Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 - Страница 34
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Makora,
я Вас не называл лохушкой.
И вопрос на засыпку.
Вам повезло, что вариатор сломался во время гарантийного срока.
Его заменят по гарантии. В следующей коробке то же масло менять не будете? Думаете, на этот агрегат Вам Nissan даст очередные три года гарантии?
А ДВС? Как думаете, он долго протянет, если в нем масло менять раз в полтора года?
А на счет лохов... Лохи это те люди, которые покупают подержанные авто после такого обслуживания.
Удачи.
я Вас не называл лохушкой.
И вопрос на засыпку.
Вам повезло, что вариатор сломался во время гарантийного срока.
Его заменят по гарантии. В следующей коробке то же масло менять не будете? Думаете, на этот агрегат Вам Nissan даст очередные три года гарантии?
А ДВС? Как думаете, он долго протянет, если в нем масло менять раз в полтора года?
А на счет лохов... Лохи это те люди, которые покупают подержанные авто после такого обслуживания.
Удачи.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
ФОМА, ну начнем с того, что, вроде бы, ТО надо проходить через 15, либо через год. И потом, дан регламент. Он соблюден. Если вы хотите менять масло через 2 тыщи км по своей инициативе, флаг вам в руки. Вариатор сдох не из-за необслуживания.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
d.b,
внимательно прочел.
там нет ни слова про охлаждения турбины маслом.
Этого и быть не может.
Не смешите людей. Что бы охлаждать турбину моторным масло
- это какой объем этого масло нужен
- это какие нужным радиаторы-теплобменники для это масло, штоп это масло охлаждать. Посмотрите на радиатор для масла коробочного. И прикиньте во сколько сотен раз больше тепла выдает турбина...
Я 16 лет на турбокарах езжу. Вы видели когда нибудь турбину после езды? Боюсь, Вы абсолютно не представляете предмета о котором рассуждаете.
Охлаждение маслом... Может быть это и возможно на стационарных или морских газотурбинных установках...
В авто и в авиации точно нет.
Все, прекращайте этот бессодержательный флуд в ветке про вариаторы. Которые, кстати охлаждаются в основном маслом.
Вам знающие люди разъяснили суть вопроса. Вот и скажите спасибо и прекращайте людей смешить.
внимательно прочел.
там нет ни слова про охлаждения турбины маслом.
Этого и быть не может.
Не смешите людей. Что бы охлаждать турбину моторным масло
- это какой объем этого масло нужен
- это какие нужным радиаторы-теплобменники для это масло, штоп это масло охлаждать. Посмотрите на радиатор для масла коробочного. И прикиньте во сколько сотен раз больше тепла выдает турбина...
Я 16 лет на турбокарах езжу. Вы видели когда нибудь турбину после езды? Боюсь, Вы абсолютно не представляете предмета о котором рассуждаете.
Охлаждение маслом... Может быть это и возможно на стационарных или морских газотурбинных установках...
В авто и в авиации точно нет.
Все, прекращайте этот бессодержательный флуд в ветке про вариаторы. Которые, кстати охлаждаются в основном маслом.
Вам знающие люди разъяснили суть вопроса. Вот и скажите спасибо и прекращайте людей смешить.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Уважаемый Фома,
Масло каждые 5000 тысяч никогда не меняла и менять не собираюсь. Зато собираюсь все же купить продление гарантии еще на год, и как только подкоплю денег продавать эту машину и менять ее на что-то более долговечное, скорее всего уже не Nissan. Хотя до этого собиралась еще пару лет проездить на ней: по эргономике машинка меня радует
Масло каждые 5000 тысяч никогда не меняла и менять не собираюсь. Зато собираюсь все же купить продление гарантии еще на год, и как только подкоплю денег продавать эту машину и менять ее на что-то более долговечное, скорее всего уже не Nissan. Хотя до этого собиралась еще пару лет проездить на ней: по эргономике машинка меня радует
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
ROCK,
да на эту тему исписаны сотни страниц только на этом форуме.
Издох, конечно, не из-за этого.
Тут вопрос в другом. Разные модели поведения.
