Даааа, многие тут просто Шумахеры (160-170км/ч в поворот, 220км/ч по трассе и т.п.). Конечно, Sportage не поедет так, он рассчитан на людей с головой.
А еще "Киа - это не марка для меня" - такое ощущение, что у таких ораторов под домом стоит личный, как минимум, мазератти. У меня есть опыт эксплуатации автомобиля Hyundai - 100тыс км подо мной она прошла без единой поломки, а сейчас осталась у родителей и по-прежнему бегает без поломок (вчера сделали ТО 170 000км). Также есть опыт эксплуатации автомобиля Mazda - так вот, хваленное японское качество за 85тыс км очень сильно проиграло старательным корейцам (двойная замена катализатора при использовании заправок только в Москве, лямбда-зондов, ржавчина на крышке багажника, направляющих стекол, неработающая магнитола и т.п.). Нет, матрешка была неплохой машиной, на момент ее покупки у нее не было достойных конкурентов, но сейчас вместо такой машины я бы выбрал, например, Kia Cerato.
Любая машина в ценовом диапазоне миллионов до 2-3х - это компромисс. И Sportage - компромисс. Это не гоночный болид, но за 1,1млн не найти лучший кроссовер в такой комплектации. Прежде чем приобрести данную машину я пересмотрел всё что мог.
Все что в ней есть - работает! Обслуживание ее весьма комфортное и недорогое. Безусловно у Sportage есть минусы (закрытие дверей с усилием, навигация на английском), но минусы есть в любой машине в указанном мной диапазоне. Согласие с теми или иными минусами и есть компромисс.
И Джук -это компромисс (минусы есть и на форуме их обсуждают). Это клевая машина, именно поэтому для семьи мы заказали его в качестве второго автомобиля. Считаю, что в комплектациях с передним приводом у Джука для его целевой аудитории действительно нет конкурентов (как не было конкурентов у Hyundai, Mazda и Kia при их покупке - именно поэтому на все эти машины были очень большие очереди (как собственно и на Джук)), а вот в полном приводе его цена уже не выглядит такой адекватной.
Я брал в НМР 4WD Джук на редакционный тест-драйв (ссылку на материал повешу, когда он выйдет) на 3 дня - он действительно очень резвый (на мой взгляд, весьма излишне резвый, провоцирующий на опасные действия на дороге). Ну куда эта резвость в большом городе?! Уйти первым со светофора?! Детский сад. Как я уже написал, считаю, что в полном приводе он не стоит своих денег (кроме большой разницы с аналогичной комплектацией в переднем приводе стоит отметить расход топлива (в тестируемом авто на БК было 16,7л), налог, более дорогое обслуживание из-за турбины).
Вот как-то так)
Последний раз редактировалось Msla 15 сен 2011, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Juke_RS писал(а): А если спуститься чуть ниже, то за 700 т.р. со скидкой 80 т.р. сейчас можно купить Фабию RS 1.4 180 л.с. на механике с более просторным салоном и багажником, за которой турбовому Джуку не угнаться, правда дорожный просвет у нее 12 см.
А можно пруфлинк?
Попробовал найти - меньше чем за 800 нету, а в нормальной комлектации за 900
Сейчас уже не найду, наткнулся на это предложение пару месяцев назад, когда искал Ети 1.8 турбо в наличии. Наткнулся не у московских дилеров, а что-то вроде саратова или твери или владимира, машина была в наличии. Единственное, что могу посоветовать - это идти на сайт Шкоды в раздел дилеров и по порядку их шерстить, на машины под заказ скидки скорее всего не будет, а вот на зависшие машины из наличия вполне можно торговаться. 2 года назад друг купил Корсу ОПС со скидкой в 130 т.р.)))
Джук 4WD LE VS Kia Sportage 4WD Prestige
За сопоставимые деньги покупатель получает разные машины.
Тот, кто выбирает мегаскорость и готов нести повышенные расходы, покупает турбоджук.
Тот, кому важен комфорт и больший размер авто, берет спортик.
Это разные машины и каждый решает что ему ближе.
P.S.
Кстати, вот как у Nissan не понимаю цену 4WD, так и у Кia совсем не пойму смысл покупки дизельного Sportage (разница в одинаковых комплектациях никогда не отобьется за счет более дешевого топлива и меньшего расхода - ну если конечно не рассчитывать покупку машины на 10-15 лет).
