Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Плюсы и минусы Nissan Juke - Страница 19
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Йети -очень хороший автомобиль. У него куча достоинств, но есть и некоторые недостатки. Если сравнивать полноприводные модификации на автомате джука и йети, то 1) йети больше стоит на сто тысяч 2)гарантия 2 года вместо 3 лет джука. 3)сборка Калуга (хотя можно найти и Чехию, говорят) 4)очень длинный передний свес. 5) плохо греется 1.8 тси зимой. 6) клиренс поменьше, а длина базы побольше, то есть для внедорожья похуже.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
омич, вот вам самый быстрый сарай
http://www.drive2.ru/cars/seat/altea_fr ... l/1939424/
http://www.drive2.ru/cars/seat/altea_fr ... l/1939424/
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Какое бездорожье?
Цена Йети на полном фарше заоблачна. Короче не люблю Шкоду со времен своего СуперБа. Хотя когда только пришли первые авто в салоны, у нас в Шкода Клуб Питер был сразу тестдрайв. Я очень хотел поменять СуперБ на Йети. Нам выставили 1.8. на фарше. Покатался и понял не мое. Хорошая машина, что бы развозить навоз с фермы дачникам, а потом сено в коровник. Неуютная, посадка как на фургоне, едешь по городу и ощущения будто ведешь Тэшку. Этот ФВ интерьер уже достал всех и вся. 1.8 еще боле-менее прет отлично, мотор надежный, тяги хватает за глаза, греется получше чем 1.4 и 1.6 на Октавии, хуже Йети с 1.2 она не едет уже с пассажиром, а если трое то как мой Джимник до 60-70 разгон, а потом тошнилово.
Цена Йети на полном фарше заоблачна. Короче не люблю Шкоду со времен своего СуперБа. Хотя когда только пришли первые авто в салоны, у нас в Шкода Клуб Питер был сразу тестдрайв. Я очень хотел поменять СуперБ на Йети. Нам выставили 1.8. на фарше. Покатался и понял не мое. Хорошая машина, что бы развозить навоз с фермы дачникам, а потом сено в коровник. Неуютная, посадка как на фургоне, едешь по городу и ощущения будто ведешь Тэшку. Этот ФВ интерьер уже достал всех и вся. 1.8 еще боле-менее прет отлично, мотор надежный, тяги хватает за глаза, греется получше чем 1.4 и 1.6 на Октавии, хуже Йети с 1.2 она не едет уже с пассажиром, а если трое то как мой Джимник до 60-70 разгон, а потом тошнилово.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Легкоеhaller писал(а):Какое бездорожье?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 19:35
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Как эти муки выбора мне знакомы... Ехала за кашкаем, тест-драйв в двух местах разочаровал, овощь. Уговорили протестировать джука, турбо, 190 л.с., вариатор, других вариантов не было. На старте вжало в сидение, не смотря на наличи в салоне помимо меня трех крупных мужчин. Но турбина с её заморочками, размер налога, сомнения, что авто будет провоцировать лихачить (каюсь:),... После раздумий,взяла 117, вариатор, LE. Езжу практически всегда одна, с светофоров - первая, в обгоне авто супер, не раздумывает, спортрежим не включаю, динамика и без этого отличная.svetovod писал(а):Stas, вот я и думаю.
В Авроре есть, и в Автопродиксе есть.
С другой стороны - в семье уже есть жып, куга. Два жыпа - многовато. за город все равно ездим обычно вместе на одном. А по городу тошнить - насколько он овощ или нет, вариатор и 117 л.с... - хотела узнать.
У меня и сейчас не шайтан-арба, фордфьюжн 1,6 и 101 л.с., но не хотелось бы, чтобы жучок был менее динамичным. Динамики фью мне хватает.
По данным в характеристиках - разгон до сотни у фью быстрее - 10,9 против 11,5 у джюк, а вот по оборотам джюке чуть лучше будет... И в варианте механика - 117 я бы не сомневалась, но 117 - вариатор - смущает. Наверняка там есть провальные моменты, и прощай быстрые старты и прочие вкусные моменты....
В общем, муки выбора.
А разброс цен существенен.....
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
особенно порадовала фраза про тест-драйв вчетвером...
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE
- Откуда: ПЕРМЬ
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Я вообще ехал покупать короллу, но Джук победил.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 19:35
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Чем? Машина на тест-драйв всегда выдается только с сопровождением консультанта салона, плюс такие покупки не каждый день, и мнение более понимающих в авто членов семьй здесь уместно. Да и заодно проверен ход при полной загрузке:)gnus68 писал(а):особенно порадовала фраза про тест-драйв вчетвером...
