Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 - Страница 43
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
препятствие - ограждение парковочного места. вообще не понял как так получилось, но трубу я погнул хорошо
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Неужели придется менять коробкуЧайка73 писал(а):Zemlog, препятствие это полуметровый бордюр? колесом прыгнули на него? Тогда может и варику досталось(((
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Zemlog, какую трубу???
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Что-то вроде этой трубыЧайка73 писал(а):Zemlog, какую трубу???
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
В выходные поеду на примерку радиаторов, подберем место, определим способ установки - вместо штатного или в дополнение к нему, сделаем замеры температурных показателей в разных режимах для определения наибольшей эффективности того или иного варианта и способа установки.
Выбирать будем из двух проверенных вариантов:
Мультипоточный радиатор 300х280
Радиатор "последовательный" 318х190
Отдельную тему пока создавать не буду.
Кому-то это интересно вообще?
Выбирать будем из двух проверенных вариантов:
Мультипоточный радиатор 300х280
Радиатор "последовательный" 318х190
Отдельную тему пока создавать не буду.
Кому-то это интересно вообще?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Для начала хотелось бы узнать, насколько справляется/не справляется штатный радиатор с температурой. Может и его за глаза?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
ROCK, Справедливо! Проверим!
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
вполне возможно, америкосы вообще без него ездят.ROCK писал(а):Для начала хотелось бы узнать, насколько справляется/не справляется штатный радиатор с температурой. Может и его за глаза?
SkyMag, тут недавно жука продавали вот с установленным дополнительно радиатором охлаждения вариатора, поинтересуйтесь у его хозяина Дидо по подробностям.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
aleshke, у америкосов все же отличаются условия эксплуатации и манера езды. Ок, спасибо, спрошу у него что к чему.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
SkyMag,
чем отличаются, если не секрет?
чем отличаются, если не секрет?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
ФОМА, да какой секрет. Стиль езды отличается. В Москве он "рваный", газ-тормоз, стоишь в пробке потом газ. Жук маломощный, но даже не гонщики стараются не отставать от потока, а в таком режиме нагрев/перегрев и происходит. Тупо в штатах чище, в Москве жесть , это к разговору о забитости. Далее, к у нас ОД поголовно впаривает защиту кпп,, которая ухудшает конвекцию под капотом.
Я все это у тому, что причина бед вариатора - перегрев, остальное уже последствия.
Никого не убеждаю, но по-моему многое очевидно:)
...допускаю, что вероятно на атмо первых годов конструктивная недоработка всё же является первопричиной умирания)
Я все это у тому, что причина бед вариатора - перегрев, остальное уже последствия.
Никого не убеждаю, но по-моему многое очевидно:)
...допускаю, что вероятно на атмо первых годов конструктивная недоработка всё же является первопричиной умирания)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
SkyMag,
спасибо.
описанные отличия скорее характеризуют разницу в эксплуатации в мегаполисе и в провинции.
На счет защиты картера- когда ставил те же соображения были. Но просто дыра под ДВС как-то не добавляет спокойствия...
Хотя бы пластиковую на заводе ставили.
Коли уж заговорили о радиаторах. Вам не попадались цельнолюминтиевые спортивные на нашу машину? Тосольные. На Subaru таких много кто делает. BLITZ, например.
спасибо.
описанные отличия скорее характеризуют разницу в эксплуатации в мегаполисе и в провинции.
На счет защиты картера- когда ставил те же соображения были. Но просто дыра под ДВС как-то не добавляет спокойствия...
Хотя бы пластиковую на заводе ставили.
Коли уж заговорили о радиаторах. Вам не попадались цельнолюминтиевые спортивные на нашу машину? Тосольные. На Subaru таких много кто делает. BLITZ, например.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
ФОМА, Саш, вроде общались уже, чо за Вы?))
Что значит на нашу машину? Можно подобрать по размерам любой.
Я только не совсем понял для чего? Для охлаждения моторного или трансмиссионного масла?
Красиво смотрятся, да, еще когда на них надпись бренда.
Мне кажется дорого и нецелесообразно, у нас же не корч.
