Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Новые штрафы с 1 июля 2012
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02
- Имя: Milka
- Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон
- Откуда: МО
Новые штрафы с 1 июля 2012
С первого июля вступит в силу последняя порция поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Это наиболее болезненная для автомобилистов часть документа, принятого в прошлом году.
Однако такая долгая отсрочка была предусмотрена именно для того, чтобы местные власти успели подготовить города, дороги и стоянки к вступлению в силу новых и очень суровых наказаний для водителей. Успели ли, смогли ли?
Напомним, что с первого июля водитель с затонированными лобовым и передними боковыми стеклами одним штрафом не отделается. Ему придется не только заплатить штраф. Чтобы убедиться в том, что водитель снял тонировку, ему запретят эксплуатацию автомобиля. А для этого снимут номера. Получить их обратно он сможет, только заплатив штраф и устранив неисправность, то есть сняв тонировку. Без номеров можно двигаться в течение суток. Затем за управление автомобилем без регистрационных знаков водителю будет грозит лишение прав до 3 месяцев.
Следующее новшество касается движения в жилых зонах. Вводятся драконовские штрафы за нарушения в этих зонах. Превышение скорости и стоянка автомобиля с включенным двигателем более пяти минут будут наказываться штрафом в размере полторы тысячи рублей (в настоящее время - 500 рублей).
А в Москве и Санкт-Петербурге водителям придется заплатить за это нарушение вдвое больше. Это тоже новшество законодательства: впервые для городов федерального значения (две столицы) вводятся собственные, очень большие штрафы.
Коснется эта норма не только движения в жилых зонах. Но и проезда по выделенным для общественного транспорта полосам. За движение по полосе для маршрутных транспортных средств или остановку на ней с 1 июля по всей стране будут штрафовать на 1,5 тысячи рублей. В Москве и Петербурге это нарушение будет стоить 3 тысячи рублей.
Но гораздо больнее ударит по кошельку автовладельца нарушение правил остановки и стоянки, особенно, если он неудачно припарковался в Москве или Питере. Остановка или стоянка на пешеходном переходе, на остановке общественного транспорта, на тротуаре, если она не разрешена дорожным знаком, будет наказываться штрафом в 1 тысячу рублей.
На трамвайных путях либо далее 1 ряда от края проезжей части то же нарушение обойдется водителям в 1,5 тысячи рублей. Штраф за несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку, вырастет с 300 рублей сегодня до 1,5 тысяч. Если водитель при этом создал препятствия для других машин или остановился в тоннеле, он заплатит уже 2 тысячи рублей. Все эти нарушения правил остановки или стоянки, совершенные в Москве или Петербурге, будут наказываться штрафом в 3 тысячи рублей.
За другие нарушения правил остановки или стоянки предусмотрен штраф в размере 300 рублей. Но в Москве и Санкт-Петербурге - 2,5 тысячи рублей.
При этом за эвакуацию транспорта и хранение его на спецстоянках снова придется платить водителю. Сейчас транспортировка и первые сутки хранения - бесплатны. Нарушение правил парковки таким образом в двух столицах становится просто золотым.
Именно из-за принятия столь жестких мер по отношению к тем, кто паркуется, не глядя на знаки, вступление в силу документа было отсрочено на год. При отсутствии инфраструктуры так сурово наказывать водителей просто жестоко.
Москва
В городе только зарегистрировано более 4,5 миллионов единиц транспорта. Плюс около трети от этого количества - транзит. В прошлом году в столице было миллион машиномест , сейчас уже более полутора миллионов. В городе уже действуют перехватывающие парковки - у метро "Планерная", "Тушинская" и "Аннино". К концу года планируется открыть 23 новых, а всего к 2015 году в планах столичных властей - создание 70 тысяч мест на перехватывающих парковках. Из них 38 тысяч должно появиться в составе транспортно-пересадочных узлов - в том числе, около метро "Курская", "Электрозаводская", "Кутузовская", "Сити" и "Спортивная". Остальные - на плоскостных стоянках у метро, под эстакадами и вдоль вылетных трасс. А вот сколько будет стоить эвакуация и хранение, пока еще не определено.
