Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Выбор комплектации.... - Страница 5
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:50
- Имя: Оксана
- Мой автомобиль: Nissan Juke SЕ+Sport
- Откуда: Братск
Re: Выбор комплектации....
Жду своего Джука к началу июня... Но вот пару вопросов остались : )) Скажите, иммобилайзер и подогрев сидений есть в комплектации SE+Sport?
Re: Выбор комплектации....
Иммо и подогрев есть.
Последний раз редактировалось Yula 10 апр 2012, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
- Откуда: Братск
Re: Выбор комплектации....
Конечно есть.Ksusha писал(а):Жду своего Джука к началу июня... Но вот пару вопросов остались : )) Скажите, иммобилайзер и подогрев сидений есть в комплектации SE+Sport?
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:55
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE 1,6 CVT 2wd SE+, White
- Откуда: Москва
Re: Выбор комплектации....
Ksusha, Иммобилайзер есть - входит в стандартное оборудование всех комплектаций, подогрев есть!
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 23:11
- Имя: Иван
- Откуда: Москва, Тольятти
- Контактная информация:
Re: Выбор комплектации....
Вопрос на засыпку, а иммобилайзер как работает? Он в ключе получается?
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
- Откуда: Республика Саха(Якутия)
Re: Выбор комплектации....
John писал(а):Вопрос на засыпку, а иммобилайзер как работает? Он в ключе получается?
Иммобилайзер (обездвиживатель - англ.) это устройство, которое препятствует движению автомобиля путём блокировки различных систем (зажигания, инжектора, бензонасоса, тормозной системы и т.д.). Однако это устройство не защищяет автомобиль от "вандалов" и проникновения посторонних людей в салон, например, с целью кражи имущества. Задача иммобилайзера - блокировать движение автомобиля. Т.е. иммобилайзер и охранная система(сигнализация) это разные устройства. Иммобилайзер может быть установлен и работать автономно от сигнализации.
Иммобилайзеры бывают разных типов. Некоторые срабатывют сразу, блокируя запуск двигателя, другие "позволяют" запустить двигатель, но сразу после начала движения двигатель глохнет. Но есть и "хитрые" иммобилайзеры, которые срабатывают, например, через 10 минут после начала движения автомобиля, тем самым ещё больше усложняя ситуацию угонщику. Цена на иммобилайзеры начинается от 1000 руб. Т.е. чем дороже иммобилайзер, тем эффективнее он защищяет автомобиль от угона.
История появления иммобилайзера.
В середине XX века, когда охранные системы были редкостью, были попытки создать нечто похожее на то, что сейчас называется иммобилайзером. Поначалу это были механические устройства, которые отключали одну или несколько систем автомобиля вручную. Например, в советское время, многие автолюбители ставили размыкатели цепи на систему зажигания, каждый раз вручную щелкая переключатель. Был так-же очень распространён способ блокировки подачи топлива из бензобака, путём установки краника в бензопровод. Краник устанавливался в труднодоступных местах и о его существовании знал только сам владелец автомобиля.
Понятие иммобилайзер появилось в начале 1980-х годах. В 1981 году инженер Дэвид Т. Миг. разработал уникальную систему, которая стала одной из первых ласточек в создании иммобилайзера. Приницип её работы заключался в блокировке педали тормоза после включения зажигания. Что-бы разблокировать эту систему неоходимо было держать включённым зажигание в течении 10 секунд. Эта система была дополнением к уже существующим в то время охранным системам, которые впервые штатно появились на американских автомобилях в конце 1960-х годов. Одним из родоначальников первых моделей электронных сигнализаций была американская компания OMEGA Research&Development Inc., с 1970 года занимающяяся собственными разработками и производством охранных систем. В Европе родоначальниками в области производства охранных систем были итальянские компании «MED S.P.A.» (образованна в 1971 г.) и «MetaSystem Group» (образованна в 1973 г.) Это были односторонние сигнализации, т.е. радиоуправление охранными функциями осуществлялось с помощью брелока, а оповещение о попытке взлома автомобиля произходило с помощью сирены и световыми средствами. Но эти системы выполняли только охранные функции. Что-бы блокировать движение автомобиля нужна была новая функция, которая в итоге появилась в ввиде отдельного устройства и получила название Иммобилайзер.
