Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Загорелся ЧЕК.... - Страница 5
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Загорелся ЧЕК....
vfhsx, вполне может быть. Я свои мысли высказал исходя из анализа сообщений этой ветки. Поэтому считаю, что Артур прав, необходимо прикрепить опрос-голосовалку, только грамотно составленную. Тем более намечается экскурсия на завод Ниссан в Питер и там можно озвучить эту проблему.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
- Откуда: Братск
Re: Загорелся ЧЕК....
Вот именно, пробывал с выключением принудительно и с включенной как есть, все равно проблема повторялась при перезапуске двигателя, не в этом дело. В шапке проблемы все озвучено. И это не связано с миганием ESP, мне диагносты сказали, что из за большого количества электронных мозгов в машине и глюком дроссельной заслонки (когда постоянно горит ESP, а не мигает) комп автомобиля глушит педаль газа, т.к. не может стабилизировать автомобиль с помощью распределения тяги по колесам и распределения тормозного усилия на каждое колесо (ему постоянно кажется что машина в заносе или буксует). Я лично заводил автомобиль с сигнализации и ехал какое то время, при заводке автомобиля с ключа ESP не гас. После снятия ошибки - проблема больше не повторялась, зато я повторяюсь - по трассе на большие расстояния (больше 25 км) не ездил.Xomara писал(а):а чем вам эта кнопка не понравилась?Alex38RUS писал(а):ВЫ меня извините, но я сегодня всю книгу просмотрел, и кроме как отключение ESP с помощью "кнопки принудительного отключения" ничего не нашел, так как вы его отключили?
замечательно все отключает
еще после этого надо движок перезапустить - и вот оно счастье!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
- Откуда: Братск
Re: Загорелся ЧЕК....
Полностью поддерживаю! И самое главное, что скоро тепло, и проблема сама отпадет. Вот и надо, чтоб "голова" разобралась с нашей проблемой до следующей зимы.5757 писал(а):vfhsx, вполне может быть. Я свои мысли высказал исходя из анализа сообщений этой ветки. Поэтому считаю, что Артур прав, необходимо прикрепить опрос-голосовалку, только грамотно составленную. Тем более намечается экскурсия на завод Ниссан в Питер и там можно озвучить эту проблему.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Загорелся ЧЕК....
Alex38RUS, похоже тогда мне хоть в чем то повезло после описанных действий из инструкции ЕСП скинулся и не загорался, обороты плавно, но росли, потом вообще нормально ехала по автомагистрали, даже сдерживала рвущуюся машину....
и верно подмечено - горе от ума! слишком умный жук получился, но морозы уходят, машинки обкатываются, скоро будем о зимних косяках вспоминать с улыбкой
и верно подмечено - горе от ума! слишком умный жук получился, но морозы уходят, машинки обкатываются, скоро будем о зимних косяках вспоминать с улыбкой
Re: Загорелся ЧЕК....
Озвучить надо это 100%, оч интересно в чем действительно дело. А то как то не очень меня греет мысль что я купил глючный авто за 800 руб5757 писал(а):vfhsx, вполне может быть. Я свои мысли высказал исходя из анализа сообщений этой ветки. Поэтому считаю, что Артур прав, необходимо прикрепить опрос-голосовалку, только грамотно составленную. Тем более намечается экскурсия на завод Ниссан в Питер и там можно озвучить эту проблему.
