(... и еще несколько тем)

Загорелся ЧЕК.... - Страница 5

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
5757
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
Имя: Andry
Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
Откуда: Усть-Илимск/Братск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение 5757 »

vfhsx, вполне может быть. Я свои мысли высказал исходя из анализа сообщений этой ветки. Поэтому считаю, что Артур прав, необходимо прикрепить опрос-голосовалку, только грамотно составленную. Тем более намечается экскурсия на завод Ниссан в Питер и там можно озвучить эту проблему.
Alex38RUS
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
Откуда: Братск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Alex38RUS »

Xomara писал(а):
Alex38RUS писал(а):ВЫ меня извините, но я сегодня всю книгу просмотрел, и кроме как отключение ESP с помощью "кнопки принудительного отключения" ничего не нашел, так как вы его отключили?
а чем вам эта кнопка не понравилась? :D
замечательно все отключает ;)
еще после этого надо движок перезапустить - и вот оно счастье! :D
Вот именно, пробывал с выключением принудительно и с включенной как есть, все равно проблема повторялась при перезапуске двигателя, не в этом дело. В шапке проблемы все озвучено. И это не связано с миганием ESP, мне диагносты сказали, что из за большого количества электронных мозгов в машине и глюком дроссельной заслонки (когда постоянно горит ESP, а не мигает) комп автомобиля глушит педаль газа, т.к. не может стабилизировать автомобиль с помощью распределения тяги по колесам и распределения тормозного усилия на каждое колесо (ему постоянно кажется что машина в заносе или буксует). Я лично заводил автомобиль с сигнализации и ехал какое то время, при заводке автомобиля с ключа ESP не гас. После снятия ошибки - проблема больше не повторялась, зато я повторяюсь - по трассе на большие расстояния (больше 25 км) не ездил.
Alex38RUS
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
Откуда: Братск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Alex38RUS »

5757 писал(а):vfhsx, вполне может быть. Я свои мысли высказал исходя из анализа сообщений этой ветки. Поэтому считаю, что Артур прав, необходимо прикрепить опрос-голосовалку, только грамотно составленную. Тем более намечается экскурсия на завод Ниссан в Питер и там можно озвучить эту проблему.
Полностью поддерживаю! И самое главное, что скоро тепло, и проблема сама отпадет. Вот и надо, чтоб "голова" разобралась с нашей проблемой до следующей зимы.
Xomara
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
Имя: Хома
Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
Откуда: Москва, Беляево

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Xomara »

Alex38RUS, похоже тогда мне хоть в чем то повезло :) после описанных действий из инструкции ЕСП скинулся и не загорался, обороты плавно, но росли, потом вообще нормально ехала по автомагистрали, даже сдерживала рвущуюся машину....
и верно подмечено - горе от ума! слишком умный жук получился, но морозы уходят, машинки обкатываются, скоро будем о зимних косяках вспоминать с улыбкой ;)
х256вх
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:40
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение х256вх »

5757 писал(а):vfhsx, вполне может быть. Я свои мысли высказал исходя из анализа сообщений этой ветки. Поэтому считаю, что Артур прав, необходимо прикрепить опрос-голосовалку, только грамотно составленную. Тем более намечается экскурсия на завод Ниссан в Питер и там можно озвучить эту проблему.
Озвучить надо это 100%, оч интересно в чем действительно дело. А то как то не очень меня греет мысль что я купил глючный авто за 800 руб :)

Сегодня снова ездил по этой трассе, как и обещал, выкладываю мини отчет. Выехал в 5 утра, температура за бортом -17 по бортовику, заехал на заправку и поехал... по ярославке ехал медленно т.к. не смотря на субботу трафик уже был плотный... т.е. 60-80 км\ч, затем выехав на мкад, пересек ровно половину (от ярославки до киевки) без остановок со скоростью 110-140 км\ч температура воздуха поднялась до -15. По киевке до Наро-Фоминска поехал еще бодрее где-то 130-160 км\ч. На обратном пути температура еще поднялась до - 12/13 и окончательно осмелев, и желая разобраться загорится ли чек вновь, я давил педаль где только можно в связи с чем был остановлен притаившимися гайцами за превышение скорости на 58 км/ч... господа улыбались, сообщили, что мне совсем чутка не хватило чтоб получить главный приз этого утра - лишение в\у... в ответ я сказал, что карма сегодня на моей стороне, и облегчив свой карман на 500 рэ поехал дальше... на мкаде и ярославке местами уже постоял в пробке. Итог: за утро от дома до дома пройдено 270 км пути и ошибка не повторилась ура, а может просто было не так холодно как в прошлый раз :)
5757
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
Имя: Andry
Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
Откуда: Усть-Илимск/Братск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение 5757 »

