Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
ОТВЕТЫ на вопросы к НМР (часть вторая)
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Nissan Qashqai
- Откуда: Москва, САО
ОТВЕТЫ на вопросы к НМР (часть вторая)
Итак, в рамках экскурсии на завод НМР в Питере, представителями НМР были любезно предоставлены ответы на наши вопросы.
• замерзание замков и дверей, в том числе багажника (двери открываются изнутри, не закрываются).
Связано с попадаением воды в рубашку тросика (чего не должно быть). Т.к. НМР узнал о проблеме ближе к концу зимы, то не успели протестировать предложенный вариант решения проблемы. Будет специальная уплотнительная резина для тросиков.
•Скрипы по всему салону, особенно в передней части в районе торпеды.
Без комментариев.
•Нет обещанных 170 мм клиренса на 4х4, под задней трубой 145 мм. Почему выхлопная система сделана ПОД задней подвеской?
После замеров НМР – заявленные 17 мм, т.к. согласно правилам все замеры производятся от неподвижных частей.
•Появляется ржавчина в месте стыков на стойках багажника.
Не знали, будут решать.
•Когда будет перепрошивка встроенных головных устройств (магнитол и коннекта), которые не поддерживают русский язык телефонной книги?
Зависит от телефона, а не связано с магнитолами.
•существует такая проблема, как хрупкость зеркального элемента в передних зеркалах (как в левом, так и правом). Растрескивание у большинства из тех, кто с этим столкнулся, произошло с приходом первых заморозков. ОД гарантийным случаем это не считает, несмотря на то, что нет следов удара. Неужели нигде, кроме России с такой проблемой еще не сталкивались?
Подтвердили наличие проблемы. Связано с тем, что элемент –на пластиковой основе. Ищут решение.
•Нашли ли решение проблемы с дроссельной заслонкой в зимний период: горит "check engine", ESP, скользкая дорога, автомобиль дергается, скачут обороты, не реагирует на педаль акселератора. ОД ставили диагноз распрограммирование/ перемерзание дроссельной заслонки.
На исследовании. Проблема связана с замораживанием заслонки на морозе и малом пробеге. Для начала, заехать к дилеру и в тепло.
•заменить конструкцию и формы уплотнительной резинки боковых стекол (вся влага попадает внутрь дверей).
Резинка нормальная, ничего менять не будут. Попадание воды в полость двери (не в рубашку тросика – см. выше) – допустимо, поэтому в двери есть дренажные отверстия, антикор, пленка для защиты.
•Плохая работа радио (качество сигнала ни причем, т.к. на стоящей рядом другой машине ловит замечательно).
Попробовать отключить AF.
•Стуки опорных подшипников (это на многих автомобилях происходит), что свидетельствует о недостаточное качестве комплектующих.Известно, проблема на исследовании. Связано с попаданием влаги, грязи, подклиниванием подшипника. Уже заказаны новые (доработанные) зап. части, ждут привоза в РФ, и будут смотреть.
•Планируется ли переход в ГУ "Ниссан Коннект" для России и СНГ на "НАВИТЕЛ" с развитыми картами, обновлением?
нет
•Будет поддерживаться в НК сервис «пробки»?
Планируется
•Планируется ли вернуть брызговики в стандартное оборудование?
Да. Завод брызговики (и некоторые другие накладки и прочее) на машины вообще не ставит. Они ставятся уже в порту не Ниссаном. Соответственно, там свои поставщики, установщики и т.п. (вроде бы проблема с поставщиками как раз).
•Будет ли люк на крыше и палитра цветов та же, что и в Европе?
Про люк пока ничего однозначно не говорят. Палитра у нас такая же, как в Европе, но сейчас нет цветов, которые идут в Японии (белый перламутр, сине-черный и т.п.). Палитра будет меняться.
•Будет ли полноприводный турбо на механике?
Нет, т.к. коммерчески нецелесообразно
•Когда Ниссан будет запускать в серию концепт Hi-Cross? Это будет замена для Qashqai или X-Trail?
Hi-Cross как серийный автомобиль появится не скоро, минимум года через два. При этом на его основе будет выпущено две отдельные модели –одна как альтернатива кашкаю, другая – икс трейлу.
