Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Nissan Juke от Nismo - Страница 19

Что пишут об автомобиле в мире
Ответить
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение irmn »

rotibor писал(а):irmn, Ну как вам сказать, был суперб 1,8 турбик - в 9-10 литров он вкатывался... адекватные цифры.
Сколько в нём было лс и сколько дула турба?
Просто все так жалуются на расход, беда.
Народ, вы просто представьте, как нужно проливать наш бедный 1.6 чтобы он выдавал 200 японских пони))
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение ROCK »

Прикольная закономерность) То есть восьмилитровый двигатель будет вообще пить бензин как птенчик?
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение irmn »

ROCK писал(а):Прикольная закономерность) То есть восьмилитровый двигатель будет вообще пить бензин как птенчик?
Вы слишком утрируете, для того чтобы расход был маленьких, то кол-во лошадок на литр должно быть 80-100, тогда всё будет чики-пуки. Для большого объёма вы просто не добъётесь таких лошадей, а маленькому будет тяжко, как-то так)
rotibor писал(а):Интересно....Постоянная езда в режиме "передний привод только" способна повлиять на расход топлива?... зимой не актуально,. но с уходом снега я бы в 90% его юзал если б литр-два мне это экономило. И до кучи вброс-вопрос.. Кто сколько обкатывал её до ацких оджигофф?;))
Проверял, на расход никак не влияет, по крайней мере у меня) просто на переднем приводе у тебя колёса шлифуют постоянно, а на полном момент грамотно распределяется и энергия не тратится впустую)
Я откатал положенные 1600км, как написано в мануале, поменял масло с фильтром, прикурил цыгарку, положил на газ кирпич и покатил)
Кстати, по поводу масла, я лью 5w40 motul 300v. Дорого конечно, но с ним мотор получше работает, масло расчитано на агрессивную езду, хотя на весну-лето думаю перейти на motul 7100 10w60, оно получше на угар, расчитано на большие температуры, да и давление должно подняться, что тоже плюс
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение ROCK »

Чтобы расход был маленьким, нужно иметь дизель. Либо турбодвижок. Потому что КПД больше. Всё остальное ваши домыслы.
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение irmn »

Народ, кстати, тупой вопрос вспомнил, который давно не даёт мне покоя.
В чём отличия двух режимов полного привода?
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение karlos_on »

могу ошибаться... в режиме 4вд полный привод работает принудительно сразу, не ожидая пробуксовок. Этот режим отключается на скоростях выше 40кмч, включается виртуальный полный, который подключает задние колеса только при пробуксовке передних.
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение irmn »

karlos_on писал(а):могу ошибаться... в режиме 4вд полный привод работает принудительно сразу, не ожидая пробуксовок. Этот режим отключается на скоростях выше 40кмч, включается виртуальный полный, который подключает задние колеса только при пробуксовке передних.
Проверил, оба режима работают на скорости выше 40. Виртуальный режим работает даже без ожидания пробуксовки(
Просто сколько я их не тестил, они всегда работают абсолютно одинаково. По крайней мере когда ставишь на бк показ распределения момента, он показывает одинаковые значения в разных ситуациях на обоих режимах(
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение SkyMag »

irmn, когда в поворот острый заходишь они работают по разному, а с откл стабилизацией на "виртуальном" 4вд жучара ведет себя как заднеприводный, по снегу ваще кайф)))
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение irmn »

SkyMag писал(а):irmn, когда в поворот острый заходишь они работают по разному, а с откл стабилизацией на "виртуальном" 4вд жучара ведет себя как заднеприводный, по снегу ваще кайф)))
Ну, как заднеприводный он вести себя априори не может, так как момент распределяется максимум 50/50)
Просто оффициалы по поводу работы этих режимов ничего не могут сказать, а сам я не вижу разницы, в поворотах, кстати тоже(( да и их работа врятли отличается чем-то одним. Может есть кто в Москве и ближайшем Подмосковье кто может на деле показать разницу?)
И да, ещё один вопрос, это только у меня датчик дождя чаще срабатывает, когда я ставлю на самое минимальное деление?)
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение haller »

Разницу можно почуствовать только при выезде из говен, и при сносе.
Датчик дождя регулируется. При минимальном чувствительность больше, срабатывает чаще.
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение karlos_on »

irmn писал(а):
SkyMag писал(а):irmn, когда в поворот острый заходишь они работают по разному, а с откл стабилизацией на "виртуальном" 4вд жучара ведет себя как заднеприводный, по снегу ваще кайф)))
Ну, как заднеприводный он вести себя априори не может, так как момент распределяется максимум 50/50)
Просто оффициалы по поводу работы этих режимов ничего не могут сказать, а сам я не вижу разницы, в поворотах, кстати тоже(( да и их работа врятли отличается чем-то одним. Может есть кто в Москве и ближайшем Подмосковье кто может на деле показать разницу?)
И да, ещё один вопрос, это только у меня датчик дождя чаще срабатывает, когда я ставлю на самое минимальное деление?)
Когда буду в очередной раз звать в Мячково - присоединяйся, там покажу))
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение SkyMag »