Санкт-Петербург
По данным питерского ГИБДД в городе числится на учете более 1,6 миллионов автомобилей, из них 1,4 миллиона - легковых.
Согласно официальным данным комитета по транспортно-транзитной политике, в Петербурге имеется 676 тысяч машиномест. На первый взгляд, это довольно значительное количество. Причем данные приведены только по "стационарным" гаражам, коллективным автостоянкам и паркингам.
В Питере организовано девять перехватывающих парковок общим числом 1300 машиномест. Планы городских властей - среди которых строительство подземных паркингов и организация многоярусных парковочных сооружений за историческими фасадами за месяц реализовать не удастся. Впрочем, даже и они не станут панацеей.
Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко уже объявил, что намерен сделать цены за пользование такими машиноместами "немаленькими", чтобы снизить транспортную нагрузку в историческим центре Северной столицы.
Екатеринбург
Первую в Екатеринбурге перехватывающую парковку власти города в итоге сделали бесплатной. Чиновники надеются, что такой подход изменит пробковую ситуацию.
Официально программа "Дом для автомобиля", предусматривающая создание в городе сети автостоянок, была пущена еще в 2005 году, но она почти не реализуется.
Да и позиция местных властей выглядела странно. "Развитие дорог в жилой зоне бесперспективно - тем самым мы даем возможность горожанам больше ездить на машинах", заявил в интервью "РГ" замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Липович.
Но на днях тот же Липович признал необходимость срочной актуализации программы парковок, иначе город-миллионник задохнется в пробках. По новым планам в Екатеринбурге необходимо создать более 450 тысяч паковочных мест для постоянного хранения автомобилей и более 350 тысяч временного пристанища.
Приморский край
По неофициальным данным, 22-25 из 100 машин во Владивостоке без проблем паркуются вдоль магистралей, на автостоянках и в гаражах. Остальных железных коней автолюбители бросают, где придется.
Вопрос о строительстве парковок в центральных районных города, где проблема стоит особенно остро, поднимался неоднократно. Однако вместо обещанной многоуровневой парковки в центре выросло многоэтажное офисное здание.
В прошлом году мэрия вновь заговорила о строительстве парковок - как многоярусных механизированных башен, так и подземных убежищ для машин. Три парковки на несколько сотен мест должны были расположиться в центре.
Все проекты очень дорогие, поэтому они должны быть воплощены в жизнь на средства частных инвесторов. Мы уже объявили конкурс на строительство, пообещал мэр Владивостока Игорь Пушкарев и объявил о поиске инвесторов. Но серьезных желающих вложиться не нашлось. Брать затраты на строительство на себя мэрия не рискнула.
Автолюбители еще морально не готовы оставлять своих железных коней днем на платных стоянках. Такие парковки в центре очень часто стоят полупустые, объяснили в пресс-службе мэрии Владивостока.
Общаясь на интернет-форумах, многие автомобилисты отмечают, что пользовались бы этими стоянками при адекватной цене. Сегодня стоимость может достигать до 70-100 рублей за час.
В мае вопрос вновь был поднят - на этот раз новым губернатором Приморья Владимиром Миклушевским. Он предложил администрации города рассмотреть возможность организации "перехватывающих" парковок, где автомобилисты по пути в центр могли бы оставлять автомобили и пересаживаться на общественный транспорт. Губернатор распорядился в 20-дневный срок подготовить конкретные предложения по использованию земельных участков в центре города, пригодных для размещения парковок, а также определить условия инвестиционного контракта на строительство парковки под центральной площадью Владивостока на тысячу автомобилей.
Челябинск
Власти всерьез рассматривают вопрос о введении платы за парковку на обочинах, прилегающих к дорогам общего пользования. По заверению чиновников, она будет вполне умеренной. А пока в центре Челябинска обозначены только 74 участка, где парковка личных автомобилей запрещена из-за помех движению общественного транспорта. По словам и. о. начальника пресс-службы ГИБДД Челябинска Ирины Воробьевой, с начала года с таких участков принудительно эвакуированы 900 автомобилей-нарушителей.
