, 15 мм.
Выбор конкретного материала для шумоизоляции по толщине (8, 10, 15 мм) производится в зависимости от конструкционных особенностей обрабатываемой зоны и требуемого уровня снижения шумов.
Звукопоглотители
Битопласт
Используется при шумоизоляции автомобиля во следующих зонах монтажа: крыша, обшивка двери, колесные арки.
Битопласт представляет собой эластичные пенополиуретановые листы толщиной 10-15 мм с монтажным клеевым слоем. Липкий слой защищен антиадгезионной бумагой. Битумная пропитка придает материалу водостойкость, повышает долговечность, существенно увеличивает стойкость к ультрафиолетовому излучению.
Рабочий диапазон температур от -45ОС до +100ОС. Покрытие обеспечивает звукопоглощение 60%.
Битопласт Gold - является материалом с превосходными шумопоглощающими свойствами и улучшенными уплотняющими показателями. Покрытие прекрасно работает в самых разных условиях, при высоких и низких температурах и применяется не только для шумоизоляции, о и как уплотнитель. В полосе частот от 250 до 6300 Гц имеет коэффициент звукопоглощения до 80%.
Звукопоглотитель Изотон
Обычная зона применения - крышки капота и багажника, а также перегородка двигательного отсека со стороны двигателя.
Изотон ЛМ – звукопоглощающий материал. Состоит из лицевой звукопрозрачной лавсановой металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой. Лицевое покрытие маслобензостойкое. Материал обладает также теплозащитными свойствами.
Эффективное звукопоглощение материалов находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц
Изотон В – звукопоглощающий материал. Состоит из лицевой звукопрозрачной перфорированной ПВХ пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой. Лицевое покрытие маслобензостойкое. Материал обладает также теплозащитными свойствами.
Эффективное звукопоглощение материалов находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц и составляет не менее 0,4 – 0,94 усл. ед. Материал имеет толщины от 10 до 40 мм. Материал работоспособен при температурах от – 40 гр.С до + 100 гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 4 Н/см.
Звукоизолятор Сплэн
Основная область применения для шумоизоляции - пол салона, багажник, колесные арки, перегородка моторного отсека.
Сплэн - материал на основе газонаполненного пенополиэтилена с монтажным слоем. Обладает как звукоизолирующими, так и теплоизолирующими свойствами. Удобен для монтажа на любые поверхности, не впитывает влагу, устойчив к воздействию окружающей среды. Рабочие температуры - от -40ОС до +70ОС.
Покрытие выпускается толщиной 2, 4, 8, 15 мм. Обеспечивает звукоизоляцию до 18 дБ.
Звукоизолятор Барьер
С успехом применяется при шумоизоляции как материал для пола, багажника, колесных арок, перегородки моторного отсека.
Барьер - покрытие на основе вспененного полимера.
Является хорошим звуко- и теплоизолятором. С легкостью монтируется на вертикальные поверхности и поверхности сложной формы, водоустойчив, не разлагается под воздействием окружающей среды. Материал работает при температурах от -40ОС до +70ОС.
Покрытие выпускается толщиной 2, 4, 8, 15 мм. Обеспечивает звукоизоляцию до 18 дБ.
Индекс ЛМ обозначает лицевое покрытие из лавсановой пленки
Звукоизолятор Вибротон
Используется при шумоизоляции автомобиля как материал для пола, перегородки моторного отсека со стороны салона.
Вибротон (новое поколение) - это комбинированный материал из вибропоглощающего и звукопоглощающего слоев. Имеет высокие характеристики. Оптимальная работа обеспечивается при наличии воздушного слоя между покрытием и защищаемым материалом, поэтому выпускается без монтажного слоя. При установке шумоизоляции покрытие может просто укладываться по выкройке на пол или приклеиваться с помощью ленточного герметика (Гербэнд), наносимого по периметру детали и в центре. Места стыков рекомендуется проклеивать кусочками вибропласта или гербэнда.