Если ты надеешься откатать три года на машинке, потом скинуть ее на трейину. И пусть проблемы механизма разгребает лох, который ее купит. Вот тогда, да. Делай ТО по регламенту. Масло в ДВС раз в 15 тыс. Масло в коробке на всю жизнь. ...
Если говорить о вариаторе на 117 л.с.. То я пролистав буквально пару страниц на этом форуме сразу понял, что это проблемная штука.
Ну и какой вывод делает нормальный человек из этого факта? Ну коли уж авто уже куплено?
Масло не менять и не обслуживать? Потому, что так маркетинговый отдел производителя написал?
да на эту тему исписаны сотни страниц только на этом форуме.
Издох, конечно, не из-за этого.
Тут вопрос в другом. Разные модели поведения.
Если ты надеешься откатать три года на машинке, потом скинуть ее на трейину. И пусть проблемы механизма разгребает лох, который ее купит. Вот тогда, да. Делай ТО по регламенту. Масло в ДВС раз в 15 тыс. Масло в коробке на всю жизнь. ...
Если говорить о вариаторе на 117 л.с.. То я пролистав буквально пару страниц на этом форуме сразу понял, что это проблемная штука.
Ну и какой вывод делает нормальный человек из этого факта? Ну коли уж авто уже куплено?
Масло не менять и не обслуживать? Потому, что так маркетинговый отдел производителя написал?
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Makora,
именно это я имею в виду.
Модель поведения называется
зачем тратить деньги на обслуживание, если эти проблемы можно будет скинуть на лоха, которому удастся продать это авто.
Удачи.
именно это я имею в виду.
Модель поведения называется
зачем тратить деньги на обслуживание, если эти проблемы можно будет скинуть на лоха, которому удастся продать это авто.
Удачи.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
ФОМА, я все делаю по регламенту, пробег 120, проблем нет, скидывать не собираюсь. Что не так?
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Фома, если б у мен было желание копаться бесконечно на автофорумах в поисках информации о том, когда и куда заливать масло, плюс к тому, что платить деньги за ТО профессионалам и следовать инструкциям производителя, я бы покупала нашу машину, сильно сэкономив и заработав кучу проблем, а покупая дорогое иностранное авто, я рассчитываю тратить свое свободное время более приятным способом, выполняя при этом предписания производителя и не считаю такое отношение эгоистичным по отношению к неизвестному будущему владельцу.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
ROCK,
дык, хозяин барин, как говорится
И что у меня может быть не так от того, что кто-то в своем авто меняет масло в ДВС за три года два раза?
А в трансмиссии ни разу?
Мы люди взрослые. Каждый решает сам и за себя.
И при обслуживании.
И при продаже.
И при выборе подержанного авто для покупки.
Makora, так это ж дело Ваше
И почему эгоистичным?
Несколько самонадеянным.
Более-менее опытные пользователи никогда не покупают авто после замены основных агрегатов по гарантии.
У любого здравомыслящего человека объективно возникает вопрос- Это же что нужно было делать с новой японской машиной, что бы полетел ДВС или коробка? Или ее насиловали. Или это массовый конструктивный деффект данного дорогостоящего узла.
Еще раз. Удачи.
дык, хозяин барин, как говорится
И что у меня может быть не так от того, что кто-то в своем авто меняет масло в ДВС за три года два раза?
А в трансмиссии ни разу?
Мы люди взрослые. Каждый решает сам и за себя.
И при обслуживании.
И при продаже.
И при выборе подержанного авто для покупки.
Makora, так это ж дело Ваше
И почему эгоистичным?
Несколько самонадеянным.
Более-менее опытные пользователи никогда не покупают авто после замены основных агрегатов по гарантии.
У любого здравомыслящего человека объективно возникает вопрос- Это же что нужно было делать с новой японской машиной, что бы полетел ДВС или коробка? Или ее насиловали. Или это массовый конструктивный деффект данного дорогостоящего узла.
