Форумчане нашли собственное решение проблемы, но оно требует времени. Спасибо, Якову.
Чтобы Ниссан Моторс Рус принял какие-то меры, нам надо набрать некоторую массу жалоб. При обнаружении проблемы со вздутием краски, немедленно уведомите своего диллера и оставьте письменное заявление по инструкции bii83.
- распечатываем заявление в двух экземплярах;
- едем в ОД;
- ищем администратора/секретаря (не мастера);
- один экземпляр с Вашей подписью вручаем соответствующему сотруднику, на втором просим его расписаться в соответствующем поле бланка и поставить штамп организации;
- через две недели звоним и интересуемся когда готов письменный ответ;
- получаем ответ сами или по почте.
ЕСЛИ У ВАС НЕ ПРИНИМАЮТ ЗАЯВЛЕНИЕ (при выполнении вышеизложенного порядка действий маловероятный расклад, но на всякий случай опишу):
Пишем заявление;
Отправляем по почте заказным с уведомлением и с описью вложения.
Ответ НМР по ЛКП
Уважаемые владельцы Nissan Juke!
В Великобритании действительно были выявлены отдельные случаи нарушения лакокрасочного покрытия на стыках переднего бампера с крыльями. В настоящее время выясняются причины такого явления.
Nissan Motors Rus пока не располагает подтвержденными случаями проявления подобного недостатка на автомобилях, приобретенных у официальных дилеров Nissan в России. В случае неоднократного проявления подобных случаев, компанией Nissan Motors Rus будет приниматься решение о дальнейших действиях. Если Вы обнаружиете подобный дефект у своего Juke, пожалуйста, обратитесь к ближайшему дилеру с данной проблемой."
В этой связи, еще раз обращаюсь ко всем - получайте письменный ответ дилера. Без копий письменных ответов у нас нет аргументов для диалога с НМР.