(... и еще несколько тем)

Фары - Страница 30

Допы и замена света
Закрыто
Kesha
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:05
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 4WD LE Turbo WP
Откуда: Волгоград

Re: Фары

Сообщение Kesha »

zOn писал(а):ПитБуль, +100500
повбывал бы за ксенон во всех местах. эх, был у меня антиксенон на "Урале" - прожектор 400 Вт "Луна". у Урала свои фары слабенькие и моргать ими бесполезно. едет такой "светлячок" на встречу слепит, ему мырг-мырг, а ему пофиг, еще мырг-мырг -- пофиг, тумблер вверх - светлячок на обочину.
сам понимаю, что опасно, но они тоже создают опасность своим светом, а следующий раз подумают - слепить или нет.
Очень зло, но мне кажется правильно.
Сам вожу с собой такой же фонарик. На трассе много зубил с ПСЕНОНОМ, вот иногда и включаю его, стоя на обочине.
Раз крутяки остановились рядом, типа разобраться за ослепление - вышел, поговорили, одного попросил постоять в 30 метрах перед своим авто, а второго - включить ближний. Пример был убедительным, хотя время потратил, я думаю, зря...
Феникс
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 10:35
Имя: Уася

Re: Фары

Сообщение Феникс »

купил такие лампы в ПТФ? http://www.ebay.com/itm/7-5W-Super-Brig ... 13146#shId подскажите разобрать без ямы и спец инструмента ПТФ фару муторно?
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: Фары

Сообщение ПитБуль »

Феникс, тоже сначала заказал такие, потом отказался.......Ибо не всетят они так как надо... Просто мощная габаритка. Почитай на профильных форумах про этот свет... Особо доволен ни кто не остался... Но по цвету подходит под ксенон. Я считаю уж лучше так, чем колхоз в ПТФ...
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: Фары

Сообщение ПитБуль »

Я себе купил вот такие фары. Называется рабочий свет (flat, короткий ровный) для спецтехники. Он мощный, но очень короткий. Светит перед собой, т.е. по световому пятну не должен заходить за рамки галогена, просто в пятне засветка намного ярче по люменам паритет - что в гале 1500, что здесь 1300-1500.... единственный минус. у нас стоит 90мм ПТФка, а эта 110. Придётся мудрить с установкой - либо в бампер врезать вместо ПТФ, либо ставить в штатные дырки но внутрь бампера и крепить на скобки :?:
Изображение
Ветал
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 21:52

Re: Фары

Сообщение Ветал »

Так это у тебя ДХО будут?
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: Фары

Сообщение ПитБуль »

Ветал, ;) ага
Париман
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фары

Сообщение Париман »

ПитБуль писал(а):Значит я попал в "яблочко" :lol: Хотя странно почему я не профи догадался до этого быстрее чем они...
ПитБуль - ты ГУРУ в фарах ;)

Что касается ксенона в ПТФ, то изначально была мысль поставить линзованные ПТФ с "ангельскими глазками" и воткнуть в них ксенон, но потом подумал, что будет перебор. JUKE бы выглядел как новогодняя ёлка если бы ещё и в ПТФ светили "ангельские глазки" :lol:
Да и размера точного не знал ПТФ, хотя может быть и нормально бы смотрелись ПТФ с "ангельскими глазками" :roll:
Вложения
709B-FJ90_PROJECTOR_FOG_LAMP_W-ANGEL_EYE-2_001_jpg.jpg
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: Фары

Сообщение ПитБуль »

Париман, Саш , размер наших ПТФ 90мм!!! Спасибо за Гуру.... Это не так конечно, просто хотел помочь :D
Париман
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фары

Сообщение Париман »

Паша, где ты был раньше когда я в теме про ПТФ спрашивал диаметр наших противотуманок?
Хотя супруга сказала, что "ангельские глазки" в ПТФ были бы перебор, поэтому и не стал ставить. Но по скольку машина покупалась для неё, то и все доработки согласовывались с ней. Хотя подлокотник купил без её ведома, но она после установки осталась очень довольна :)
Маргарита
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:13
Имя: Маргарита
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD
Контактная информация:

Re: Фары

Сообщение Маргарита »

Мальчики объясните пожалуйста девочке что такое ПТФ и ДХО )) Противотуманки и ??? Противотуманки у нас это которые снизу маленькие кругляшки, а сверху большие кругляшки это просто фары ? И как называются верхние хитрые глазки, которые на капоте? Габариты?
Юрьич
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 15:58
Имя: Олег
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE
Откуда: Домодедово

