Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
"Волк в овечьей шкуре" - Страница 47
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: 4WD SE+Sport
На этой машине и правда отличный результат! Да и просто прокатиться по треку - удовольствие!!!
А вот про 7,7 можно подробнее? Я так понимаю sport и ручной режим?
А вот про 7,7 можно подробнее? Я так понимаю sport и ручной режим?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: 4WD SE+Sport
SPORT и автоматический режимА вот про 7,7 можно подробнее? Я так понимаю sport и ручной режим?
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: 4WD SE+Sport
Night Racer,
Сенькс за тест Джука.
Можно поподробнее по паре моментов:
- как с обратной связью на руле (особенно в связках поворотов)? Достаточная? Машина хорошо чувствуется?
- как ведет себя ESP? (ее вообще можно полностью отключить?)
Сам пока до трека не добрался, но протестировал на пустой Яузе. Рулится слабенько (у меня 2WD c правда), в связках трудно держак нащупать из-за информативности руля. Честно говоря первая машина, где с трудом (до сих пор привыкаю) могу нащупать ноль и определить положение колес в связках - может из-за электроусилителя руля, который производительность меняет в зав-ти от скорости. Крены ес-но чувствуются.
Еще странно работает ESP -по ощущениям сильно перестраховывается.
Попробовал поставить Джука на дугу:
- стоковоя астра (OAH) со стоковой резиной (Бридж ER300) проходила дугу на 110-120 км без сноса.
- на Джуке на стоковой резине (Конти премиум контакт) на 100-110 км срабатывает ESP, дуга проходится на 85-90 км/ч.
Надо пробовать на скользком с отключенной есп протестировать (это уже на треке надо). Пока на асфальте ощущения что есп кнопкой полностью не отключается (антибукс точно - даже с откл. есп не дает "буксовать" больше 2000 об.).
Ну и тормоза слабоваты...
По ощущениям 2WD Джук рулится не лучше Шкоды Йети. Эх, ждал от маленькой машины чуть большего.
Сенькс за тест Джука.
Можно поподробнее по паре моментов:
- как с обратной связью на руле (особенно в связках поворотов)? Достаточная? Машина хорошо чувствуется?
- как ведет себя ESP? (ее вообще можно полностью отключить?)
Сам пока до трека не добрался, но протестировал на пустой Яузе. Рулится слабенько (у меня 2WD c правда), в связках трудно держак нащупать из-за информативности руля. Честно говоря первая машина, где с трудом (до сих пор привыкаю) могу нащупать ноль и определить положение колес в связках - может из-за электроусилителя руля, который производительность меняет в зав-ти от скорости. Крены ес-но чувствуются.
Еще странно работает ESP -по ощущениям сильно перестраховывается.
Попробовал поставить Джука на дугу:
- стоковоя астра (OAH) со стоковой резиной (Бридж ER300) проходила дугу на 110-120 км без сноса.
- на Джуке на стоковой резине (Конти премиум контакт) на 100-110 км срабатывает ESP, дуга проходится на 85-90 км/ч.
Надо пробовать на скользком с отключенной есп протестировать (это уже на треке надо). Пока на асфальте ощущения что есп кнопкой полностью не отключается (антибукс точно - даже с откл. есп не дает "буксовать" больше 2000 об.).
Ну и тормоза слабоваты...
По ощущениям 2WD Джук рулится не лучше Шкоды Йети. Эх, ждал от маленькой машины чуть большего.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: 4WD SE+Sport
ESP полностью неотключаема. Все равно на предельных режимах включается.как ведет себя ESP? (ее вообще можно полностью отключить?)
В Мячково только в одном месте она включалась постоянно - на выходе из шпильке.
Вроде все нормально было. Не жалуюсь.- как с обратной связью на руле (особенно в связках поворотов)? Достаточная? Машина хорошо чувствуется?
не замечал. включалась реально когда надо было.Еще странно работает ESP -по ощущениям сильно перестраховывается.
