для многих в этой ветке пройденный этап:)GOGUS писал(а):Нет смысла заморачиваться с ксеноном.... проще сразу купить авто с ксеноном.
А так вообще - OSRAM Nightbraker 2 - вам в помощь.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Фары - Страница 29
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Фары
Re: Фары
А я катаюсь и не парюсь, так как это имхо специфика человека - в определенный момент времени - кажется, что и ксенон не светит - наверное глаза устают....1806 писал(а):для многих в этой ветке пройденный этап:)GOGUS писал(а):Нет смысла заморачиваться с ксеноном.... проще сразу купить авто с ксеноном.
А так вообще - OSRAM Nightbraker 2 - вам в помощь.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:34
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: SE Sport МКПП Dark Metal Grey
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Фары
Я ставил в Auto-just.ru, только было это в мае 2011, остался доволен работой, и вот вроде пока еще ничего не сломалось и не перегорело...Abo-jan писал(а):Устал лопатить......
Дайте пожалуйста на_водку, гдеб качественно и быстро установят ксенон, линзы и т.д.
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:34
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: SE Sport МКПП Dark Metal Grey
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Фары
Я ставил в Auto-just.ru, только было это в мае 2011, остался доволен работой.Abo-jan писал(а):Устал лопатить......
Дайте пожалуйста на_водку, гдеб качественно и быстро установят ксенон, линзы и т.д.
Заранее спасибо!
Пока вроде еще ничего не сломалось и не перегорело. )
- Вложения
Последний раз редактировалось Михаил 16 апр 2012, 18:24, всего редактировалось 3 раза.
Re: Фары
jukodav,
а челу пох на всех!
еще и ДХО с габаритами горят, может вообще не выключаются?!
а челу пох на всех!
еще и ДХО с габаритами горят, может вообще не выключаются?!
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
- Имя: Паша
- Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
- Откуда: МСК
Re: Фары
ДХО насколько мне известно и должны работать с габаритами.... А при включении дальнего/ближнего отрубаются или работают на 50% ...Ветал писал(а):jukodav,
а челу пох на всех!
еще и ДХО с габаритами горят, может вообще не выключаются?!
а вот ксено что в ПТФ, что в фары (обычные) - зло !!!! Поубивал бы... 8 марта навстречу зубило с дебилковатым за рулем ослепило так, что я еще пару км ни фига не видел!!!!
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
- Имя: Паша
- Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
- Откуда: МСК
Re: Фары
А ты чЁ хамишь? Попутал?Jetsam писал(а):Вы идиот? Отказать в гарантии могут только на ту неисправность, которая возникла в результате установки чего-то нештатного или не у ОД. И то, если дилер сумеет доказать, что есть причинно-следственная связь! Ни о каком снятии с гарантии всего автомобиля или всей электрики речи быть не может... Не хотите быть лошком, ведущимся на слова, учите законы и не бойтесь их использовать!!!Brooklyn писал(а):Алексей93, По поводу IPF у меня был откровенный разговор с инженером по гарантии на Волоколамке. Ну так вот - у них (у IPF в смысле, не у инженеров) ток (и мощность соответственно) выше паспортных. И если что - отказ в гарантийных обязательствах по электрике. Просто так - на заметку хозяйке. ИМХО Koito WB не хуже светят, и в паспортную мощность укладываются. А вообще - хочу штатный ксенон на джуке. Ради него даже готов третий раз нового джука купить
Re: Фары
Не ссорьтесь, Ксенон в галогенке - зло.
ДХО по правильному должны выключаться при включении габаритов, однако в северных странах (не в России) - разрешено, подключение только на ближний свет (т.е. ДХО выключаются при включении ближнего света).
У меня второй вариант - очень удобно - иногда днем надо обозначить авто сзади, но ближний включать смысла нет.
ДХО по правильному должны выключаться при включении габаритов, однако в северных странах (не в России) - разрешено, подключение только на ближний свет (т.е. ДХО выключаются при включении ближнего света).
У меня второй вариант - очень удобно - иногда днем надо обозначить авто сзади, но ближний включать смысла нет.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:34
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: SE Sport МКПП Dark Metal Grey
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Фары
ДХО живут своей жизнью и включаются отдельной кнопкой.Ветал писал(а):jukodav,
а челу пох на всех!
еще и ДХО с габаритами горят, может вообще не выключаются?!
"Пох на всех" было бы, если ксенон в фарах стоял, а не в ПТФ.
Передвигаясь только с включенными ПТФ, никто ни разу дальним не моргнул, а вот с ближним светом моргали не раз...
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
- Имя: Паша
- Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
- Откуда: МСК
Re: Фары
Михаил, Моргать может и не моргали, ну уж здоровья тебе они точно не пожелали... В ПТФ Ксено слепит очень сильно - это факт. А ставят их в основном, не - чтоб не грелось, а понтов ради, причём не обоснованных !