Покрытие работает при температурах от -70ОС до +80ОС, выпускается толщиной 10±2 мм и имеет удельный вес 3 кг/м2.
Материал имеет высокие показатели звукоизоляции - 30 дБ на частоте 3150 Гц.
Индекс ПБ С обозначает использование битумного слоя, РС - более эластичного резинопластового.
Звукоизолятор Стизол
Стизол (пенополиэтилен) – звуко-, теплоизолирующий и уплотнительный материал. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК.
Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С.
СТИЗОЛ -без клеевого монтажного слоя.
СТИЗОЛ КС – с клеевым монтажным слоем.
СТИЗОЛ ЛМ КС - с лицевой лавсановой металлизированной пленкой, с клеевым монтажным слоем
Антискрипы (уплотнители)
Уплотнитель Битопласт 5
Используется при шумоизоляции в качестве антискрипа под дверной обшивкой, приборной панелью и т.п.
Битопласт 5 является уплотнительным и противоскрипным материалом, изготовленным из пенополиуретана со специальной пропиткой. Снабжен монтажным клеевым слоем, имеет толщину 5 мм. Пропитка обеспечивает покрытию высокую долговечность, повышает его устойчивость к ультрафиолетовому излучению. Рабочий диапазон температур от -45ОС до +100ОС. Благодаря своей структуре Битопласт имеет особенность сжиматься в местах давления и заполнять пустоты, что выгодно отличает его от конкурентов.
Уплотнитель Маделин
При шумоизоляции автомобиля применяется в качестве уплотнителя воздуховодов, зазоров между декоративными элементами и кузовом, зазоров приборной панели
Маделин - тонкий (1-1,5 мм) уплотнитель из ткани черного цвета. Снабжен монтажным липким слоем, защищенным антиадгезионной бумагой. Рабочий диапазон температур от -40ОС до +60ОС.
Декоративные материалы смотрите уже сами – деколин и иже с ним.
Зная терминологию давайте посмотрим примерный вариант, как это – «шумоизоляция» (см. ссылки на видео ниже)
Просидев снова полдня вроде добрался до истины. Четкой и так сказать «Вот так надо!» технологии не нашел, но оооочень многие придерживаются следующего (см. рис. ниже.)
Для визуального восприятия смотрим следующее видео:
1. http://www.youtube.com/watch?v=3g3zsSsVGCw
2. http://www.youtube.com/watch?v=AlhdmJnvd2s
3. http://www.youtube.com/watch?v=5A3BZUI_59I&NR=1
4. http://www.youtube.com/watch?v=VTYboDot ... re=related)
5. http://www.youtube.com/watch?v=5N5yqe0pbvk&NR=1
Путают понятия визомат, вибропласт, битопласт, сплэн и прочее. Если кто-нибудь и пишет, как он сам делал шумоизоляцию с фотоотчетом, то пишет, что клеил Бимаст, хотя видно золотое теснение логотипа, что говорит о том, что это вибропласт Голд (об этом подробней ниже).
Понятие шумоизоляция слишком общее поэтому предлагаю разделить его на:
- вибрационный шум
- звуковой шум
- добавим еще потерю тепла
Предлагаю для начала определиться с терминологией! (работал разными фирмами производителями, но в основном Россия, г. Иваново StP материал). Классификация есть и на официальном сайте (http://stplus.ru) правда сделана через одно место и то неполностью (модерам сайта по рукам надо дать!) так думаю будет понятнее. Ссылки на видео будут ниже, где все подробно описано.
Вибропоглотители
Вибропоглощающие материалы - это битумно-мастичные покрытия. При наклеивании их на металлические поверхности кузова они поглощают вибрации и уменьшают распространение структурного шума. Прямым показателем эффективности вибропоглощения служит КМП (Коэффициент Механических Потерь), именно на него надо ориентироваться при выборе материала среди подобных.