Re: Фары

Сообщение Юрьич »

Маргарита,
ДХО это Дневные Ходовые Огни,на Жук штатно не ставятся,приходится доустанавливать самому по желанию.
Про головной свет все верно пишите,только в хитрых глазках на капоте кроме габаритов ещё передние указатели поворотов.
jukodav
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 21:01
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Фары

Сообщение jukodav »

ПитБуль писал(а):Феникс, тоже сначала заказал такие, потом отказался.......Ибо не всетят они так как надо... Просто мощная габаритка. Почитай на профильных форумах про этот свет... Особо доволен ни кто не остался... Но по цвету подходит под ксенон. Я считаю уж лучше так, чем колхоз в ПТФ...
Я читал, что такие лампы тоже слепят в ПТФ. Соглашусь, что бестолковая вещь. Хотя, как габариты сойдут
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: Фары

Сообщение ПитБуль »

jukodav, Нееее Серег ты путаешь.... Ребята ставили такие лампочки с диодами , светят хуже галогена.... Просто свет белый....
Я уже купил фары (это моя рука на фото :lol:) поставлю - вот увидишь тебе понравится....
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: Фары

Сообщение ПитБуль »

Вот думаю... Пленкой специальной с биледлайта тонирнуть фары... Только какой? Черную не хочу... Либо дымчатой , либо золотой, либо желтой :roll:
jukodav
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 21:01
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Фары

Сообщение jukodav »

Тонирнуть светодиодные фары? В чём отличие золотой от жёлтой?
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: Фары

Сообщение ПитБуль »

jukodav писал(а):Тонирнуть светодиодные фары? В чём отличие золотой от жёлтой?
И их тоже... вообще хотел всю переднюю оптику .... На биледлайте видна разница между золотой и желтой...зайди глянь в плёнках...
Маргарита
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:13
Имя: Маргарита
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD
Контактная информация:

Re: Фары

Сообщение Маргарита »

1806 писал(а):посмотрите как LightWerkz Жука сделали http://www.hidplanet.com/forums/showthr ... post428838
We installed the Morimoto Mini H1 4.1 Bixenon projectors, along with the Apollo shrouds. A set of 100mm rings were mounted to the shrouds. The internal reflector was painted Jet Black. The original gasket seal was removed in favor of the stronger Koito Butyl Sealant. The headlights are being powered by a 35w LightWerkz H1 System and heavy duty H13 Bixenon wiring harness.
почитатл тут еще по теме, большинство грамотных установшиков так говорят - ежели хочется стабильности и качества - блоки и лампы только OEM...
Есть пример установки таких? Кто-нибудь в итоге поставил?

Я хочу вот так ,чтобы было:
11 (2).jpg
огуревич
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:26
Имя: Юра
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: г Тверь

Re: Фары

Сообщение огуревич »

http://www.jwspeaker.com/products/headl ... uct=500010 очень интересный сайтик
zOn
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
Имя: Олег
Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
Откуда: Волгоград

Re: Фары

Сообщение zOn »

Судари и сударыни!
При обсуждении различных вариантов ПТФ? почему то никто не упомянул в требованиях/критериях выбора их прямое назначение, а именно: обеспечение видимости в условиях ТУМАНА. Все эти ваши супер яркие диоды, да еще и заходом в синий спектр, подложат вам такую свинью при более-менее густом тумане, что мама не горюй.
 немного лирики про ПТФ
Яркое свечение фар дальнего и ближнего света безуспешно в период туманов, когда видимость уменьшается до 3-4 метров. Выходом в таком случае является более слабый свет противотуманных фар. Их преимущество – плоскость и ширина луча, пронзающего густоту тумана, и видимость значительно повышается благодаря противотуманному эффекту, появляющемуся на рубеже света и тени.

«Три кита», на которых основывается верный выбор противотуманных фар: это их цвет, определенная маркировка и правильное место расположения. Приобретая такие фары, внимание следует обращать, прежде всего, на технические характеристики. Форма противотуманных фар не играет значительной роли.

Гораздо в большей степени придается значение цвету фары: предпочтительны ярко-жёлтый и молочно-белый – синяя часть спектра, лучше всего рассеивающаяся в каплях воды, отсекается только стеклами с вышеуказанным цветом. Зеленоватые, красные или синие противотуманные фары справляются с этой задачей значительно хуже и с точки зрения функциональности отходят на второе место.

