Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Загорелся ЧЕК.... - Страница 4
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Загорелся ЧЕК....
Хоть бак и пластиковый, но металла там хватает, может немного конденсата появляется, которого хватает прихватить дроссельную заслонку но не хватает что бы конденсат почувствовала движка. Это мое предположение...
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Загорелся ЧЕК....
Может тогда о каких-нибудь присадках от воды подумать...
Но подозреваю не в заслонке здесь дело...
Но подозреваю не в заслонке здесь дело...
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Загорелся ЧЕК....
Можно в качестве эксперимента, на машине страдающей такой проблемой, сделать анализ топлива на наличие воды, конечно, если такое возможно, я в этом не дока. Можно просто постараться не оставлять бак пустым-полупустым-на треть-четверть пустым, километров 600-1000, что бы с гарантией изъездить старый. После проехаться по трассе...AL11 писал(а):Может тогда о каких-нибудь присадках от воды подумать...
Но подозреваю не в заслонке здесь дело...
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Загорелся ЧЕК....
К присадкам отношусь осторожно, тем более авто на гарантии...AL11 писал(а):Может тогда о каких-нибудь присадках от воды подумать...
Но подозреваю не в заслонке здесь дело...
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Загорелся ЧЕК....
обалдеть! как с моей машины списаноAlex38RUS писал(а):При перегоне Джука (SE+ механика) из Иркутска в Братск двигатель перестал тянуть - загорелся чек и ESP машина не реагировала на нажатие педали газа. После нескольких попыток заново завести мотор ESP погасла и машинка поехала снова, но оставшиеся 500 км до Братска в связи с постоянным повторением этой проблемы ехал часов 8, диллер сказал что нужна диагностика двигателя, её сделал в субботу в Братске - 3 ошибки в дроссельной заслонке - диагносты сказали уже не первая машина с таким движком и такой проблемой, завтра еду забирать оффициальную бумагу с сервисного центра по гарантийной замене дроссельной заслонки или всего агрегата (её подклинивает). Что ответит диллер сообщу. Проблема вылезла при пробеге около 300 км.
только у меня LE+вариатор
с утра пораньше поехала в московскую область из москвы, ставить жука на учет.
мороз за -20, но завелась и туда доехала без проблем.
еду обратно, на одометре уже около 300 км, загорется ESP и моментально за ним чек....машина скидывает обороты - приехали
достаю инструкцию, скидываю горящий датчик стабилизации - чек не гаснет!
звоню дилеру, разрешают потихоньку докатиться до города и в сервис на диагностику....
и тоже ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА! от мороза ее сглючило, и пошло сыпать ошибками....
ошибки убрали, уже пару недель езжу - ничего
утром как-то SP загорелось, мол усилитель руля умер, но прогрелась машина и все погасло само....
грешу на сильные морозы - не выдерживает импортная электрика их
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
- Откуда: Братск
Re: Загорелся ЧЕК....
Xomara Все правильно, температура за бортом была -25, но меня заинтересовало вот это - "достаю инструкцию, скидываю горящий датчик стабилизации - чек не гаснет!" на какой это странице описано? я, если честно, только пролистывал ее, но не читал, в основном форум - моя инструкция.
Пробег уже почти 4500, проблема не повторялась.
Пробег уже почти 4500, проблема не повторялась.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Загорелся ЧЕК....
у меня инструкция в машине...Alex38RUS писал(а):Xomara Все правильно, температура за бортом была -25, но меня заинтересовало вот это - "достаю инструкцию, скидываю горящий датчик стабилизации - чек не гаснет!" на какой это странице описано? я, если честно, только пролистывал ее, но не читал, в основном форум - моя инструкция.
Пробег уже почти 4500, проблема не повторялась.
но там все прописано:
и как ESP скинуть, и если горит чек, что делать, при какой скорости и как долго...
а вообще в этой книжке много полезного
у меня пока 500км, езжу мало, но чек молчит
Re: Загорелся ЧЕК....