В прошлом году их за этот же срок вывезли более 1300. А значит, дисциплина в рядах автомобилистов растет.
Однако одним ужесточением "администрирования", по мнению властей, проблему не решить. По словам председателя комиссии гордумы Александра Вышегородцева, в Челябинске разработана концепция развития многоуровневых парковок. При строительстве новых зданий в обязательном порядке предусматривается достаточное количество машиномест - в идеале подземных.
Однако их строительство обходится очень дорого - от 600 до 900 тысяч рублей за каждую место.
Поэтому в городе будут строиться наземные многоэтажные паркинги. Они будут размещаться на площадках, освобождаемых после сноса ветхих аварийных домов.
Краснодар
По информации начальника департамента дорожно-мостового хозяйства Краснодара Михаила Жаркова, сегодня в краевом центре действует шесть многоярусных автостоянок с общим числом более 2,5 тысячи мест. Помимо этого есть еще 41 плоскостная автостоянка числом мест более девяти тысяч.
Однако по статистике, даже в будни платные автостоянки заполнены максимум на 60 процентов. По мнению специалистов, водители ставят свои авто не там, где положено, а поближе к месту работы. Возможно, все дело в неудобном расположении парковок.
Поэтому сегодня в кубанской столице строятся еще пять многоярусных автостоянок, рассчитанных на 2544 мест. Запланировано построить 49 стоянок четырех видов (многоэтажные наземные, автоматизированные высотные, наземные открытые, подземные), что, по мнению проектировщиков из Института урбанистики, позволит обеспечить потребность в парковочных местах.
И еще один интересный момент. Несколько лет кубанская столица обходилась без эвакуаторов, но с нынешнего года эта спецтехника опять появилась на городских улицах. Но эвакуаторы зачастую сами создают затруднений на улицах больше, чем машины, которые они эвакуируют, утверждают эксперты. - К тому же только эвакуаторы уезжают с какой-то улицы, все свободные места вновь заняты машинами.
Альтернативное предложение экспертов - ввести законодательные ограничения на передвижение автомобилей в самых загруженных местах.
Например, в центр города по четным дням пускать лишь машины с номерами, оканчивающимися на четные цифры, а по нечетным - оканчивающиеся лишь на нечетные.
Кстати
Примечательно, что ратовали за организацию парковочных мест представители ГИБДД России.
Дело в том, что без их создания новые штрафные меры обострят отношения между ГАИ и водителем. Ведь именно гаишникам придется применять их на практике.
Источник- Российская газета http://www.rg.ru/2012/06/05/preduprezhdenie.html
Памятка с новыми штрафами: http://www.gibdd.ru/files/koap01072012.pdf
Однако такая долгая отсрочка была предусмотрена именно для того, чтобы местные власти успели подготовить города, дороги и стоянки к вступлению в силу новых и очень суровых наказаний для водителей. Успели ли, смогли ли?
Напомним, что с первого июля водитель с затонированными лобовым и передними боковыми стеклами одним штрафом не отделается. Ему придется не только заплатить штраф. Чтобы убедиться в том, что водитель снял тонировку, ему запретят эксплуатацию автомобиля. А для этого снимут номера. Получить их обратно он сможет, только заплатив штраф и устранив неисправность, то есть сняв тонировку. Без номеров можно двигаться в течение суток. Затем за управление автомобилем без регистрационных знаков водителю будет грозит лишение прав до 3 месяцев.
Следующее новшество касается движения в жилых зонах. Вводятся драконовские штрафы за нарушения в этих зонах. Превышение скорости и стоянка автомобиля с включенным двигателем более пяти минут будут наказываться штрафом в размере полторы тысячи рублей (в настоящее время - 500 рублей).
А в Москве и Санкт-Петербурге водителям придется заплатить за это нарушение вдвое больше. Это тоже новшество законодательства: впервые для городов федерального значения (две столицы) вводятся собственные, очень большие штрафы.
