Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Nissan Juke & Renault Duster - Страница 4
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 08:38
- Имя: Roman
- Мой автомобиль: Nissan Juke XE
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Nissan Juke & Renault Duster
теперь понятно, скорее всего это мое не объективное отрицательное восприятие рено, повторюсь не ездил не знаю... судя по активности обсуждения и ощутимому позитиву - наверное я не прав.... sorry
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Nissan Juke & Renault Duster
Похоже Дастеру до Джука пока как до звезды...
Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили года
Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили года
Dacia Duster – три звезды.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 03:51
- Имя: Vladimir
- Мой автомобиль: SE CVT Simple White
- Откуда: г. Находка
Re: Nissan Juke & Renault Duster
При этом румыны (читай цыгане ) которые отправляли Дастер на краш-тест наверняка "случайно" приварили под бампера по куску рельсы и то не помогло Но машинка мне всё равно нравится концепцией "много за небольшие деньги"
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Nissan Juke & Renault Duster
посидел я в этом аппарате.
Итог - себе б не купил!!! Сидел в топе с кожей. Не понравилось вообще. Не удобно. Не комфортно. Двери еле еле закрыл с 5ого раза и со всей силой.
Итог - себе б не купил!!! Сидел в топе с кожей. Не понравилось вообще. Не удобно. Не комфортно. Двери еле еле закрыл с 5ого раза и со всей силой.
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
- Откуда: Волгоград
Re: Nissan Juke & Renault Duster
Night Racer, и я того же мнения - теже ощущения от посиделок в нём. но судя по тому, что заказы на 2013 год только принимаются - своего покупателя машина нашла.
Re: Nissan Juke & Renault Duster
1. Привод намного проще нашего... У концерна несколько типов полного и ставить на бюджетник топовый он не будет. Хотя и декларируются какие-то решения с "фиников". Но лучше ли они того, что есть на Джуке и GT-R?Tatusya писал(а):во-первых, один концерн НИССАН-РЕНО
во-вторых, цена
в-третьих, внедорожные качества
Дизайн не в счет. Жука сравнить можно пока только со старшим собратом инфинити.
2. Цена декларировавшаяся за год до начала продаж, сейчас вздувается на 75-120 круб. диллерами. В этом случае он своих денег уже не стоит.
3. Внедорожные качества очень приличные для кроссовера. Все же это паркетник, а не джип Кстати, читайте сравнительный тест Дастера со Шнивой в АвтоРевю № 4/2012.
з.ы.: Думал о покупке его до Джука. Но когда узнал про сроки ожидания и ценовую политику ОД, взял Джука... Да и девушке моей Ниссан больше по сердцу, чем Дачия...
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08
- Имя: Natali
- Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898
- Откуда: Москва, Митино
Re: Nissan Juke & Renault Duster
а Вы ничего не путаете?
Dasia и Duster - это разные модели. В Украине бегают и те и другие.
Нива - это внедорожник, Duster - паркетник.
Информация о том, что ОД подняли цену на 75-120 тыс. верная? Нигде не слышала. И это дико, поднять цену на 100 тыс. сразу. Ниссан начал поднимать цену на того же Juke только через полгода и то, всего на 20 тыс.
И ещё, это машина не для девушек. Это бюджетный вариант для семейных поездок на природу, дачу, охоту и т.п.
Виталь, то, что салон отстой по сравнению с жужей, это и так понятно. А если сравнить технические данные и сопоставить с ценой, то здесь как?
Кресла в жуже у нас одни из самых лучших, об этом писали ещё с женевской выставки и салон "революционный".
Dasia и Duster - это разные модели. В Украине бегают и те и другие.
Нива - это внедорожник, Duster - паркетник.
Информация о том, что ОД подняли цену на 75-120 тыс. верная? Нигде не слышала. И это дико, поднять цену на 100 тыс. сразу. Ниссан начал поднимать цену на того же Juke только через полгода и то, всего на 20 тыс.
И ещё, это машина не для девушек. Это бюджетный вариант для семейных поездок на природу, дачу, охоту и т.п.
Виталь, то, что салон отстой по сравнению с жужей, это и так понятно. А если сравнить технические данные и сопоставить с ценой, то здесь как?
Кресла в жуже у нас одни из самых лучших, об этом писали ещё с женевской выставки и салон "революционный".