Звукоизоляция и звукопоглотители
Эти покрытия предназначены для изоляции салона от внешних (окружающих) и внутренних (двигателя, системы передач, выхлопной системы) шумов. Их установка производится в качестве второго слоя на вибропоглощающее покрытие. Выбор конкретного материала для шумоизоляции автомобиля следует производить, ориентируясь на КМП, чем он выше, тем выше будет качество Вашей шумоизоляции.
Уплотнители (антискрипы)
Данная группа материалов блокирует скрипы и шумы, производимые при трении и дребезге пластиковых деталей. Также эти материалы препятствуют попаданию пыли и грязи через стыки между деталями.
Вибропоглотители
Вибропласт
Универсальный материал для звукоизоляции автомобиля, используется во всех зонах автомобиля: полы салона, двери, крыша, боковины кузова, крышки капота и багажника, перегородка двигательного отсека.
Гибкий и эластичный материал. Полимерная (каучуковая мастика) самоклеющаяся композиция, сдублированная с алюминиевой фольгой. На фольгу нанесено тиснение и логотип. Материал влагоустойчив, не разлагается под воздействием окружающей среды, хорошо сопротивляется коррозии, обеспечивает герметичность покрытия. Рабочий диапазон температур от -40ОС до +100ОС. Установка производится на поверхности с любым рельефом, нагрев при монтаже не требуется.
Вибропласт Silver – новый материал (улучшенный аналог вибропоглотителя Вибропласт М1), сочетающий привычный внешний вид и высокий показатель вибропоглощения. Прекрасное соотношение цена/качество делает его наиболее выгодным при производстве шумоизоляции автомобиля.
Вибропласт Gold – улучшенный аналог виброполотителя Вибропласт М2, обладает повышенными показателями вибропоглощения. Эффективно работает при меньшей площади установки, просто монтируется на поверхность любой формы.
Вибропоглотители
Бимаст
Используются при установке на: полах салона и багажника, перегородке моторного отсека со стороны салона. Идеально подходят для акустического тюнинга.
Покрытие новой серии, использующееся при шумоизоляции автомобиля. Трехслойная конструкция состоит из битумного рабочего слоя с липким монтажным слоем на основе каучуковой мастики, покрытого лицевым слоем с печатью и тиснением. Монтажный слой покрыт легкосъемной антиадгезионной бумагой. Материал обладает высокой влагоустойчивостью, не разлагается под воздействием окружающей среды, высокой коррозионной устойчивостью. Обеспечивает герметичность покрытия за счет высоких адгезивных свойств. Рабочий диапазон температур от -40ОС до +80ОС.
BimastStandart- наиболее пластичный в серии. Лицевой слой – полиэтиленовая пленка или нетканое полотно. Материал с эффектом увеличения жесткости, при установке не требует нагрева.
BimastSuper – покрытие с оптимальными эксплуатационными характеристиками. Лицевой слой – кэшированная фольга. Материал с эффектом увеличения жесткости, при установке не требует нагрева.
Bimast Bomb – материал с исключительными эксплуатационными характеристиками. Лицевой слой – алюминиевая фольга. Наиболее выраженный эффект увеличения жесткости. При установке требуется нагрев с помощью монтажного фена.
Вибропоглотители
Визомат
Штатная виброизоляция, поставляемая российским и зарубежным автопроизводителям (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, Ford). Материал толщиной 3,5 мм используется на полу салона и багажника, на колесных арках, 2 мм – крыша, двери, торпеда.
Штатный вибропоглотитель, используемый многими автозаводами. Битумное покрытие черного цвета. При установке обязателен нагрев до 40-50ОС. Рабочий диапазон температур: от -45ОС до +70ОС.
Материалы отличаются различным покрытием: Визомат ПБ лицевого покрытия не имеет, Визомат БТ покрыт пленкой, имеет рифленую поверхность, Визомат МП покрыт фольгой.
