Подал жалобу в Ниссан.
Уважаемый г-н
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Ваш запрос был зарегистрирован под номером ..... и будет перенаправлен ответственному сотруднику компании Ниссан, который свяжется с Вами в ближайшее время.
Пожалуйста, указывайте номер Вашего обращения при любом следующем контакте с нашей службой.
В случае если с Вами не связались в течение недели с момента получения данного письма, пожалуйста, свяжитесь с нами самостоятельно.
Это сообщение отправлено Вам автоматически, поэтому, пожалуйста, не отвечайте на него.
С уважением,
Била Мария
Специалист Службы по работе с клиентами компании Ниссан
Рабочие часы: Пн - Пт с 8-00 до 20-00, суб с 9-00 до 17-00.
Тел.: 8 800 200 59 90
Факс: 8 800 200 59 90
Email: russia@nissan-services.eu
Сайт: www.nissan.ru
Nissan. Innovation that excites.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Облез капот - Страница 4
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Облез капот
стандартный ответ, зачем он тут?
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Облез капот
Итааак. 4 месяца прошло. Топикстартер ты где? Как дела с капотом? Чем закончилось?