Также с этим проблем нет. Каждый день езжу на НОРМАЛЕ, а в Мяче был СПОРТ включен.Честно говоря первая машина, где с трудом (до сих пор привыкаю) могу нащупать ноль и определить положение колес в связках - может из-за электроусилителя руля, который производительность меняет в зав-ти от скорости.
Ну на полном приводе все не так плохо. Хотя на резину постоянно жалуюсь. Еще надо учесть увод резины, т.к. 55 профиль уже не для гонок и подламывание идет огромное.на Джуке на стоковой резине (Конти премиум контакт) на 100-110 км срабатывает ESP, дуга проходится на 85-90 км/ч.
Не знаю - не ездил.По ощущениям 2WD Джук рулится не лучше Шкоды Йети.
Я с включенной ездил. Все таки высокая машина и пусть подстраховка будет, а то заиграться на ней элементарно...Надо пробовать на скользком с отключенной есп протестировать (это уже на треке надо)
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: 4WD SE+Sport
Класс! правда спорт, однакоNight Racer писал(а):SPORT и автоматический режимА вот про 7,7 можно подробнее? Я так понимаю sport и ручной режим?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: 4WD SE+Sport
Так уже и хочется встать на квотере с MPS, ST и OPC
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: 4WD SE+Sport
ну так что же? на треке уже был, остался драГ
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: 4WD SE+Sport
Осталось найти тех кто со мной встанет и место для заезда.
Ехать куда то на драг, ждать n-ное кол-во часов чтоб заехать разок я не готов
Ехать куда то на драг, ждать n-ное кол-во часов чтоб заехать разок я не готов
Re: 4WD SE+Sport
ЕСП я классно прочувствовала летом. Суперски, особенно когда впереди чайники поздно поворот включают или резко тормозят. Раз - руля вправо и сразу влево, и так она "динамично стабилизируется". Никаких заносов! Мертвой хваткой в асфальт вцепилась. Я аж - ВАУ! сказала. Я даже не поняла я ли это только что сделала или она сама на автопилоте .
Вобщем летом то все это классно конечно. А вот зимой.....у кого есть или был автомобиль с АБС - те поймут. Когда тебе тормозить надо и гололед - а колеса прокручиваються с ужазным звуком - тыр-тыр! И она НИХ...НА не тормозит! Страшно, ребята.... Конечно у меня до этого автомобиль был без АБС и я не привыкла к торможению за 1км до цели. Я конречно не гоняю как сумасшедшая. Но думаю 30 км в гололел это не много. И вот подъезжаю я к перекрестку и метров за 20 начинаю притормаживать, ан не тут то было! Вот это стресс...У меня второстипенная, слева главная,мне прямо. И метров за 10 я уже понимаю что я нифига не останавливаюсь и потихоньку просто прокатываюсь через перекресток с ужасом наблюдая приближение автомобилей слева. Им некуда было деваться как "Понять и простить " т.е пропустили меня. Сейчас езжу по-тихоньку. Потом поеду отключу АБС. Надеюсь в Жуке с ее отключением проблем не будет.
Вобщем летом то все это классно конечно. А вот зимой.....у кого есть или был автомобиль с АБС - те поймут. Когда тебе тормозить надо и гололед - а колеса прокручиваються с ужазным звуком - тыр-тыр! И она НИХ...НА не тормозит! Страшно, ребята.... Конечно у меня до этого автомобиль был без АБС и я не привыкла к торможению за 1км до цели. Я конречно не гоняю как сумасшедшая. Но думаю 30 км в гололел это не много. И вот подъезжаю я к перекрестку и метров за 20 начинаю притормаживать, ан не тут то было! Вот это стресс...У меня второстипенная, слева главная,мне прямо. И метров за 10 я уже понимаю что я нифига не останавливаюсь и потихоньку просто прокатываюсь через перекресток с ужасом наблюдая приближение автомобилей слева. Им некуда было деваться как "Понять и простить " т.е пропустили меня. Сейчас езжу по-тихоньку. Потом поеду отключу АБС. Надеюсь в Жуке с ее отключением проблем не будет.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: 4WD SE+Sport
Спорное решение...Oksana писал(а): ...поеду отключу АБС.
