Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
а что у нас с надёжностью 1,6Т?
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:24
- Имя: Гера
- Мой автомобиль: TAHOE GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
а что у нас с надёжностью 1,6Т?
что то задумался вдруг. с 1,6 снять 190 коней. не многовато ли? больше 100 тк проходит он?
в принципе вольво с 1,6 снимает 180 коней, но статистики нет - движка новая.
бмв и опель с 1,6 снимают по 140 - терпимо.
а под 200 с малообъемника - задумался.
в принципе вольво с 1,6 снимает 180 коней, но статистики нет - движка новая.
бмв и опель с 1,6 снимают по 140 - терпимо.
а под 200 с малообъемника - задумался.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?
движок новый. Очень рано о надежности говорить.
Но 100 000 км должен пройти точно
Но 100 000 км должен пройти точно
-
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: JuKe Le
- Откуда: Серов (Свердловская область)
- Контактная информация:
Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?
dager, Где-то на форуме была статья касательно износоустойчивости турбированного двигателя. Есть видео на юте где представители ниссан говорят, что пробегает столько же как и не турбо. Вериться с трудом.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?
Обычно турбодвигатели делают из более надежных материалов, так как они подвергаются бОльшим нагрузкам, чем атмосферники. Так что при умеренной езде сам турбодвиг прослужит очень долго, хороший пример-1.8т от вага. Другое дело турбина, наверняка потребуется её замена на определенном пробеге, причем этот срок прямо пропорционален давлению на педаль газа, то есть чем больше гоняешь, тем быстрее поменяешь, как-то так.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 19:39
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 190 л.с.
- Откуда: Свердловская область
Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?
Всем привет. Кто может посветить по поводу необходимости турбо-таймера на жука? В мануале говорится только про турбодизель. Но нас же бензиновый?
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 08:09
- Имя: Таня
- Мой автомобиль: Juke DIG-T MCVT 4WD LE
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?
Panda, вот тут обсуждают вроде турботаймер http://juke.ru/viewtopic.php?f=11&t=533 ... 0%B5%D1%80Panda писал(а):Всем привет. Кто может посветить по поводу необходимости турбо-таймера на жука? В мануале говорится только про турбодизель. Но нас же бензиновый?
кто-то поставил уже
Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?
О! Я же говорил,что где то видел эту тему
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:57
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke SE+
- Откуда: Москва Ново-Переделкино
Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?
Блин.у нас вообще модераторы есть или один только,который в Казани?Тут надо чела неадекватного убить
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?
Судя по всему, нету... Сам до него пытаюсь достучаться и через личку, и через почту: ни ответа, ни привета... А почта форума для связи с админами воообще не работает...шурик986 писал(а):Блин.у нас вообще модераторы есть или один только,который в Казани?Тут надо чела неадекватного убить
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?
Надежность турбины зависит не от того, как на газ жмешь, а от того, сколько времени ей после работы на остывание оставишь при работающем на ХХ движке. Да и меняется обычно не вся турбина, а только подшипниковый узел с ротором, т.н. картридж. В идеале подшипники в картридже заменяются и узел снова готов к установке на следующее авто...ROCK писал(а):Обычно турбодвигатели делают из более надежных материалов, так как они подвергаются бОльшим нагрузкам, чем атмосферники. Так что при умеренной езде сам турбодвиг прослужит очень долго, хороший пример-1.8т от вага. Другое дело турбина, наверняка потребуется её замена на определенном пробеге, причем этот срок прямо пропорционален давлению на педаль газа, то есть чем больше гоняешь, тем быстрее поменяешь, как-то так.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:58
- Имя: Иван
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD MCVT LE
Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?
В F1 с 2.4л по 590+ снимают и ничего живут кактоdager писал(а):что то задумался вдруг. с 1,6 снять 190 коней. не многовато ли? больше 100 тк проходит он?
в принципе вольво с 1,6 снимает 180 коней, но статистики нет - движка новая.
бмв и опель с 1,6 снимают по 140 - терпимо.
а под 200 с малообъемника - задумался.
Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?
Ну да. А на сезон предоставляется по 8 моторов на болид. И ограничитель оборотов, на минуточку, 18000... А еще в Ф1 резину меняют примерно каждые 100 км. И расход 200л/300 км...