Ну, вы прям газа всем открыли. Если вы готовы за всё переплачивать в 3-4 раза, и всё ради боязни отказа официального дилера, то, конечно. Особенно к таким рассуждением хорошо вернуться после 100,000 пробега. Когда себе скажешь: "Накой я вообще к этим дилерам ездил? Лучше бы с семьёй лишний раз в тёплых странах отдохнул".werst62 писал(а):Открою маааленький секрет...вот все устанавливают допы - сигналки, парктроники, музыку и прочее - в том числе и не у ОД и нормальный установщик дает кроме своих платежных документов сертификат, по которому он имеет право это делать и ни один ОД не рискует потом эти допы считать поводом к снятию с гарантии, если конечно не докажет ЗАКОННЫМ путем(т.е. экспертиза, решение суда ) , что они - причина неисправности и тогда автоматически за все отвечает кто? - правильно, установщик...аналогично и с ТО - сделали его не у ОД, а на сервисе с сертификатом на этот род деятельности и процедура гарантийного ремонта та же, ведь ТО проходилось и у юрлица с правом на эту деятельность...но каждому принимать решение надо самому.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Стоит ли делать ТО? - Страница 3
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:37
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT,2WD,LE+
Re: Стоит ли делать ТО?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:14
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD White
- Откуда: Алматы
Re: Стоит ли делать ТО?
Хотелось бы все же ясности. так делать ТО или нет у ОД? если не делать ТО у ОД, а работы проводить у других, гарантия остается?
крайне важна гарантия за разумную цену
крайне важна гарантия за разумную цену
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt
- Откуда: Московская обл.
Re: Стоит ли делать ТО?
Да конечно делайте, кто ж Вас не пускает...rtr200 писал(а):Хотелось бы все же ясности. так делать ТО или нет у ОД? если не делать ТО у ОД, а работы проводить у других, гарантия остается? крайне важна гарантия за разумную цену
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Стоит ли делать ТО?
Гарантийные обязательства Ниссан, предоставляемые компанией Nissan International SA и ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (для автомобилей, произведенных на территории Российской Федерации), распространяются на каждый новый автомобиль Ниссан, приобретенный у официального дилера Ниссан, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства. Гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым, за исключением тех частей, на которые гарантия не распространяется.
ВНИМАНИЕ! Периодическое техническое обслуживание автомобиля у официального дилера в установленные сроки является обязательным требованием для сохранения и поддержания гарантии на ваш автомобиль. Ответственность за своевременное прохождение периодического ТО несет владелец автомобиля! Кроме того, автомобилю может потребоваться дополнительное техническое обслуживание в зависимости от климатических условий, состояния дорожного покрытия, интенсивности эксплуатации и индивидуальных особенностей вождения.
В течение указанного срока и/или пробега любой официальный дилер Ниссан обязан БЕСПЛАТНО для владельца автомобиля отремонтировать или заменить неисправные части автомобиля, которые оговариваются в соответствующем разделе, с учетом имеющихся правил и ограничений. Метод ремонта или замены определяется дилером.
При устранении недостатков автомобиля посредством восстановления, ремонта, замены детали, комплектующего изделия или составной части автомобиля, гарантия на замененные детали, комплектующие изделия и составные части Автомобиля предоставляется на период до истечения гарантийного срока на сам автомобиль. Гарантия Ниссан распространяется исключительно на оригинальные запасные части и аксессуары. Гарантия на шины, в том числе первоначально установленные на новом автомобиле Ниссан, предоставляется изготовителем шин. Официальный дилер Ниссан поможет Вам в случае необходимости урегулировать вопрос о гарантийных обязательствах с местным представителем производителя шин.
Гарантийное свидетельство (гарантийная книжка) является основным документом, подтверждающим Ваше право на гарантийное обслуживание автомобиля в соответствии с условиями Гарантийных обязательств компании Ниссан. Данное свидетельство имеет силу только при условии правильного и полного его заполнения. Свидетельство должно храниться в автомобиле и передается дилеру компании Ниссан при необходимости проведения ремонта или обслуживания автомобиля.
Ниссан оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и спецификации выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.
ВНИМАНИЕ! Периодическое техническое обслуживание автомобиля у официального дилера в установленные сроки является обязательным требованием для сохранения и поддержания гарантии на ваш автомобиль. Ответственность за своевременное прохождение периодического ТО несет владелец автомобиля! Кроме того, автомобилю может потребоваться дополнительное техническое обслуживание в зависимости от климатических условий, состояния дорожного покрытия, интенсивности эксплуатации и индивидуальных особенностей вождения.
В течение указанного срока и/или пробега любой официальный дилер Ниссан обязан БЕСПЛАТНО для владельца автомобиля отремонтировать или заменить неисправные части автомобиля, которые оговариваются в соответствующем разделе, с учетом имеющихся правил и ограничений. Метод ремонта или замены определяется дилером.
