Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Моё первое ТО - Страница 17
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:36
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: Жук
- Откуда: Питер
Re: Моё первое ТО
Я смотрю в МОСКВЕ и рядом ТО выходит до 9т.р, и на замене свечей никто не настаивает....
А в Питере как?
А в Питере как?
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
- Имя: lena
- Мой автомобиль: juke2wdcvt
- Откуда: СПб
Re: Моё первое ТО
СТК и РРТ точно, но надо на берегу заострить внимание. Про Аврору и Автопродикс не знаю.
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Моё первое ТО
StasKa, сейчас речь про воздушный фильтр движки, а про салонный фильтр есть тема на форуме с фотками, поищи.
Re: Моё первое ТО
Оригинальный воздушный фильтр стоит 300-400 р., купить сразу 3 штуки и менять перед каждым ТО, благо его замена немногим сложнее долива незамерзайки. При таком раскладе совершенно не вижу смысла "чистить" старый.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Моё первое ТО
Можно попросить вас выложить процесс замены, желательно с фотками?Juke_RS писал(а):Оригинальный воздушный фильтр стоит 300-400 р., купить сразу 3 штуки и менять перед каждым ТО, благо его замена немногим сложнее долива незамерзайки. При таком раскладе совершенно не вижу смысла "чистить" старый.
Re: Моё первое ТО
в книжке все ясно и понятно описано...в три движения снимается фильтр...ROCK писал(а):Можно попросить вас выложить процесс замены, желательно с фотками?Juke_RS писал(а):Оригинальный воздушный фильтр стоит 300-400 р., купить сразу 3 штуки и менять перед каждым ТО, благо его замена немногим сложнее долива незамерзайки. При таком раскладе совершенно не вижу смысла "чистить" старый.
1. поднять в верх,,вытянуть правый толстый патрубок...
2.отщелнкуть две железные клипсы на коробе фильтра.
3.вытянуть на верх кожух с фильтром..
сбор в обратном порядке
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 09:29
- Имя: Виктория
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4 WD LE
- Откуда: Москва
Re: Моё первое ТО
мне вот первое ТО вышло на новорижском шоссе в 12.500 вместе мс защитой картера. Еще хотели заменить топливный фильт или почистить и залить антифриз, но я отказалась, ибо топливный фильтр менять на 10 тыщ это смешно.
-
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:26
- Имя: lena
- Мой автомобиль: juke2wdcvt
- Откуда: СПб
Re: Моё первое ТО
Виктория, будешь смеяться - у нас его ваще нет!
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:59
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Жужа DIG-T 4WD LE сине-чёрная
- Откуда: Москва
Re: Моё первое ТО
Вчера прошёл ТО 1 на Таганке. Вышло 8250, вместе со снятием защиты картера. Свечи можно было не менять, но тогда сделали бы отметку в книжке, решил не заморачиваться и поменять. И видимо не зря, вот так выглядят старые свечи:
Вот за что я уважаю Таганку с каждым разом всё больше и больше, так это за то, что нет развода на деньги. В самом начале мастер сказал, что будут смотреть фильтры и при необходимости мне предложат их поменять. После проверки сказали, что фильтры чистые и менять их нет никакого смысла. Сделали вывод, что я вообще не пользуюсь тормозом, так как состояние колодок близко к идеальному
Оказалось, что машина моя попала под отзывную компанию. Что-то там с топливным шлангом, или что-то типа того. Деталей этих у них в наличии не было. Сделали заказ, как только привезут, сразу меня пригласят. На этом вроде и всё.
Вот за что я уважаю Таганку с каждым разом всё больше и больше, так это за то, что нет развода на деньги. В самом начале мастер сказал, что будут смотреть фильтры и при необходимости мне предложат их поменять. После проверки сказали, что фильтры чистые и менять их нет никакого смысла. Сделали вывод, что я вообще не пользуюсь тормозом, так как состояние колодок близко к идеальному
Оказалось, что машина моя попала под отзывную компанию. Что-то там с топливным шлангом, или что-то типа того. Деталей этих у них в наличии не было. Сделали заказ, как только привезут, сразу меня пригласят. На этом вроде и всё.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 2WD CVT SE
- Откуда: г.Москва ВАО
Re: Моё первое ТО
Проклял сегодня этих гребаных официалов
Дня три назад, стал слышать посторонние шумы при торможении, решил проверить и за одно сделать сход развал, рядом с работой загнал машину в сервис, (есть там знакомые) и пошел курить, возвращаюсь, а он мне и говорит, -: А ты в яму какую нибудь не попадал?, -Ну попадал говорю, зимой еще, перед первым ТО, колесо еще пробил правое переднее, но это было в декабре, а ТО в феврале, а что там? что то серьезное? Дальше я особо ничего не понимал, смысл был в чем, правая стойка смещена, при том на много, отклонение в градусах которое было позволительно было сильно превышено, потом на бумажке после тестов показали. Вобщем со всеми скидками через знакомых влетел сегодня на 7000р. Без знакомств мастер насчитал 10500р.