Читайте также:
- ОТВЕТЫ на вопросы к НМР, заданные в феврале 2012
- Отчет о поездке на завод НМР в мае 2012
• замерзание замков и дверей, в том числе багажника (двери открываются изнутри, не закрываются).
Связано с попадаением воды в рубашку тросика (чего не должно быть). Т.к. НМР узнал о проблеме ближе к концу зимы, то не успели протестировать предложенный вариант решения проблемы. Будет специальная уплотнительная резина для тросиков.
•Скрипы по всему салону, особенно в передней части в районе торпеды.
Без комментариев.
•Нет обещанных 170 мм клиренса на 4х4, под задней трубой 145 мм. Почему выхлопная система сделана ПОД задней подвеской?
После замеров НМР – заявленные 17 мм, т.к. согласно правилам все замеры производятся от неподвижных частей.
•Появляется ржавчина в месте стыков на стойках багажника.
Не знали, будут решать.
•Когда будет перепрошивка встроенных головных устройств (магнитол и коннекта), которые не поддерживают русский язык телефонной книги?
Зависит от телефона, а не связано с магнитолами.
•существует такая проблема, как хрупкость зеркального элемента в передних зеркалах (как в левом, так и правом). Растрескивание у большинства из тех, кто с этим столкнулся, произошло с приходом первых заморозков. ОД гарантийным случаем это не считает, несмотря на то, что нет следов удара. Неужели нигде, кроме России с такой проблемой еще не сталкивались?
Подтвердили наличие проблемы. Связано с тем, что элемент –на пластиковой основе. Ищут решение.
•Нашли ли решение проблемы с дроссельной заслонкой в зимний период: горит "check engine", ESP, скользкая дорога, автомобиль дергается, скачут обороты, не реагирует на педаль акселератора. ОД ставили диагноз распрограммирование/ перемерзание дроссельной заслонки.
На исследовании. Проблема связана с замораживанием заслонки на морозе и малом пробеге. Для начала, заехать к дилеру и в тепло.
•заменить конструкцию и формы уплотнительной резинки боковых стекол (вся влага попадает внутрь дверей).
Резинка нормальная, ничего менять не будут. Попадание воды в полость двери (не в рубашку тросика – см. выше) – допустимо, поэтому в двери есть дренажные отверстия, антикор, пленка для защиты.
•Плохая работа радио (качество сигнала ни причем, т.к. на стоящей рядом другой машине ловит замечательно).
Попробовать отключить AF.
•Стуки опорных подшипников (это на многих автомобилях происходит), что свидетельствует о недостаточное качестве комплектующих.Известно, проблема на исследовании. Связано с попаданием влаги, грязи, подклиниванием подшипника. Уже заказаны новые (доработанные) зап. части, ждут привоза в РФ, и будут смотреть.
•Планируется ли переход в ГУ "Ниссан Коннект" для России и СНГ на "НАВИТЕЛ" с развитыми картами, обновлением?
нет
•Будет поддерживаться в НК сервис «пробки»?
Планируется
•Планируется ли вернуть брызговики в стандартное оборудование?
Да. Завод брызговики (и некоторые другие накладки и прочее) на машины вообще не ставит. Они ставятся уже в порту не Ниссаном. Соответственно, там свои поставщики, установщики и т.п. (вроде бы проблема с поставщиками как раз).
•Будет ли люк на крыше и палитра цветов та же, что и в Европе?
Про люк пока ничего однозначно не говорят. Палитра у нас такая же, как в Европе, но сейчас нет цветов, которые идут в Японии (белый перламутр, сине-черный и т.п.). Палитра будет меняться.
•Будет ли полноприводный турбо на механике?
Нет, т.к. коммерчески нецелесообразно
•Когда Ниссан будет запускать в серию концепт Hi-Cross? Это будет замена для Qashqai или X-Trail?
Hi-Cross как серийный автомобиль появится не скоро, минимум года через два. При этом на его основе будет выпущено две отдельные модели –одна как альтернатива кашкаю, другая – икс трейлу.
