Когда 4 деления значит аккумулятор уже заряжен, но включено много потребителей таких как габариты, ближний свет, климат и др. и соответственно поддерживается нужное напряжение, чтобы аккумулятор не разряжался, если эти потребители начнете отключать, то и количество делений начнет уменьшатся.Tosik писал(а):за почти 2 года эксплуатации раза 3-5 смотрел на эти палочки, но никогда не замечал ниже 4шт... всегда или 5 или 4.
Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL - Страница 4
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Ну у кого откручиваются пробки проверить все очень легко, на самом деле все печально, плотность 1.20, заряжаю на стационаре до нормы 1.27, слежу всегда за зарядом по палочкам и в прикурку вставлен вольтметр, все соответствует что писали ранее. Так вот через месяц стояния в пробках аккум опять падает до 1.20, по вольтажу всегда прекрасно, 12.6-12.7, только вот при плотности 1.20 емкость получается уменьшается и в минус 20 можно не завестись. А виновато во всем интелектуальная зарядка, которую делают все генераторы вот уже в течении больше 10 лет. Оно считывает вольтаж и нагрузку и не дает перекипать аккуму, но это при нормальной эксплуатации, т.е. завел и поехал, хотя бы километров 30-50. Кто так ездит у того все в порядке. Но если например как у меня, завел, прогрел, проехал 10км по пробкам, и вечером тот же путь обратно, то аккумулятор недозаряжается и итог, если не дозаряжать на стационаре, то в одно прекрасное утро, будешь прыгать вокруг авто с проводами. Причем первый год ну полтора, аккумулятор еще вытягивает, но по мере старения к 2 годам, либо покупай новый, либо заряжай почаще. Мощность аккумулятора со временем падает, как и емкость, и если новый может крутить минут 20, то через год уже 15, через полтора 10, а к двум годам и 5 минут не каждый крутит. Но это те которые не обслуживают. Если вовремя проверять и подзаряжать, то может хватить и на 3 и на 4 года. У меня есть аккум которому уже 6 лет, был снят с авто из-за страха не завестись зимой, используется как прикуриватель и для подмены на время зарядки.
А тут прикупил тяговый для лодочного мотора, вот это зверь, мы с него Беларусь прикуриваем.
А тут прикупил тяговый для лодочного мотора, вот это зверь, мы с него Беларусь прикуриваем.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
У меня на Мондео аккумулятору уже 5,5 лет + штатный предпусковой, которым пользуюсь очень часто (не считая этой зимы), благодаря которому даже в -52 заводился максимум со 2 тычка (нажатия на кнопку запуска двигателя). За это время ни разу не кипятил, подзаряжал только летом 1 раз в год (импульсным прибором), зарядка отключалась всегда через 20-30 минут.
Чтобы поднять плотность аккумулятора, нужно не импульсным прибором с электронным управлением, который заряжает аккум максимум до 85% его ёмкости, а обычным с постоянной подачей тока, выставить на 1 - 1,5 ампера и кипятить аккумулятор от 1 до 2 дней.
Чтобы поднять плотность аккумулятора, нужно не импульсным прибором с электронным управлением, который заряжает аккум максимум до 85% его ёмкости, а обычным с постоянной подачей тока, выставить на 1 - 1,5 ампера и кипятить аккумулятор от 1 до 2 дней.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Из собственных наблюдений: когда стоит на холостых 2-3 часа - одно деление тухнет, когда давишь на всю гашетку длительно - тоже одно деление тухнет. Во всех остальных режимах "накармливает" на все деления!aleshke писал(а):Когда 4 деления значит аккумулятор уже заряжен, но включено много потребителей таких как габариты, ближний свет, климат и др. и соответственно поддерживается нужное напряжение, чтобы аккумулятор не разряжался, если эти потребители начнете отключать, то и количество делений начнет уменьшатся.Tosik писал(а):за почти 2 года эксплуатации раза 3-5 смотрел на эти палочки, но никогда не замечал ниже 4шт... всегда или 5 или 4.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Итак сделал эксперимент, т.к. аккумулятор вечно недозаряжается, показания 12.7 иногда падает до 12, после запуска правда 4 полоски и вроде все хорошо дает 13.7, 14.2. Но через 10-15 минут опять 12.7 и 3 полоски, а бывает и 2 полоски емкость как писал в других темах 1.20 вроде подниму до 1.27 через месяц опять 1.20.
Итак, я снял разьем с минусовой клеммы аккумулятора, видимо он отвечает за интелект зарядки аккума. В итоге теперь постоянно 14.2, 14.4, плотность держит целый месяц в норме, я доволен не приходится каждый месяц подзаряжать, запуск в любой мороз с пол тыка. Это просто для информации.
