Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
А почему хамишь на дороге ты?
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
А почему хамишь на дороге ты?
Взято отсюда.
Чем дороже автомобиль – тем хамоватее водитель. К такому выводу пришли ученые из университета Беркли. По мне, так для России подобная корреляция неприменима.
Я решил подойти к вопросу с другого конца: у разных групп водителей хамство появляется в силу разных причин, поэтому понять его можно, лишь занявшись любимым делом Аристотеля – классификацией.
Стиль вождения: офисный
Нервные нагрузки, мультизадачность, недостаток времени на сон… Офисный работник ездит по-разному в разное время суток: утром он сонный, заторможенный и раздражительный, если кто-то пытается вывести его из остаточной дремы.
Днем офисный работник на адреналине, и в силу спешки или для снятия стресса ездит агрессивно и быстро, ведь офисы притягивают его, как Звезда Смерти – чем ближе цель, тем больше ускорение.
Вечером офисный стахановец чаще всего отжат, как семейные трусы, поэтому безвольно болтается в автомобильном потоке, пытаясь доехать до дома на автопилоте.
Быть может, он хороший водитель и порядочный человек, но его хамство произрастает из двух корней: психологической истощенности и привычки учить тех, кто младше по статусу, ведь в офисе тоже есть дедовщина. Он может истерично сигналить пешеходу, который перебегает дорогу в неположенном месте, при этом сам подрезать кого-нибудь, потому что голова забита планами на завтра.
Если это не конец месяца (отчет), не начало (начисление премий) и не середина (выполнение плана) офисный работник – живая иллюстрация к курсу безопасного вождения.
Стиль вождения: профессиональный
Эти люди так давно за рулем, что научились интерпретировать правила дорожного движения с высоты водительского стажа. Они прекрасно ориентируются в алгоритме работы светофоров, отменно чувствуют габариты автомобиля, за рулем часто курят или говорят по мобильнику. Они профессионалы в российском понимании этого слова (не европейском), которое хорошо иллюстрирует фраза, подслушанная мной в диалоге двух рабочих, которые собирали какой-то сложный строительный аппарат: «А я тебе говорю, как надо делать, а не как по инструкции». Противопоставление академических знаний реальным – характерная черта всех профи старой закалки, в том числе водителей.
Остальных автомобилистов «профи» считают чайниками, а к ДТП относятся, как к неизбежному злу своей профессии. Нечто вроде естественного износа техники.
Вождение автомобиля для профи превратилось в такую рутину, что их хамство зачастую носит непреднамеренный характер: они как бы и не допускают, что могут ошибаться, поэтому порой просто не видят собственных осечек. Сигналы других водителей вызывают в них презрительную усмешку, потому что сигналят нервные «чайники», мало что понимающие в настоящем вождении.
Поскольку профи проводят много времени за рулем, позволить себе совсем уж безалаберный стиль вождения они не могут, поэтому неверно думать, что они подрезают всех подряд. Но все же вольная интерпретация правил нередко раздражает других водителей, хотя профи старается ездить так, чтобы не создавать аварийных ситуаций. Некоторых бесит их манера жаться в потоке к другим машинам, что с позиции самого профи не выглядит преступлением: они-то чувствуют габариты своей «газели» лучше, чем габариты своего живота.
Кроме того, профи зарабатывают деньги, поэтому иногда хамят по коммерческим причинам. Они могут промчаться по трамвайным путям, орошая соседние машины каменной присыпкой, потому что время – деньги.
К чужим ошибкам профи обычно относятся со снисхождением и в истерику, как офисные, впадают только по действительно важным поводам.
Стиль вождения: дачный
Это водители в себе. Вождение для них – не удовольствие и не профессия, а способ добраться куда-то не на электричке.
Они не торопятся, потому что в любом случае приедут быстрее электропоезда. Они не мечутся по рядам, не превышают скорость и больше думают о том, как бы не укачало помидорную рассаду. Даже если в данным момент рассады в салоне нет.