...хотя о чем я тут, со своим повсеместным колхозом )))
Что значит на нашу машину? Можно подобрать по размерам любой.
Я только не совсем понял для чего? Для охлаждения моторного или трансмиссионного масла?
Красиво смотрятся, да, еще когда на них надпись бренда.
Мне кажется дорого и нецелесообразно, у нас же не корч.
...хотя о чем я тут, со своим повсеместным колхозом )))
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
SkyMag,
антифризный радиатор.
Типа Blitz LM Radiators Subaru Impreza WRX
Очень эффективно. Вопрос охлаждения ДВС закрывается раз и навсегда.
На нашу машинку нигде попадался на глаза?
антифризный радиатор.
Типа Blitz LM Radiators Subaru Impreza WRX
Очень эффективно. Вопрос охлаждения ДВС закрывается раз и навсегда.
На нашу машинку нигде попадался на глаза?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
ФОМА, Саш, не видел на Жука, но повторюсь для нас сомневаюсь в необходимости.
Я может так не гоняю , но режимы были разные, при внешней температуре 30+, и ни разу не видел подъема темпера хоть на одно деление.
Я может так не гоняю , но режимы были разные, при внешней температуре 30+, и ни разу не видел подъема темпера хоть на одно деление.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
SkyMag,
дай Бог. Это я , наверное, после AUDI на воду дую.
дай Бог. Это я , наверное, после AUDI на воду дую.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Всем привет, это мое первое сообщение на форуме) зарегистрировалась только когда возникла проблема с вариатором(
Может полезна будет моя история другим: пробег 38000, прошло 2 месяца после окончания доп.гарантии ОД, а/м полностью обслуживался у ОД, все ТО, других нареканий до этого не было. Во время движения почувствовала рывки, стрелка тахометра указывала на трудности с переключением передач, сначала рывки ощущались на 3,5тыс.об, потом3 -2,5 -2, ну и в итоге на 1,5тыс.оборотов ехать уже было невозможно. Электронных ошибок не было. На диагностике у ОД вариатор приговорили к замене, в поддоне картера вариатора металлическая стружка в недопустимом количестве, масло в норме, кстати. Цена замены вариатора у ОД 307200 руб. Оставив авто у ОД на следующий день приехала с обращением к руководителю службы сервиса в котором подробно изложила ситуацию со ссылками на статьи закона о защите прав потребителей, объяснив в устной форме о твердых намерениях стоять на своём, писать обращения в представительство, заводу-изготовителю и готовностью идти в суд...с требованием устранить данный диффект безвозмездно. Первая реакция всех представителей ОД от приемщика до руководителей сервисной и клиентской служб была одинакова: "гарантия ведь закончилась, девушка вы о чем вообще!!!" По закону претензии рассматриваются в течение 10 дней, мне позвонили на 5 день и сказали, что готовы заменить вариатор за свой счет, при условии оплаты мной проведенной диагностики и работ по снятию и установке, программированию CVT, в общей сложности с первичной диагностикой 14 т.р. Я согласилась, приехала подписала заказ на ремонт, в течение 1,5 недель ждали варик и наконец-то сегодня забрала своего жука с новым вариатором, ура) не надеялась что получится так быстро, чуть больше двух недель занял весь этот процесс. Ссылалась на срок службы автомобиля, который Ниссан не установил на нашу модель, соответственно установил закон-10 лет. Может об этом писали выше, не читала всю тему. Но почитав форум понятно, что проблема массовая. Жук 2011 г.в. в эксплуатации с января 2012г. Если интересно свое обращение могу скинуть.