Так вот спрашивается, за что с меня в феврале десятку брали? За чесание яиц четырех часовое?? При том что я доплачивал 400р за осмотр ходовой, потому что говорил что машину чуть в право тащит.
Пускай молятся, мне еще 11.500км до 30 тысяч, поеду именно к ним, где брал машину и где первое ТО делал,(Реутов) хотел сегодня доехать, и разогнать весь этот шалман... Но ничего, я подожду...
P.S. - И колодки менять скоро, осталось 3мм. Хотя пробег 18468км... Вот так вот..
Дня три назад, стал слышать посторонние шумы при торможении, решил проверить и за одно сделать сход развал, рядом с работой загнал машину в сервис, (есть там знакомые) и пошел курить, возвращаюсь, а он мне и говорит, -: А ты в яму какую нибудь не попадал?, -Ну попадал говорю, зимой еще, перед первым ТО, колесо еще пробил правое переднее, но это было в декабре, а ТО в феврале, а что там? что то серьезное? Дальше я особо ничего не понимал, смысл был в чем, правая стойка смещена, при том на много, отклонение в градусах которое было позволительно было сильно превышено, потом на бумажке после тестов показали. Вобщем со всеми скидками через знакомых влетел сегодня на 7000р. Без знакомств мастер насчитал 10500р.
Так вот спрашивается, за что с меня в феврале десятку брали? За чесание яиц четырех часовое?? При том что я доплачивал 400р за осмотр ходовой, потому что говорил что машину чуть в право тащит.
Пускай молятся, мне еще 11.500км до 30 тысяч, поеду именно к ним, где брал машину и где первое ТО делал,(Реутов) хотел сегодня доехать, и разогнать весь этот шалман... Но ничего, я подожду...
P.S. - И колодки менять скоро, осталось 3мм. Хотя пробег 18468км... Вот так вот..
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:31
- Мой автомобиль: Nissan Juke, SE, механика
- Откуда: Сочи
Re: Моё первое ТО
Вчера тоже проходил 1-е ТО.
Удивило то, что на первом ТО нужно менять свечи, но воздушный и салонные фильтры менять не нужно. И действительно, в сервисной книжке на последних страницах все это обозначено. На ТО как обычно масло перелили выше уровня и несколько болтов которые крепят пластиковую конструкцию над двигателем, вообще не закрутили. Хорошо эти болты хоть были в наличии, их просто наживили и все. Это я уже заметил на следующий день, тобишь сегодня утром в гараже. Печально все это, я бы к официалам вообще не ездил, но шумность работы МККП и периодическое "закусывание" первой передачи наводят на мысли о скором ремонте коробки, по этому и приходится пока ездить.
Удивило то, что на первом ТО нужно менять свечи, но воздушный и салонные фильтры менять не нужно. И действительно, в сервисной книжке на последних страницах все это обозначено. На ТО как обычно масло перелили выше уровня и несколько болтов которые крепят пластиковую конструкцию над двигателем, вообще не закрутили. Хорошо эти болты хоть были в наличии, их просто наживили и все. Это я уже заметил на следующий день, тобишь сегодня утром в гараже. Печально все это, я бы к официалам вообще не ездил, но шумность работы МККП и периодическое "закусывание" первой передачи наводят на мысли о скором ремонте коробки, по этому и приходится пока ездить.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 08:09
- Имя: Таня
- Мой автомобиль: Juke DIG-T MCVT 4WD LE
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моё первое ТО
NEOs, вот уроды Надо обязательно разобраться с ними!
Читаю, и думаю, может, все-таки в Финку поехать на ТО. Почему-то кажется, что там ответственнее относятся к работе
Читаю, и думаю, может, все-таки в Финку поехать на ТО. Почему-то кажется, что там ответственнее относятся к работе
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:16
- Имя: Оля
- Мой автомобиль: Juke SE 5MT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Моё первое ТО
NEOs, а что за шумы?
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Моё первое ТО
NEOs, состояние колодок сам видел или официалы сказали?
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 23:11
- Имя: Иван
- Откуда: Москва, Тольятти
- Контактная информация:
Re: Моё первое ТО
5757, я думаю сказали эти мастера из непонятного сервиса.
NEOs, если все после ямы ушло колесо, звук должен быть сразу и по самому колесу это видно (расстояние до арки).
А разве при ремонте в подобных левах сервисах с гарантией ничего не будет?
NEOs, если все после ямы ушло колесо, звук должен быть сразу и по самому колесу это видно (расстояние до арки).