При устранении недостатков автомобиля посредством восстановления, ремонта, замены детали, комплектующего изделия или составной части автомобиля, гарантия на замененные детали, комплектующие изделия и составные части Автомобиля предоставляется на период до истечения гарантийного срока на сам автомобиль. Гарантия Ниссан распространяется исключительно на оригинальные запасные части и аксессуары. Гарантия на шины, в том числе первоначально установленные на новом автомобиле Ниссан, предоставляется изготовителем шин. Официальный дилер Ниссан поможет Вам в случае необходимости урегулировать вопрос о гарантийных обязательствах с местным представителем производителя шин.
Гарантийное свидетельство (гарантийная книжка) является основным документом, подтверждающим Ваше право на гарантийное обслуживание автомобиля в соответствии с условиями Гарантийных обязательств компании Ниссан. Данное свидетельство имеет силу только при условии правильного и полного его заполнения. Свидетельство должно храниться в автомобиле и передается дилеру компании Ниссан при необходимости проведения ремонта или обслуживания автомобиля.
Ниссан оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и спецификации выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:37
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT,2WD,LE+
Re: Стоит ли делать ТО?
Не делать - в надежде, что ничего существенного не накроется за 100,000. Как правило, после 1-2-го ТО желание пропадает, когда осознаёшь, что платишь за многое ненужное и по безумным ценам.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:37
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT,2WD,LE+
Re: Стоит ли делать ТО?
Не бывает гарантии за разумную цену. Либо платим много и если что, воюем с дилером, доказывая что ты не верблюд, добиваемся длительного гарантийного ремонта. Либо плюём и надеемся на качество Ниссан, экономя при этом в несколько раз. Единственный тонкий и дорогостоящий момент - это коробка автомат, ради неё и едут к дилеру. С механикой делать у него нечего.rtr200 писал(а):Хотелось бы все же ясности. так делать ТО или нет у ОД? если не делать ТО у ОД, а работы проводить у других, гарантия остается?
крайне важна гарантия за разумную цену
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Стоит ли делать ТО?
если работы стороннего сервиса сертифицированы, то юридически гарантия, конечно, останется, а вот фактически, думаю как всегда, за нее еще придется поборотьсяrtr200 писал(а):Хотелось бы все же ясности. так делать ТО или нет у ОД? если не делать ТО у ОД, а работы проводить у других, гарантия остается?
крайне важна гарантия за разумную цену
а разумная цена это сколько? сомневаюсь, что стоимость нормо-часа у хорошего сертифицированного центра разительно отличается от цен дилера
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Стоит ли делать ТО?
Нормочас-то нормочасом, а реально то, что делают 3 нормочаса у официалов можно сделать за 30 минут в обычном сервисе.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Стоит ли делать ТО?
Норматив работ устанавливает не дилер, а завод-изготовитель и его величина не является закрытой информацией, поэтому при выборе авто лучше заранее рассчитывать свои возможности по его обслуживанию.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:14
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD White
- Откуда: Алматы
Re: Стоит ли делать ТО?
спасиб всем кто ответил. для себя ТО делать буду у ОД. тем более что получил при покупке сертификат на бесплатное ТО (посмотрим что там будет бесплатное)))
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Стоит ли делать ТО?
Получается, 1 год гарантии в подарок)rtr200 писал(а): получил при покупке сертификат на бесплатное ТО
т.е. гарантия на авто – это такой же продукт как, к примеру, страховой полис и чтобы иметь этот продукт за него надо платить и плата эта – это повышенная стоимость нормо-часа гарантийного ТО в отличии от постгарантийного где цена за те же работы в среднем на треть меньше
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 07:18
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke,Nissan Murano
- Откуда: Сургут
Re: Стоит ли делать ТО?
Моё имхо. Правильно уже сказано - юридически, обслуживание в сертифицированном неофициальном сервисе не является поводом для снятия с гарантии. Поэтому, если готовы сэкономить 20-30% на ТО, но потом в случае серьёзных поломок, бодаться в судах, обслуживайтесь у неофициалов.
Если коротко, машинка на ручке без турбины - я бы сразу ушел от официалов. Если турбо и CVT, то десять раз подумаю.
А вообще, вопрос где обслуживаться, это дело интимное, карман то ваш и риски ваши.
Если коротко, машинка на ручке без турбины - я бы сразу ушел от официалов. Если турбо и CVT, то десять раз подумаю.
А вообще, вопрос где обслуживаться, это дело интимное, карман то ваш и риски ваши.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:27
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1,6МКПП
- Откуда: Кемеровская обл.
Re: Стоит ли делать ТО?
