Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Отслоение краски на стыке крыла и бампера - Страница 5
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 22:54
- Имя: Степан
- Мой автомобиль: SE+Sport (2WD-МКП) Haptic Blue
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Неисправности
Вот и у меня краска облезла симметрично на 2-3 мм. Просто я мало езжу ))) Пробег 750 км. На 500 проверял - ничего не было
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 09:59
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: был Nissan Almera Classic
- Откуда: Королёв, Московская область
Re: Неисправности
Привет, принимайте новенького - недавно заказал Juke SE+ 2WD CVT, ориентируют на август-сентябрь, но это не по данной теме
Если по существу, по поводу дефектов ЛКП на бампере с обоих сторон - конечно это очень печально на новой машинке и, почитав форум, становится понятно, что это не на единичных Джуках, а повально у всех. По-моему, явно конструктивная ошибка, и не понятно, сколько должно пройти времени, чтобы Nissan внес какие-то коррективы или в конструкцию бампера и крыла, или крепления. Пока выход из сложившейся ситуации не ясен, красить периодически (пусть даже и бесплатно)- тоже не выход Печально.
Интересно, никого еще сей недостаток не остановил в выборе Джука
Можно только догадываться, что теперь делать тем, кто уже столкнулся с данным дефектом.
Если по существу, по поводу дефектов ЛКП на бампере с обоих сторон - конечно это очень печально на новой машинке и, почитав форум, становится понятно, что это не на единичных Джуках, а повально у всех. По-моему, явно конструктивная ошибка, и не понятно, сколько должно пройти времени, чтобы Nissan внес какие-то коррективы или в конструкцию бампера и крыла, или крепления. Пока выход из сложившейся ситуации не ясен, красить периодически (пусть даже и бесплатно)- тоже не выход Печально.
Интересно, никого еще сей недостаток не остановил в выборе Джука
Можно только догадываться, что теперь делать тем, кто уже столкнулся с данным дефектом.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:33
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Juke 4x4 MCVT
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Неисправности
кстати, может в таких случаях ещё позвонить в Ниссан Ассистанс?
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:31
- Мой автомобиль: Nissan Juke, SE, механика
- Откуда: Сочи
Re: Неисправности
Всем привет! На выходных слонялся по гаражу и от нечего делать придумал такую вещь: поставил резиновую прокладку между трущимися бампером и крылом, не знаю на сколько поможет, со временем посмотрим. Разрезал резиновую трубку пополам потом еще пополам и так далее до нужного по моему мнению размера. Резинка черная и на моем цвете авто в глаза не бросается. Если интересно, о процессе вставки резинки: Лучше делать вдвоем (удобней), хотя я делал сам. Как показано на фото, оттягиваем на себя бампер взявшись за арку колеса и когда зазор между крылом и бампером увеличится вставляем заранее подготовленную резинку, чтобы её ровно "впихнуть" я пользовался зубочисткой. Первый раз я переусердствовал и "впихнул" довольно глубоко и резинка просто провалилась в зазор, второй раз действовал аккуратней.
В качестве резинки (прокладки) думаю можно использовать различные материалы, какие вам подскажет фантазия, лишь бы они были стойки к солнцу, температуре, вообщем что бы не рассыхались и эластичность не терялась ИМХО. Повторяю, что не знаю как сей девайс отразится на сохранности ЛКП, но на предыдущей машине, между расширителями арок и кузовом стояли (заводские) резиновые прокладки, там краска не слазила.
В качестве резинки (прокладки) думаю можно использовать различные материалы, какие вам подскажет фантазия, лишь бы они были стойки к солнцу, температуре, вообщем что бы не рассыхались и эластичность не терялась ИМХО. Повторяю, что не знаю как сей девайс отразится на сохранности ЛКП, но на предыдущей машине, между расширителями арок и кузовом стояли (заводские) резиновые прокладки, там краска не слазила.
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:04
- Имя: Ирэна
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT White
- Откуда: Москва
Re: Неисправности
Яков, супер инструкция! спасибо..