Следует отметить, что цвет – не единственная особенность приобретаемой фары. Определить выбор поможет также и маркировка фары. Если она сертифицирована и прошла испытания на пригодность, то на ее стеле можно увидеть двухзначный код страны, где происходили эти пробы и латинскую букву «Е».

Так, маркировка «02» свидетельствует о том, что «противотуманка» отвечает последнему ассемблированию международных директив. Обязательно наличие и буквы «В», что является знаком того, что это именно противотуманная фара; другие значения вместо буквы «В» соответствуют иным видам фар. Надлежит обратить внимание и на то, какими лампами укомплектованы фары: помимо сертифицирования, убедитесь, что значение их мощности не превосходит 50-60 Вт.: такие лампы с одной нитью обладают маркировкой на цоколе Н-1 или Н-3.

Важно помнить основное правило по функциональному использованию противотуманных фар: их необходимо размещать ниже линии основных фар, потому что светотеневая черта должна находиться на уровне глаз водителя, не выше и не ниже ее. Вследствие этого установка противотуманных фар на крыше автомобиля нецелесообразна.
 еще
Одна из главнейших особенностей человеческой психологии - нам всегда и всего мало. Сколько ни дай - вот мало, и все тут! И денег нам мало, и места нам мало, и мощности двигателя не хватает, и максималка слабовата, и динамика подкачала, и музыка тихая, и дорога узкая. Ну, это еще ладно, а вот то, что нам частенько света не хватает... Того света, который выдают честные заводские фары. Темно как-то. Ну и что, что ночь? А мы хотим, чтобы светло было! Мало нам, понимаешь...

Вот тут и начинаются нездоровые ухищрения с головным светом. Раньше ездили все с лампочками 40-55 ватт, и ничего, а теперь так и норовят прожектор какой-нибудь вкрутить. Кто-то «раллийные» лампочки прикупит, ватт этак 200-250, кто-то ксеноновые китайские блоки по дешевке купит и на свою «восьмерку» тщательно прикручивает, кто-то стекло в голубой цвет покрасит... Ну просто не фара, а гиперболоид инженера Гарина получается. И не срезают световым пучком деревья на обочинах они исключительно по неграмотности установки - невдомек им, что хоть киловаттный прожектор с тепловоза вместо фары приделай, а выше мощности генератора не прыгнешь, да и амальгама с отражателей осыпается, возвращая яркость фар на безопасный для окружающих догалогеновый уровень.

Впрочем, не надо забывать, что все подобные переделки, мягко говоря, незаконны, и если бы в этой стране кто-нибудь проходил техосмотр автомобиля, а не кошелька, то его с такими «глазками» быстро бы завернули переделывать все обратно. Тем не менее есть совершенно законный метод повыпендриваться с освещением, не трогая заводские установки головного света, - это противотуманные фары.

На любом авторынке ассортимент этих устройств превышает все разумные пределы. Любые формы и размеры - от огроменных «ралли», размером с суповую тарелку, до малюсеньких пустяковин, не больше рюмки, зато с толстенными линзами. А цветовая гамма! И чисто-белые, и ярко-желтые, и темно-оранжевые, и ядовито-фиолетовые... Раздолье - покупай, прикручивай и разгоняй туман доступными средствами.
Изображение
От неправильных фар туман начинает светиться.

Спешу разочаровать - на весь сверкающий стеклами и отражателями огромный прилавок настоящих противотуманных фар может найтись один-два комплекта. А может и не найтись вовсе. Для многих, как ни странно, это будет откровением - не все, что можно прикрутить к бамперу, является противотуманными фарами! Более того, как раз большинство этих изделий относится к категории дополнительных фар. В чем разница? Только в форме светового пучка. Дополнительные фары бросают на дорогу «зайчик» в виде овала, а противотуманные - в виде узкой полосы.

Таким образом, вторые разгоняют туман, а первые - встречных водителей. Ну, то есть, конечно, туман никакими фарами не разгонишь, но свет настоящих противотуманок сориентирован таким образом, что они светят понизу, там, где между туманом и дорогой всегда есть промежуток чистого воздуха, и освещают дорожное покрытие, а дополнительные фары бьют мощным световым потоком прямо в дымку, заставляя туман светиться, как газоразрядная лампа. Ехать в этаком светящемся мареве - удовольствие небольшое.