Обратите внимание! Даже если Вы будете собственноручно делать ТО (менять масло, фильтры и т.д.), то ни один дилер не не имеет права снимать с гарантии, он только говорит, что поломки будут рассматриваться "в индивидуальном порядке", т.е. будет выяснаять (в том числе с помощью независимых экспертиз) из-за чего возникла поломка.AL11 писал(а):Получается, 1 год гарантии в подарок)rtr200 писал(а): получил при покупке сертификат на бесплатное ТО
т.е. гарантия на авто – это такой же продукт как, к примеру, страховой полис и чтобы иметь этот продукт за него надо платить и плата эта – это повышенная стоимость нормо-часа гарантийного ТО в отличии от постгарантийного где цена за те же работы в среднем на треть меньше
Конечно с вариаторами и турбинами всё сложней, а я со своим авто отказалась делать ТО у официалов. Возникли проблемы с замками передних дверей - приехада к официалам, всё сделали бесплатно, т.к. гарантия на авто по ГОСТам 3 года.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:27
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1,6МКПП
- Откуда: Кемеровская обл.
Re: Стоит ли делать ТО?
И вот ещё... из закона о защите прав потребителей!
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Информация об изменениях:
Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 статьи 16 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ пункт 3 статьи 16 изложена в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Т.е. п.2 говорится о том, что продавец при продаже авто не имеет права обязать покупку услуг по проведению ТО.
А так конечно каждый сам для себя решает, что ему проще и лучше.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Информация об изменениях:
Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 статьи 16 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ пункт 3 статьи 16 изложена в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Т.е. п.2 говорится о том, что продавец при продаже авто не имеет права обязать покупку услуг по проведению ТО.
А так конечно каждый сам для себя решает, что ему проще и лучше.
Re: Стоит ли делать ТО?
Так при продаже авто никто услугу по ТО и не навязывает. В этой теме речь идет не о покупке, а о гарантии. В случае поломки, если вас сняли с гарантии, потому что вы прошли ТО не у дилера, требуйте у дилеров письменное постановление, подтверждающее снятие и с исковым - в суд. В суде дилер (ответчик) должен будет доказать, что прохождение ТО не в его автосервисе привело к сбою в работе других механизмов машины. Судебное разбирательство - мероприятие не из приятных, поэтому стоит лишний раз все взвесить: насколько ощутима будет экономия от прохождения ТО на стороне и стоит ли это того?Дюймовочка писал(а):И вот ещё... из закона о защите прав потребителей!
Т.е. п.2 говорится о том, что продавец при продаже авто не имеет права обязать покупку услуг по проведению ТО.
А так конечно каждый сам для себя решает, что ему проще и лучше.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 19:04
- Имя: VIT(Виталий)
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6 МТ SE
- Откуда: Ростов-на-Дону и область
Re: Стоит ли делать ТО?
СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ ТО? а что с гарантией? А ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Возможно многим будет интересно узнать нюансы http://auto.mail.ru/article.html?id=44803
Возможно многим будет интересно узнать нюансы http://auto.mail.ru/article.html?id=44803
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt
- Откуда: Московская обл.
Re: Стоит ли делать ТО?
А причем тут ТО и бракованный автомобиль? Это как влияние лунного света на рост телеграфных столбов...VIT(Виталий) писал(а):СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ ТО? а что с гарантией? А ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Возможно многим будет интересно узнать нюансы http://auto.mail.ru/article.html?id=44803
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 19:04
- Имя: VIT(Виталий)
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6 МТ SE
- Откуда: Ростов-на-Дону и область
Re: Стоит ли делать ТО?
Смысл не в названии статьи "Бракованный автомобиль", а в содержании ссылки, как возможно эффективно решить многие вытекающие последствия, то что интересует автора темы и высказываний др. форумчан с различными примерами. Возможно кто-то для себя найдет что-то полезное....
Re: Стоит ли делать ТО?
Я сегодня сделал ТО2 30 тыс. за 1500 р. поменял масло+свечи+мысляный фильтр. С диагностикой того что у меня нормально стоимостью 4 т.р. послал их нафиг.
Масло у меня было свое. Motul. Тоже сначала сказали нельзя. Потом заткнулись. Фильтр был оригинал. Свечи NGK. Фильтр у меня нулевик K&N. Салонный сам летом поменял. Колодки тоже недавно заменил и перед и зад.
Масло у меня было свое. Motul. Тоже сначала сказали нельзя. Потом заткнулись. Фильтр был оригинал. Свечи NGK. Фильтр у меня нулевик K&N. Салонный сам летом поменял. Колодки тоже недавно заменил и перед и зад.
Re: Стоит ли делать ТО?
Кстати забыл. Втуляли мне 2.5. нормочаса. потом 3 потом 3.5. Реально все заменили меньше чем за 10 минут. 1 час 20 минут. Я только ждал пока начнут делать. На моей машине прокатилось 3 человека. В том числе и мойщик. Так что получается по их данным 20 минут работы а 3 часа диагностики