Звукопоглотители
Звукопоглотители Акцент
Используется при шумоизоляции автомобиля во всех зонах монтажа. Обязательно применение покрытий этой группы для акустическом тюнинге автомобиля (двери, крыша, багажник)
Акцент 8 КС, 10КС, 15 КС, 10 ЛМ КС, 15 ЛМ КС
Покрытие представляет собой листы эластичного пенополиэтилена темно-серого цвета. Закрытоячеистая структура частичной нарушена (иглопробивной материал). Наличие монтажного клеевого слоя (КС) упрощает установку, Покрытие из лавсановой пленки (ЛМ) улучшает теплоизоляцию.
Рабочий диапазон температур для покрытия с клеевым слоем от -30ОС до +80ОС. Поверхность маслобензостойкая, материал обладает высокой долговечностью, хорошими звукоотражающими и теплоизолирующими свойствами. Коэффициент звукопоглощения - 70% в широком диапазоне частот. Удельный вес покрытия от 0,24 до 0,45 кг/м2. Толщина - 8, 10, 15 мм.
Выбор конкретного материала для шумоизоляции по толщине (8, 10, 15 мм) производится в зависимости от конструкционных особенностей обрабатываемой зоны и требуемого уровня снижения шумов.
Звукопоглотители
Битопласт
Используется при шумоизоляции автомобиля во следующих зонах монтажа: крыша, обшивка двери, колесные арки.
Битопласт представляет собой эластичные пенополиуретановые листы толщиной 10-15 мм с монтажным клеевым слоем. Липкий слой защищен антиадгезионной бумагой. Битумная пропитка придает материалу водостойкость, повышает долговечность, существенно увеличивает стойкость к ультрафиолетовому излучению.
Рабочий диапазон температур от -45ОС до +100ОС. Покрытие обеспечивает звукопоглощение 60%.
Битопласт Gold - является материалом с превосходными шумопоглощающими свойствами и улучшенными уплотняющими показателями. Покрытие прекрасно работает в самых разных условиях, при высоких и низких температурах и применяется не только для шумоизоляции, о и как уплотнитель. В полосе частот от 250 до 6300 Гц имеет коэффициент звукопоглощения до 80%.
Звукопоглотитель Изотон
Обычная зона применения - крышки капота и багажника, а также перегородка двигательного отсека со стороны двигателя.
Изотон ЛМ – звукопоглощающий материал. Состоит из лицевой звукопрозрачной лавсановой металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой. Лицевое покрытие маслобензостойкое. Материал обладает также теплозащитными свойствами.
Эффективное звукопоглощение материалов находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц
Изотон В – звукопоглощающий материал. Состоит из лицевой звукопрозрачной перфорированной ПВХ пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой. Лицевое покрытие маслобензостойкое. Материал обладает также теплозащитными свойствами.
Эффективное звукопоглощение материалов находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц и составляет не менее 0,4 – 0,94 усл. ед. Материал имеет толщины от 10 до 40 мм. Материал работоспособен при температурах от – 40 гр.С до + 100 гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 4 Н/см.
Звукоизолятор Сплэн
Основная область применения для шумоизоляции - пол салона, багажник, колесные арки, перегородка моторного отсека.
Сплэн - материал на основе газонаполненного пенополиэтилена с монтажным слоем. Обладает как звукоизолирующими, так и теплоизолирующими свойствами. Удобен для монтажа на любые поверхности, не впитывает влагу, устойчив к воздействию окружающей среды. Рабочие температуры - от -40ОС до +70ОС.
Покрытие выпускается толщиной 2, 4, 8, 15 мм. Обеспечивает звукоизоляцию до 18 дБ.
Звукоизолятор Барьер
С успехом применяется при шумоизоляции как материал для пола, багажника, колесных арок, перегородки моторного отсека.
Барьер - покрытие на основе вспененного полимера.
Является хорошим звуко- и теплоизолятором. С легкостью монтируется на вертикальные поверхности и поверхности сложной формы, водоустойчив, не разлагается под воздействием окружающей среды. Материал работает при температурах от -40ОС до +70ОС.
Покрытие выпускается толщиной 2, 4, 8, 15 мм. Обеспечивает звукоизоляцию до 18 дБ.
