Ekaterina Komarova писал(а):Добрый день.
Подскажите, кто у какого ОД в Москве проходит ТО пока машина на гарантии? Стоит ли присутствовать на ТО?
У меня в марте ТО 2, 2 года машине.
Планирую ехать со своими расходными материалами, на Лобачевского Genser.
ТО 1 проходила у них, с их расходными материалами. На тот момент выгода была 1-2 тыс, если со своими материалами, чем пользоваться не стала за неимением времени на покупку расходных.
Во время ТО не смотрела за ходом работ, понадеявшись на ответственность и честность дилера.
Во время ТО были рекомендации по замене фильтра салона и воздушного фильтра. Фильтр салона поменяла у них, за неимением знаний по его замене. Стоил у них порядка 1400 р. О чем в дальнейшем пожалела (дорого). Воздушный купила сама и установила.
Далее была информация о износе передних колодок - 6,5 при мах 11 мин 2, что ввело меня в смятение. (Машине 1 год, машина первая и стиль вождения без резкого разгона и торможения, опять же неопытность). Сейчас при ТО 2 думаю мне скажут, что их пора менять. Хотя по моему мнению и информации колодки меняют на 45,000 км как минимум. Наверное ОД разводит на замену, в любом случае у них этого делать не буду.
Так же проинформировали о наличии трещин на ремне.
Недавно проходил ТО2 в Genser. Крайне негативное впечатление.
По вашим вопросам
На ТО присутствовать не надо, все равно ничего не покажут, только над душой у техника стоять будете. Попросите замененные детали положить в багажник (потом проверите).
Лучше конечно приезжать со своими запчастями. Экономия существенная. У меня вышло 3-4К рублей
Я ездил на передних колодках до 3 мм -это у меня было при пробеге 30 000 км (задние 5 мм еще отходят минимум 10 000 км, но я с испугу купил запасные - теперь лежат в багажнике звенят). Ничего страшного не произошло. Стиль вождения смешанный: агрессивно/спокойный и зависит от пассажиров. Если упустите колодки передние, то велика вероятность повреждения диска тормозного. Тогда бюджет будет совсем другой. Поэтому передние колодки лучше менять.
По поводу рекомендаций - отношусь очень скептически - мне Genser нарекомендовал работ на 30 000 рублей (здесь протереть, там подмазать, тут ремень заменить).
Я ездил к другу потом, который работал у официаалов по марке Ниссан, он облазил всю машину сказал все в порядке катайся в удовольствие. Зато нашел более существенную проблему, которую Genser не выявил. Хотя она была достаточно явной и на ТО должны были её выявить.