Сегодня снова ездил по этой трассе, как и обещал, выкладываю мини отчет. Выехал в 5 утра, температура за бортом -17 по бортовику, заехал на заправку и поехал... по ярославке ехал медленно т.к. не смотря на субботу трафик уже был плотный... т.е. 60-80 км\ч, затем выехав на мкад, пересек ровно половину (от ярославки до киевки) без остановок со скоростью 110-140 км\ч температура воздуха поднялась до -15. По киевке до Наро-Фоминска поехал еще бодрее где-то 130-160 км\ч. На обратном пути температура еще поднялась до - 12/13 и окончательно осмелев, и желая разобраться загорится ли чек вновь, я давил педаль где только можно в связи с чем был остановлен притаившимися гайцами за превышение скорости на 58 км/ч... господа улыбались, сообщили, что мне совсем чутка не хватило чтоб получить главный приз этого утра - лишение в\у... в ответ я сказал, что карма сегодня на моей стороне, и облегчив свой карман на 500 рэ поехал дальше... на мкаде и ярославке местами уже постоял в пробке. Итог: за утро от дома до дома пройдено 270 км пути и ошибка не повторилась ура, а может просто было не так холодно как в прошлый раз
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Загорелся ЧЕК....
х256вх, машин бегает, пробег растет... Видимо притерлось.
Какая комплектация?
Какая комплектация?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:24
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2 WD SE+Sport
- Откуда: Киев
Re: Загорелся ЧЕК....
Приветствую всех форумчан!
Первое мое сообщение на этом форуме, к сожалению, именно в этой теме. Смотрю, что таких, как я, увы, немало.
2 недели назад забрала своего Жука (SE+Sport 2WD). Через 3 дня, проехав 130 км. выехала на трассу, мороз около -15. Проехав около 300 км. у меня загорелся чек. При этом машина стала плохо реагировать на педаль газа, а потом загорелся ESP и вобще остановилась. Позвонила на горячую линию, сказали потихоньку ехать можно, но при первой возможности заехать на диагностику. Дальше ехала 60-90 км/ч. Заезжала на диагностику в чужом городе, сказали, что проблема с дроссельной заслонкой. Чек отключили, ошибку стерли, а в акте ничего не написали, все на словах. Сказали покататься и понаблюдать. (Кстати, следите, чтобы все ошибки были зафиксированы в акте выполненных работ). На 1500 км. заметила прыжки тахометра, чек не горит, но на газ реагирует не так, как хотелось бы, часто тупит. Заезжала в пятницу к своему дилеру на диагностику. Пытались все спихнуть на некачественный бензин, но признали, что проблемы есть - одна из свечей, проехав 1,5 тыс. км., осталась девственно белой... В понедельник буду ставить машину на целый день, будут внимательно изучать.
Первое мое сообщение на этом форуме, к сожалению, именно в этой теме. Смотрю, что таких, как я, увы, немало.
2 недели назад забрала своего Жука (SE+Sport 2WD). Через 3 дня, проехав 130 км. выехала на трассу, мороз около -15. Проехав около 300 км. у меня загорелся чек. При этом машина стала плохо реагировать на педаль газа, а потом загорелся ESP и вобще остановилась. Позвонила на горячую линию, сказали потихоньку ехать можно, но при первой возможности заехать на диагностику. Дальше ехала 60-90 км/ч. Заезжала на диагностику в чужом городе, сказали, что проблема с дроссельной заслонкой. Чек отключили, ошибку стерли, а в акте ничего не написали, все на словах. Сказали покататься и понаблюдать. (Кстати, следите, чтобы все ошибки были зафиксированы в акте выполненных работ). На 1500 км. заметила прыжки тахометра, чек не горит, но на газ реагирует не так, как хотелось бы, часто тупит. Заезжала в пятницу к своему дилеру на диагностику. Пытались все спихнуть на некачественный бензин, но признали, что проблемы есть - одна из свечей, проехав 1,5 тыс. км., осталась девственно белой... В понедельник буду ставить машину на целый день, будут внимательно изучать.
Re: Загорелся ЧЕК....
SE на вариаторе. Бум надеяться что так5757 писал(а):х256вх, машин бегает, пробег растет... Видимо притерлось.
Какая комплектация?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 10:59
- Имя: Helen
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE мкпп
- Откуда: Красноярск
Re: Загорелся ЧЕК....
Те же проблемы, чек+esp на трассе при -30.
2 недели ждала диагностики у ОД, по записи.