ОЙ чу!!! уснет эта проблема до следующей зимы!!!!.. но встретим её уже опытными и закаленными бойцами!!!
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Загорелся ЧЕК....
Может стоит сделать опрос среди форумчан, кто оставляет зимой бак на половину пустым? У меня всегда так на обеих машинах - и тьфу-тьфу. Заправляюсь только Лукойлом.
P.S. удалил из темы флуд.
P.S. удалил из темы флуд.
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Загорелся ЧЕК....
Поддержу, опросы следует создавать, и не только по этой проблеме, есть тут ветка про замки-двери, там тоже нужен опрос. Так можно набрать статистику и увидеть % проблемных авто. При следующей встрече с НМР может пригодиться.SeaBreeze писал(а):Может стоит сделать опрос среди форумчан, кто оставляет зимой бак на половину пустым? У меня всегда так на обеих машинах - и тьфу-тьфу. Заправляюсь только Лукойлом.
При опросе по этой проблеме, думаю важно увидеть тип движки, пробег и температуру за бортом. Пока вижу тенденцию: машина на обкатке-холод-проблема. Может что то еще "не притерлось" в ДЗ и при холодной тепературе(разные температурные коэффициенты расширения материалов) возникают какие то "зацепы-закусы"? P.S. Просто мнение...
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Загорелся ЧЕК....
такс, принесла домой "руководство по эксплуатации", листаю....Alex38RUS писал(а):Xomara Все правильно, температура за бортом была -25, но меня заинтересовало вот это - "достаю инструкцию, скидываю горящий датчик стабилизации - чек не гаснет!" на какой это странице описано? я, если честно, только пролистывал ее, но не читал, в основном форум - моя инструкция.
Пробег уже почти 4500, проблема не повторялась.
стр. 2-9 - описание значков
на стр. 2-12 ESP
на стр. 2-14 отключение системы ESP
стр. 2-15 чек
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Загорелся ЧЕК....
и все же сейчас будет флуд )))SeaBreeze писал(а):Может стоит сделать опрос среди форумчан, кто оставляет зимой бак на половину пустым? У меня всегда так на обеих машинах - и тьфу-тьфу. Заправляюсь только Лукойлом.
P.S. удалил из темы флуд.
а мы только ВР
только не кричите какое там г... и прочее - нормальный бензин, если заливать возле нашего дома
заправилась как-то на ВР-Люберцы - фууу, машина вся издергалась
а еще там баллы Малина перечисляются
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:25
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+
- Откуда: Волгоград
Re: Загорелся ЧЕК....
у меня тоже была проблема с чеком, и ESP, тоже на трассе-Волгоград-Ставрополь, при скорости 140км/ч, за бортом -23, машина остановилась. Позвонила в ОД-сказали скинуть клемы аккумулятора и не ехать больше сотки. Пробег был 1300, счас около 4000-проблема не повторялась( но я больше и по трассе не ездила-ток по городу)
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
- Откуда: Братск
Re: Загорелся ЧЕК....
ВЫ меня извините, но я сегодня всю книгу просмотрел, и кроме как отключение ESP с помощью "кнопки принудительного отключения" ничего не нашел, так как вы его отключили?Xomara писал(а):у меня инструкция в машине...Alex38RUS писал(а):Xomara Все правильно, температура за бортом была -25, но меня заинтересовало вот это - "достаю инструкцию, скидываю горящий датчик стабилизации - чек не гаснет!" на какой это странице описано? я, если честно, только пролистывал ее, но не читал, в основном форум - моя инструкция.
Пробег уже почти 4500, проблема не повторялась.
но там все прописано:
и как ESP скинуть, и если горит чек, что делать, при какой скорости и как долго...
а вообще в этой книжке много полезного
у меня пока 500км, езжу мало, но чек молчит
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Загорелся ЧЕК....
Прочел еще раз ветку с карандашиком в руках и появились некоторые мысли:
1. Проблема касается движек HR16DE, лишь один человек отписался о ТУРБО, это новый KURO.