Поскольку едут они все больше по прямой и в одном ряду, привычка смотреть в зеркала у них атрофировалась, а прицел постоянно наведен на горизонт, который отделяет их от садового участка. Такая дальнозоркость не позволяет вовремя заметить, что линия разметки сочится между ног или что позади выстроилась вереница машин, ведь рассаду укачивает на любой скорости свыше 43 км/час. Они могут не заметить пешехода, потому что пешеход – это вам не завязь клубники, и что на него смотреть.
Они не хамят в полном смысле слова. Скорее, о них все спотыкаются и воспринимают это как хамство. Злиться на них – все равно что лупить косяк, о который ты только что ушиб ногу.
Единственный и довольно простой способ борьбы с дачником – это обгон при первой возможности. Сигналить бесполезно: дачник удивленно повертит головой, а потом будет ворчливо недоумевать, что произошло. Его поддержит хор из пяти-шести голосов с заднего ряда заученным репертуаром: «Ну куда летят?», «Ну что вам, места мало?», «Вот такие потом и бьются».
Дачный стиль вождения иногда приклеивается к маркам автомобилей, например, к «Волге».
Стиль вождения: женский
Сразу оговорюсь – он встречается и у мужчин, и не все женщины ездят так, как описано ниже.
Если посмотреть на автомобильный поток сверху, чувствуется его пульс: машины, как кровяные тельца, движутся импульсно, в такт. Но есть среди них тельца, которые то и дело сбиваются с шага. То ускорятся слишком быстро, то чересчур плавно перестроятся. Они не быстрее и не медленнее основного потока, они не нарушают правил. Но при этом едут «не в ногу».
Такие машины видно даже с тылу. Там, где хочется прижать тормоз, они могут пронестись на полном ходу, зато остановиться около какого-то подозрительного столба и долго соображать, не вырастет ли из него знак «Въезд запрещен». Взгляд «женских» обычно устремлен куда-то вперед, хотя и не так далеко, как у дачных.
Зачастую мы строим траекторию, исходя из собственного прогноза ситуаций. Коль скоро «женские автомобили» не подчиняются усредненным правилам, их движения кажутся нелогичными и мешают мейнстриму. Возможно, если бы все ездили по-женски, изгоями казались бы остальные.
Женский стиль вождения осторожен, и мотива мешать другим, в отличие от профи или офисных, у них нет. Если и случаются грубости, то практически неумышленно и незаметно для самого носителя женского стиля. Поэтому они болезненно реагируют на критику, а это злит оппонентов еще больше.
Стиль вождения: диарейный
Сами разносчики этого стиля именуют его спортивным, хотя к автоспорту он отношения не имеет. Этот стиль нуждается в зрителях, поэтому его катализаторами являются пассажиры противоположного пола или крутая машина. Главная цель – добраться куда бы то ни было, пока диарея не взяла верх над сфинктером. Диарейные уверены, что окружающие им завидуют, хотя окружающие считают их оленями.
Езда диарейных изобилует намеренными грубостями, которые являются то ли частью воспитательной работы над «тормозами», то ли демонстрацией водительского мастерства. Они любят извращать факты в собственную пользу, и там, где машина уступает им дорогу по принципу ДДД, они уносятся в полной уверенности, что «сделали двухлитровую «Мазду».
Пожалуй, это единственный стиль вождения, при котором грубость является не побочным эффектом, а приправой к удовольствию.
Поскольку диарея – болезнь неприятная, носители соответствующего стиля плохо контролируют ситуацию. Именно это отличает их от настоящих спортсменов. Пониженное чувство ответственности лечится после энного ДТП (хотя встречаются клинические случаи), но диарейные не любят об этом распространяться. Тем более, ни в одной из аварий они не были виноваты. По их версии, естественно.
Стиль вождения: литерный
Характерен для людей, которые разбогатели быстрее, чем их мозги достигли половой зрелости. От изобилия новых возможностей полушария начинают сношать друг друга, стремясь достигнуть анлима во всем, не исключая вождения.
Они стремятся доминировать над потоком во всех аспектах: в праве первого проезда, в скорости перемещения, в возможности занять поул-позицию у светофора. Они кажутся себе неуязвимыми для законов государства и физики. Им сложно понять, что есть в мире силы, которые сделают маленькими даже их. Например, сила стечения обстоятельств. Или наводнение.