По мере нарастания технического прогресса стали появлятся так назвываемые иммобилайзеры бесконтактного типа. Их основные преимущества в том, что блок может быть спрятан где угодно, и найти его угонщику будет не так-то просто: считыватель кода отсутствует, а в роли ключа выступает электронная метка (чаще всего это пластиковая карточка), которая может находиться в кармане владельца, Хозяин сел в машину, система считала код, двигатель запустился - все просто, и не требует дополнительных усилий. Однако у этой системы есть существенный недостаток. Пластиковая карта может быть украдена вместе с документами и угонщики без труда завладеют автомобилем. Но разработчики охранных систем не стоят на месте. Иммобилайзеры последнего поколения используют технологию сканирования отпечаткв пальцев Biocode. Что-бы запустить двигатель, необходимо приложить палец к оптическому сканеру, который может быть расположен в любом месте салона. В случае если автомобиль используется несколькими людьми, владелец может по своему желанию задать системе несколько образцов отпечатков пальцев. Система предусматривает внесение в память до 100 образцов отпечатков пальцев. Однако и у этой системы нашёлся недостаток. Как быть если преступники попытаются силой заставить владельца разблокировать систему? Выход был найден очень просто. В этом случае была придумана технология отпечатков двух разных пальцев. В память системы заносится информация о том, отпечаток какого пальца будет блокировать систему в случае опасности. Если угонщики силой заставят владельца разблокировать систему, то он может приложить другой (тревожный) палец. В этом случае система разблокирует автомобиль, угонщики решат, что добились своей цели и начнут движение без владельца автомобиля, но через заданный промежуток времени двигатель заглохнет. Так-же предусмотрена и функция «Антихайджек»: система постоянно отслеживает открытие водительской двери и если та была открыта более двух секунд (допустим, водитель был высажен силой), после первого нажатия на тормоз система потребует повторной идентификации отпечатка пальца. Если рисунок пальца окажется незнакомым, двигатель будет заблокирован.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:04
- Имя: Костя
- Мой автомобиль: разные но ждем жука
- Откуда: Киев
Re: Выбор комплектации....
Джуководы посоветуйте ( особенно у кого джуки в комплектации LE ) я жду красного переднеприводного джука в комплектации LE . Он у меня полностью проплачен но ОД уже просрочил срок договора а машина говорит будет только через месяц ну или может чуть раньше , поэтому ОД обещает откупиться большим количеством подарков в виде допов . А счас у ОД есть свободная машина SE+Sport я в принципе изначально ее и хотел но ее обещали на более поздний срок чем LE поэтому я решил поднаскребсти деньжат на LE (да и люблю кожаные сиденья)
но начитавшись в форуме хочу совета может переиграть и взять SE+Sport и забрать разницу ? (правда подлокотник уже купил кожаный не у ОД но вроде он и к обычным сидениям подойдет )
1) видел много жалоб на кожу причем при очень мелких пробегах - действительно ли все так плохо (просто у меня было много машин и все с кожей например счас вольво крос-кантри 2002года с пробегом 150тыщ но кожа на сидениях там что новая нет ниодной складочки потертости и тд при том что я вжизни ее ничем не натирал и не ухаживал а машину использую чутьли не как грузовик . У жены на смарте 2003года аналогична сидения с кожей = новые ) скажите нисан действительно неумеет делать кожаные сидения или это так повезло людям ?
2) насколько удобно и хорошо работает интелектуальный ключ ? я так понял что ключ или там только брелок можно из сумки вообще не вынимать ? есть ли на машине всетаки хоть один замок на всякий случай вдруг сядет акум и тд ?
но начитавшись в форуме хочу совета может переиграть и взять SE+Sport и забрать разницу ? (правда подлокотник уже купил кожаный не у ОД но вроде он и к обычным сидениям подойдет )
1) видел много жалоб на кожу причем при очень мелких пробегах - действительно ли все так плохо (просто у меня было много машин и все с кожей например счас вольво крос-кантри 2002года с пробегом 150тыщ но кожа на сидениях там что новая нет ниодной складочки потертости и тд при том что я вжизни ее ничем не натирал и не ухаживал а машину использую чутьли не как грузовик . У жены на смарте 2003года аналогична сидения с кожей = новые ) скажите нисан действительно неумеет делать кожаные сидения или это так повезло людям ?
2) насколько удобно и хорошо работает интелектуальный ключ ? я так понял что ключ или там только брелок можно из сумки вообще не вынимать ? есть ли на машине всетаки хоть один замок на всякий случай вдруг сядет акум и тд ?