Читаю, офигиваю....... Друзья, такое ощущение, что попал на форум АнтиДжук. Какие недостатки здесь обсуждаются? Без розовых очков могу сказать, что выявлено только несколько недостатков: помехи в радио; пачкается салон; расход топлива не сходится с заявленным; телефонная книга кракозябрами; щелчки реле заднего дворника; слишком частые включения кондиционера.
Всё остальное надуманное, даже в моём списке по большому счёту придирки. За такие деньги, а именно 695т.р. вы не найдете машину с такими характеристиками. А чтобы говорить "добавить 100т.р. и взять....." нужно сначала эти деньги заработать.
За 3200 км, 1600из которых трасса Мос-СПб, выявлен очень большой недостаток - второй раз колпачки с нипелей колес тырят
Juke_RS писал(а):5. Моя версия за 700 т.р. бюджетная и да, все кроссоверы в нормальной комплектации стоят в 2 раза дороже нее))) Про Ети и Скаут я уже писал, про турбовую Мазду СХ7 за 1.3 ляма тоже. А если посмотреть в сторону Белорусии, то там можно за 1 лям купить Джип Компас в коже с блютусами и прочими делами, с мотором 2.4 на автомате. А если спуститься чуть ниже, то за 700 т.р. со скидкой 80 т.р. сейчас можно купить Фабию RS 1.4 180 л.с. на механике с более просторным салоном и багажником, за которой турбовому Джуку не угнаться, правда дорожный просвет у нее 12 см. То, что Джук кроссовер - не аргумент, т.к. в переднеприводной версии вся его кроссоверность это + 3 см дорожного просвета (которые можно сделать на любой легковушке проставками под пружины, но это конечно колхоз), а по цене полноприводного можно купить полноприводную Теану с мотором 2.5 литра)))
Меня радует, как лихо Вы сравниваете машину за 700т.р. с машинами от 1-1.3 ляма.
Ни одна из перечисленных Вами хороших машин не проходила по моей верхней ценовой планке - 850т.р. Больше на машину физически выделить не мог. А Juke эту планку прекрасно взял.
snake99 писал(а):
А можно пруфлинк?
Попробовал найти - меньше чем за 800 нету, а в нормальной комлектации за 900
Сейчас уже не найду, наткнулся на это предложение пару месяцев назад, когда искал Ети 1.8 турбо в наличии. Наткнулся не у московских дилеров, а что-то вроде саратова или твери или владимира, машина была в наличии. Единственное, что могу посоветовать - это идти на сайт Шкоды в раздел дилеров и по порядку их шерстить, на машины под заказ скидки скорее всего не будет, а вот на зависшие машины из наличия вполне можно торговаться. 2 года назад друг купил Корсу ОПС со скидкой в 130 т.р.)))
Я очень внимательно изучал вопрос и по фабии рс, и по ситроену дс3. НО! Во-первых, реальные цены в адекватной комплектации начинались от 900т.р. Во-вторых, я уже намучился с просветом 140мм на Ноуте и менять его на 120мм совсем не хотелось.
Juke_RS писал(а):5. Моя версия за 700 т.р. бюджетная и да, все кроссоверы в нормальной комплектации стоят в 2 раза дороже нее))) Про Ети и Скаут я уже писал, про турбовую Мазду СХ7 за 1.3 ляма тоже. А если посмотреть в сторону Белорусии, то там можно за 1 лям купить Джип Компас в коже с блютусами и прочими делами, с мотором 2.4 на автомате. А если спуститься чуть ниже, то за 700 т.р. со скидкой 80 т.р. сейчас можно купить Фабию RS 1.4 180 л.с. на механике с более просторным салоном и багажником, за которой турбовому Джуку не угнаться, правда дорожный просвет у нее 12 см. То, что Джук кроссовер - не аргумент, т.к. в переднеприводной версии вся его кроссоверность это + 3 см дорожного просвета (которые можно сделать на любой легковушке проставками под пружины, но это конечно колхоз), а по цене полноприводного можно купить полноприводную Теану с мотором 2.5 литра)))
Меня радует, как лихо Вы сравниваете машину за 700т.р. с машинами от 1-1.3 ляма.
Ни одна из перечисленных Вами хороших машин не проходила по моей верхней ценовой планке - 850т.р. Больше на машину физически выделить не мог. А Juke эту планку прекрасно взял.
