TYPEeRni писал(а):Радуга писал(а):Т.Е. однозначно - выезжаю, включаю Д и никаких там вкл-выкл?!
да?
Именно так, Радуга.
Ну, вот. Открыла книгу М.Горбачева и запуталась окончательно...
М.Горбачев. «Что не расскажет инструктор по вождению (fb2)» глава Автомат или механика?
"..Во время короткой остановки, например у светофора, правая нога несильно жмет на тормоз и ручку селектора трогать не надо — пусть себе остается в положении драйв. Только в том случае, если остановка затянулась, скажем, свыше 5 минут, можно перевести селектор в положение Р (паркинг)."
Про светофор - вопросов нет. А вот мои "любимые пробки" - тут опять, "начинай сначала". Мне что, простите, засекать эти 5 минут?? Именно как и писала раньше: ждешь-ждешь, переключаешься на Д (Р), опять 1м вперед и так далее...(жду обычно более 5 мин.)- но, никогда не угадаешь ведь...(Все опрошенные мной водители в мнениях разделились.)
Дальше -хуже.
Когда купила автомат, сказали мне сразу -"забудь про покатушки накатом" - и я послушно забыла...
Читаю опять М.Горбачева (тот же раздел):
"Очень важно, спускаясь по узкому винтообразному съезду в многоэтажном или подземном паркинге, или по скользкому спуску на улице (мой вариант), перейти на «нейтраль», то есть в положении селектора N. Это поможет избежать сноса передних колес при торможении, связанного с тем, что на ведущие колеса всегда, даже если педаль газа отпущена, подается крутящий момент. Следует понимать, что максимальное ускорение, например при обгоне, происходит только при резком нажатии педали газа в пол, задействуя «кикдаун», то есть включение понижающей передачи."
Люди -HELP!! Что делать-то???