2. Практически все авто на обкатке или с пробегом до 300-500 км.
3. Никто не отписался о проблеме в комплектации XE, т.е. без D-MODE. Лишняя электроника не всегда видимо идет на пользу.
Ну и для затравки Ваших мозгов, прикрепляю схемку, близкую нашей...
1. Проблема касается движек HR16DE, лишь один человек отписался о ТУРБО, это новый KURO.
2. Практически все авто на обкатке или с пробегом до 300-500 км.
3. Никто не отписался о проблеме в комплектации XE, т.е. без D-MODE. Лишняя электроника не всегда видимо идет на пользу.
Ну и для затравки Ваших мозгов, прикрепляю схемку, близкую нашей...
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Загорелся ЧЕК....
а чем вам эта кнопка не понравилась?Alex38RUS писал(а):ВЫ меня извините, но я сегодня всю книгу просмотрел, и кроме как отключение ESP с помощью "кнопки принудительного отключения" ничего не нашел, так как вы его отключили?
замечательно все отключает
еще после этого надо движок перезапустить - и вот оно счастье!
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Загорелся ЧЕК....
После "перезапуска" движки, ЕСП вновь "замечательно" включается, автоматически. А полностью ЕСП, штатной кнопкой отключить невозможно.Xomara писал(а):а чем вам эта кнопка не понравилась?Alex38RUS писал(а):ВЫ меня извините, но я сегодня всю книгу просмотрел, и кроме как отключение ESP с помощью "кнопки принудительного отключения" ничего не нашел, так как вы его отключили?
замечательно все отключает
еще после этого надо движок перезапустить - и вот оно счастье!
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Загорелся ЧЕК....
кажется мы пишем о разных вещах!
одно дело когда ЕСП мигает при работе, выполняет свою задачу и гаснет.
но я изначально писала, что значок ЕСП горел и не гаснул!
что дало дальнейшее загорание чека и снижение оборотов.
одно дело когда ЕСП мигает при работе, выполняет свою задачу и гаснет.
но я изначально писала, что значок ЕСП горел и не гаснул!
что дало дальнейшее загорание чека и снижение оборотов.
Re: Загорелся ЧЕК....
ЕСП полностью отключить нельзя...вот и все!!!Смысл в следущем..Прав товаричь 5757..какой то глюк с электроникой..и на морозе..загорается чек. потом есп....машина теряет ход.. при перезапуске движка есп гаснет горит только чек...и машинка едет.. к дилеру снимать ошибку!!!!!!(((особенно глюк мешает ребятам у кого температурный режим зимой к 30 и выше..))) и скорей всего глюк заслонки!1 наблюдая из окошка..смотрел снимали воздуховод к ней и там ковырялись.. более ни чего не разглядел... повторяюсь..ниссан посоветовал..при холодном пуске..пару тройку раз нажать на газульку при включенном зажигании...потом заводить...(как мне сказал мастер)) не знаю поможет енто или нет.. но глюк вылез и уже не у одного человека!!! так что будем смотреть..пускай думает дилер..он за это деньги получает..
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 17:15
- Мой автомобиль: 2WD SE 117 лс МКПП
- Откуда: Междуреченск
Re: Загорелся ЧЕК....
5757 писал(а):Прочел еще раз ветку с карандашиком в руках и появились некоторые мысли:
1. Проблема касается движек HR16DE, лишь один человек отписался о ТУРБО, это новый KURO.
2. Практически все авто на обкатке или с пробегом до 300-500 км.
3. Никто не отписался о проблеме в комплектации XE, т.е. без D-MODE. Лишняя электроника не всегда видимо идет на пользу.
1.У знакомого турбо глядел воздуховод у них также стоит, и он мне тоже про чек говорил что ездил к дилеру снимать ( только не смог обьяснить как он загорелся) и ездил уже он два раза.
2.Не только на обкатке у меня на 7000 км вылезло, а повторилось на 8000.