когда приехала и начала описывать проблему, сказали, почти однозначно дроссельная заслонка, диагностику сделать могут, но там точно будет негарантийный случай, поэтому диагностика будет платной. ну я, уши развесив, и не стала ее делать.
т.е. по сути, у них сброс чека платно. на вопрос что мне теперь делать, посоветовали самостоятельно скинуть клемы на ВНИМАНИЕ минимум 20 (!!!) часов, меньше не поможет. ушла оттуда в недоумении.
через сутки чек погас сам после мойки.
1. стоит ли настаивать на диагностике, делать ее за свой счет или что-то еще? или уже расслабиться и до следующего раза кататься?
2. как чек мог погаснуть сам после мойки? двигу не мыли, поэтому тоже одни вопросы...
2 недели ждала диагностики у ОД, по записи.
когда приехала и начала описывать проблему, сказали, почти однозначно дроссельная заслонка, диагностику сделать могут, но там точно будет негарантийный случай, поэтому диагностика будет платной. ну я, уши развесив, и не стала ее делать.
т.е. по сути, у них сброс чека платно. на вопрос что мне теперь делать, посоветовали самостоятельно скинуть клемы на ВНИМАНИЕ минимум 20 (!!!) часов, меньше не поможет. ушла оттуда в недоумении.
через сутки чек погас сам после мойки.
1. стоит ли настаивать на диагностике, делать ее за свой счет или что-то еще? или уже расслабиться и до следующего раза кататься?
2. как чек мог погаснуть сам после мойки? двигу не мыли, поэтому тоже одни вопросы...
Re: Загорелся ЧЕК....
Скажите я правильно понял, что проблема с дроссельной заслонкой проявляется в основном на трассе и при морозе за 15 примерно ?
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Загорелся ЧЕК....
это что за разводы на деньги!Mint писал(а):Те же проблемы, чек+esp на трассе при -30.
2 недели ждала диагностики у ОД, по записи.
когда приехала и начала описывать проблему, сказали, почти однозначно дроссельная заслонка, диагностику сделать могут, но там точно будет негарантийный случай, поэтому диагностика будет платной. ну я, уши развесив, и не стала ее делать.
т.е. по сути, у них сброс чека платно. на вопрос что мне теперь делать, посоветовали самостоятельно скинуть клемы на ВНИМАНИЕ минимум 20 (!!!) часов, меньше не поможет. ушла оттуда в недоумении.
через сутки чек погас сам после мойки.
1. стоит ли настаивать на диагностике, делать ее за свой счет или что-то еще? или уже расслабиться и до следующего раза кататься?
2. как чек мог погаснуть сам после мойки? двигу не мыли, поэтому тоже одни вопросы...
2 недели ожидания диагностики - ни хера себе! (извиняйте, но других слов нет!)
что значит диагностики платная!! машина гарантийная!
все диагностики бесплатны, как и считывание кодов ошибок! а не гадание еа кофейной гуще, может заслонка, а может и нет
возьмите меня в свой сервис, я умею громко требовать права
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Загорелся ЧЕК....
не, ну я до сих пор возмущаюсь.....
мне даже мастер тогда заодно номер задний вставил (на сильном морозе у меня никак не получалось).
а вы говорите - скинуть клеммы аккумулятора!
мне даже мастер тогда заодно номер задний вставил (на сильном морозе у меня никак не получалось).
а вы говорите - скинуть клеммы аккумулятора!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 10:59
- Имя: Helen
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE мкпп
- Откуда: Красноярск
Re: Загорелся ЧЕК....
Xomara,
я в красноярске один ОД на весь город, никаких альтернативвозьмите меня в свой сервис, я умею громко требовать права
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Загорелся ЧЕК....
прекрасный, огромный город!Mint писал(а):я в красноярске один ОД на весь город, никаких альтернатив
жалко, что сервис пользуется тем, что на такое большое количество пользователей он один
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Загорелся ЧЕК....
jukodav, я бы поостерегся брать на сайте, где мощность в вольтах измеряют...