Всем добра)
Может полезна будет моя история другим: пробег 38000, прошло 2 месяца после окончания доп.гарантии ОД, а/м полностью обслуживался у ОД, все ТО, других нареканий до этого не было. Во время движения почувствовала рывки, стрелка тахометра указывала на трудности с переключением передач, сначала рывки ощущались на 3,5тыс.об, потом3 -2,5 -2, ну и в итоге на 1,5тыс.оборотов ехать уже было невозможно. Электронных ошибок не было. На диагностике у ОД вариатор приговорили к замене, в поддоне картера вариатора металлическая стружка в недопустимом количестве, масло в норме, кстати. Цена замены вариатора у ОД 307200 руб. Оставив авто у ОД на следующий день приехала с обращением к руководителю службы сервиса в котором подробно изложила ситуацию со ссылками на статьи закона о защите прав потребителей, объяснив в устной форме о твердых намерениях стоять на своём, писать обращения в представительство, заводу-изготовителю и готовностью идти в суд...с требованием устранить данный диффект безвозмездно. Первая реакция всех представителей ОД от приемщика до руководителей сервисной и клиентской служб была одинакова: "гарантия ведь закончилась, девушка вы о чем вообще!!!" По закону претензии рассматриваются в течение 10 дней, мне позвонили на 5 день и сказали, что готовы заменить вариатор за свой счет, при условии оплаты мной проведенной диагностики и работ по снятию и установке, программированию CVT, в общей сложности с первичной диагностикой 14 т.р. Я согласилась, приехала подписала заказ на ремонт, в течение 1,5 недель ждали варик и наконец-то сегодня забрала своего жука с новым вариатором, ура) не надеялась что получится так быстро, чуть больше двух недель занял весь этот процесс. Ссылалась на срок службы автомобиля, который Ниссан не установил на нашу модель, соответственно установил закон-10 лет. Может об этом писали выше, не читала всю тему. Но почитав форум понятно, что проблема массовая. Жук 2011 г.в. в эксплуатации с января 2012г. Если интересно свое обращение могу скинуть.
Всем добра)
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
MaZayka,
Молодец! поздравляю!
Молодец! поздравляю!
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:33
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
MaZayka,рад за Вас.Вы все правильно сделали!
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:09
- Имя: Тен
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE CVT
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Доброе, утро! Можно мне скинуть образец обращения? И в каком городе Вы решали вопрос с ОД? СпасибоMaZayka писал(а):Всем привет, это мое первое сообщение на форуме) зарегистрировалась только когда возникла проблема с вариатором(
Может полезна будет моя история другим: пробег 38000, прошло 2 месяца после окончания доп.гарантии ОД, а/м полностью обслуживался у ОД, все ТО, других нареканий до этого не было. Во время движения почувствовала рывки, стрелка тахометра указывала на трудности с переключением передач, сначала рывки ощущались на 3,5тыс.об, потом3 -2,5 -2, ну и в итоге на 1,5тыс.оборотов ехать уже было невозможно. Электронных ошибок не было. На диагностике у ОД вариатор приговорили к замене, в поддоне картера вариатора металлическая стружка в недопустимом количестве, масло в норме, кстати. Цена замены вариатора у ОД 307200 руб. Оставив авто у ОД на следующий день приехала с обращением к руководителю службы сервиса в котором подробно изложила ситуацию со ссылками на статьи закона о защите прав потребителей, объяснив в устной форме о твердых намерениях стоять на своём, писать обращения в представительство, заводу-изготовителю и готовностью идти в суд...с требованием устранить данный диффект безвозмездно. Первая реакция всех представителей ОД от приемщика до руководителей сервисной и клиентской служб была одинакова: "гарантия ведь закончилась, девушка вы о чем вообще!!!" По закону претензии рассматриваются в течение 10 дней, мне позвонили на 5 день и сказали, что готовы заменить вариатор за свой счет, при условии оплаты мной проведенной диагностики и работ по снятию и установке, программированию CVT, в общей сложности с первичной диагностикой 14 т.р. Я согласилась, приехала подписала заказ на ремонт, в течение 1,5 недель ждали варик и наконец-то сегодня забрала своего жука с новым вариатором, ура) не надеялась что получится так быстро, чуть больше двух недель занял весь этот процесс. Ссылалась на срок службы автомобиля, который Ниссан не установил на нашу модель, соответственно установил закон-10 лет. Может об этом писали выше, не читала всю тему. Но почитав форум понятно, что проблема массовая. Жук 2011 г.в. в эксплуатации с января 2012г. Если интересно свое обращение могу скинуть.
Всем добра)