Коснется эта норма не только движения в жилых зонах. Но и проезда по выделенным для общественного транспорта полосам. За движение по полосе для маршрутных транспортных средств или остановку на ней с 1 июля по всей стране будут штрафовать на 1,5 тысячи рублей. В Москве и Петербурге это нарушение будет стоить 3 тысячи рублей.
Но гораздо больнее ударит по кошельку автовладельца нарушение правил остановки и стоянки, особенно, если он неудачно припарковался в Москве или Питере. Остановка или стоянка на пешеходном переходе, на остановке общественного транспорта, на тротуаре, если она не разрешена дорожным знаком, будет наказываться штрафом в 1 тысячу рублей.
На трамвайных путях либо далее 1 ряда от края проезжей части то же нарушение обойдется водителям в 1,5 тысячи рублей. Штраф за несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку, вырастет с 300 рублей сегодня до 1,5 тысяч. Если водитель при этом создал препятствия для других машин или остановился в тоннеле, он заплатит уже 2 тысячи рублей. Все эти нарушения правил остановки или стоянки, совершенные в Москве или Петербурге, будут наказываться штрафом в 3 тысячи рублей.
За другие нарушения правил остановки или стоянки предусмотрен штраф в размере 300 рублей. Но в Москве и Санкт-Петербурге - 2,5 тысячи рублей.
При этом за эвакуацию транспорта и хранение его на спецстоянках снова придется платить водителю. Сейчас транспортировка и первые сутки хранения - бесплатны. Нарушение правил парковки таким образом в двух столицах становится просто золотым.
Именно из-за принятия столь жестких мер по отношению к тем, кто паркуется, не глядя на знаки, вступление в силу документа было отсрочено на год. При отсутствии инфраструктуры так сурово наказывать водителей просто жестоко.
Москва
В городе только зарегистрировано более 4,5 миллионов единиц транспорта. Плюс около трети от этого количества - транзит. В прошлом году в столице было миллион машиномест , сейчас уже более полутора миллионов. В городе уже действуют перехватывающие парковки - у метро "Планерная", "Тушинская" и "Аннино". К концу года планируется открыть 23 новых, а всего к 2015 году в планах столичных властей - создание 70 тысяч мест на перехватывающих парковках. Из них 38 тысяч должно появиться в составе транспортно-пересадочных узлов - в том числе, около метро "Курская", "Электрозаводская", "Кутузовская", "Сити" и "Спортивная". Остальные - на плоскостных стоянках у метро, под эстакадами и вдоль вылетных трасс. А вот сколько будет стоить эвакуация и хранение, пока еще не определено.
Санкт-Петербург
По данным питерского ГИБДД в городе числится на учете более 1,6 миллионов автомобилей, из них 1,4 миллиона - легковых.
Согласно официальным данным комитета по транспортно-транзитной политике, в Петербурге имеется 676 тысяч машиномест. На первый взгляд, это довольно значительное количество. Причем данные приведены только по "стационарным" гаражам, коллективным автостоянкам и паркингам.
В Питере организовано девять перехватывающих парковок общим числом 1300 машиномест. Планы городских властей - среди которых строительство подземных паркингов и организация многоярусных парковочных сооружений за историческими фасадами за месяц реализовать не удастся. Впрочем, даже и они не станут панацеей.
Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко уже объявил, что намерен сделать цены за пользование такими машиноместами "немаленькими", чтобы снизить транспортную нагрузку в историческим центре Северной столицы.
Екатеринбург
Первую в Екатеринбурге перехватывающую парковку власти города в итоге сделали бесплатной. Чиновники надеются, что такой подход изменит пробковую ситуацию.
Официально программа "Дом для автомобиля", предусматривающая создание в городе сети автостоянок, была пущена еще в 2005 году, но она почти не реализуется.
Да и позиция местных властей выглядела странно. "Развитие дорог в жилой зоне бесперспективно - тем самым мы даем возможность горожанам больше ездить на машинах", заявил в интервью "РГ" замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Липович.