х256вх, машин бегает, пробег растет... Видимо притерлось. :P :P :P
Какая комплектация?
Natalka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:24
Имя: Наталья
Мой автомобиль: Nissan Juke 2 WD SE+Sport
Откуда: Киев

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Natalka »

Приветствую всех форумчан!
Первое мое сообщение на этом форуме, к сожалению, именно в этой теме. Смотрю, что таких, как я, увы, немало.
2 недели назад забрала своего Жука (SE+Sport 2WD). Через 3 дня, проехав 130 км. выехала на трассу, мороз около -15. Проехав около 300 км. у меня загорелся чек. При этом машина стала плохо реагировать на педаль газа, а потом загорелся ESP и вобще остановилась. Позвонила на горячую линию, сказали потихоньку ехать можно, но при первой возможности заехать на диагностику. Дальше ехала 60-90 км/ч. Заезжала на диагностику в чужом городе, сказали, что проблема с дроссельной заслонкой. Чек отключили, ошибку стерли, а в акте ничего не написали, все на словах. Сказали покататься и понаблюдать. (Кстати, следите, чтобы все ошибки были зафиксированы в акте выполненных работ). На 1500 км. заметила прыжки тахометра, чек не горит, но на газ реагирует не так, как хотелось бы, часто тупит. Заезжала в пятницу к своему дилеру на диагностику. Пытались все спихнуть на некачественный бензин, но признали, что проблемы есть - одна из свечей, проехав 1,5 тыс. км., осталась девственно белой... В понедельник буду ставить машину на целый день, будут внимательно изучать.
х256вх
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:40
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение х256вх »

5757 писал(а):х256вх, машин бегает, пробег растет... Видимо притерлось. :P :P :P
Какая комплектация?
SE на вариаторе. Бум надеяться что так :)
Mint
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 10:59
Имя: Helen
Мой автомобиль: Nissan Juke SE мкпп
Откуда: Красноярск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Mint »

Те же проблемы, чек+esp на трассе при -30.

2 недели ждала диагностики у ОД, по записи.
когда приехала и начала описывать проблему, сказали, почти однозначно дроссельная заслонка, диагностику сделать могут, но там точно будет негарантийный случай, поэтому диагностика будет платной. ну я, уши развесив, и не стала ее делать.
т.е. по сути, у них сброс чека платно. на вопрос что мне теперь делать, посоветовали самостоятельно скинуть клемы на ВНИМАНИЕ минимум 20 (!!!) часов, меньше не поможет. ушла оттуда в недоумении.
через сутки чек погас сам после мойки.

1. стоит ли настаивать на диагностике, делать ее за свой счет или что-то еще? или уже расслабиться и до следующего раза кататься?
2. как чек мог погаснуть сам после мойки? двигу не мыли, поэтому тоже одни вопросы...
juke61
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 13:15
Имя: ❀ Denis ❀

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение juke61 »

Скажите я правильно понял, что проблема с дроссельной заслонкой проявляется в основном на трассе и при морозе за 15 примерно ?
Xomara
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
Имя: Хома
Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
Откуда: Москва, Беляево

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Xomara »

Mint писал(а):Те же проблемы, чек+esp на трассе при -30.

2 недели ждала диагностики у ОД, по записи.
когда приехала и начала описывать проблему, сказали, почти однозначно дроссельная заслонка, диагностику сделать могут, но там точно будет негарантийный случай, поэтому диагностика будет платной. ну я, уши развесив, и не стала ее делать.
т.е. по сути, у них сброс чека платно. на вопрос что мне теперь делать, посоветовали самостоятельно скинуть клемы на ВНИМАНИЕ минимум 20 (!!!) часов, меньше не поможет. ушла оттуда в недоумении.
через сутки чек погас сам после мойки.

