Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете в НАМИ-ПТИА-ФОНД копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у НАМИ-ПТИА-ФОНД),
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.
Активные темы на форуме: (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Фары - Страница 38
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 14:19
- Имя: Вячеслав
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 5МТ Dark Gr
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фары
Оформление биксенона в ГИБДД
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 15:58
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE
- Откуда: Домодедово
Re: Фары
Цоколь в фарах H4,про билинзы читайте тему,есть даже ссылки где купить.santana75 писал(а):Подскажите какой цоколь в фарах у Джука?
Есть желание билинзы поставить, но нет уверенности какие лучше.
Re: Фары
Ты в дождик с этим светом поезди и поймёшь, что не светят они нифига.холодный белый свет. со штатным не сравнить.
Так никто и не спорит. Для этого есть ксеноновые билинзы. Установка простая. Свет получается лучше всех.лепить в галогены ксенон - бред и извращение имхо.
Re: Фары
Действительно. Потрать час времени и прочитай всю тему пожалуйста.Юрьич писал(а):Цоколь в фарах H4,про билинзы читайте тему,есть даже ссылки где купить.santana75 писал(а):Подскажите какой цоколь в фарах у Джука?
Есть желание билинзы поставить, но нет уверенности какие лучше.
Re: Фары
Не надо ничего оформлять. Пустое, имхо. С линзой никто не придерается и не останавливает. Куча народу поставили. Никто не жалуется. Тех осмотр проходится без проблем. Свет ярче на порядок штатного. Никого не слепит. Сто раз об этом в этом теме обсуждали.Sco®pion писал(а):Оформление биксенона в ГИБДД
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Фары
оформлять конечно надо, без оформления это незаконный колхоз, НО оформлять долго сложно и дорого и пока никто не пристает:)
встречал единичные упоминания про официальное оформление ксенона с записью в ПТС.
встречал единичные упоминания про официальное оформление ксенона с записью в ПТС.
Re: Фары
Ага))) И всё доп оборудование устанавливать у официалов. Давайте не будем... Линзы устанавливают все не первый год и ни у кого никогда не возникало вопросов. Как и установленная сигнализация, прямоток не у официала. Всё остальное страшные сказки на ночьоформлять конечно надо
Re: Фары
Может ты и прав... Но хочется помочь)))ПитБуль писал(а):jukodav, Серег, расслабься, бесполезно..... Как ты это не поймешь!?!?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 14:19
- Имя: Вячеслав
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 5МТ Dark Gr
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фары
Если не оформлять, то явное нарушение на лицо...jukodav писал(а):Не надо ничего оформлять. Пустое, имхо. С линзой никто не придерается и не останавливает. Куча народу поставили. Никто не жалуется. Тех осмотр проходится без проблем. Свет ярче на порядок штатного. Никого не слепит. Сто раз об этом в этом теме обсуждали.Sco®pion писал(а):Оформление биксенона в ГИБДД
Без оформление думаю, всё до тех пор пока не попадется какой-нибудь дотошный инспектор, а тут ужеуправление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
- Имя: lena
- Мой автомобиль: juke2wdcvt
- Откуда: СПб
Re: Фары
Инспектор ДПС не имеет права это делать, а только инспектор техконтроля.
Муж парился поставить автокорректор на билинзу, говорит ничего не получилось - все автокорректоры работают только с нижним расположением корректоров. А у нас оказывается они сверху - логика работы наоборот. Поэтому он поставил дурилку-обманку - корректоры при включении ближнего отрабатывают вниз-вверх при их включении. Кому надо выложу схему приблуды.
Муж парился поставить автокорректор на билинзу, говорит ничего не получилось - все автокорректоры работают только с нижним расположением корректоров. А у нас оказывается они сверху - логика работы наоборот. Поэтому он поставил дурилку-обманку - корректоры при включении ближнего отрабатывают вниз-вверх при их включении. Кому надо выложу схему приблуды.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 10:50
- Имя: Вячеслав
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Фары
А про законность установки ксенона никто не задумывался???
фара то под Ксенон не предусмотрена
Вто что ГИБДД говорит про это:
Источник: http://www.gibdd.ru/news/417
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
фара то под Ксенон не предусмотрена
Вто что ГИБДД говорит про это:
Источник: http://www.gibdd.ru/news/417
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Re: Фары
Я так понимаю этому закону 2 года уже, вам самим не смешно ? где мы живем ....
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:54
- Имя: wian
- Мой автомобиль: Juke Machine Brown 4WD SE+ Spo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фары
linusik писал(а):Инспектор ДПС не имеет права это делать, а только инспектор техконтроля.
Муж парился поставить автокорректор на билинзу, говорит ничего не получилось - все автокорректоры работают только с нижним расположением корректоров. А у нас оказывается они сверху - логика работы наоборот. Поэтому он поставил дурилку-обманку - корректоры при включении ближнего отрабатывают вниз-вверх при их включении. Кому надо выложу схему приблуды.
Конечно интересно!
Выклвдывай
Re: Фары
Ничего не надо если установлены билинзы под лампу H1. Что многие в этой теме и сделали. Им на прохождение Тех осмотра достаточно за пять минуть поменять ксеноновую лампу H1 на галогенную. И это только в том случае если проходить по чесному. Новый регламент вообще сквозь пальцы смотрит на то, что у вас установлено. Главное, что бы светило правильно.
Re: Фары
Поздравляю! Что за линзы?
Re: Фары
Вах. Вах. Новинка! Обязательно выложи фотографии того, что получилось.