Итак, я снял разьем с минусовой клеммы аккумулятора, видимо он отвечает за интелект зарядки аккума. В итоге теперь постоянно 14.2, 14.4, плотность держит целый месяц в норме, я доволен не приходится каждый месяц подзаряжать, запуск в любой мороз с пол тыка. Это просто для информации.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
haller, что значит снял разъем с минусовой клеммы аккумулятора, в какой момент снял?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Естественно будет перезаряд, голова Вам зачем. Вы просто должны проанализировать и понимать, когда включать, когда отключать. В Ниссане думали, но не о России, где полгода темно, морозы -27, вечно включеные фары и пробки. На Витаре у меня то же интелектуальная, но алгоритм более мягкий и его хватает для полной зарядки, по крайней мере пока машина новая, что будет через год посмотрим.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
просто снял клемму с минуса на зиму?haller писал(а):снял разьем с минусовой клеммы аккумулятора
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Ага и ушел за пивом.
Кстати не все машины оснащены этой фигней, можно найти в книге по ремонту Жука, я раньше думал у всех Ниссанов, т.к. уже отключали на Наваре, это датчик температуры и тока проходящего через клемму.
датчик аккумулятора, который установлен на терминале y (-) аккумулятора снимает данные напряжения, тока и температуры аккумулятора и передает их на длок ECM. ECM осуществляет управление выходным напряжением генератора переменного тока, необходимого для разных электро устройств автомобилей согласно рабочим циклам, в основе которых лежат сигналы от датчика аккумулятора
Диапазон регулятора напряжения от 13.5 В до 15.3. Все остальное, т.е понижение до 12 делается из-за этого датчика. Короче думайте сами, я из темы ушел за пивом сняв минусовую клемму. Ну народ.
Кстати не все машины оснащены этой фигней, можно найти в книге по ремонту Жука, я раньше думал у всех Ниссанов, т.к. уже отключали на Наваре, это датчик температуры и тока проходящего через клемму.
датчик аккумулятора, который установлен на терминале y (-) аккумулятора снимает данные напряжения, тока и температуры аккумулятора и передает их на длок ECM. ECM осуществляет управление выходным напряжением генератора переменного тока, необходимого для разных электро устройств автомобилей согласно рабочим циклам, в основе которых лежат сигналы от датчика аккумулятора
Диапазон регулятора напряжения от 13.5 В до 15.3. Все остальное, т.е понижение до 12 делается из-за этого датчика. Короче думайте сами, я из темы ушел за пивом сняв минусовую клемму. Ну народ.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 05:13
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 2011, 1.6, 2WD, CVT
- Откуда: Казахстан, Актобе
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
haller, БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТ тоже так поступил и все нормально стало
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
- Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
- Откуда: Москва
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
А фотку "этой фигни" не судьба выложить?haller писал(а):Кстати не все машины оснащены этой фигней, можно найти в книге по ремонту Жука, я раньше думал у всех Ниссанов, т.к. уже отключали на Наваре, это датчик температуры и тока проходящего через клемму.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Интересная вообще тема.
Сегодня в личной беседе с aleshke обсуждали такой феномен: При пониженном напряжении бортовой сети (примерно 12-13 В по вольтметру в розетке и 4 палки на дисплее) машина начинает сильно тупить. Никто не замечал? А у меня это явно проявляется. При 14 В и 5 палках - едет как полагается.
Только не подумайте, что я себе это внушил, прочитав тему. Нет. Сначала я обратил внимание на то, что машина порой ведёт себя по-разному: в один день едет, в другой не едет (причём это не зависит ни от загрузки, ни от режима работы климата, ни от режима D-Mode), и уж только потом, после покупки вольтметра, обнаружил данную закономерность.
Машина - 1,6 атмо на механике, передний привод.
Каковы ваши мысли на сей счёт?
Сегодня в личной беседе с aleshke обсуждали такой феномен: При пониженном напряжении бортовой сети (примерно 12-13 В по вольтметру в розетке и 4 палки на дисплее) машина начинает сильно тупить. Никто не замечал? А у меня это явно проявляется. При 14 В и 5 палках - едет как полагается.
Только не подумайте, что я себе это внушил, прочитав тему. Нет. Сначала я обратил внимание на то, что машина порой ведёт себя по-разному: в один день едет, в другой не едет (причём это не зависит ни от загрузки, ни от режима работы климата, ни от режима D-Mode), и уж только потом, после покупки вольтметра, обнаружил данную закономерность.
Машина - 1,6 атмо на механике, передний привод.
Каковы ваши мысли на сей счёт?
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
- Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
- Откуда: Москва
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Вариантов много: при пониженном напряжении бензонасос не может создать необходимое давление в рампе. ЭБУ производит неверный замер сопротивления датчиков, и выдает соответственно неверные команды.KissFinder писал(а):При пониженном напряжении бортовой сети (примерно 12-13 В по вольтметру в розетке и 4 палки на дисплее) машина начинает сильно тупить.
Каковы ваши мысли на сей счёт?