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
- Откуда: Волгоград
Re: Фары
ПитБуль, +100500
повбывал бы за ксенон во всех местах. эх, был у меня антиксенон на "Урале" - прожектор 400 Вт "Луна". у Урала свои фары слабенькие и моргать ими бесполезно. едет такой "светлячок" на встречу слепит, ему мырг-мырг, а ему пофиг, еще мырг-мырг -- пофиг, тумблер вверх - светлячок на обочину.
сам понимаю, что опасно, но они тоже создают опасность своим светом, а следующий раз подумают - слепить или нет.
повбывал бы за ксенон во всех местах. эх, был у меня антиксенон на "Урале" - прожектор 400 Вт "Луна". у Урала свои фары слабенькие и моргать ими бесполезно. едет такой "светлячок" на встречу слепит, ему мырг-мырг, а ему пофиг, еще мырг-мырг -- пофиг, тумблер вверх - светлячок на обочину.
сам понимаю, что опасно, но они тоже создают опасность своим светом, а следующий раз подумают - слепить или нет.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фары
В пятницу ездил к установщикам линз. Стекла на фаре герметично приклеены, вода попадала через отверстие в резинке где провода входят в фару. Залили это отверстие каким то герметиком типа резины, сказали что теперь должно быть всё нормально. Удивился как они быстро снимали и ставили передний бампер, минут 10 занимала процедура снятие-установка.Париман писал(а):Сегодня после мойки авто обнаружил, что обе фары запотели Грешу на установщиков биксеноновых линз. Позвонил им, спросил может фару не герметично проклеили, но они сказали, что нужно подъехать и посмотреть, но скорее всего вода через провод возможно попала в фару Обидно
Надеюсь, что теперь в фары больше не будет попадать вода.
Последний раз редактировалось Париман 11 мар 2012, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фары
ПитБуль, с ксеноном ПТФ явно не будут так греться, как с галогенками. У меня друг на Pajero сменил 2 комплекта ПТФ из-за того что стекла перегревались, а потом попадала вода на фары и в результате чего трещина была на стеклеПитБуль писал(а):Михаил В ПТФ Ксено слепит очень сильно - это факт. А ставят их в основном, не - чтоб не грелось, а понтов ради, причём не обоснованных !
По опыту могу сказать, что на Patrole крайне редко использовал ПТФ, обычно хватало головных фар, но в них стояли биксеноновые лампочки. Был грешен, каюсь!
Поэтому на JUKE купил именно биксеноновые линзы. ПТФ у меня были подключены в паре с дополнительными фарами дальнего света которые стояли на кенгурине, эти прожектора включал только ночью на лесных дорогах.
Ребята незнаю почему вас всех так слепит ксенон в фарах, но я когда ездил на Patrole или на Tucsone, то меня почему то ни кто не слепил, даже "колхозный" ксенон. Чаще ослепляли галогеновые фары, чем ксеноновые. На JUKE ещё ночью не ездил поэтому ничего не могу сказать, хотя не думаю, что там посадка заметно отличается от того же Tucsona.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:34
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: SE Sport МКПП Dark Metal Grey
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Фары
Павел, видимо у меня не в основном, а чтобы не грелось все-таки.ПитБуль писал(а):Михаил, Моргать может и не моргали, ну уж здоровья тебе они точно не пожелали... В ПТФ Ксено слепит очень сильно - это факт. А ставят их в основном, не - чтоб не грелось, а понтов ради, причём не обоснованных !
Каким образом можно понтоваться ксеноном для меня лично загадка, в общем - каждому свое, спорить не буду.
"В ПТФ Ксенон слепит очень сильно - это факт", возможно, но меня лично не напрягает так сильно как ксенон, а иногда и галоген в фарах, наверное, многое зависит от места расположения, особенностей модели самих ПТФ и от степени напряжения каждого в тех или иных ситуациях...
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:33
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Juke 4x4 MCVT
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Фары
такой вот вопрос - на VW Golf в виде дополнительной опции можно поставить биксеноновые фары с "умным" корректором, который мало того, чтобы подворачивать фары в сторону поворота, ещё и приподнимает или опускает фары в зависимости от скорости - чем быстрее едешь, тем выше фары, чтоб световой луч дальше светил, но без включения дальнего. Так собственно вопрос - для Джука такое хотя бы в теории возможно (со всеми перечисленными наворотами)?