Индекс ЛМ обозначает лицевое покрытие из лавсановой пленки
Звукоизолятор Вибротон
Используется при шумоизоляции автомобиля как материал для пола, перегородки моторного отсека со стороны салона.
Вибротон (новое поколение) - это комбинированный материал из вибропоглощающего и звукопоглощающего слоев. Имеет высокие характеристики. Оптимальная работа обеспечивается при наличии воздушного слоя между покрытием и защищаемым материалом, поэтому выпускается без монтажного слоя. При установке шумоизоляции покрытие может просто укладываться по выкройке на пол или приклеиваться с помощью ленточного герметика (Гербэнд), наносимого по периметру детали и в центре. Места стыков рекомендуется проклеивать кусочками вибропласта или гербэнда.
Покрытие работает при температурах от -70ОС до +80ОС, выпускается толщиной 10±2 мм и имеет удельный вес 3 кг/м2.
Материал имеет высокие показатели звукоизоляции - 30 дБ на частоте 3150 Гц.
Индекс ПБ С обозначает использование битумного слоя, РС - более эластичного резинопластового.
Звукоизолятор Стизол
Стизол (пенополиэтилен) – звуко-, теплоизолирующий и уплотнительный материал. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК.
Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С.
СТИЗОЛ -без клеевого монтажного слоя.
СТИЗОЛ КС – с клеевым монтажным слоем.
СТИЗОЛ ЛМ КС - с лицевой лавсановой металлизированной пленкой, с клеевым монтажным слоем
Антискрипы (уплотнители)
Уплотнитель Битопласт 5
Используется при шумоизоляции в качестве антискрипа под дверной обшивкой, приборной панелью и т.п.
Битопласт 5 является уплотнительным и противоскрипным материалом, изготовленным из пенополиуретана со специальной пропиткой. Снабжен монтажным клеевым слоем, имеет толщину 5 мм. Пропитка обеспечивает покрытию высокую долговечность, повышает его устойчивость к ультрафиолетовому излучению. Рабочий диапазон температур от -45ОС до +100ОС. Благодаря своей структуре Битопласт имеет особенность сжиматься в местах давления и заполнять пустоты, что выгодно отличает его от конкурентов.
Уплотнитель Маделин
При шумоизоляции автомобиля применяется в качестве уплотнителя воздуховодов, зазоров между декоративными элементами и кузовом, зазоров приборной панели
Маделин - тонкий (1-1,5 мм) уплотнитель из ткани черного цвета. Снабжен монтажным липким слоем, защищенным антиадгезионной бумагой. Рабочий диапазон температур от -40ОС до +60ОС.
Декоративные материалы смотрите уже сами – деколин и иже с ним.
Зная терминологию давайте посмотрим примерный вариант, как это – «шумоизоляция» (см. ссылки на видео ниже)
Просидев снова полдня вроде добрался до истины. Четкой и так сказать «Вот так надо!» технологии не нашел, но оооочень многие придерживаются следующего (см. рис. ниже.)
Для визуального восприятия смотрим следующее видео:
1. http://www.youtube.com/watch?v=3g3zsSsVGCw
2. http://www.youtube.com/watch?v=AlhdmJnvd2s
3. http://www.youtube.com/watch?v=5A3BZUI_59I&NR=1
4. http://www.youtube.com/watch?v=VTYboDot ... re=related)
5. http://www.youtube.com/watch?v=5N5yqe0pbvk&NR=1
Re: Шумоизоляция
Подборка хорошая, спасибо.
Посмотрел начало третьего ролика - это, ведь, весь салон нужно будет разобрать..... ((
Посмотрел начало третьего ролика - это, ведь, весь салон нужно будет разобрать..... ((
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:54
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл.
Re: Шумоизоляция
Разобрать-собрать не проблема! Оно того стоит! Делал на Матизке полную шумоизоляцию,по работе мне 3-4 дня по12 часов потребовалось...но делал для себя,поэтому старался!
Re: Шумоизоляция
Боязно машинку новую разбирать (