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
- Откуда: Волгоград
Re: Nissan Juke & Renault Duster
Tatusya, изначально это Dasia Duster, а уже для Российского рынка Reno Duster, т.к. имя Dasia для нас мало знакомо.
У Ниссана разница между ценой 2011 и 2012 года на Джука составляет 55 тыр.
по техническим данным тоже всё намного беднее:
- распределение между колесами нет, а только передний и задний мост.
- всяких плюшек Д-мод тоже нет.
- климата - нет.
- и т.д. и т.п.
У Ниссана разница между ценой 2011 и 2012 года на Джука составляет 55 тыр.
по техническим данным тоже всё намного беднее:
- распределение между колесами нет, а только передний и задний мост.
- всяких плюшек Д-мод тоже нет.
- климата - нет.
- и т.д. и т.п.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Nissan Juke & Renault Duster
Tatusya, думаю и так тоже никак... Хотя если приспичило б может и посмотрел бы, но более вероятно что за 600 000 взял бы легковушку.
Сиденья мне в Мазде спорт и в Импрезе спорт нравятся намного больше.
Сиденья мне в Мазде спорт и в Импрезе спорт нравятся намного больше.
Re: Nissan Juke & Renault Duster
Ducia - румынский брэнд
логаны, сандеро и дастер - их произведения
рено лишь ставит свой логотип на них
внедорожные качества дастера очень даже мягко говоря не хуже некоторых внедорожников
глупо ожидать, что этот бюджетник устроит вас во всем
и уж точно публика на этом форуме - не целевая категория
но себе как второй авто я б такой купил с полным приводом и 2-х литровым движком
логаны, сандеро и дастер - их произведения
рено лишь ставит свой логотип на них
внедорожные качества дастера очень даже мягко говоря не хуже некоторых внедорожников
глупо ожидать, что этот бюджетник устроит вас во всем
и уж точно публика на этом форуме - не целевая категория
но себе как второй авто я б такой купил с полным приводом и 2-х литровым движком
Re: Nissan Juke & Renault Duster
нет. все наоборот. дачия (или правильнее было бы дакия - по названию местности в румынии....и кстати называется он в оригинале все же dacia ) - это дочерняя фирма от рено. модели выпускает не собственные, а именно принадлежащие рено. если модель рено выпущена на этом заводе, то к названию модели добавляется слово дачия. как например дачия логан. как известно логан выпускали и другие заводы, в таком разе слова дачия на них естесственно нет. точно так же и с дастером. если он выпущен в румынии - то будет называться дачия дастер, а если склепал автофрамос - просто дастер.zvoid писал(а):Ducia - румынский брэнд
логаны, сандеро и дастер - их произведения
рено лишь ставит свой логотип на них
Re: Nissan Juke & Renault Duster
да нет, ничего не наоборотabc писал(а):нет. все наоборот. дачия (или правильнее было бы дакия - по названию местности в румынии....и кстати называется он в оригинале все же dacia ) - это дочерняя фирма от рено. модели выпускает не собственные, а именно принадлежащие рено. если модель рено выпущена на этом заводе, то к названию модели добавляется слово дачия. как например дачия логан. как известно логан выпускали и другие заводы, в таком разе слова дачия на них естесственно нет. точно так же и с дастером. если он выпущен в румынии - то будет называться дачия дастер, а если склепал автофрамос - просто дастер.zvoid писал(а):Ducia - румынский брэнд
логаны, сандеро и дастер - их произведения
рено лишь ставит свой логотип на них
дочерний лишь потому, что рено выкупил контрольный пакет
по сути - это все модели принадлежащие dacia, и рено здесь постольку поскольку
Re: Nissan Juke & Renault Duster
Рено - владелец! Выпускает лоу-косты для европейского рынка под маркой Дачия, чтобы свою репутацию не портить. А для нас Дачия неизвестна, поэтому к нам идут тачки под брендом Рено. Сейчас на АвтоТАЗе стартует производство универсалов ТАЗ-Ларгус. Кому вы их принадлежность припишите при условии, что это перелицованная Дачия MCV, принадлежащая Рено?