Их грубость объясняется высокомерием, чересчур деловым настроем и властью, которую они имеют над «среднестатистическими» людьми. Не то чтобы они хамят намеренно, просто они считают себя законотворцами, неподвластными самим законам. Если у профи нарушение правил рационально, подкреплено жизненным опытом, то литерные исходят из принципа: мне неудобно, значит, правило не для меня.
Учить их кому бы то ни было бесполезно и опасно. Обычно их учит жизнь.
Послесловие
Напоследок скажу, что большинство водителей не относятся ни к одному из перечисленных стилей и если и хамят – то, скорее, случайно или по стечению обстоятельств. А главное, адекватные водители умеют признавать ошибки, поэтому быстро учатся ездить, не мешая друг другу. Так ведь всем проще.
PS: Автору материала в разные дни свойственны все стили вождения, но чаще всего, конечно, офисный. Но он над собой работает.
Чем дороже автомобиль – тем хамоватее водитель. К такому выводу пришли ученые из университета Беркли. По мне, так для России подобная корреляция неприменима.
Я решил подойти к вопросу с другого конца: у разных групп водителей хамство появляется в силу разных причин, поэтому понять его можно, лишь занявшись любимым делом Аристотеля – классификацией.
Стиль вождения: офисный
Нервные нагрузки, мультизадачность, недостаток времени на сон… Офисный работник ездит по-разному в разное время суток: утром он сонный, заторможенный и раздражительный, если кто-то пытается вывести его из остаточной дремы.
Днем офисный работник на адреналине, и в силу спешки или для снятия стресса ездит агрессивно и быстро, ведь офисы притягивают его, как Звезда Смерти – чем ближе цель, тем больше ускорение.
Вечером офисный стахановец чаще всего отжат, как семейные трусы, поэтому безвольно болтается в автомобильном потоке, пытаясь доехать до дома на автопилоте.
Быть может, он хороший водитель и порядочный человек, но его хамство произрастает из двух корней: психологической истощенности и привычки учить тех, кто младше по статусу, ведь в офисе тоже есть дедовщина. Он может истерично сигналить пешеходу, который перебегает дорогу в неположенном месте, при этом сам подрезать кого-нибудь, потому что голова забита планами на завтра.
Если это не конец месяца (отчет), не начало (начисление премий) и не середина (выполнение плана) офисный работник – живая иллюстрация к курсу безопасного вождения.
Стиль вождения: профессиональный
Эти люди так давно за рулем, что научились интерпретировать правила дорожного движения с высоты водительского стажа. Они прекрасно ориентируются в алгоритме работы светофоров, отменно чувствуют габариты автомобиля, за рулем часто курят или говорят по мобильнику. Они профессионалы в российском понимании этого слова (не европейском), которое хорошо иллюстрирует фраза, подслушанная мной в диалоге двух рабочих, которые собирали какой-то сложный строительный аппарат: «А я тебе говорю, как надо делать, а не как по инструкции». Противопоставление академических знаний реальным – характерная черта всех профи старой закалки, в том числе водителей.
Остальных автомобилистов «профи» считают чайниками, а к ДТП относятся, как к неизбежному злу своей профессии. Нечто вроде естественного износа техники.
Вождение автомобиля для профи превратилось в такую рутину, что их хамство зачастую носит непреднамеренный характер: они как бы и не допускают, что могут ошибаться, поэтому порой просто не видят собственных осечек. Сигналы других водителей вызывают в них презрительную усмешку, потому что сигналят нервные «чайники», мало что понимающие в настоящем вождении.
Поскольку профи проводят много времени за рулем, позволить себе совсем уж безалаберный стиль вождения они не могут, поэтому неверно думать, что они подрезают всех подряд. Но все же вольная интерпретация правил нередко раздражает других водителей, хотя профи старается ездить так, чтобы не создавать аварийных ситуаций. Некоторых бесит их манера жаться в потоке к другим машинам, что с позиции самого профи не выглядит преступлением: они-то чувствуют габариты своей «газели» лучше, чем габариты своего живота.