Еще раз. Удачи.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Непохоже на водителя с таким большим "турбостажем". Загуглите про охлаждение турбины. Возможно это не во всех (на дизельных наверное экономят, т.к. не такие большие температуры), но на своем гаррете Т25 на 200sx лично всё это щупал.ФОМА писал(а):залетчик,
Турбина и нагревается, и охлаждается током газов. Масло и, тем более, антифриз к темп. турбины не имеют никакого отношения. Антифриз просто в нее НЕ подается.
На старых автоматных трансмиссиях, ды и на новых вроде как контур охлаждения и радиатор свойФОМА писал(а):залетчик,
- зачастую система охлаждения Трансм. Масла завязана на один контур с системой охлаждения ДВС, в отличии от турбины и тормозов.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Фома, когда я покупала машину в 2012 году я, между прочим, читала и отзывы о ней на форуме, и статистику, но тогда еще этот частый дефект не проявился, так как машина была свежая. Возможно, вы возразите, что новые машины не стоит покупать, и даже будете отчасти правы, но как-то я после безупречной Toyota была склонна доверять японским производителям, а машинка очень понравилась и хотелось чего-то нового. Но вы наверняка еще раз докажете, какие мы лохи.
По-моему, все тут давно уже поняли, что вы один умный Mister know all, а остальные - недальновидные и несообразительные.
По-моему, все тут давно уже поняли, что вы один умный Mister know all, а остальные - недальновидные и несообразительные.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Makora,
ну что Вы кипятитесь?
И еще в чем-то оправдываетесь...
залетчик,
долго ездил на разных SUBARU, теперь вот JUKE турбированный. На них нет подвода антифириза к турбине. Ни на одном другом авто этого не видел.
И не нужно передергивать. Я написал "ЗАЧАСТУЮ система охлаждения Трансм. Масла завязана на один контур с системой охлаждения ДВС, в отличии от турбины и тормозов".
В любом случае, подход к прогреву-охлаждению турбин-тормозов и вариатора сильно разный.
P.S.
Упс... Боюсь, что был не прав, отрицая охлаждение турбины антифризом.
Что, в общем-то, никак не меняет аспекта невозможности прогрева турбины до рабочих температур на холостом ходу.
ну что Вы кипятитесь?
И еще в чем-то оправдываетесь...
залетчик,
долго ездил на разных SUBARU, теперь вот JUKE турбированный. На них нет подвода антифириза к турбине. Ни на одном другом авто этого не видел.
И не нужно передергивать. Я написал "ЗАЧАСТУЮ система охлаждения Трансм. Масла завязана на один контур с системой охлаждения ДВС, в отличии от турбины и тормозов".
В любом случае, подход к прогреву-охлаждению турбин-тормозов и вариатора сильно разный.
P.S.
Упс... Боюсь, что был не прав, отрицая охлаждение турбины антифризом.
Что, в общем-то, никак не меняет аспекта невозможности прогрева турбины до рабочих температур на холостом ходу.
ФОМА писал(а):Турбину на холостых не прогреешь.d.b писал(а):...владельцы турбоджуков, сначала греют двигатель, чтобы прогрелась турбина...
турбина прогревается мгновенно при первом нажатии на педаль под нагрузкой. Масса турбины несопоставима с массой блока цилиндров ДВС. Поэтому это происходит быстро.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
получается, что производитель не в курсе как надо обслуживать авто
ФОМА, я правильно уловил мысль?
ФОМА, я правильно уловил мысль?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:24
- Имя: володя
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 117 2wd
- Откуда: Долгопрудный М.О.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Что-то все очень заморочились с "охраной"варика
Машину надо греть однозначно ,для этого есть автозапуск(зимой согревает салон,летом охлождает),но как-то еще заморачиватся это БРЕД.
Тогда надо купить таз и перебирать гайки.
ДИЛЕР и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не вносит не каких поправок на спец.эксплуатацию варика!!!!
Так что если что будет менять!!!по гарантии.
Машину надо греть однозначно ,для этого есть автозапуск(зимой согревает салон,летом охлождает),но как-то еще заморачиватся это БРЕД.
Тогда надо купить таз и перебирать гайки.