Но на днях тот же Липович признал необходимость срочной актуализации программы парковок, иначе город-миллионник задохнется в пробках. По новым планам в Екатеринбурге необходимо создать более 450 тысяч паковочных мест для постоянного хранения автомобилей и более 350 тысяч временного пристанища.
Приморский край
По неофициальным данным, 22-25 из 100 машин во Владивостоке без проблем паркуются вдоль магистралей, на автостоянках и в гаражах. Остальных железных коней автолюбители бросают, где придется.
Вопрос о строительстве парковок в центральных районных города, где проблема стоит особенно остро, поднимался неоднократно. Однако вместо обещанной многоуровневой парковки в центре выросло многоэтажное офисное здание.
В прошлом году мэрия вновь заговорила о строительстве парковок - как многоярусных механизированных башен, так и подземных убежищ для машин. Три парковки на несколько сотен мест должны были расположиться в центре.
Все проекты очень дорогие, поэтому они должны быть воплощены в жизнь на средства частных инвесторов. Мы уже объявили конкурс на строительство, пообещал мэр Владивостока Игорь Пушкарев и объявил о поиске инвесторов. Но серьезных желающих вложиться не нашлось. Брать затраты на строительство на себя мэрия не рискнула.
Автолюбители еще морально не готовы оставлять своих железных коней днем на платных стоянках. Такие парковки в центре очень часто стоят полупустые, объяснили в пресс-службе мэрии Владивостока.
Общаясь на интернет-форумах, многие автомобилисты отмечают, что пользовались бы этими стоянками при адекватной цене. Сегодня стоимость может достигать до 70-100 рублей за час.
В мае вопрос вновь был поднят - на этот раз новым губернатором Приморья Владимиром Миклушевским. Он предложил администрации города рассмотреть возможность организации "перехватывающих" парковок, где автомобилисты по пути в центр могли бы оставлять автомобили и пересаживаться на общественный транспорт. Губернатор распорядился в 20-дневный срок подготовить конкретные предложения по использованию земельных участков в центре города, пригодных для размещения парковок, а также определить условия инвестиционного контракта на строительство парковки под центральной площадью Владивостока на тысячу автомобилей.
Челябинск
Власти всерьез рассматривают вопрос о введении платы за парковку на обочинах, прилегающих к дорогам общего пользования. По заверению чиновников, она будет вполне умеренной. А пока в центре Челябинска обозначены только 74 участка, где парковка личных автомобилей запрещена из-за помех движению общественного транспорта. По словам и. о. начальника пресс-службы ГИБДД Челябинска Ирины Воробьевой, с начала года с таких участков принудительно эвакуированы 900 автомобилей-нарушителей.
В прошлом году их за этот же срок вывезли более 1300. А значит, дисциплина в рядах автомобилистов растет.
Однако одним ужесточением "администрирования", по мнению властей, проблему не решить. По словам председателя комиссии гордумы Александра Вышегородцева, в Челябинске разработана концепция развития многоуровневых парковок. При строительстве новых зданий в обязательном порядке предусматривается достаточное количество машиномест - в идеале подземных.
Однако их строительство обходится очень дорого - от 600 до 900 тысяч рублей за каждую место.
Поэтому в городе будут строиться наземные многоэтажные паркинги. Они будут размещаться на площадках, освобождаемых после сноса ветхих аварийных домов.
Краснодар
По информации начальника департамента дорожно-мостового хозяйства Краснодара Михаила Жаркова, сегодня в краевом центре действует шесть многоярусных автостоянок с общим числом более 2,5 тысячи мест. Помимо этого есть еще 41 плоскостная автостоянка числом мест более девяти тысяч.
Однако по статистике, даже в будни платные автостоянки заполнены максимум на 60 процентов. По мнению специалистов, водители ставят свои авто не там, где положено, а поближе к месту работы. Возможно, все дело в неудобном расположении парковок.