Кроме того, профи зарабатывают деньги, поэтому иногда хамят по коммерческим причинам. Они могут промчаться по трамвайным путям, орошая соседние машины каменной присыпкой, потому что время – деньги.
К чужим ошибкам профи обычно относятся со снисхождением и в истерику, как офисные, впадают только по действительно важным поводам.
Стиль вождения: дачный
Это водители в себе. Вождение для них – не удовольствие и не профессия, а способ добраться куда-то не на электричке.
Они не торопятся, потому что в любом случае приедут быстрее электропоезда. Они не мечутся по рядам, не превышают скорость и больше думают о том, как бы не укачало помидорную рассаду. Даже если в данным момент рассады в салоне нет.
Поскольку едут они все больше по прямой и в одном ряду, привычка смотреть в зеркала у них атрофировалась, а прицел постоянно наведен на горизонт, который отделяет их от садового участка. Такая дальнозоркость не позволяет вовремя заметить, что линия разметки сочится между ног или что позади выстроилась вереница машин, ведь рассаду укачивает на любой скорости свыше 43 км/час. Они могут не заметить пешехода, потому что пешеход – это вам не завязь клубники, и что на него смотреть.
Они не хамят в полном смысле слова. Скорее, о них все спотыкаются и воспринимают это как хамство. Злиться на них – все равно что лупить косяк, о который ты только что ушиб ногу.
Единственный и довольно простой способ борьбы с дачником – это обгон при первой возможности. Сигналить бесполезно: дачник удивленно повертит головой, а потом будет ворчливо недоумевать, что произошло. Его поддержит хор из пяти-шести голосов с заднего ряда заученным репертуаром: «Ну куда летят?», «Ну что вам, места мало?», «Вот такие потом и бьются».
Дачный стиль вождения иногда приклеивается к маркам автомобилей, например, к «Волге».
Стиль вождения: женский
Сразу оговорюсь – он встречается и у мужчин, и не все женщины ездят так, как описано ниже.
Если посмотреть на автомобильный поток сверху, чувствуется его пульс: машины, как кровяные тельца, движутся импульсно, в такт. Но есть среди них тельца, которые то и дело сбиваются с шага. То ускорятся слишком быстро, то чересчур плавно перестроятся. Они не быстрее и не медленнее основного потока, они не нарушают правил. Но при этом едут «не в ногу».
Такие машины видно даже с тылу. Там, где хочется прижать тормоз, они могут пронестись на полном ходу, зато остановиться около какого-то подозрительного столба и долго соображать, не вырастет ли из него знак «Въезд запрещен». Взгляд «женских» обычно устремлен куда-то вперед, хотя и не так далеко, как у дачных.
Зачастую мы строим траекторию, исходя из собственного прогноза ситуаций. Коль скоро «женские автомобили» не подчиняются усредненным правилам, их движения кажутся нелогичными и мешают мейнстриму. Возможно, если бы все ездили по-женски, изгоями казались бы остальные.
Женский стиль вождения осторожен, и мотива мешать другим, в отличие от профи или офисных, у них нет. Если и случаются грубости, то практически неумышленно и незаметно для самого носителя женского стиля. Поэтому они болезненно реагируют на критику, а это злит оппонентов еще больше.
Стиль вождения: диарейный
Сами разносчики этого стиля именуют его спортивным, хотя к автоспорту он отношения не имеет. Этот стиль нуждается в зрителях, поэтому его катализаторами являются пассажиры противоположного пола или крутая машина. Главная цель – добраться куда бы то ни было, пока диарея не взяла верх над сфинктером. Диарейные уверены, что окружающие им завидуют, хотя окружающие считают их оленями.
Езда диарейных изобилует намеренными грубостями, которые являются то ли частью воспитательной работы над «тормозами», то ли демонстрацией водительского мастерства. Они любят извращать факты в собственную пользу, и там, где машина уступает им дорогу по принципу ДДД, они уносятся в полной уверенности, что «сделали двухлитровую «Мазду».
Пожалуй, это единственный стиль вождения, при котором грубость является не побочным эффектом, а приправой к удовольствию.