Читайте также:
- ОТВЕТЫ на вопросы к НМР, заданные в феврале 2012
- Отчет о поездке на завод НМР в мае 2012
-
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: JuKe Le
- Откуда: Серов (Свердловская область)
- Контактная информация:
Re: ОТВЕТЫ на вопросы к НМР (часть вторая)
Так и думал, что люка не будет, придется своими силами.
-
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:31
- Имя: Юлия
- Мой автомобиль: Juke 2WD Se+Sport
- Откуда: Москва
Re: ОТВЕТЫ на вопросы к НМР (часть вторая)
Ответ ни о чем. Разочарована(((( В одной из веток все это уже обсуждалось и поотключали давно всю эту фигню, толку ноль.Tatka писал(а):
•Плохая работа радио (качество сигнала ни причем, т.к. на стоящей рядом другой машине ловит замечательно).
Попробовать отключить AF.
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: ОТВЕТЫ на вопросы к НМР (часть вторая)
Татьян,спасибо что про Hi-cross спросили Будем ждать новостей
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: ОТВЕТЫ на вопросы к НМР (часть вторая)
а разве выхлопная система является подвижным элементом?
Ну это так - мысли в слух... Вопрос не к тебе
Ну это так - мысли в слух... Вопрос не к тебе
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: ОТВЕТЫ на вопросы к НМР (часть вторая)
да уж...на все вопросы - есть ответы
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: ОТВЕТЫ на вопросы к НМР (часть вторая)
что слышно про "изоленту"?Tatka писал(а):Палитра у нас такая же, как в Европе, но сейчас нет цветов, которые идут в Японии (белый перламутр, сине-черный и т.п.). Палитра будет меняться.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Nissan Qashqai
- Откуда: Москва, САО
Re: ОТВЕТЫ на вопросы к НМР (часть вторая)
В Европе такого цвета нет тоже (и вряд ли он будет)1806 писал(а):что слышно про "изоленту"?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: ОТВЕТЫ на вопросы к НМР (часть вторая)
5757, тоже так подумал
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: ОТВЕТЫ на вопросы к НМР (часть вторая)
этот цвет есть в JP и US...Tatka писал(а):В Европе такого цвета нет тоже (и вряд ли он будет)1806 писал(а):что слышно про "изоленту"?
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Nissan Qashqai
- Откуда: Москва, САО
Re: ОТВЕТЫ на вопросы к НМР (часть вторая)
1806, в Европе нет ряда цветов, которые есть в Японии (это разные рынки, разные заводы). Равно как в Европу теперь не поставляется турбо в цвете белый перламутр, сине-черный...
Re: ОТВЕТЫ на вопросы к НМР (часть вторая)
У меня сине-черный турбо, Россия - не Европа?
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Nissan Qashqai
- Откуда: Москва, САО
Re: ОТВЕТЫ на вопросы к НМР (часть вторая)
Survivor, ничего удивительного, и перламутровые у нас есть, но теперь увы...
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ОТВЕТЫ на вопросы к НМР (часть вторая)
Я их замучила с Hi-Crossером, про полную замену Икс-Трейла на Кроссер ничего вразумительного не сказали, думаю, что этот вопрос открыт у них.Добрый писал(а):Татьян,спасибо что про Hi-cross спросили Будем ждать новостей
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ОТВЕТЫ на вопросы к НМР (часть вторая)
Выпускали только до октября 2011 г.Survivor писал(а):У меня сине-черный турбо, Россия - не Европа?
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: ОТВЕТЫ на вопросы к НМР (часть вторая)
Olga, и тебе огроменное спасибо Странно,что они против вас устояли и полностью тайну Hi-crossa не выдали-Кибальчиши ниссановские,блин .Еще раз всем -спасибо)
Re: ОТВЕТЫ на вопросы к НМР (часть вторая)
Это полный бред и серость! Как работа любой допслужбы может влиять на предварительное или любое другое усиление сигнала?Yupi писал(а):Ответ ни о чем. Разочарована(((( В одной из веток все это уже обсуждалось и поотключали давно всю эту фигню, толку ноль.Tatka писал(а):
•Плохая работа радио (качество сигнала ни причем, т.к. на стоящей рядом другой машине ловит замечательно).
Попробовать отключить AF.
Сходили бы в какое ПТУ, что ли!