Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
прогрев двигателя - Страница 3
Re: прогрев двигателя
400 км назад при прогреве двигателя под капотом начало чегото дребезжать,как будто чтото недокручено,минут через 10 звук пропадает. Пробег у меня 1000 км. Есть у кого нибудь похожие симптомы?
Re: прогрев двигателя
А сталкивался кто-нибудь с такой проблемой в холодное время:Завожу машину,прогреваю до 2 деления,переключаю вариатор в положение D,еду,но она не едет,обороты 2000,а скорость всего 30 км и вариатор не переключается.Потом где-то через 5 км начинает все работать нормально.Попробовал завести,прогргеть,заглушить,опять завести,едет как обычно,вариатор переключается.Может кто-нибудь это объяснить или это только у меня?Может вариатор уже накрывается,пробег 4000 км?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:59
- Имя: Женя
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Opel Vectra
- Откуда: Киев
Re: прогрев двигателя
Попытаюсь объяснить:artemsv2 писал(а):А сталкивался кто-нибудь с такой проблемой в холодное время:Завожу машину,прогреваю до 2 деления,переключаю вариатор в положение D,еду,но она не едет,обороты 2000,а скорость всего 30 км и вариатор не переключается.Потом где-то через 5 км начинает все работать нормально.Попробовал завести,прогргеть,заглушить,опять завести,едет как обычно,вариатор переключается.Может кто-нибудь это объяснить или это только у меня?Может вариатор уже накрывается,пробег 4000 км?
Масло в вариаторе не прогрето, блок управления вариатором считывает данные датчика температры масла вариатора и не дает машине ехать на низких оборотах из-того что текучесть холодного масла плохая и не создается достачного давления для работы гидротранформатора на низких оборотах. Как только масло в вариаторе прогревается, блок управления переходит в нормальный режим.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 12:46
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT SE
- Откуда: Москва
Re: прогрев двигателя
Товарисч не отписал место дислокации и понятие - холодное врем - не корректно.artemsv2 писал(а):А сталкивался кто-нибудь с такой проблемой в холодное время:Завожу машину,прогреваю до 2 деления,переключаю вариатор в положение D,еду,но она не едет,обороты 2000,а скорость всего 30 км и вариатор не переключается.Потом где-то через 5 км начинает все работать нормально.Попробовал завести,прогргеть,заглушить,опять завести,едет как обычно,вариатор переключается.Может кто-нибудь это объяснить или это только у меня?Может вариатор уже накрывается,пробег 4000 км?
В Москве я пока такого не замечал
Re: прогрев двигателя
Московская область,каждое утро,уже где-то с неделю.
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:02
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: JUKE 1.6 DIG-T 4WD LE
Re: прогрев двигателя
да у всех так, вон виталик тоже жаловался в совем БЖ. Да и у меня аналогично - высокие обороты держит некоторое время после включения.artemsv2 писал(а):Московская область,каждое утро,уже где-то с неделю.
P/S/
Прогреваю но не более 2 минут, но еду тихо ...
Да и вообще: зима, дороги не самые лучшие- тише надо ездить..-))
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:58
- Имя: Lesley
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: прогрев двигателя
У меня тоже так. Я думала, это нормально
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:34
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Nissan Juke Se+ 2WD, 5МКПП
- Откуда: Воронеж
Re: прогрев двигателя
экологи против, автослесаря за. Лично сам прогревал, прогреваю и буду прогревать
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: прогрев двигателя
Такая ж фигняЛично сам прогревал, прогреваю и буду прогревать
Автозапуск настроен на 10 минут, но выхожу раньше
До 2-х делений в любом случае грею всегда.
Re: прогрев двигателя
Артур, хорошь все темы закрывать! Тут народ решает делему прогревать или нет, а в соседне, у людей Проблема с неполадками на холодную и надо это решать! Мне этот бред про греть 2 минуты, 10 или ну его нах сам прогреется не интересен! А вот проблему искать здесь - нет ни времени ни желания.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: прогрев двигателя
GeoInc, у тебя да и у всех так включается муфта кондера - это уже обсуждалось много раз. Ничего с этим не сделаешь. На большинстве новых Ниссанов она так жестко работает!
Re: прогрев двигателя
Че-то не видел.... Ну если она так жестко включается, и только в холода - значит там нет смазки - это прямой путь в могилу кондея....Night Racer писал(а):GeoInc, у тебя да и у всех так включается муфта кондера - это уже обсуждалось много раз. Ничего с этим не сделаешь. На большинстве новых Ниссанов она так жестко работает!
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: прогрев двигателя
Летом в жару тоже она также включается
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: прогрев двигателя
Все таки созрел я для установки ЭПД. Засучив рукава и собравшись с духом(перерезать шланг обратки на печке) я это сделал Испытания проводил в теплом боксе,так что о функционале смогу рассказать только завтра. А пока из того что имеем. Прогрелся за 20 мин. После запуска мотора температура ДВС была на отметке 7 полосочек,из печки мгновенно дует горячий воздух. Доволен как слон
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: прогрев двигателя
Практические испытания прошли на УРА!!! Кстати сказать, коробка при запуске после прогрева ЭПД молчит.
Re: прогрев двигателя
alexei,
а расскажи суть что куда чем грозит.
а расскажи суть что куда чем грозит.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: прогрев двигателя
clyde, Входящий(холодный) берем из шланга обратки печки через тройник(верхний шланг). Выходящий(горячий) присоединяем через штуцер в сливную пробку на блоке цилиндров. Кронштейн с подогревателем устанавливаем ниже сливной пробки(там в отливе есть технологическое отверстие).
Грозит? Думаю ничем. Вижу только плюсы.
Грозит? Думаю ничем. Вижу только плюсы.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
- Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск
Re: прогрев двигателя
Что такое ЭПД?
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: прогрев двигателя
Электроподогреватель двигателя http://www.podogrev.com/severs-m/vladlen писал(а):Что такое ЭПД?
Re: прогрев двигателя
Есть еще американские эпд Хотстарт http://podogreva.net/ поинтереснней качеством и ассортиментом. Хоть для ОЖ хоть для масла, хоть для гидравлики и аккумуляторов. Дороже совковых, но незначительно. Вот на ланцере стоит сам подогрев ОЖ и нагревающая пластина на поддоне. Вместе это супер подогрев, но можно все и раздельно использовать.