Ну СVT7 это не новый, он ставился на жуки атмо с самого начала, а теперь похоже и на 1.2т тоже (если статья верная). А на турбо 1.6, судя по статье, и правда идет CVT8 уже, а не старый.Suornad писал(а):А вот в этой статье пишут, что варики на рестайле новые (речь про двиг 1.2Т и 1.6Т)
http://5koleso.ru/articles/garazh/osobe ... rov-nissan
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2 - Страница 3
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Интересно, а что дилеры так сопротивляются замене? это же за счет завода изготовителя а не за их счет
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Манагерам документы оформлять лениво...
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
А вы думаете премии манагеров по гарантии не зависят напрямую от суммы, сэкономленной на гарантийном ремонте ?
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Каким образом? Гораздо больше дилер заработает, меняя гарантийные узлы. Вон мне в КИА - пожаловался на глючащий датчик АБС. Так мне оба поменяли - мол если один глюканул, то и второй глюканет!
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Доб день. Помогите плиз разобраться, с чего начинать и где искать причину. Nissan Juke 2012 год 1,6 вариатор, пробег 55000 км. На разгоне и на повороте вроде как пробуксока не часто ,но есть. Обороты не скачут.это проблемы с вариатором начались?? Масло заказала для замены в вариаторе.вот поеду на диагностику. Может проблема в чем-то другом??
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Пробуксовка чего? Как определили?
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Знаете, вот на спящих полицейских, притормозила проехала начинаю газовать и пробуксовка далее машинка поехала, на поворотах такое бывает. И когда резко оттормозиться и начинать разгон пробуксовка.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Сейчас стараюсь аккуратно ездить очень. И не знаю что ехать проверять.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
irynaPt, все нормально скорей всего. Пробуксовка, это по-вашему, я так понимаю, когда газу даешь, обороты высокие , а машина не очень едет. Это обычная работа гидротрансформатора в вариаторе до блокировки. Пока вот так не будет, можете ездить нормально https://www.youtube.com/watch?v=nm7wF28Gvjw
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
нет такого как на видео нет, обороты пока не прыгают ....именно после торможения, когда газую она как-будто прокрутила на месте колеса и потом поехала. Ничего не трещит. Не пинает. Спасибо Rock успокоили немного, а то я сразу в интернет, такого начиталась ....впечатлилась очень.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
масло рекомендуете поменять в вариаторе ??
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
irynaPt, конечно. Я бы менял раз в 50, независимо от регламента. И в дифференциале тоже.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Спасибо!!!!
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
- Имя: Марат
- Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
- Откуда: СПб
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Косячки не только у нас с коробками. Вот про проблемы робота Форд кому интересно
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/662448/
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/662448/
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Сейчас производители соревнуются у кого дешевле выйдет на выходе, вон на Suzuki Grand Vitara
трескаются головки блока цилиндров объёмом 2.4 л начиная от 30 т. км. пробега 2008 г. выпуска. На пользователях эксперименты ставят РЕДИСКИ.
трескаются головки блока цилиндров объёмом 2.4 л начиная от 30 т. км. пробега 2008 г. выпуска. На пользователях эксперименты ставят РЕДИСКИ.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Всем привет, хотела бы послушать мнения касаемо и моего вариатора:
Купила жука весной с пробегом 9000 км. За это время наездила 3000 км. Ездила на режиме нормал. Спорт включала редко, могла пару раз в неделю проехаться, могла и не разу не включить за неделю. Две недели машина постояла, пока я в отпуске была, приехала и решила прокатиться на режиме спорт. Разогналась примерно 80-100 км и начала тормозить. И у меня обороты начали подыматься до 2-2,5 тысяч, когла я дала на тормоз. Потом когда скорость сбрасывается до 40-30 км, то обороты падают. Что интересно, на режиме нормал все нормально) только на спорте такое!
Это похоже на смерть вариатора или нет??? Читала форум кашкаев - у них с вариаторами есть такая же фигня, люди говорят что это включается режим торможения двигателем, и что это нормально, но если сильно бесит, то можно перепрошить варик, и торможение двигателем отключить. Но меня волнует что раньше у меня такого не было, а сейчас появилось...
Вобщем, кто что думает?...
Купила жука весной с пробегом 9000 км. За это время наездила 3000 км. Ездила на режиме нормал. Спорт включала редко, могла пару раз в неделю проехаться, могла и не разу не включить за неделю. Две недели машина постояла, пока я в отпуске была, приехала и решила прокатиться на режиме спорт. Разогналась примерно 80-100 км и начала тормозить. И у меня обороты начали подыматься до 2-2,5 тысяч, когла я дала на тормоз. Потом когда скорость сбрасывается до 40-30 км, то обороты падают. Что интересно, на режиме нормал все нормально) только на спорте такое!
Это похоже на смерть вариатора или нет??? Читала форум кашкаев - у них с вариаторами есть такая же фигня, люди говорят что это включается режим торможения двигателем, и что это нормально, но если сильно бесит, то можно перепрошить варик, и торможение двигателем отключить. Но меня волнует что раньше у меня такого не было, а сейчас появилось...
Вобщем, кто что думает?...
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
это клиника. забейТЕ
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
Скай, Это нормально для режима спорт.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2
+NisMan писал(а):Скай, Это нормально для режима спорт.