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:55
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE 1,6 CVT 2wd SE+, White
- Откуда: Москва
Re: Nissan Juke & Renault Duster
Ну что спорить то, Renault основан в 1898 году, а Завод Dacia основан в 1967 году при технической помощи компании Renault. А модели выпускаемые под разными знаками, так это дань регионам и заводам, но платформа то одна всемирно известная Renault X90 Их право.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:34
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: белий белий SE MT
- Откуда: 150Rus
Re: Nissan Juke & Renault Duster
правильно! рено выкупил их мощностя и производит там СВОИ моделиzvoid писал(а):...
... рено выкупил контрольный пакет
...
а до этого завод клепал по лицензии те же реношки
вики вам в помосч)
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08
- Имя: Natali
- Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898
- Откуда: Москва, Митино
Re: Nissan Juke & Renault Duster
zOn, т.е. Вы хотите сказать, что комплектация Se Sport сейчас стоит 828 000 руб?zOn писал(а):У Ниссана разница между ценой 2011 и 2012 года на Джука составляет 55 тыр.
Читаю ветку "Муки выбора", там за 828 000 заказали Se+ Sport, так он стоил 808 000.
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
- Откуда: Волгоград
Re: Nissan Juke & Renault Duster
Tatusya, стоил 688 тыр, а теперь 743 тыр.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08
- Имя: Natali
- Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898
- Откуда: Москва, Митино
Re: Nissan Juke & Renault Duster
Se Sport никогда не стоил 688 тыс!!! Я получила машину в первой партии вариков (механика на неделю - две раньше пришла) и мой стоил 773 + 9,5 заметаллик.zOn писал(а):Tatusya, стоил 688 тыр, а теперь 743 тыр.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: Nissan Juke & Renault Duster
Добрый день!
Уважаемые господа! Все Ваши споры по поводу сравнения Жука и Дастера не имеют под собой почвы для сравнения. Почему то никто здесь не сравнивал Жука и УАЗ Патриот. Основа Дастера - это Логан, а у Жука база далеко не Альмера, и этим сказано все - Дастер осматривал два раза в салоне. Первый раз - вроде понравился, но был выходной день, народ толпился вокруг машины как мухи вокруг ... Второй раз осматривал уже в будни - и понял, что сравнение народа с мухами имело основание.
Внешний вид - неплохо, довольно брутально смотрится, но зачем хромовые накладки на зеркала, которые нельзя заменить на обычные в самой вкусной комплектации - 4WD 2 литра. Вид от этого действительно напоминает цыгана с серьгами в ушах. Форточка бензобака - размер такой, как будто заправляться нужно будет только на аэродроме, вдобавок качество металла форточки - шоколадки заворачивают в более толстый слой фольги. Багажник - давно так не смеялся, увидев бюджетное исполнение перегородок под крышкой багажника, где лежит запаска - из пенопласта. Далее стал более внимательно приглядываться к деталям. Пластмассовые изделия (в моторном отсеке)- по качеству - отлиты как будто из пластиковых бутылок, собранных на помойке. Расположение бачка омывателя явно навеяно у-шу, что бы добраться к нему и залить жидкость потребуется гибкость в суставах. По поводу салона хаять не буду - все бюджетно, все заточено под бездорожье (но зачем на бездорожье кожанный салон???). Багажник, ну по сравнению с Жуком, может быть и большой, но являясь владельцем Рено Кангоо, ответственно заявляю - очень маленький. Отсюда следующие выводы - механическая часть (подвеска) Дастера, скорее всего как и у Логана, да и у Кангоо нареканий не вызовет, как и проходимость (у Кангоо клиренс 18 см). Мотор - если честно выполнять ТО у дилера (или в очень хорошем сервисе) и не экономить на расходниках и масле - огорчений не принесет - Кангоо спокойно заводилась этой зимой и в -32 С (машине 3,5 года, аккумулятор родной с лета 2008 г.). Но вот, что вызовет большую головную боль (опыт эксплуатации Кангоо 3,5 года) - это болезнь реношных машин и лень французких инженеров - электрика. На Кангоо за это время (3,5 года!!!) сгнила проводка освещения заднего номера (у Кангоо 2 та же болезнь)-ну лень им было поставить резиновую прокладку, сгнили разъемы жгута проводки к ПТФ (из-за этого подгорает предохранитель ПТФ), и из-за бракованного плафона освещения салона (менялся по гарантии у ОД) менялся центральный жгут электропроводки - расплавилась коробка предохранителей (это о качестве используемой пластмассы на Рено - предохранитель грелся из-за замыкания, а пластмасса просто растеклась). При этом хочу заметить, что Кангоо сделан на базе далеко не Логана, а Симбола. Поэтому, считаю, что за Дастер красная цена - 400 000-450 000 руб., а не отнюдь 700 000 руб. Ведь если его дооборудовать именно для бездорожья, то проще наверное приобрести Жука 4WD. Эх, к Жуку, да багажник от Кангоо - взял бы не задумываясь. Кстати, звукоизоляция на Дастере делать придется - размер больше, чем у Жука, значит и грохотать будет сильнее.
