Вся любительская продукция - шляпа! не тратьте деньги, это вот где настоящий НАНОразвод Пользуйтесь нормальной автокосметикой и средствами для ухода, я например заказывал почти все тут: http://www.detailingshop.ru/LuckyMan писал(а):А Dr.Wax кто-нибудь пользовался? Какие отзывы?
Средст масса, на любой вкус и цвет, вот что опробовано мной и оставило положительные впечатления, если у вас эти средства не "заработали", вероятно вы нарушили технологию или купили левак:
1. Единичные царапины по лаку и царапины под ручками: Магваерс scratch x
2. Пластик: Магваерс Ultimate Protectant Longest Lasting
3. Хром, диски и фары: Autosol Metal Polish
4. Защитный воск: мне понравился wilson prx, fuso coat от soft99, сейчас Магваерс Ultimate Paste Wax
5. Стекла: по мне обычная Секунда лучше всего очищает.
6. Шампунь: я мою бесконтактом, затем его смываю и наношу губкой обычный шампунь. В принцыпе все похожи, я беру средний ценовой диапазон с щадящими свойствами.
7. Сиденья: если салон ткань, то мега крутое средство Waxoyl UPT, дает нереальный эфект, после высыхания становится обсалюно невидем глазу, но оставляет пленку благодаря которой ткань обсалюно ничего не впитывает, ни воду ни грязь и проч, она просто будет кататься шариками по поверхности, и уберется обычной тряпкой. Если есть дети и собака то рекомендую.
8. Резина: я беру самый дешевый чернитель, но много
Глубокие царапины по лаку или их обилие требуют проф полировки, машинка круги и абразивные пасты, я пользуюсь 3М, но и другие проф серии тоже работают. Бампера и прочее лучше обрабатывать сначала полировачной наждачкой тк перегреть лак на пластике очень легко, те либо вы машинкой не допилите царапины либо перегреете или лак вспучится, происходит это очень быстро В общем это уже гараздо сложнее и лучше поитать специализированные форумы и посмотреть обучающие киношки
ПС тут кто-то вроде спрашивал про Body Glass Guard - Жидкое стекло, средство хорошо работает, если сделать все по технологии. Просто в обращении и легко наносится, но требует периодической повторной обработки тк сходит пятнами, а смыть его очень трудно. Скажем так это для лентяев, удобно перед продажей или если повторно обрабатывать кузов раз в 3-4 месяца. Но дает он только блеск, те если в процессе эксплуатации появятся новые царапины, то прийдется снимать в этом месте "стекло", затем пилить их полировальником, затем опять наносить стекло, не факт что может получиться равномерно, особенно на черном. Лично я бы себе его не стал наносить, проще раз в пару месяцев наносить хороший защитный воск и результат будет не хуже. По той же причине я не наношу средство аквастоп и прочие на стекла.