мне теперь кажется, что я уже даже сама смогу вставить прокладку))))
мне теперь кажется, что я уже даже сама смогу вставить прокладку))))
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08
- Имя: Natali
- Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898
- Откуда: Москва, Митино
Re: Неисправности
таким же образом мне наклеили 2-х сторонний скотч ребята в гараже
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Неисправности
Яков,молодец)Спасибо)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:41
- Мой автомобиль: Nissan Juke Tekna 117 мкпп
- Откуда: Германия -Австрия
Re: Неисправности
Яков хорошая идея ,но сразу пришла мысль в голову заменить "резаную" резинку на кусочек 2-3 см обычного велосипедного нипеля.
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:31
- Мой автомобиль: Nissan Juke, SE, механика
- Откуда: Сочи
Re: Неисправности
Материал для "прокладки" может быть самым разнообразным. Просто мне в гараже на глаза попалась резиновая трубка, в дальнейшем может что и по лучше увижу или Вы подскажете, а вставить 2-е секунды.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:34
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MКПП 117л.с.
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Неисправности
Вдохновленный идеей Якова, решил тоже сделать пркладку между крылом и бампером, пока тьфу-тьфу нет скола. Под руки попалась обычная трубка от капельницы, отрезал 5 см и с напарником пошли ставить, оказалось дело 5 минут. Зазор реально увеличился и капельницу не особо видно (она ведь прозрачная). Возникает другой вопрос: теперь попавший песок в этот зазор, не будет ли новой угрозой для ЛКП теперь и для самого крыла?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Неисправности
Русские люди - сразу нашли решение проблемы. Надо иностранцам поучиться!
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:04
- Имя: Ирэна
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT White
- Откуда: Москва
Re: Неисправности
Капельница ваще мега рулит, дизайнерское решение!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:01
- Мой автомобиль: Теана j32,жду Juke LE 4WD,B-20
- Откуда: Москва
Re: Неисправности
Я буду ламенировать капот,крылья и бампер (и крышу до излома, точно) прозрачной защитной плёнкой 100мк. (в сумме 2 детали = 200мк.) так,что надеюсь проблема исчезнет сама сабой и не будет такой щели.
Re: Неисправности
Яков
я добрался только до одной трубки, которая на омыватель фар. на штуцере она держится с помощью защелки типа пинцетика (очень хлипкая).
я добрался только до одной трубки, которая на омыватель фар. на штуцере она держится с помощью защелки типа пинцетика (очень хлипкая).
Re: Неисправности
тоже подложил резиночки. как думаете а на верхнюю часть нагрузка не перекинется? получается мы ее под углом распираем. единственное верхняя часть пожестче по ощущениям. свою лачу для интереса сравнил - стык минимальный но там бампер так не ходит.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Nissan Qashqai
- Откуда: Москва, САО
Re: Неисправности
Итак, получен неофициальный комментарий от сотрудника НМР насчет проблемы лкп на стыках: в НРМ о проблеме слышали. Для начала нужно выснить и устранить причину возникновения дефекта, а там будет видно. Так или иначе будут решать.
А теперь самое важное, что рекомендовано (здесь все зависит от нас):
У ОД фиксировать обязательно! Только так собирается формальная статистика по неисправностям.
А потом, ждать централизованного решения. Можно время от времени пинать Горячую Линию..
А теперь самое важное, что рекомендовано (здесь все зависит от нас):
У ОД фиксировать обязательно! Только так собирается формальная статистика по неисправностям.
А потом, ждать централизованного решения. Можно время от времени пинать Горячую Линию..
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 20:01
- Мой автомобиль: Теана j32,жду Juke LE 4WD,B-20
- Откуда: Москва
Re: Неисправности
Естественно, делать (прокладывать) надо всё иначе "натрёт" в другом месте.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Неисправности
Про данную неисправность на полноприводных машинах пока не слышно...
Re: Неисправности
Виталь, на аглицих форумах слышно(((((