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
не поедет машина никуда вчетвером
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 19:35
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
ого, ваша турбированная еще и не годна для перевозок??? не смотря на 190 лошадок и заявленную грузоподъемность?? не едет?? я в шоке, вам не жаль потраченных на эту опцию денег? повторюсь, 117 лошадей для одного человека более, чем достаточно, тем более что для совместных поездок, помимо моей, в семье есть и внедорожники, собственно мой ответ и был адресован девушке с такой же ситуацией.gnus68 писал(а):не поедет машина никуда вчетвером
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
я всего лишь ответил на ваше:"На старте вжало в сидение, не смотря на наличи в салоне помимо меня трех крупных мужчин."как я понимаю,главное,что есть в этой машине,чего нет конкурентов-турбо мотор и покупают его любители погонять.1 пассажир некритично сказывается на динамике,а 3 мужчины...ну доехать куда-нибудь недалеко разве.про грузоподъёмность ничего не знаю-не обращал внимания,а денег не жалко-ведь я получил именно то,что хотел:маленькую,высокую бешеную табуретку на истину канешн не претендуюnatali.ilina писал(а):ого, ваша турбированная еще и не годна для перевозок??? не смотря на 190 лошадок и заявленную грузоподъемность?? не едет?? я в шоке, вам не жаль потраченных на эту опцию денег? повторюсь, 117 лошадей для одного человека более, чем достаточно, тем более что для совместных поездок, помимо моей, в семье есть и внедорожники, собственно мой ответ и был адресован девушке с такой же ситуацией.gnus68 писал(а):не поедет машина никуда вчетвером
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 15:05
- Имя: павел
- Мой автомобиль: Juke
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Господа и дамы!
Принимайте в клуб нового участника!
Машинку получил, катаюсь уже 4 день.
Впечатления только положительные, но есть вопрос по вариатору....
До этого были только машины на механике, как правильно дозировать педаль на вариаторе?
Стоит ли приучать машинку к резким нажатиям или играть педалькой плавно???
Принимайте в клуб нового участника!
Машинку получил, катаюсь уже 4 день.
Впечатления только положительные, но есть вопрос по вариатору....
До этого были только машины на механике, как правильно дозировать педаль на вариаторе?
Стоит ли приучать машинку к резким нажатиям или играть педалькой плавно???
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
да как нравится вам -так и ездите если турбо-сам попрёт,а если атмо-как ни дави-сильно быстро не будет
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 15:05
- Имя: павел
- Мой автомобиль: Juke
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Спасибо!
Машинка атмосферная вот только не могу я никак привыкнуть к вариатору.
Супруга перешла легко а мне надо понять какой нормальный режим работы на обкатке.
Машинка атмосферная вот только не могу я никак привыкнуть к вариатору.
Супруга перешла легко а мне надо понять какой нормальный режим работы на обкатке.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Во-первых поначалу поставить ECO - не будет сильно забрасывать обороты. Крутить его больше 3х-4х в начале обкатки не стоит.Massa_Flint писал(а):Спасибо!
Машинка атмосферная вот только не могу я никак привыкнуть к вариатору.
Супруга перешла легко а мне надо понять какой нормальный режим работы на обкатке.
Потом, по мере привыкания (себя к машине), перейти на NORMAL. И, дальше наоборот ему полезно будет иногда и подразогнаться.....
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 15:05
- Имя: павел
- Мой автомобиль: Juke
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Спасибо!
Попробую!
О результатах отпишу в БЖ.
Попробую!
О результатах отпишу в БЖ.
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
если вопрос об обкатке-в руководстве должно быть описано по оборотам-пробегу-режиму)а дальше-как нравится
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
- Откуда: Moscow
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
В руководстве описано простоgnus68 писал(а):если вопрос об обкатке-в руководстве должно быть описано по оборотам-пробегу-режиму)а дальше-как нравится
Не превышать 4 тысячи оборотов в первые 1000 миль (1600км)
Моя рекомендация - стараться не превышать 3000 в первую 1000км, иногда будет конечно забрасывать....далее стараться не превышать 4000.
Не превышать 120км/ч
Избегать глубоких торможений - ну это прикатка тормозных дисков и колодок - на самом деле прикатаются быстро. Быстрее, чем 1600км пройдет.
Не обкатывать двигатель в постоянном монотонном режиме - то-есть давать разные режимы. Это тоже понятно, почему....
Но это - не проблема, если новая машина не перегоняется своим ходом. По городу так и так будут разные режимы
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
вот) теперь и читать руководство не надо)самое трудное было выдержать эти 1600 км не крутя движок)
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Жаль что в ниссане не дописали один нуль для обкатки, стебанулись бы нормально)))
Какое место вы весь этот километраж обкатываете интересно?
Какое место вы весь этот километраж обкатываете интересно?