А разве при ремонте в подобных левах сервисах с гарантией ничего не будет?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 2WD CVT SE
- Откуда: г.Москва ВАО
Re: Моё первое ТО
при выключенной музыке, и при закрытых окнах, тупой небольшой шумок, но я его сразу приметил..OSin
Колодки сам видел, когда все делали сразу и сказали, но менять не стал, поезжу еще..5757
"Эти мастера из непонятного сервиса" сразу подняли автомобиль, и сразу выявили не подключая ни к чему!!!!!! А после подключения показали мне градусы расхождения, заявленный-допустимый, и какой у меня!!! Нравится к официалам ездить и платить за воздух?? да нет проблем, катайтесь,только официалы мне по ходовой ни черта не сказали, вякнули что то что руль по моему чуть правее стоял, на что я им ответил что у них с головой проблемы... А знакомые сразу все показали наглядно! И по колесу видно не было, я пока еще со зрением дружу...Если уж очень интересно бумажку с расхождением по градусам коперну и выложу!John
А какие проблемы? следов вмешательства там нету, выставлено все в соответствии с нормами! А платить официалам тысяч так 15 за все это, да с какой стати... Своим проверенным людям я доверяю больше чем дурачкам которые мне То делали, в живую я их видел А сервис если уж на то пошло, обслуживает инфинити ниссан и по моему мицубиши. Я скорее к левому сервису, официалов запишу, ибо им на ваш и на мой авто в частности наплевать..А разве при ремонте в подобных левах сервисах с гарантией ничего не будет?
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:36
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Qashqai New 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моё первое ТО
Это нормальное явление при преимущественно плавном торможении на варике. При нажатии на педаль тормоза, сначала идет торможение двигателем, а затем уже тормоза подключаются.NEOs писал(а):Колодки сам видел, когда все делали сразу и сказали, но менять не стал, поезжу еще..5757
Re: Моё первое ТО
NEOs, в перечне работ по ТО нет пункта проверки сход/развала. Официалы виноваты лишь в том, что не отреагировали должным образом на вашу жалобу. Т.к. с/р ушел по вашей вине, то проверка была бы за ваш счет, а это около 1500 р.
Если после удара ушла стойка, то в данный момент невозможно точно сказать, что надо менять. В таких случаях идут по порядку, опора стойки, сама стойка, рычаг и т.д. вплоть до подрамника и даже лонжерона, в зависимости от того насколько сильный был удар. А там и рулевые могло загнуть и резину пожевать.
Такой ремонт у дилера очень сильно ударит по карману и о гарантии говорить уже не приходится.
Поэтому радуйтесь, что дилер проворонил это, а то с такой неисправностью мог вообще вас на дорогу без ремонта не выпустить)))
Если после удара ушла стойка, то в данный момент невозможно точно сказать, что надо менять. В таких случаях идут по порядку, опора стойки, сама стойка, рычаг и т.д. вплоть до подрамника и даже лонжерона, в зависимости от того насколько сильный был удар. А там и рулевые могло загнуть и резину пожевать.
Такой ремонт у дилера очень сильно ударит по карману и о гарантии говорить уже не приходится.
Поэтому радуйтесь, что дилер проворонил это, а то с такой неисправностью мог вообще вас на дорогу без ремонта не выпустить)))
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Моё первое ТО
Nevskiy, 18000 км маловато, хотя сильно зависит от стиля езды. Здесь я писал про диски-колодки на своем авто.
Juke_RS, в сервисной книге есть табличка(у меня она вклеена) "Техническое обслуживание подвески и кузова", п.6 "Механизм и привод рулевого управления, деталей осей и подвески", поэтому на ТО были должны проверить. Мне на ТО-1 делали проверку сход/развал.
Juke_RS, в сервисной книге есть табличка(у меня она вклеена) "Техническое обслуживание подвески и кузова", п.6 "Механизм и привод рулевого управления, деталей осей и подвески", поэтому на ТО были должны проверить. Мне на ТО-1 делали проверку сход/развал.
Re: Моё первое ТО
Juke_RS, в сервисной книге есть табличка(у меня она вклеена) "Техническое обслуживание подвески и кузова", п.6 "Механизм и привод рулевого управления, деталей осей и подвески", поэтому на ТО были должны проверить. Мне на ТО-1 делали проверку сход/развал.[/quote]
Слесарь как правило ограничивается визуальным осмотром течей, в лучшем случае монтировкой пройдется, вот и вся диагностика. У вас в городе загрузка дилеров не большая и за клиентов держатся, а в Москве на СТО дилера 20 подъемников и 1 с/р стенд, кажтого тэошника на него загонять не будут, т.к. процедура не быстрая, а у них и так завал.
Слесарь как правило ограничивается визуальным осмотром течей, в лучшем случае монтировкой пройдется, вот и вся диагностика. У вас в городе загрузка дилеров не большая и за клиентов держатся, а в Москве на СТО дилера 20 подъемников и 1 с/р стенд, кажтого тэошника на него загонять не будут, т.к. процедура не быстрая, а у них и так завал.