Уважаемые господа! Все Ваши споры по поводу сравнения Жука и Дастера не имеют под собой почвы для сравнения. Почему то никто здесь не сравнивал Жука и УАЗ Патриот. Основа Дастера - это Логан, а у Жука база далеко не Альмера, и этим сказано все - Дастер осматривал два раза в салоне. Первый раз - вроде понравился, но был выходной день, народ толпился вокруг машины как мухи вокруг ... Второй раз осматривал уже в будни - и понял, что сравнение народа с мухами имело основание.
Внешний вид - неплохо, довольно брутально смотрится, но зачем хромовые накладки на зеркала, которые нельзя заменить на обычные в самой вкусной комплектации - 4WD 2 литра. Вид от этого действительно напоминает цыгана с серьгами в ушах. Форточка бензобака - размер такой, как будто заправляться нужно будет только на аэродроме, вдобавок качество металла форточки - шоколадки заворачивают в более толстый слой фольги. Багажник - давно так не смеялся, увидев бюджетное исполнение перегородок под крышкой багажника, где лежит запаска - из пенопласта. Далее стал более внимательно приглядываться к деталям. Пластмассовые изделия (в моторном отсеке)- по качеству - отлиты как будто из пластиковых бутылок, собранных на помойке. Расположение бачка омывателя явно навеяно у-шу, что бы добраться к нему и залить жидкость потребуется гибкость в суставах. По поводу салона хаять не буду - все бюджетно, все заточено под бездорожье (но зачем на бездорожье кожанный салон???). Багажник, ну по сравнению с Жуком, может быть и большой, но являясь владельцем Рено Кангоо, ответственно заявляю - очень маленький. Отсюда следующие выводы - механическая часть (подвеска) Дастера, скорее всего как и у Логана, да и у Кангоо нареканий не вызовет, как и проходимость (у Кангоо клиренс 18 см). Мотор - если честно выполнять ТО у дилера (или в очень хорошем сервисе) и не экономить на расходниках и масле - огорчений не принесет - Кангоо спокойно заводилась этой зимой и в -32 С (машине 3,5 года, аккумулятор родной с лета 2008 г.). Но вот, что вызовет большую головную боль (опыт эксплуатации Кангоо 3,5 года) - это болезнь реношных машин и лень французких инженеров - электрика. На Кангоо за это время (3,5 года!!!) сгнила проводка освещения заднего номера (у Кангоо 2 та же болезнь)-ну лень им было поставить резиновую прокладку, сгнили разъемы жгута проводки к ПТФ (из-за этого подгорает предохранитель ПТФ), и из-за бракованного плафона освещения салона (менялся по гарантии у ОД) менялся центральный жгут электропроводки - расплавилась коробка предохранителей (это о качестве используемой пластмассы на Рено - предохранитель грелся из-за замыкания, а пластмасса просто растеклась). При этом хочу заметить, что Кангоо сделан на базе далеко не Логана, а Симбола. Поэтому, считаю, что за Дастер красная цена - 400 000-450 000 руб., а не отнюдь 700 000 руб. Ведь если его дооборудовать именно для бездорожья, то проще наверное приобрести Жука 4WD. Эх, к Жуку, да багажник от Кангоо - взял бы не задумываясь. Кстати, звукоизоляция на Дастере делать придется - размер больше, чем у Жука, значит и грохотать будет сильнее.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Nissan Juke & Renault Duster
Сам был ждуном дастера некоторое время, записался где-то в середине декабря, сказали позвонят, до сих пор не позвонили... Дастер, за свои деньги, на мой взгляд, очень неплохой автомобиль, у него есть неоспоримые плюсы по сравнению с джуком-задний ряд, багажник, клиренс, цены-на него самого, на запчасти и ТО, ещё я бы записал в плюс подвеску, хотя это где использовать наверно.