Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Надежность CVT на Juke 2 WD - Страница 3
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Stas, мне почему то кажется, что технологии идут вперед, а Вы рассуждаете как "домохозяйка". Имитация ступеней на вариаторе в первую очередь направлена на работу двигателя в коридоре его равномерного максимального крутящего момента и, естественно комфорта, когда двигатель не просто "воет" на максимальных оборотах, при этом в том числе и экономию топлива.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
AlexXYS381,
Какой коридор крутящего момента на атмосферном двигателе и как скачки оборотов могут служить комфорту? Думаю чисто маркетинг. Ездил на Теане с V6 2,5 и кайфовал от его ровной тяги, нахрена нужны толчки?
Какой коридор крутящего момента на атмосферном двигателе и как скачки оборотов могут служить комфорту? Думаю чисто маркетинг. Ездил на Теане с V6 2,5 и кайфовал от его ровной тяги, нахрена нужны толчки?
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Не думаю, что инженеры Ниссан глупее нас Непрерывность тяги сохранилась, переключений же нет,просто если водитель решил прервать тягу он перестает давить на газ или отпускает слегка педаль газа при этом происходит резкий сброс оборотов, как на автомате, а на Juke, насколько я помню, плавный , вот и вся разница. Еще можно перейти в ручной режим и переключать 7 передач, но этим практически никто не пользуется, я думаю...Stas писал(а):Bes,
По-моему глупость какая-то эта имитация ступеней на новом Кашкае. Вариатор и отличается от обычного автомата своей непрерывностью тяги и многим именно этим нравится. Время разгона, думаю при рывках падает. Да и ремень со временем на конусах ступеней напилит( Отключить, наверное, программно можно эту ступенчатость
Если сравнивать работу вариатора Juke и Кашкай, то мне больше нравится как работает на Кашкай, кажется более спортивно и логично, но разница не такая существенная для меня лично.
Скачки оборотов можно заметить только визуально по падению стрелки. Физически я не ощущаю толчков или рывков, все очень плавно. Возможно в ручном режиме иначе, я ни разу не пользовался
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Вариатор поменяли! 1700 грн. работа и 2 недели мучительных ожиданий...
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Forest, машина на горантии или нет?
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Нет, 108 тыс.