Поскольку диарея – болезнь неприятная, носители соответствующего стиля плохо контролируют ситуацию. Именно это отличает их от настоящих спортсменов. Пониженное чувство ответственности лечится после энного ДТП (хотя встречаются клинические случаи), но диарейные не любят об этом распространяться. Тем более, ни в одной из аварий они не были виноваты. По их версии, естественно.
Стиль вождения: литерный
Характерен для людей, которые разбогатели быстрее, чем их мозги достигли половой зрелости. От изобилия новых возможностей полушария начинают сношать друг друга, стремясь достигнуть анлима во всем, не исключая вождения.
Они стремятся доминировать над потоком во всех аспектах: в праве первого проезда, в скорости перемещения, в возможности занять поул-позицию у светофора. Они кажутся себе неуязвимыми для законов государства и физики. Им сложно понять, что есть в мире силы, которые сделают маленькими даже их. Например, сила стечения обстоятельств. Или наводнение.
Их грубость объясняется высокомерием, чересчур деловым настроем и властью, которую они имеют над «среднестатистическими» людьми. Не то чтобы они хамят намеренно, просто они считают себя законотворцами, неподвластными самим законам. Если у профи нарушение правил рационально, подкреплено жизненным опытом, то литерные исходят из принципа: мне неудобно, значит, правило не для меня.
Учить их кому бы то ни было бесполезно и опасно. Обычно их учит жизнь.
Послесловие
Напоследок скажу, что большинство водителей не относятся ни к одному из перечисленных стилей и если и хамят – то, скорее, случайно или по стечению обстоятельств. А главное, адекватные водители умеют признавать ошибки, поэтому быстро учатся ездить, не мешая друг другу. Так ведь всем проще.
PS: Автору материала в разные дни свойственны все стили вождения, но чаще всего, конечно, офисный. Но он над собой работает.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:50
- Имя: Элиза
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport 4WD 190
- Откуда: Московская область
Re: А почему хамишь на дороге ты?
Суперррр... Оч понравилось:)
У меня чаще всего офисный но больше люблю когда никуда не надо торопиться и можно просто покататься в свое удовольствие
У меня чаще всего офисный но больше люблю когда никуда не надо торопиться и можно просто покататься в свое удовольствие
-
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 14:13
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke SE+Sport CVT DIG-T 4WD
- Откуда: Москва
Re: А почему хамишь на дороге ты?
Jack Sparrow, хорошая классификация, +1 офисный
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: А почему хамишь на дороге ты?
Он может истерично сигналить пешеходу, который перебегает дорогу в неположенном месте
Это про меня
Особенно люблю бибикнуть, когда стою на светофоре, а пешеход норовит пройти не по пешеходному переходу, а протиснуться между стоящими машинами.
Это про меня
Особенно люблю бибикнуть, когда стою на светофоре, а пешеход норовит пройти не по пешеходному переходу, а протиснуться между стоящими машинами.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:43
- Имя: Nadezhda
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport
- Откуда: Москва и МО
Re: А почему хамишь на дороге ты?
офисно-женский
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:24
- Имя: Гера
- Мой автомобиль: TAHOE GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: А почему хамишь на дороге ты?
дурацкая классификация. в большинстве своем ( не берем наемных водил и отморозков) - чем дороже машина, тем вежливее водитель.
самые наглые и отмороженные на мой взгляд - водители вазов, волг и офиснокредитных хондомаздофокусов.
самые наглые и отмороженные на мой взгляд - водители вазов, волг и офиснокредитных хондомаздофокусов.
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: А почему хамишь на дороге ты?
Не факт. Нет правил без исключений, но тенденция именно такова!dager писал(а):дурацкая классификация. в большинстве своем ( не берем наемных водил и отморозков) - чем дороже машина, тем вежливее водитель.
самые наглые и отмороженные на мой взгляд - водители вазов, волг и офиснокредитных хондомаздофокусов.
ИМХО, естественно!
-
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: JuKe Le
- Откуда: Серов (Свердловская область)
- Контактная информация:
Re: А почему хамишь на дороге ты?
Jack Sparrow, Зачет статья классная! Буду первым , кто признается в "Диарейности", но я над собой работаю
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:31
- Имя: Favola
- Мой автомобиль: Juke - 2WD - SE Sport
- Откуда: Курск
Re: А почему хамишь на дороге ты?