Ищите причину низкого напряжения - генератор или регулятор напряжения.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
12В это же нормальное напряжение и все оборудование должно работать при нем.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
- Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
- Откуда: Москва
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
aleshke, прочтите внимательно мурзилку, которая инструкцией зовется. Если лень искать, то дам ссылку на таблицу, которую уже постил. 12В - это напряжение на 3/4 разряженного аккумулятора, оно НЕ нормальное. Напряжение с генератора при заведенном двигателе - более 14В.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Primorets, согласно вашей табличке 100% заряда соответствует 12.7В это в режиме Normal на экране получается 3 деления, в этот момент напряжение от генератора на аккумулятор не поступает, так как аккумулятор заряжен полностью, как только напряжение падает, включается подзарядка аккумулятора и напряжение увеличивается может сразу на максимум ~14В, но может и до ~13В это 4 деления на экране, на самом деле так все и получается в реальности. Контроллер следит за зарядом аккумулятора и регулирует подаваемое на него напряжение. У себя наблюдал если аккумулятор заряжен полностью и выключены по максимуму все потребители, то напряжение получается ~12-12.2В это на экране два деления. Если начать включать потребители то уже этого напряжения не хватает и контроллер увеличивает напряжение до ~12.7-13В.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
- Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
- Откуда: Москва
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
aleshke, то, что показывают эти "палки", никто точно не знает. Можно только догадываться. Возможно, это реально отображается текущий заряд аккумулятора. Или зарядное напряжение. Но зарядное напряжение - это не напряжение бортовой сети.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Primorets, почему зарядное напряжение - это не напряжение бортовой сети? Какое напряжение пришло на клеммы аккумулятора, такое и ушло в бортовую сеть. Я сравнивал показания которые отображает сигналка и специально прибором в этот момент мерил напряжение на клеммах аккумулятора, эти показания совпадали и сопоставлял с количеством делений на экране режима Normal, напряжение на клеммах аккумулятора это напряжение в бортовой сети. Если на клеммах будет напряжение 12.7В, то вряд ли в бортовой сети будет напряжение 14В. Потому что бортовая сеть берет напряжение то которое на клеммах аккумулятора и оно потом не повышается. Если на клеммы придет напряжение 14В то и в бортовой сети будет такое же напряжение и оно не будет понижаться до 12.7В.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
- Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
- Откуда: Москва
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Tosik писал(а):вы хотите сказать что на клеммах аккума будет 14вольт, а в сети - например в прикуривателе - 12вольт?Primorets писал(а): Но зарядное напряжение - это не напряжение бортовой сети.
Я не особо разбирался с системой заряда на Juke, и исходя из слов haller о неком "датчике аккумулятора" сделал допущение, что в Juke может быть интеллектуальная зарядка, меняющая параметры тока заряда и напряжения заряда, исходя из текущего состояния аккумулятора. Отсюда может следовать, что когда в бортовой сети (в том же прикуривателе) более 14В, то на клеммах аккумулятора возможно и 12В с небольшим.aleshke писал(а):Primorets, почему зарядное напряжение - это не напряжение бортовой сети?
В целом, так и должно быть. На Qashqai у меня обычная минусовая клемма, без всяких датчиков, напряжение бортовой сети непрерывно контролируется разными системами. Одна из них - БК Multitronics, бортовое напряжение всегда перед глазами.aleshke писал(а):Какое напряжение пришло на клеммы аккумулятора, такое и ушло в бортовую сеть.
На Juke у меня тоже непрерывно контролируются различные параметры, и напряжение в бортовой сети в том числе. Вот график напряжения бортовой сети, с полностью исправным оборудованием: Сначала на графике идет бортовое напряжение во время длительного простоя автомобиля, оно равно напряжению на аккумуляторе. Затем идет бортовое напряжение во время часовой поездки. Видно, что есть небольшие всплески (напряжение колеблется 14.7-15.1В; на выбранной точке - 14.8; но есть нюанс - нужно к этим значениям в графике применить коррекцию -0.35В, то есть реальное напряжение колебалось в пределах 14.35-14.75В), но никакой просадки до 12В нет! Затем была остановка часа на полтора - опять напряжение с аккумулятора, потом опять поездка и уже снова длительная стоянка.aleshke писал(а):Я сравнивал показания которые отображает сигналка и специально прибором в этот момент мерил напряжение на клеммах аккумулятора, эти показания совпадали и сопоставлял с количеством делений на экране режима Normal, напряжение на клеммах аккумулятора это напряжение в бортовой сети. Если на клеммах будет напряжение 12.7В, то вряд ли в бортовой сети будет напряжение 14В. Потому что бортовая сеть берет напряжение то которое на клеммах аккумулятора и оно потом не повышается. Если на клеммы придет напряжение 14В то и в бортовой сети будет такое же напряжение и оно не будет понижаться до 12.7В.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
- Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
- Откуда: Москва
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Tosik, еще раз - это было всего-лишь моим предположением. Мой опыт показывает, что на заведенном движке напряжение в бортовой сети ниже 14В не опускается. И опускаться не должно. Непосредственно на клеммах аккумулятора при заведенном движке у меня непрерывных замеров не производилось, да и на эту тему заморачиваться не собираюсь.