Какие симптомы начались или были до замены вариатора?
Толчки при разгоне. Обороты выше 4к когда раскручивал начинали прыгать. Притом на холодную все ок. А как разогревался то начиналось.
ОД до приговора три раза жижу меняли (вероятно надеялись оно само пройдет)но результат тот же, стружка в поддоне. Вот теперь сижу жду пока приедет вариатор.
nova,
Не переживай, не помню в какой теме про такое писали, но было давно. Даже обращались к ОД, но поломкой не признали и вроде никто не отписывался, что полетела приборка.
ПС вот нашёл: http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=232 ... 0%BA%D0%B8
Stas,
о, спасиб! а я чего то не смог найти да понятное дело, что ни чего страшного, но с этим мериться я точно не буду... Это либо износ шестеренок, либо тупо смазка закончилась. Заставлю чинить.
В общем был на даче, пылесосил свое авто и за одно мамин жук, когда залез под водительское сидение обратил внимание, что под сидением, позади рычажка которым регулируется сидение: вперед-назад, есть металлическая балка круглая, стоит поперёк, так вот она вся покрыта ржавчиной! под пассажирским переднем сидением точно такая же балка, только без ржавчины и покрашена в отличие о первой в черный цвет! машину покупали новую, нигде не плавали и не ныряли, окна в дождь закрываем, в машине никто не писает и водой не разбрызгивает, машина эксплотируется Москва-Подмосковье, обычные дороги! кто нибудь с таким сталкивался, в чем может быть причина, не ужели машину в салоне продали с непонятно каким то дефектным, полупочининым сидением?! если ли смысл ехать к оффициалам, заменят ли они не понятно какое дефектное сидение?!
Пробег 58500км. При медленной езде по колдобинам (при поперечной раскачке машины) появился стук, который отдавался в руль, с течением времени стал усиливаться. Подняли машину на подъемник, отстегнули нижнее крепление стоек от стабилизатора ....и вот оно ! Стабилизатор во втулках болтается, как карандаш в стакане. После замены машинку не узнать!
P.S. При замене задние сайлентблоки подрамника не ослабляли, так везде подлезли.
nova,
Менял на оригинальные, у них внутренний диаметр 21мм, стабилизатор 22мм, на аналог что-то очканул.
Еще забыл сказать, что перед установкой смазал установочные места смазкой Slipcote, теперь ничего не скрипит.
Sergey 61, ага в названии иногда вообще встречаешь не то что на самом деле, по каталогу avtoto это вообще называется крышка масляного бака. Я брал из каталога с раздела тормозная система главный тормозной цилиндр.
mexanik писал(а):менял втулки переднего стабилизатора .масло в варике NS2 частичная замена 7литр (с завода было налито меньше нормы на 500-400гр)остальное плановое ТО.
Точно ns2? Когда я менял мне сказали ns3, пришлось брать его у ОД, так как нигде в городе его нигде не нашел, в муране знаю точно ns2 льют, а вот в джуке сказали вариатор нового покаления, и ns2 отказались лить наотрез.
Теперь понятно, а как думаете стоит ли делать частичную замену масла в вариаторе, то есть просто слить самотеком старое и залить новое на 120 тыщ. км, в СТО предлагают сделать (на 90 тыщ делал ОД)?