Меня больше всего почему-то пугают водители диарейного стиля управляющие ваз-2108, 09, 99, 10 и т.п. Я тоже согласна, чем дороже авто, тем вежливее водитель, но только до того момента пока в него не въехал какой-нибудь дачник...а вот потом...от вежливости и следа не останется
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 11:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: А почему хамишь на дороге ты?
+1Julie писал(а):офисно-женский
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:21
- Имя: Надежда
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT LE
Re: А почему хамишь на дороге ты?
Отличная классификация!!!! А я пока не могу определиться с принадлежностью к какому-то одному классу, скорее всего смешанный - по настоению Но точно не дачный и не литерный
Re: А почему хамишь на дороге ты?
В зависимости от настроения..
Последний раз редактировалось Лана 19 апр 2012, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 11:24
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва, САО, СЗАО, ЗАО, ЦАО, Московская область
Re: А почему хамишь на дороге ты?
Судя по статье, вы Артем Краснов, который ее написал! Либо копипастер!
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: А почему хамишь на дороге ты?
А я и не претендую на авторство.tut писал(а):Судя по статье, вы Артем Краснов, который ее написал! Либо копипастер!
Ссылку не давал по причине, что какой ни-будь умник мог бы посчитать это скрытой рекламой сайта.
Re: А почему хамишь на дороге ты?
Очень хорошо! Автору, кем бы он не был - решпект! Но, на мой взгляд, в последнее время у владельцев дорогих авто появилась своеобразная манера вождения, которая заключается в нарочито пренебрежительном медленном передвижении, мол, плевать мне на всех, еду как хочу, никуда не спешу, я уже успел всё сделать, так, как того хотел. Есть еще джигитский, он же кавказский, горный, во многом перекликающийся с описанным выше " диарейным", с некоторыми поправками на менталитет и горячий нрав, стиль езды. Самый опасный и "предсказуемо" непредсказуемый.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 15:38
- Имя: Nataly
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE
- Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар
Re: А почему хамишь на дороге ты?
Liber, Вот! у меня такой! а еще бесят те, кто тормозят без причины!
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: X-Trail 2.5 M-CVT
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: А почему хамишь на дороге ты?
даже и не знаю, к какому стилю себя приписать)
ежжу в принципе не очень быстро, но люблю щемиться во всякие бреши между рядов или по правому, благо габариты авто позволяют. вобщем стиль вождения - жучий)))
ежжу в принципе не очень быстро, но люблю щемиться во всякие бреши между рядов или по правому, благо габариты авто позволяют. вобщем стиль вождения - жучий)))
Re: А почему хамишь на дороге ты?
это московский стиль100pizzod писал(а):даже и не знаю, к какому стилю себя приписать)
ежжу в принципе не очень быстро, но люблю щемиться во всякие бреши между рядов или по правому, благо габариты авто позволяют. вобщем стиль вождения - жучий)))
-
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:31
- Имя: Юлия
- Мой автомобиль: Juke 2WD Se+Sport
- Откуда: Москва
Re: А почему хамишь на дороге ты?
Женский наверно все же) Сама хамлю только по случайности и ненавижу газели - ведут себя как консервные банки.
Но больше всего ненавижу умников объезжающих стоящие машинки по встречке/тротуару и потом нагло вклинивающихся впереди. Фиг. Никогда такого не пропущу еще и посигналю чтоб даже не думал влазить.
Но больше всего ненавижу умников объезжающих стоящие машинки по встречке/тротуару и потом нагло вклинивающихся впереди. Фиг. Никогда такого не пропущу еще и посигналю чтоб даже не думал влазить.
Re: А почему хамишь на дороге ты?
Мой стиль офисно-професиональный Но четко соблюдаю правило ДДД (дай дураку дорогу). Всегда из крайнего левого стараюсь перелезть в крайний правый, но аккуратно, перед всеми извиняясь аварийкой Но хамов сама никогда не пропускаю. Еще предпочитаю держаться подальше от колзозно-тюнинговых и в хлам затонированых отечественных ВАЗ -1,5,6