Поэтому сегодня в кубанской столице строятся еще пять многоярусных автостоянок, рассчитанных на 2544 мест. Запланировано построить 49 стоянок четырех видов (многоэтажные наземные, автоматизированные высотные, наземные открытые, подземные), что, по мнению проектировщиков из Института урбанистики, позволит обеспечить потребность в парковочных местах.
И еще один интересный момент. Несколько лет кубанская столица обходилась без эвакуаторов, но с нынешнего года эта спецтехника опять появилась на городских улицах. Но эвакуаторы зачастую сами создают затруднений на улицах больше, чем машины, которые они эвакуируют, утверждают эксперты. - К тому же только эвакуаторы уезжают с какой-то улицы, все свободные места вновь заняты машинами.
Альтернативное предложение экспертов - ввести законодательные ограничения на передвижение автомобилей в самых загруженных местах.
Например, в центр города по четным дням пускать лишь машины с номерами, оканчивающимися на четные цифры, а по нечетным - оканчивающиеся лишь на нечетные.
Кстати
Примечательно, что ратовали за организацию парковочных мест представители ГИБДД России.
Дело в том, что без их создания новые штрафные меры обострят отношения между ГАИ и водителем. Ведь именно гаишникам придется применять их на практике.
Источник- Российская газета http://www.rg.ru/2012/06/05/preduprezhdenie.html
Памятка с новыми штрафами: http://www.gibdd.ru/files/koap01072012.pdf
Re: Новые штрафы с 1 июля 2012
за любой чих и пых..готовьте тысячную купюру..для наших доблестных полицаев...))а план они на бабушках и дедушках будут прекрасно выполнять..
Если раньше у меня гаейц знакомый думал..туарега брать или еще что..то после этих поправок..уже на каена будет коситься))) Ура товарищи..
Если раньше у меня гаейц знакомый думал..туарега брать или еще что..то после этих поправок..уже на каена будет коситься))) Ура товарищи..
-
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:37
- Имя: Дамир
- Мой автомобиль: Se+ сидящий рядом
- Откуда: Тула
Re: Новые штрафы с 1 июля 2012
В москву теперь только на общественном транспорте!
Re: Новые штрафы с 1 июля 2012
Дамир писал(а):В москву теперь только на общественном транспорте!
в этом общ транспорте такое давилово начнется!!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:37
- Имя: Дамир
- Мой автомобиль: Se+ сидящий рядом
- Откуда: Тула
Re: Новые штрафы с 1 июля 2012
Krann, пора на болотной собираться!
Re: Новые штрафы с 1 июля 2012
Дамир писал(а):Krann, пора на болотной собираться!
нужно будет посмотреть как это будет реализовано...и что будет последней соломинкой..сломавшей хребет ишакам..то ест нам
-
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:10
- Имя: Юлианна
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Москва
Re: Новые штрафы с 1 июля 2012
А еще планируют в Мск сделать платную стоянку в центре - в рамках садового, если не ошибаюсь
Re: Новые штрафы с 1 июля 2012
а еще у нам жутко дешевый бензин...дешевле чем в европе,.есть к чему стремиться.)))правительство думает о нас,заявляя это4ertenok писал(а):А еще планируют в Мск сделать платную стоянку в центре - в рамках садового, если не ошибаюсь
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Новые штрафы с 1 июля 2012
соблюдайте ПДД!
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02
- Имя: Milka
- Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон
- Откуда: МО
Re: Новые штрафы с 1 июля 2012
ээх, легко сказатьAL11 писал(а):соблюдайте ПДД!
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Новые штрафы с 1 июля 2012
По поводу парковок, нужно вначале сделать их, потом наказывать. А вот по поводу тонировки, движения в жилых зонах а тем паче "пердячих" авто под окнами, также стоянки на пешеходке и еще хуже, перед ней, я за, двумя руками. Еще бы увеличил штрафы за указатели поворотов и колхозный свет раз в 10! Только вот соблюдаться должно всеми, тогда это будет работать.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
- Откуда: SPb
Re: Новые штрафы с 1 июля 2012
А Вам то чем ЧУЖАЯ тонировка помешала? Только не надо бреда про "безопасность". Хотелось бы услышать что-либо вменяемое.5757 писал(а):А вот по поводу тонировки...