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
- Имя: Nikita
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD
Re: Загорелся ЧЕК....
5757 писал(а):jukodav, я бы поостерегся брать на сайте, где мощность в вольтах измеряют...
Но длина кабеля, таки, в метрах... а не в литрах.
А вообще, прибор этот бесполезен: он стирает ошибку, но не устраняет причину. И через некоторое время, когда один или оба лямбда-зондов вместе с неётрализатором совсем накроются, стирать ошибку придётся каждый день. Это не предположение, это опыт.
И тогда проблему придётся решать простым российским способом, т.е. "...рубить собаке хвост по шею..", а именно: пробивать нейтрализатор, а на лямбда-зонды ставить "обманку".
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
- Откуда: Братск
Re: Загорелся ЧЕК....
У меня тут случай был, когда фильтр салонный на место ставил, включил зажигание "случайно" и соответственно комп показал ошибку подушки безопасности (разрыв цепи)....через обычный поисковик в инэте нашел ссылку на эту проблему и ошибку удалил. Так я сейчас задумался, что и этим же способом можно все ошибки стирать, даже глючные, типа нашей..... распечатку решения проблемы держу в бардачке...все дело в том, что там происходит самодиагностика компа и если ошибки не выявлено, то он её стирает. если кому надо выложу скан распечатки т.к. не помню адрес сайта где все это копировал.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 14:03
- Имя: Диана
- Мой автомобиль: Nissan Juke Curo
- Откуда: Находка- ....
Re: Загорелся ЧЕК....
Alex38RUS, Я думаю многим надо, выкладывайте.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
- Откуда: Братск
Re: Загорелся ЧЕК....
Вот нарыл в интернете:
"1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.
2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.
3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1."
И еще:
а. повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON. По истечение 7 секунд (диагностирование подушек системой), они у вас начинают моргать. Этого не дожидаемся и поворачиваем ключ зажигания в положение OFF. Далее ждём не менее 3 секунд;
б. повторяем пункт "а" ещё 2 раза;
в. поворачиваем ключ зажигания в положение ON (переключаемся в диагностический режим);
г. поворачиваем ключ зажигания в положение OFF и далее меньше чем через 1 секунду поворачиваем в положение ON (я повернул в OFF и сразу в ON) - этим действием происходит переключение в пользовательский режим и стираются коды неисправности.
Далее пользуемся машиной как и прежде и наслаждаемся тем, что после поворота ключа зажигания в положение ON датчик подушек безопасности гаснет после 7 секунд тестирования подушек. Сэкономленную тыщу тратим в своё удовольствие.
Я сам кажется по второму варианту делал, у меня по первому не получалось.
"1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.
2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.
3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1."
И еще:
а. повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON. По истечение 7 секунд (диагностирование подушек системой), они у вас начинают моргать. Этого не дожидаемся и поворачиваем ключ зажигания в положение OFF. Далее ждём не менее 3 секунд;
б. повторяем пункт "а" ещё 2 раза;
в. поворачиваем ключ зажигания в положение ON (переключаемся в диагностический режим);
г. поворачиваем ключ зажигания в положение OFF и далее меньше чем через 1 секунду поворачиваем в положение ON (я повернул в OFF и сразу в ON) - этим действием происходит переключение в пользовательский режим и стираются коды неисправности.
Далее пользуемся машиной как и прежде и наслаждаемся тем, что после поворота ключа зажигания в положение ON датчик подушек безопасности гаснет после 7 секунд тестирования подушек. Сэкономленную тыщу тратим в своё удовольствие.
Я сам кажется по второму варианту делал, у меня по первому не получалось.
Re: Загорелся ЧЕК....
Вообще то такой прибор нужен для самостоятельной диагностики и определения неисправности. Что бы не ездить каждый раз на СТО. Не тратить время и деньги.А вообще, прибор этот бесполезен: он стирает ошибку, но не устраняет причину.