1. стоит ли настаивать на диагностике, делать ее за свой счет или что-то еще? или уже расслабиться и до следующего раза кататься?
2. как чек мог погаснуть сам после мойки? двигу не мыли, поэтому тоже одни вопросы...
это что за разводы на деньги!
2 недели ожидания диагностики - ни хера себе! :evil: (извиняйте, но других слов нет!)
что значит диагностики платная!! машина гарантийная!
все диагностики бесплатны, как и считывание кодов ошибок! а не гадание еа кофейной гуще, может заслонка, а может и нет :twisted:

возьмите меня в свой сервис, я умею громко требовать права :lol:
Xomara
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
Имя: Хома
Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
Откуда: Москва, Беляево

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Xomara »

не, ну я до сих пор возмущаюсь.....
мне даже мастер тогда заодно номер задний вставил (на сильном морозе у меня никак не получалось).
а вы говорите - скинуть клеммы аккумулятора!
Mint
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 10:59
Имя: Helen
Мой автомобиль: Nissan Juke SE мкпп
Откуда: Красноярск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Mint »

Xomara,
возьмите меня в свой сервис, я умею громко требовать права
я в красноярске :D один ОД на весь город, никаких альтернатив :cry:
Xomara
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
Имя: Хома
Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
Откуда: Москва, Беляево

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Xomara »

Mint писал(а):я в красноярске :D один ОД на весь город, никаких альтернатив :cry:
прекрасный, огромный город!
жалко, что сервис пользуется тем, что на такое большое количество пользователей он один :(
5757
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
Имя: Andry
Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
Откуда: Усть-Илимск/Братск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение 5757 »

jukodav, я бы поостерегся брать на сайте, где мощность в вольтах измеряют...
Klagen100
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
Имя: Nikita
Мой автомобиль: Juke SE 2WD

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Klagen100 »

5757 писал(а):jukodav, я бы поостерегся брать на сайте, где мощность в вольтах измеряют...
:D
Но длина кабеля, таки, в метрах... а не в литрах.

А вообще, прибор этот бесполезен: он стирает ошибку, но не устраняет причину. И через некоторое время, когда один или оба лямбда-зондов вместе с неётрализатором совсем накроются, стирать ошибку придётся каждый день. Это не предположение, это опыт. ;)
И тогда проблему придётся решать простым российским способом, т.е. "...рубить собаке хвост по шею..", а именно: пробивать нейтрализатор, а на лямбда-зонды ставить "обманку".
Alex38RUS
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
Откуда: Братск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Alex38RUS »

У меня тут случай был, когда фильтр салонный на место ставил, включил зажигание "случайно" и соответственно комп показал ошибку подушки безопасности (разрыв цепи)....через обычный поисковик в инэте нашел ссылку на эту проблему и ошибку удалил. Так я сейчас задумался, что и этим же способом можно все ошибки стирать, даже глючные, типа нашей..... распечатку решения проблемы держу в бардачке...все дело в том, что там происходит самодиагностика компа и если ошибки не выявлено, то он её стирает. если кому надо выложу скан распечатки т.к. не помню адрес сайта где все это копировал.
dianshik
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 14:03
Имя: Диана
Мой автомобиль: Nissan Juke Curo
Откуда: Находка- ....

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение dianshik »

Alex38RUS, Я думаю многим надо, выкладывайте.
Alex38RUS
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
Откуда: Братск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Alex38RUS »

Вот нарыл в интернете:
"1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1."

И еще:
а. повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON. По истечение 7 секунд (диагностирование подушек системой), они у вас начинают моргать. Этого не дожидаемся и поворачиваем ключ зажигания в положение OFF. Далее ждём не менее 3 секунд;
б. повторяем пункт "а" ещё 2 раза;
в. поворачиваем ключ зажигания в положение ON (переключаемся в диагностический режим);
г. поворачиваем ключ зажигания в положение OFF и далее меньше чем через 1 секунду поворачиваем в положение ON (я повернул в OFF и сразу в ON) - этим действием происходит переключение в пользовательский режим и стираются коды неисправности.
Далее пользуемся машиной как и прежде и наслаждаемся тем, что после поворота ключа зажигания в положение ON датчик подушек безопасности гаснет после 7 секунд тестирования подушек. Сэкономленную тыщу тратим в своё удовольствие.

Я сам кажется по второму варианту делал, у меня по первому не получалось.
jukodav
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 21:01
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение jukodav »

А вообще, прибор этот бесполезен: он стирает ошибку, но не устраняет причину.
Вообще то такой прибор нужен для самостоятельной диагностики и определения неисправности. Что бы не ездить каждый раз на СТО. Не тратить время и деньги.
Ответить