Из этого, кстати, вытекает несколько интересных следствий: во-первых, противотуманки надо ставить как можно ниже (правила допускают их установку не выше 70 см над дорогой и обязательно ниже уровня основных фар); во-вторых, некоторые фары имеют асимметричный рефлектор, и их при установке нельзя переворачивать (кстати, это не всегда отражено в инструкции, даже если она есть); в-третьих, не стоит путать противотуманные фары с дополнительными - эффект весьма разный.
Изображение
Противотуманные фары должны быть установлены как можно ниже.

А как же отличить одно от другого? На честных импортных фарах есть маркировка: «B» - для противотуманных, «HR» - для дополнительных. Цвет рассеивателя при этом не имеет никакого значения, ну или почти никакого: по правилам противотуманки могут быть и белые, и желтые, а вот дополнительные фары - только белые. Но кого это остановит в эпоху свободной торговли? Разве что именитого производителя, который дорожит своей репутацией. Так и продукция его будет достаточно дорогой, а вот наши братья по разуму с юга и востока не ограничивают себя подобными условностями - доводилось видеть фары с желтым и абсолютно гладким стеклом, без малейших признаков рассеивателя. Правда, это противоречие имело тенденцию к самоликвидации - после первого же дождя желтый лак со стекол стекал на дорогу...

С другой стороны, какой, с позволения сказать, световой пучок будет выдавать такая конструкция? Ну, будет светить приблизительно вперед, ничего особенно не освещая. Сразу представляю себе, как неудовлетворенный результатом покупатель ставит туда все более мощные лампы, доставляя массу удовольствия встречным водителям. Да, если уж мы заговорили о цвете, то стоит заметить, что ваше дело - желтый или белый, но вот всякие фиолетовые, синие, красные и прочие колористические изыски заведомо незаконны. Кстати, расположение светового пятна даже у самых распрекрасных противотуманных фар стоит регулировать - хотя при техосмотре это не спрашивают, но вряд ли вас устроит, когда одна фара светит в кювет, а другая в зенит. Зачем их тогда и ставить было? Для красоты? Мысль, в общем, очевидная, но как часто приходится наблюдать ночью на дорогах автомобили, у которых туманки сориентированы радикально вверх, очевидно, в расчете на отражение светового луча от поверхности Луны...
Изображение
Это НЕ противотуманная фара! Это дополнительная фара дальнего света!

Отдельного слова заслуживают любители дополнительного ксенона. По существующим техническим нормам головной свет переделать на ксенон не так-то просто. То есть технически-то ничего сложного, а вот юридически... Ксеноновые фары должны иметь устройства автоматической коррекции светового пучка по высоте, а это вам уже не лампочки вкрутить. Так что техосмотр с таким самопалом честно не пройдешь. А вот дополнительные фары на ТО не влияют - никто их даже не попросит включить. И потому все чаще появляются такие якобы противотуманки, которые светят втрое ярче штатных фар и сориентированы при этом совершенно произвольным образом. Такие любители яркого света почему-то не задумываются, что ослепленный встречный водитель может не справиться с управлением и приехать в лоб именно им.
Изображение
Правильный световой пучок освещает дорогу и обочину, но не встречных

А вот еще одно соображение, на десерт. Если вам не хватает света головных фар, не спешите бежать за противотуманками, может быть, будет достаточно снять с этих фар черные колпаки, протереть стекла, отодрать часть тонировки с лобового стекла, проверить зрение или хотя бы снять, наконец, темные очки...
Изображение
Ему видно хорошо, а встречным?

Немного цифр
Маркировка на стекле фары в виде чисел (10; 12,5; 17,5; 20; 25; 27,5; 30 или 37,5) несет информацию об условной силе излучаемого фарой света.
Сила света, излучаемая всеми одновременно включенными фарами дальнего света автомобиля, не должна превышать 75 единиц.
Одна единица «силы света» (Ref) равна 4,8 люкса.
Люкс - в СИ - единица освещенности: освещенность, создаваемая световым потоком в 1 люмен, равномерно распределенным по поверхности площадью 1 квадратный метр.
Люмен - в СИ - единица измерения светового потока. Люмен равен световому потоку, испускаемому точечным источником света в 1 канделу в телесном угле, равном 1 стерадиану.
Кандела - единица силы света; основная единица системы СИ. Кандела равна силе света в заданном направлении источника с точно установленными параметрами.
Вложения
4. Требования к внешним световым приборам.rtf
4. Требования к внешним световым приборам
(65.46 КБ) 279 скачиваний
Последний раз редактировалось zOn 14 мар 2012, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
огуревич
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:26
Имя: Юра
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: г Тверь

Re: Фары

Сообщение огуревич »

оч интересное чтиво
Закрыто