Не выдерайте слова из контекста, в том ответе разговор был про машины от миллиона))) Возьмите на тест-драйв Астру в комплектации Космо с 1.6 турбо и 6-ступенчатым автоматом, ее цена 849 т.р.))) Ну или двухлитровый Фокус 3 с механикой в комплектации Тренд-Спорт за 700 т.р.))) Это как раз те машины, которые в цену "бюджетного" Джука.
PS: я никого ни в чем не убеждаю, каждый решает сам какое авто выбирать, я всего-лишь высказываю свое мнение и никому его не навязываю))) думаю на этом остановлюсь, а то этот спор будет бесконечным)))
там астра 180, а не 190 сильная вроде
и на форд и на астру смотрел: ну не устраивают меня просвет и свесы
я на своей 1993 года астре уже задолбался днищем чертить и стучать на проселочной дороге(есть дом в деревне)
+ у жука дизайн
а форды у нас собирают - тоже отталкивает
Ranger писал(а):Меня радует, как лихо Вы сравниваете машину за 700т.р. с машинами от 1-1.3 ляма.
Ни одна из перечисленных Вами хороших машин не проходила по моей верхней ценовой планке - 850т.р. Больше на машину физически выделить не мог. А Juke эту планку прекрасно взял.
Не выдерайте слова из контекста, в том ответе разговор был про машины от миллиона))) Возьмите на тест-драйв Астру в комплектации Космо с 1.6 турбо и 6-ступенчатым автоматом, ее цена 849 т.р.))) Ну или двухлитровый Фокус 3 с механикой в комплектации Тренд-Спорт за 700 т.р.))) Это как раз те машины, которые в цену "бюджетного" Джука.
PS: я никого ни в чем не убеждаю, каждый решает сам какое авто выбирать, я всего-лишь высказываю свое мнение и никому его не навязываю))) думаю на этом остановлюсь, а то этот спор будет бесконечным)))
У того же фокуса 3 дорожный просвет 110-120мм. нет шторок безопасности. Только передние свеклоподъемники. Кондей а не климат.
У Астры клиренс 130мм.
Так что ни разу они с Джуком несравнимы. Покажите паркетник с комплектацией как у SE за меньше 700т.р.
vladlen писал(а):Автомобиль приходит в конце сентября, но прочитав эту тему, призадумался об отказе от автомобиля!
Да уж! Сами накатались и теперь нас, джукождунов, заставляете напрягаться))) Правильно здесь говорят, что наиболее подходящий вариант - это Джук, как вторая машина в семье. Малыши уже выросли, поэтому нам с дочей по магазинам ездить - самое то)) В частности, размер багажника ни для кого не был сюрпризом, так же, как и отсутствие подлокотника. Действительно, сколько владельцев, столько и мнений. Это напоминает мне, когда летят отдыхать в один и тот же отель, а возвращаются с противоположными мнениями о нем. Смотря какую цель преследуешь.Если есть желание находить недостатки, то их можно находить всегда и во всем. Для нас выбор на Джука пал в основном из-за дизайна, клиренса. Если честно, после Кашкая, седаны мне не нравятся в принципе. Интересно услышать отзывы по сравнению с тем же Кашкаем, очень интересно
Лана писал(а):Да уж! Сами накатались и теперь нас, джукождунов, заставляете напрягаться))) Правильно здесь говорят, что наиболее подходящий вариант - это Джук, как вторая машина в семье. Малыши уже выросли, поэтому нам с дочей по магазинам ездить - самое то)) В частности, размер багажника ни для кого не был сюрпризом, так же, как и отсутствие подлокотника. Действительно, сколько владельцев, столько и мнений. Это напоминает мне, когда летят отдыхать в один и тот же отель, а возвращаются с противоположными мнениями о нем. Смотря какую цель преследуешь.Если есть желание находить недостатки, то их можно находить всегда и во всем. Для нас выбор на Джука пал в основном из-за дизайна, клиренса. Если честно, после Кашкая, седаны мне не нравятся в принципе. Интересно услышать отзывы по сравнению с тем же Кашкаем, очень интересно
полностью поддерживаю Лану!!! я пересела с форда фиесты и я прекрасно знала на что я иду и с какими трудностями я могу столкнуться!!! Самой главной трудностью для меня был дефект ЛКП и даже для него нашли выход по крайней мере временный!!! Если почитать этот форум, пускай все разбито по темам, но обо всем выше перечисленном было уже написано очень много раз. так что на покупку Джука лично я шла уже без розовых очков!!!