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:55
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE 1,6 CVT 2wd SE+, White
- Откуда: Москва
Re: Выбор комплектации....
Если проще , да он в ключе, на ключе две кнопочки "открыть и закрыть", т.е. нажимаешь открыть - машина открывается, ну и в обратном порядке, ни чего замудреного нет!John писал(а):Вопрос на засыпку, а иммобилайзер как работает? Он в ключе получается?
...это конечно если про иммобилайзер JUKEа говорить...
Re: Выбор комплектации....
Привет новому жуководу. Выбор конечно же делать вам.dahaka_261 писал(а): 1) скажите нисан действительно неумеет делать кожаные сидения или это так повезло людям ?
2) насколько удобно и хорошо работает интелектуальный ключ ? я так понял что ключ или там только брелок можно из сумки вообще не вынимать ? есть ли на машине всетаки хоть один замок на всякий случай вдруг сядет акум и тд ?
1) на счет сидения, это у кого как и кому как повезет.
2) А ключик конечно же есть и он находится прямо в этом брелке (кнопочку нажимаешь и ключик выезжает), хочешь достаешь брелок и открываешь ключиком, зачешь не достаешь брелок и нажимаешь пальчиком на кнопочку. Мне так очень нра и очень удобно. Ключем не пользовалась еще ни разу.
Ну и в LE еще очень удобно - датчик дождя, и складывание зеркал.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 23:11
- Имя: Иван
- Откуда: Москва, Тольятти
- Контактная информация:
Re: Выбор комплектации....
Тугут, эту историю Википедия рассказывает обычно вопрос был в другом
moroz, спасибо Получается дистанционно управление центральным замком, ключ и иммобилайзер в одном По сути - копией ключа машину не завести
moroz, спасибо Получается дистанционно управление центральным замком, ключ и иммобилайзер в одном По сути - копией ключа машину не завести
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:55
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE 1,6 CVT 2wd SE+, White
- Откуда: Москва
Re: Выбор комплектации....
По сути - копией ключа машину не завести
Нет конечно, дополнительный ключ, если нужно, делается ОД, с оригинала (второй ключ) и чипуется только на конкретную машину, ну так у всех наверно
Нет конечно, дополнительный ключ, если нужно, делается ОД, с оригинала (второй ключ) и чипуется только на конкретную машину, ну так у всех наверно
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 23:11
- Имя: Иван
- Откуда: Москва, Тольятти
- Контактная информация:
Re: Выбор комплектации....
moroz, далеко не у всех Теперь все понятно, спасибо
-
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:10
- Имя: Юлианна
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Москва
Re: Выбор комплектации....
бери SE+Sport у меня всегда до этого кожа была, но сейчас в салоне все устраивает. А датчик дождя я наоборот не хотела
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:36
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: Жук
- Откуда: Питер
Re: Выбор комплектации....
Хм... то что иммобилайзер и ключ в одном, мне кажется не удобным. Т.к потерял ключик- и привет, а так бы таблеточка с тобой была- и ни кто бы никуда не уехал без тебя...
Re: Выбор комплектации....
Доброго времени суток! решил приобрести Жука на механики в комплектации 2WD SE, съездил в салон но к сожалению там только максимальная стояла! А так хочется посмотреть на салон в комплектации SE сфотографируйте и выложите пожалуйста фото кто-нибудь!
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Выбор комплектации....
Здесь можно глянуть: слева XE, SE по центру, справа SE+(Sport/LE) http://s4.images.drive2.ru/user.blog.ph ... -large.jpg
Или здесь в галерее
http://avtobazar.ua/nissan-juke-se-2011 ... 589-1.html
Или здесь в галерее
http://avtobazar.ua/nissan-juke-se-2011 ... 589-1.html
Re: Выбор комплектации....
спасибо посмотрел! думаю заморачиваться на SE+ или оного того не стоит!
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 23:11
- Имя: Иван
- Откуда: Москва, Тольятти
- Контактная информация:
Re: Выбор комплектации....
WiseFox, выбрал себе SE+, думаю оно того стоит
Re: Выбор комплектации....
Ребята остановился на SE! Но у меня возник еще вопрос, как насчет света фар нормально дорогу освещает или как на ГАЗ 66 светит???
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Выбор комплектации....
WiseFox, смотря с чем сравнивать, многим нравится. Свет на всех комплектациях одинаковый...