ДИЛЕР и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не вносит не каких поправок на спец.эксплуатацию варика!!!!
Так что если что будет менять!!!по гарантии.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
- Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
- Откуда: Казахстан
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
А как обстоят дела с вариаторами у ММС? например АСКС, Лансер и того же Ниссан Кашкая? или для них вариаторы делает другая фирма?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
- Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
- Откуда: Казахстан
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Makora, если не трудно напишите пж на каких высоких оборотах были рывки или толчки? это происходило на ходу или....? и
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Shnt,
Сперва я начала слышать периодически легкий свист, будто ремня или подшипника какого-то, когда поддаешь газу на 60-70 кмч, очень тихо, слышно только без посторонних шумов (привыкла иногда без музыки ездить, двигатель слушать), а потом заметила, что начиная с 3000 оборотов скорость набирается рывками, будто я резко нажимаю педаль газа, а потом бросаю, и стрелка скачет взад-вперед. Последнее время уже и на 2500 иногда проявляется. Только на ходу, конечно, либо при резком наборе скорости, либо после 80-100 кмч
Сперва я начала слышать периодически легкий свист, будто ремня или подшипника какого-то, когда поддаешь газу на 60-70 кмч, очень тихо, слышно только без посторонних шумов (привыкла иногда без музыки ездить, двигатель слушать), а потом заметила, что начиная с 3000 оборотов скорость набирается рывками, будто я резко нажимаю педаль газа, а потом бросаю, и стрелка скачет взад-вперед. Последнее время уже и на 2500 иногда проявляется. Только на ходу, конечно, либо при резком наборе скорости, либо после 80-100 кмч
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
А у кого самый большой пробег на варике (не турбо), откликнитесь. Интересно.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
- Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
- Откуда: Казахстан
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Makora, спасибо.
Практический прочитал все 34-й страницы. не знал что есть столько проблем с этим вариком . "Изучаю" своего Джука, это у нас первая машина на вариаторе, есть интересные моменты, например кто то писал что Джука можно тормозит движком (т.е отпустил газ) а наш Джук наоборот, отпустил педаль газа а он как ехал так и едет нужно обязательно притормозит (это при любой скорости).
Второй момент, тяжело набирает скорость, любить плавно набирать разгон но при этом в какой то момент как будто задыхается и через секунды открывается дыхание (как будто нажали на кик даун), но обороты не скачут, именно этот момент меня и напрягает.
Практический прочитал все 34-й страницы. не знал что есть столько проблем с этим вариком . "Изучаю" своего Джука, это у нас первая машина на вариаторе, есть интересные моменты, например кто то писал что Джука можно тормозит движком (т.е отпустил газ) а наш Джук наоборот, отпустил педаль газа а он как ехал так и едет нужно обязательно притормозит (это при любой скорости).
Второй момент, тяжело набирает скорость, любить плавно набирать разгон но при этом в какой то момент как будто задыхается и через секунды открывается дыхание (как будто нажали на кик даун), но обороты не скачут, именно этот момент меня и напрягает.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 09:00
- Имя: Наиль
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 2CVT 117
- Откуда: г.Орск
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Не надо заморачиваться! Кто-нибудь считал или есть данные о % авто с проблемами по вариатору?
Вариатор на режимах нормал и Эко практический не тормозит. Можно заметить только на режиме СПОРТ или с кнопкой спорт на ручке вариатора. Так по-моему и в мануале написано.
Весной, кругом течет, огромные лужи, появляется запах как от паленой резины. пробуксовок нет, старты не резкие (как выпадает снег перехожу на режим "ЭКО" и до апреля)Что это интересно грязь воняет от разогретых частей?
Вариатор на режимах нормал и Эко практический не тормозит. Можно заметить только на режиме СПОРТ или с кнопкой спорт на ручке вариатора. Так по-моему и в мануале написано.
Весной, кругом течет, огромные лужи, появляется запах как от паленой резины. пробуксовок нет, старты не резкие (как выпадает снег перехожу на режим "ЭКО" и до апреля)Что это интересно грязь воняет от разогретых частей?