irmn, прежде чем что-то отрицать стоит проверить, нет? Теоретики такие теоретики :D Жопу носит только в путь, влево-вправо в управляемом заносе ;)
Разница есть при выходе из поворота, больший момент кидает на заднее "внутреннее" колесо, эффект ощутим, поворот проходится примерно как с системой 4ws например на Хонде Прилюд или на инфинити ФХ50(но там иной принцип). На обычном 4вд момент между задними колеса распределяется примерно одинаково.
Я катал на замерзшей трассе ("горелое болото" под Подольском) пару выходных и знаю о чем говорю. Попробуйте.
Изображение
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение irmn »

karlos_on писал(а): Когда буду в очередной раз звать в Мячково - присоединяйся, там покажу))
Ок. А то что-то я на жуке туда всё не доберусь никак, хотя на втором авто был уже раз 5, даже на ВАЗ 2104 турбо, который принадлежит родственнику был там пару раз, а на жуке всё никак)

SkyMag писал(а):irmn, прежде чем что-то отрицать стоит проверить, нет? Теоретики такие теоретики :D Жопу носит только в путь, влево-вправо в управляемом заносе ;)
Разница есть при выходе из поворота, больший момент кидает на заднее "внутреннее" колесо, эффект ощутим, поворот проходится примерно как с системой 4ws например на Хонде Прилюд или на инфинити ФХ50(но там иной принцип). На обычном 4вд момент между задними колеса распределяется примерно одинаково.
Я катал на замерзшей трассе ("горелое болото" под Подольском) пару выходных и знаю о чем говорю. Попробуйте.

А мне почему-то показывает что на заднее внешнее момента больше отдаётся. У меня просто две машины, одна заднеприводная, вторая жук нисмо, и поверьте, жук очень далёк от заднеприводного авто по поведению, я проверял и на снежной каше и на льду и на асфальте, не на трассе конечно, но и не 20 км/ч, хотя может на треке будет по другому, не отрицаю. Замечу - это чисто моё субъективное мнение;)
А про датчик спросил, потому что на икстрейле у отца регулировка чувствительности в обратном порядке работает, нежели у меня, то есть у меня на минимальном положении чаще срабатывает, у него на максимальном.
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение SkyMag »

irmn, "как заднеприводная" ТОЛЬКО с отключенной стабилизацией.
Я не любитель переднего привода и полного, который 50\50, но жук в целом радует поведением на дороге.
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение irmn »

SkyMag писал(а):irmn, "как заднеприводная" ТОЛЬКО с отключенной стабилизацией.
Я не любитель переднего привода и полного, который 50\50, но жук в целом радует поведением на дороге.
А я вот ярый противник переднего, хотя к полному отношусь более менее, как никак на наших дорогах он бывает полезет. И замечу одну вещь, стабилизация у нас не отключается полностью, она просто менее агрессивно работает, отключается только антипробуксовка. И я всегда её отключаю перед поездкой, бесят меня эти системы, водитель должен сам контролировать авто на дороге.
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение SkyMag »

irmn, а где/как отключается стабилизация и где/как отключается антибукс?
у меня только стаба кнопкой отключается, а букс я хз где.
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение irmn »

SkyMag писал(а):irmn, а где/как отключается стабилизация и где/как отключается антибукс?
у меня только стаба кнопкой отключается, а букс я хз где.
кнопка на которая находится рядом с омывайкой фар это и есть отключение esp, но она не отключает есп полностью, он всё равно работает, правда в более щадящем режиме, а антипробуксовка отключается полностью. Так сказать одна кнопка на две системы.
У друга на соренто 2006 года мы отключали есп полностью вытаскиванием предохранителя. Думаю, тут также можно сделать, но я всё никак не могу найти распиновку предохранителей нашего авто(


Блин, только сейчас дошло, что на крышке, которая закрывает предохраны всё должно быть написано))
Вечером проверю)
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение SkyMag »

irmn писал(а):Блин, только сейчас дошло, что на крышке, которая закрывает предохраны всё должно быть написано))
Вечером проверю)
Так и есть, на ней все должно быть нарисовано. Я свой ФХ45 делал заднеприводным вытаскивая пред :D
irmn
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение irmn »

SkyMag писал(а):
irmn писал(а):Блин, только сейчас дошло, что на крышке, которая закрывает предохраны всё должно быть написано))
Вечером проверю)
Так и есть, на ней все должно быть нарисовано. Я свой ФХ45 делал заднеприводным вытаскивая пред :D
У него подключаемый передний?) неплохо неплохо
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Nissan Juke от Nismo

Сообщение SkyMag »

irmn писал(а):У него подключаемый передний?) неплохо неплохо
Именно. При чем подключается он так "вовремя", что по неопытности можно убраться с дороги раньше, чем он подключится, чем впрочем и радовал :D
Ответить