Re: 4WD SE+Sport
Двоих знаю,кто отключили. Все только довольны. Ну весной опять включу.AL11 писал(а): Спорное решение...
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: 4WD SE+Sport
Oksana,
Тем более это может быть на ЕСП завязано и обе системы вместе отрубятся.
Я даже не поняла я ли это только что сделала или она сама на автопилоте .
Когда тебе тормозить надо и гололед - а колеса прокручиваються с ужазным звуком - тыр-тыр! И она НИХ...НА не тормозит! Страшно, ребята
Мда.. С таким "опытом" и навыками езды лучше не АБС не отключать.Потом поеду отключу АБС
Тем более это может быть на ЕСП завязано и обе системы вместе отрубятся.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: 4WD SE+Sport
АБС не хуже торможение делает, а более управляемым! Попробуйте изменить траекторию с заблокированными колесами Ничего не выйдет, а тут дается еще один шанс...
У меня конечно есть один знакомый у которого 3,0 субару на механике и не работает ни одна из систем, но он мастер спорта по ралли, а не подготовленному человеку лучше этого не делать. ИМХО
У меня конечно есть один знакомый у которого 3,0 субару на механике и не работает ни одна из систем, но он мастер спорта по ралли, а не подготовленному человеку лучше этого не делать. ИМХО
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
Re: 4WD SE+Sport
Без ABS машина тормозной путь не уменьшится (скорее наоборот), зато останавливаться Вы чаще всего будете боком. Лучше о хорошей шипованной резине подумать, я считаю.
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
- Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
- Откуда: Новосибирск
Re: 4WD SE+Sport
Отключать ABS на зиму? Ух...смело...)))
Я лет 15 назад пересел с авто с абской на авто без нее.... сколько же я матерился... к хорошему быстро привыкаешь... все таки не глупые люди эту систему изобретали....Грустно, что у Оксаны свои взгляды относительно безопасного вождения.... надеюсь со временем изменятся....
Я лет 15 назад пересел с авто с абской на авто без нее.... сколько же я матерился... к хорошему быстро привыкаешь... все таки не глупые люди эту систему изобретали....Грустно, что у Оксаны свои взгляды относительно безопасного вождения.... надеюсь со временем изменятся....
Re: 4WD SE+Sport
Не пойму, при чем тут бортовик Найт Рейсера и пост Оксаны по АBS и ее взгляды на работы этой системы? нафига человеку флудить боротовик левыми темами?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: 4WD SE+Sport
Я в отпуске был, а вы мне ого че накатали
отключение АБС считаю глупым и безответственным поступком!
отключение АБС считаю глупым и безответственным поступком!
Я не знаю на чем вы ездили до этого, но поверьте мне как гонщику - сорвать машину в занос очень и очень трудно в городском режиме!Раз - руля вправо и сразу влево, и так она "динамично стабилизируется". Никаких заносов! Мертвой хваткой в асфальт вцепилась.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: 4WD SE+Sport
Виталик, почистить твой БЖ от флуда?
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
- Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск
Re: 4WD SE+Sport
Дай бог, чтобы не при плохих обстоятельствах данные взгляды менялись в лучшую сторонуКлассик писал(а):....Грустно, что у Оксаны свои взгляды относительно безопасного вождения.... надеюсь со временем изменятся....
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 16:34
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport +
- Откуда: Краснодар
Re: 4WD SE+Sport
НЕ стОит, порвут и размажут. Даже с купером С и то не стоит хотя у него всего 163/170/175/184 л/с. Я как бывший владелец 170 сильного купера С, скажу что жуку до него ой как далеко. И по динамике и особенно по управляемости.Night Racer писал(а):Так уже и хочется встать на квотере с MPS, ST и OPC