Re: Новые штрафы с 1 июля 2012
Katalizator, "слепой" водитель с тонировкой боковых, а то и лобовухи, совершающий "героические" маневры, для вас не вменяемый аргумент ? странный вы....собственно у таких затонированных как правило виноваты все вокруг кроме них самих
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Новые штрафы с 1 июля 2012
Первый раз со zvoid, -ом согласен на 100%.Для затемненных безопасность не довод.А еще за разговоры по мобиле надо-бы ввести очень серьезные штрафы,потому как каждый день вижу абсолютно невменяемое вождение болтающих.
Про поворотники-вернее про их невключение-чмырить гадов
Про поворотники-вернее про их невключение-чмырить гадов
Re: Новые штрафы с 1 июля 2012
ооо, не припомню, чтобы у нас были разногласияДобрый писал(а):Первый раз со zvoid, -ом согласен на 100%.
причем не в обиду нашим девушкам, мне все больше попадаются девушки с мобилой в руке и за рулем одновременно. Больше даже не просто невменяемая езда таких болтушек раздражает, сколько наплевательское и неуважительное отношение к окружающим...Добрый писал(а):А еще за разговоры по мобиле надо-бы ввести очень серьезные штрафы,потому как каждый день вижу абсолютно невменяемое вождение болтающих.
Про поворотники-вернее про их невключение-чмырить гадов
-
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: JuKe Le
- Откуда: Серов (Свердловская область)
- Контактная информация:
Re: Новые штрафы с 1 июля 2012
Тоже хотел про тонировку спросить, а теперь даже страшно как то
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:37
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT,2WD,LE+
Re: Новые штрафы с 1 июля 2012
Про тонировку согласен. У самого на ситроене затонированы передние стекла. так уже покупал. В тёмное время суток, перед поворотом на неосвещенную дорогу приходится опускать стёкла. Дикость.
А однажды тормознул "шахид-такси" 99-ую, так там брат сидел в ней, и сидел этот брат как в бункере. Он умудрился затонировать тёмной плёнкой весь жигуль по периметру, вплоть до лобового. Был вечер и когда я посмотрел на дорогу, подумал, что начинается апокалипсис и на землю спустилась кромешная тьма. И спросив у него, каким образом он ориентируется в пространстве, не имеет ли он особых исключительных способностей свойственных летучим мышам, например, на что он только врубил погромче какие-то национальные напевы и польщённый своей исключительностью поддал газ.
А однажды тормознул "шахид-такси" 99-ую, так там брат сидел в ней, и сидел этот брат как в бункере. Он умудрился затонировать тёмной плёнкой весь жигуль по периметру, вплоть до лобового. Был вечер и когда я посмотрел на дорогу, подумал, что начинается апокалипсис и на землю спустилась кромешная тьма. И спросив у него, каким образом он ориентируется в пространстве, не имеет ли он особых исключительных способностей свойственных летучим мышам, например, на что он только врубил погромче какие-то национальные напевы и польщённый своей исключительностью поддал газ.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Новые штрафы с 1 июля 2012
Не вижу чему вы радуетесь! Вы готовы этих упырей раскармливать и дальше, а нормальные люди с ними борются:Krann писал(а):за любой чих и пых..готовьте тысячную купюру..для наших доблестных полицаев...))а план они на бабушках и дедушках будут прекрасно выполнять..
Если раньше у меня гаейц знакомый думал..туарега брать или еще что..то после этих поправок..уже на каена будет коситься))) Ура товарищи..
http://www.zr.ru/a/444349/
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Новые штрафы с 1 июля 2012
Сейчас, новые платежки за квартплату придут, и воякам с ментами придется начинать реально отрабатывать те бабки, на которые им прикорм подняли...Дамир писал(а):Krann, пора на болотной собираться!