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
- Имя: Паша
- Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
- Откуда: МСК
Re: Фары
Значит я попал в "яблочко" Хотя странно почему я не профи догадался до этого быстрее чем они...Париман писал(а):В пятницу ездил к установщикам линз. Стекла на фаре герметично приклеены, вода попадала через отверстие в резинке где провода входят в фару. Залили это отверстие каким то герметиком типа резины, сказали что теперь должно быть всё нормально. Удивился как они быстро снимали и ставили передний бампер, минут 10 занимала процедура снятие-установка.Париман писал(а):Сегодня после мойки авто обнаружил, что обе фары запотели Грешу на установщиков биксеноновых линз. Позвонил им, спросил может фару не герметично проклеили, но они сказали, что нужно подъехать и посмотреть, но скорее всего вода через провод возможно попала в фару Обидно
Надеюсь, что теперь в фары больше не будет попадать вода.
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
- Имя: Паша
- Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
- Откуда: МСК
Re: Фары
Париман, Михаил, Парни.... Еще раз.... уже обсуждалось....
Есть несколько параметров по которым нельзя ставить ксено в рефлектор.
Раз - нить накаливания стоит под опредленным углом и отражаясь от граней (в рефлекторной фаре) даёт свет. Ставя ксено в которой впринципе нет нити накаливания , а есть только электрическая дуга, которая по своим параметрам НЕ ОДНО И ТО ЖЕ , что нить накаливания. Она отражается не только от граней предназначенных для ближнего, но и для дальнего света... Свет в билинзе предназначенный для ксено имеет специальную линзу, которая помимо того, что делает фокусировку под определенным углом, так еще и фильтрует часть излучения.
Два - опять же писал !!!!! Есть такой показатель как Lux про который, как я вижу, ярые сторонники колхоза не знают - без обид !!! Вот картинка для наглядности
Что нам показывает эта картинка ???? А то что максимальное излучение (свечение/засветка - как хотите назовите) при 218 Люксах на галогене меньше в два раза (20 метров), чем при 272 Люксах в фаре с ксено (40м) ! ! ! ! Что это нам даёт ??????? То что при установке в галогеновую фару (читай рефлектор) - свет от ксенолампы увиличивает показатели ЛЮКС в два раза - ПРИ ТОМ ЧТО НАПРАВЛЕННОСТИ И ФОКУСИРОВКИ ОН НЕ ИМЕЕТ (НЕ ЧЕМУ ЭТО ТАМ ДЕЛАТЬ)....
Так что парни спор ни о чём, сами же понимаете...
PS: не далеко от меня паркуется черный Джук с тётей за рулем, номер 224, так вот у нее стоит колхоз во всем чём можно и нет. Если она читает это - прЮвет от зайчиков в моих глазах... слепит так, что мама не горюй....
Есть несколько параметров по которым нельзя ставить ксено в рефлектор.
Раз - нить накаливания стоит под опредленным углом и отражаясь от граней (в рефлекторной фаре) даёт свет. Ставя ксено в которой впринципе нет нити накаливания , а есть только электрическая дуга, которая по своим параметрам НЕ ОДНО И ТО ЖЕ , что нить накаливания. Она отражается не только от граней предназначенных для ближнего, но и для дальнего света... Свет в билинзе предназначенный для ксено имеет специальную линзу, которая помимо того, что делает фокусировку под определенным углом, так еще и фильтрует часть излучения.
Два - опять же писал !!!!! Есть такой показатель как Lux про который, как я вижу, ярые сторонники колхоза не знают - без обид !!! Вот картинка для наглядности
Что нам показывает эта картинка ???? А то что максимальное излучение (свечение/засветка - как хотите назовите) при 218 Люксах на галогене меньше в два раза (20 метров), чем при 272 Люксах в фаре с ксено (40м) ! ! ! ! Что это нам даёт ??????? То что при установке в галогеновую фару (читай рефлектор) - свет от ксенолампы увиличивает показатели ЛЮКС в два раза - ПРИ ТОМ ЧТО НАПРАВЛЕННОСТИ И ФОКУСИРОВКИ ОН НЕ ИМЕЕТ (НЕ ЧЕМУ ЭТО ТАМ ДЕЛАТЬ)....
Так что парни спор ни о чём, сами же понимаете...
PS: не далеко от меня паркуется черный Джук с тётей за рулем, номер 224, так вот у нее стоит колхоз во всем чём можно и нет. Если она читает это - прЮвет от зайчиков в моих глазах... слепит так, что мама не горюй....
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
- Имя: Паша
- Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
- Откуда: МСК
Re: Фары
Кстати Жукодав Серёга уже писал альтернативу колхозу в ПТФ - это либо билинзы в ПТФ (там же на БиЛедЛайте), либо ДХО (там же на БиЛедЛайте). И грется ни чего не будет у вас, и свет будет и видно будет. Но злого ни кто ни чего не скажет !!!! Сам, кстати до сих пор езжу с галогеном в ПТФ, потому как думаю не только о себе на дороге.
Re: Фары
ПитБуль, грамотно сказано. Добавить нечего...